kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Дуфир, тебе конечно плюс, хороший перепост, но я реально на измене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 И как это могло сказаться на управлении самолетом ? Если только "пустили порулить", но даже если поверить в такое, то перед заходом на посадку должны были его выпроводить.А Бог же и наказать мог президента через сына за то что храмы сожгли в его вотчине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А Бог же и наказать мог президента через сына за то что храмы сожгли в его вотчине...Ну с этим сложно поспорить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А Бог же и наказать мог....Придерживаешься версии о мстительном и подлом боге? Так то через такие проекции человек палица нехило. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Дуфир, тебе конечно плюс, хороший перепост, но я реально на измене.Димас, не сцы, все сдохнем рано или поздно, я еще ни одного маклауда не встречал 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 МАК в своем амплуа - предварительно виноваты летчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 И каждый раз самолетом управляет опытный экипаж. Каждый раз самолет полностью исправен. Каждый раз «безопасности пассажиров ничто не угрожало». То есть получается, что безопасности пассажиров угрожает только свершившаяся авиакатастрофа. А пока катастрофа не произошла — всё в порядке. За секунды до катастрофы — всё в порядке. Ничего не угрожает. что-то мне это напоминает. остается только изменить несколько слов в тексте и получиться И каждый раз самолетом управляет опытный экипаж. Каждый раз самолет полностью исправен. Каждый раз «безопасности пассажиров ГОРОЖАН ничто не угрожало». То есть получается, что безопасности пассажиров ГОРОЖАН угрожает только свершившаяся авиакатастрофа. А пока катастрофа не произошла — всё в порядке. За секунды до катастрофы — всё в порядке. Ничего не угрожает. если кто не понял, то я про Шагол.Пока не долбанется какая-нить ТУшка или СУшка на городской квартал, мы все в безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Сегодня попалась инфа о предварительной информации из самописцев. И, если я понял верно, летчики сами направили самолет в пике???"После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений", - отмечают специалистыДалее, достигнув высоты 700 м, лайнер начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75°. Самолет столкнулся с землей со скоростью свыше 450 км/ч и большим отрицательным углом тангажа. В отчете сказано, что от момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Читать полностью:http://top.rbc.ru/incidents/19/11/2013/889756.shtml?utm_source=facebook&utm_medium=group&utm_campaign=fb_rbc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 @igorgri, о каких синяках на груди идёт речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 http://kazan.dkvartal.ru/blogs/post/pochemu-diplomirovannyy-aviainzhener-petrov-vynuzhden-rabotat-rieltorom-i-kak-eto-mozhet-byt-svyazano-s-aviakatastrofoy-v-kazani сумбурно конечно,все в кучу намешано-политика,коррупция,эмоции..но какое то зерно мне кажется есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 http://kazan.dkvarta...trofoy-v-kazani сумбурно конечно,все в кучу намешано-политика,коррупция,эмоции.. но какое то зерно мне кажется есть.. *ЦЕНЗУРА* дилетантский бред и очередные пляски на костях 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 http://kazan.dkvartal.ru/blogs/post/pochemu-diplomirovannyy-aviainzhener-petrov-vynuzhden-rabotat-rieltorom-i-kak-eto-mozhet-byt-svyazano-s-aviakatastrofoy-v-kazani сумбурно конечно,все в кучу намешано-политика,коррупция,эмоции..но какое то зерно мне кажется есть..сравнил катастрофы боингов с ТУ-204 и ил-96 количественно - хех. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 вот и ответ на мой вопрос Можно годами ни разу на второй круг не уйти, а потом за месяц раз 5. У меня так было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 сравнил катастрофы боингов с ТУ-204 и ил-96 количественно - хех. я канешна дилетант но кмк если бы на наши планеры их двигатели ставить были бы лучшие самолеты. и еще один дилетантский вопрос раз уж встрял. при таком ударе и пожаре разве какие-то записи могли сохраниться? на что они там пишутся? частично на проволоку, частично на пленку вроде. г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 на проволоку и магнитную ленту - сохраняется даже при больших скоростях падения об землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Крутили в свое время проволочку с разбившегося МиГ-23МЛ. Правда по касательной вошел в землю. Отрабатывали на полигоне перехват, выпустили ракеты учебные по мишени но не сбили. Дали команду расстрелять из пушек. Летчик подошел сзади снизу и долбанул. В результате поймал все осколки в движок, загорелся, пришлось катапультироваться. Больше у нас проволочных не было записей. А вот на фотопленке... Что САРПП-12, что ПАУ-143... А на Ту-134 были с рулонной фотобумагой системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Кассеты с речевых самописцев просто так не пропадают. Ну вот ложечки кассеты нашлись, а осадочек остался. