Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

какие позиции ты пересмотришь?

от кого/чего оттолкнёшься.

 

зы. я не докопалась. я понять хочу. мне интересно.

ладно скопирую вам свое сообщение вам же адресованное :derisive: , я же написал уже.

ellis сказал(а) 27 Дек 2016 - 09:39:

она (правда) на многое может повлиять для меня, к примеру: выбор компании и выбор бортА - каким лететь, выбор порта прилета, безопасность.

Например сейчас узнал про аэропорт Сочи, да никогда туда не полечу теперь, нафиг дополнительные головняки.

 

Да и отношение меняется сразу, скажут правду - доверие появляется какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например сейчас узнал про аэропорт Сочи, да никогда туда не полечу теперь, нафиг дополнительные головняки.

Тогда тебе лучше ехать поездом, потому как на самом простейшем аэродроме, могут возникнуть такие вводные, что ой ой! 

Например Казань и Пермь. Два простых аэродрома, категорированных, с длинной ВПП и хорошим оборудованием. 

 

 

тогда тебе, сантехнику, тот же вопрос.

Для чего? Что ты будешь делать с этой правдой?

Я с ней ничего не буду делать. Просто приму ее и все, но учитывая как часто и подло врут власти, еще одна ложь просто раздражает и гневит. 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе лучше ехать поездом, потому как на самом простейшем аэродроме, могут возникнуть такие вводные, что ой ой! 

Например Казань и Пермь. Два простых аэродрома, категорированных, с длинной ВПП и хорошим оборудованием. 

 

честно мало летаю, но если летаю, копаюсь - авиакомпания, которой лечу, порт и все такое. Для меня сейчас по авиакомпаниям всего три выбора в России, именно Аэрофлот, Россия, Уральские авиалинии. Если меня что то не устраивает, конечно паровоз или авто. Понимаю там свои головняки. Но вот так как-то.

Был со мной случай с самолем, тоже ТУ 154, спасибо пилоту и дай ему Бог здоровья, что не взлетел, отказался. вернули в порт, но нас из самоля не выпустили, ремонтили и стучали над головой, что то с рулями высоты было, вроде сделали, но полет был ,весь на нервах

Вот недавно летал в Питер, Уральские из Еката, новый самолет, пилот, благодать. Обратно "Россия", чудо просто все.

Тут надо было лететь в Новосибирск из Еката, дык меня сразу цена билета и авиакомпания неизвестная отодвинули в сторону паровоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь летать Аэрофлотом только потому что там шаг кресел вменяемый и цена/качество. 

Все остальное может случится с новым/старым бортом, опытным/более опытным пилотом (неопытных там нет, а когда есть то сажают третьего пилота-safety pilot) короче абсолютно с любыми вводными. 

 

А то что ты порт выбираешь...из каких соображений? В РФ нет сложных портов. Есть неудобные. 

 

 

 

Тут надо было лететь в Новосибирск из Еката, дык меня сразу цена билета и авиакомпания неизвестная отодвинули в сторону паровоза

У меня было ровно наоборот: Москва-Минск, паровоз плацкарт 3-4 рубля и ночь на полке, Белавиа из Жуковского 2150 и час полета. Ну и до Жуковского доехать на автобусе 75 рублей  :crazy:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно мало летаю, но если летаю, копаюсь - авиакомпания, которой лечу, порт и все такое. Для меня сейчас по авиакомпаниям всего три выбора в России, именно Аэрофлот, Россия, Уральские авиалинии.

Бывает так что твой "выбор" совершенно не зависит от обстоятельств. Иногда ни из чего выбирать.

Например, из Екб в Ростов-на-Дону только один прямой рейс. Все остальные через Москву.

Из Челябинска в Ростов можно попасть только через полсуток, т.к. стыковка между рейсами корявая получается.

 

По поводу Уральских авиалиний. Я в 2007 году, 13 мая именно на них испытал на себе разгерметизацию салона. Правда самолет был ТУ-134, и приписан был к Оренбургским авиалиниям, но тем не менее. :)

Понял после проверки на себе только одно, если самолет "крякнет" в воздухе шансов никаких, есть время только помолиться и проститься с этим миром, т.к. ты балласт и от тебя ничего не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А парашют в ручной клади можно проносить если он по габаритам и весу прокатывает (современный), надетым на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что ты порт выбираешь...из каких соображений?

 

Тут для меня думаю два варианта, расположение (доверяю больше крупным городам) и портам приписки авиакомпаний, и работоспособность (диспетчерская). Может и не правильно, подскажите ещё какие - нибудь, в этом точно профан.

А парашют в ручной клади можно проносить если он по габаритам и весу прокатывает (современный), надетым на себя?

думаешь успеешь, и это кто дверь открывать будет? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я стараюсь летать Аэрофлотом только потому что там шаг кресел вменяемый и цена/качество. 

 

А я выбрала S7, на А319. Такое впечатление, что летишь на военном самолете, такие пилоты (или попадаются), но за год уже 6 раз и все одинаково. Кто летал другими, все говорят, в других аккуратненько и нет такого ощущения...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а я просто летаю на том, на чём отправляют))
угу

кроме случаев когда сам билеты покупаю

 

но предпочтение ирафлоту, по причине Азиком озвученной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу кроме случаев когда сам билеты покупаю

 

тут у меня тоже без особого выбора

либо что летит прямым рейсом

либо что дешевле

а, ну и аэропорт вылета. если из челябинска есть, из ебурга не полечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно все мысли, догадки, будем ждать расшифровки, хотя не верится что скажут правду

 

 

Я бы тоже предпочел знать правду (представим что я сантехник)

 

а какая она ваша правда ?

чтобы уложилась в ваши уже оформленные представления о катастрофе?

как вы отличите правда или ложь будет представленная официальная версия? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А парашют в ручной клади можно проносить если он по габаритам и весу прокатывает (современный), надетым на себя?

Нет. Даже не надетым тоже низя. 

 

 

 

Тут для меня думаю два варианта, расположение (доверяю больше крупным городам) и портам приписки авиакомпаний, и работоспособность (диспетчерская). Может и не правильно, подскажите ещё какие - нибудь, в этом точно профан.

А что ты вкладываешь в диспетчерскую работоспособность? Не понял тезиса.

Порт приписки Уральских-Екат и Домодедово, АФЛ-только ШРМ. Весь плюс от этого, что есть своя техническая база и самолет подменить могут относительно быстро. Вот и все.

 

 

 

Такое впечатление, что летишь на военном самолете, такие пилоты (или попадаются), но за год уже 6 раз и все одинаково. Кто летал другими, все говорят, в других аккуратненько и нет такого ощущения...

Ощущения пассажиров вообще штука занятная, особенно когда эти пассажиры начинают крен на глаз замерять и потом истерить в интернетах  :crazy:

 

а какая она ваша правда ?

чтобы уложилась в ваши уже оформленные представления о катастрофе?

 

как вы отличите правда или ложь будет представленная официальная версия? 

-моя правда такая, что если у самолета в полете отвалится хвост-мне трудно будет вкрутить про плохое топливо. 

-у меня нет оформленного представления о катастрофе

-трудно понять этот вопрос без знаков препинания, казнить нельзя помиловать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich, Вот, в тему о стоимости. поезд или самолёт.

про Владик  не скажу.

 

 


Москва-Минск, паровоз плацкарт 3-4 рубля и ночь на полке, Белавиа из Жуковского 2150 и час полета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подписаться на инстаграмм Азазелло выдает столько девушек-пилотов в рекомендациях, не думал, что их такое количество, на одну с Ми-8 даже подписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот, в тему о стоимости. поезд или самолёт. про Владик  не скажу.
щас посмотрел скайсканнер

Че-владик от 37 тысяц

33 часа в пути

паравоз не умею смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я посмотрел AWAD и получил от 26 тык с меньшим временем

выкинь скайсканнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что ты вкладываешь в диспетчерскую работоспособность? Не понял тезиса.

Порт приписки Уральских-Екат и Домодедово, АФЛ-только ШРМ. Весь плюс от этого, что есть своя техническая база и самолет подменить могут относительно быстро. Вот и все.

 

про Диспетчеров: хотя бы не пять рейсов за день и два пролетающих, остальное время "бамбук курят". Чтоб рабочий день полон был, не забыть что нужно делать, постоянная отработка навыков и все такое.

У "России" вроде как Питер - порт.

Вот как то и стараюсь летать между ними, от них и к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, брось. Глупости это. 

Хотя есть особенность- небольших и не загруженных траффиком портах, диспетчера почему то такие конские интервалы задают, что диву даешься: тебя ограничивают по скорости и высоте, подвешивают там где тебе уже снижаться надо, в итоге ты уже в глиссаде видишь как борт из-за которого тебя так притормозили уже пассажиров высаживает на стоянке :scratch: а 5 бортов на кругу для них порой внештатная ситуация  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы не пять рейсов за день и два пролетающих, остальное время "бамбук курят". Чтоб рабочий день полон был, не забыть что нужно делать, постоянная отработка навыков и все такое.

 

работа диспетчеров мне не знакома

но если проводить параллели...

когда у меня 5 самолётов больных за смену, есть возможность каждую карточку посмотреть, с родителями поговорить, снимки внимательно посмотреть...

когда 40...косяк на косяке. всё на автопилоте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...