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Я себе сделал выводы еще в армии... Там где начинается авиация - заканчивается дисциплина и начинается бардак. Про мастерство летчиков тоже молчу - мне лично страшно было. В полку ПВО задание по перехвату воздушной цели смогло выполнить ДВА человека, это в условиях отсутствия противодействия. При приличном общем налете летчики "развлекались" как хотели... Ну например вместо определенной в плановой таблице полете по маршруту могли устроить сеанс высшего пилотажа, или погонять коров на поле. А уж выдерживание высоты и скорости... Приходилось сидеть на предполетной подготовке и записывать, какие параметры полета по какому заданию... А посадки... Каких "козлов" только не выдавали. Один пилот "приложил" самолет об землю с перегрузкой 7.5 единиц... Гражданский борт бы там бы и остался, а этот в ТЭЧ оттащили - все проверили - вроде бы ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Там где начинается авиация - заканчивается дисциплина Мнда.. всегда думал, что там она НАЧИНАЕТСЯ и начинается бардак Ну, тогда уж - продолжается. Поскольку ВЕЗДЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/11/131120_aviation_safety_british_expert.shtmlБританский эксперт: российские летчики не хуже других Показатели безопасности полетов местных авиалиний хуже, чем средние мировые показатели. С этим действительно нужно что-то делать. Однако главная проблема не в уровне российских пилотов, они ничем не хуже, чем их коллеги в других странах. Если вы будете говорить на эту тему с экспертами по безопасности полетов в гражданской авиации, все они будут говорить о другом – о культуре безопасности, то есть об отношении к мерам безопасности в целом. Все начинается с руководителя авиалиний, на которого вы работаете в качестве пилота. Если он доводит до каждого сотрудника, что безопасность полетов – это главный приоритет, тогда каждый пилот, каждый работник компании будет думать так же, он не будет рисковать, а действовать более осмотрительно и с большей ответственностью. Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности. То есть ключ в том, как ты руководишь людьми, какие ценности ты в них стараешься заложить. И такой подход нужен не только в России, он нужен во всем мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности. Виват пилотам! но этого мало. Гордиться должны и наземные службы. http://youtu.be/XzyUIhAyfzs зыпо другую сторону любого героизма легко найти чье-то распиздяйство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_molodezhi_v_nebe_nad_kazanyu-1023385.xhtml 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 В момент захода на посадку "Боинга", который разбился в столице Татарстана, в кабине пилота был посторонний – а именно высокопоставленный чиновник. Это следует из расшифровки экспертами МАК части переговоров экипажа. Об этом в эфире телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель петербургского авиационного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа. По словам Орлова, эксперты не исключают, что этим посторонним мог быть сын президента Татарстана. http://www.echo.msk.ru/news/1207365-echo.html Если эксперты все-таки исключат - г-н Орлов как честный человек обязан будет застрелиться. Слишком серьезное публичное обвинение в адрес человека которого уже нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Если эксперты все-таки исключат - г-н Орлов как честный человек обязан будет застрелиться. Слишком серьезное публичное обвинение в адрес человека которого уже нет.ты имеешь в виду что может последовать заявление что это был не сын президента, а человек, голос которого похож на голос сына президента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну а почему нет? в т.ч. что никого там не было. Эксперты ж еще ни подписей ни печатей под Заключением не поставилит.о. эта публикация свидетельствует всего лишь о том, что в лаборатории экспертовнаходились посторонние болтливые люди. Не исключено, что это был мосье Орлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти