kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Дрючат пилотов за уход на второй круг очень сильно, т.к. перерасход горючки большой. Вот и стараются они не уходить. Самара, Петразаводск, Игарка... 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну то есть это не повод обоср.... и не происходит раз в 5-10 лет?Имею ввиду именно то о чём я написал - уход непосредственно перед касанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Телеграмма Ространснадзора от 28.05.2010 № 281140 НА ПОСТУПАЮЩИЕ ЗАПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИПОЛЕТОВ № 4 (ТЛГ. ОТ 29 АПРЕЛЯ 2010Г. № 291200) РАЗЪЯСНЯЮ:НА СНОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТА 6.7 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФОТ 30 ИЮЛЯ 2004Г. № 398 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙСЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА" ГОСАВИАНАДЗОР ИЗДАЕТИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ИПРАФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯБЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ (СУБП) АВИАКОМПАНИЙ (АВИАПРЕДПРИЯТИЙ) ИНАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ.ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 4 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В РАБОТЕИНСПЕКТОРСКОГО, КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО, КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА ВЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА РИСКОВ В РАМКАХ СУБП ВСЛУЧАЯХ УХОДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ.АНАЛИЗ СЛУЧАЕВ УХОДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ НЕПОДРАЗУМЕВАЕТ И НЕ ТРЕБУЕТ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМСОБЫТИЙ УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 28, 34 ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 ПРАПИ-98).ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛЖНЫ ИСХОДИТЬ ИЗ ОЦЕНКИ РИСКОВ ВСООТВЕТСТВИИ С СУБП АВИАКОМПАНИИ (АВИАПРЕДПРИЯТИЯ) И ПРОВОДЯТСЯ ДЛЯИСКЛЮЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ И ОТКЛОНЕНИЙ ЭКИПАЖАМИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИУХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ДОЛЖНО РАСЦЕНИВАТЬСЯКАК ПРАВИЛЬНОЕ И ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА И НЕПОДРАЗУМЕВАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ВОЗДЕЙСТВИЯ К ЭКИПАЖУ ВОЗДУШНОГО СУДНАПО ФАКТУ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ.ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЯМ РОСТРАНСНАДЗОРА ДОВЕСТИ ДАННОЕРАЗЪЯСНЕНИЕ ДО ПОДНАДЗОРНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ И В СООТВЕТСТВИИ СПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТА 6.3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30 ИЮЛЯ2004Г. № 398 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПОНАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА" НАПРАВЛЯТЬ В ГОСАВИАНАДЗОР (АДРЕС:SIMAKIN_AN@ROSTRANSNADZOR.RU (ТЕЛ. 8-499-231-54-87) ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙАНАЛИЗ УХОДОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ. КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ КУРЗЕНКОВ. Так это видится руководству. А вот так - в релиях Всегда было аксиомой,что уход на второй круг правильное решение КВС и это обнуляет все неправильные действия которые были до.Вот недавно узнал,что командира одной крупной российской компании,перевели во вторые пилоты,за то что он дважды уходил на второй круг,в столичном аэропорту одной из стран СМИ которой и растиражировали это событие,что самолет как бы дважды садился на оживленное шоссе(мочи конкурентов!).Это так же обсуждалась здесь на форуме.Получается проще сесть сразу,а потом думать. Тоже с прерваными взлетами,если срабатывает сигнализация"к взлету не готов" на малой скорости буржуинские экипажи прекращают взлет,(что не редкость)со словами "упс сорри",довыпускают все,охлаждают тормоза,становяться в очередь и вперед.Наши будут корячиться до последнего,довыпускать на разбеге и продолжать взлет,потому что прекратить взлет,это минимум талон.Не перегибаем ли мы палку?Ведь по CRM все по другому. http://www.forumavia.ru/images/tr.gif http://www.forumavia.ru/images/tr.gif http://www.forumavia.ru/images/tr.gif Посмотри где ты живешь и все поймешь. Этому КВС еще сильно повезло, а могли б и пинка под зад дать с волчим билетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Да почитай тот же форум, вон житель Риги пишет что по 2-3 раза заходят на посадку - и ничего... Мало ли что - самолет не успел ВПП освободить, нашли что то на ВПП, детишки в футбол играют - не успели отбежать... Все от мастерства пилотов зависит. Если это ПИЛОТ - то сядет нормально. Катастрофы всегда происходят при совокупности нескольких факторов... А если читаешь авиафорум - то читал про финансовое состояние компании Татарстан и про зарплату их пилотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 стырено В аэропорту Казани при посадке разбился пассажирский самолет Боинг-737, совершавший рейс из Москвы. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту.Каждый раз, когда происходит подобная катастрофа, следующие за ней события повторяются в точности. Публикуются списки пассажиров. С родственниками погибших работают психологи МВД. Следствие рассматривает различные версии, от ошибки пилота или диспетчера до некачественного топлива и теракта. Авиакомпания заявляет, что самолет был исправен и управлялся опытным экипажем. Конечно опытным — это же пассажирский авиалайнер! Разве им может управлять неопытный пилот?! Однако слова каждый раз повторяются.Находится пассажир, который летел этим самолетом чуть раньше и чувствовал, что тот вот-вот развалится на части. Находится пассажир, который не полетел этим рейсом потому что что-то почувствовал. В интернете находятся блогеры, которые утверждают, что никакой катастрофы не было, что самолет взорвали для того, чтобы ликвидировать одного из высокопоставленных пассажиров, что в России падает больше всего самолетов и что скоро самолетами будут управлять гастарбайтеры. В авиакомпании производится выемка документов. Депутаты Государственной Думы поднимают вопрос о ликвидации небольших авиакомпаний и запрете на эксплуатацию самолетов иностранного производства.Так происходит всегда после катастрофы. Но практически никогда — до катастрофы.Вот, например, 6 ноября над Кутузовским проспектом в Москве на высоте всего 600 метров пролетел такой же Боинг-737. Заинтересовавшиеся событием журналисты выяснили, что в небе над столицей чуть не столкнулись два авиалайнера — один из Еревана, другой из Архангельска. Самолеты сблизились на два с половиной километра, до столкновения были секунды. История попала в прессу и мы об этом узнали, но что же произошло после? Да ничего. Мы ничего не знаем о том, почему сложилась аварийная ситуация, кто за это наказан и что предпринято для того, чтобы подобное не повторилось в будущем. И производились ли в авиакомпаниях выемки документов.Или вот еще случай: перенос рейсов, садившихся во Внуково 28 октября, в другие аэропорты. Поскольку это происходило в Москве, журналисты опять заинтересовались и выяснили, что вышел из строя курсовой маяк, который помогает при посадке в плохих погодных условиях. Тот же маяк ломался и снова, 3 ноября — но никто так и не рассказал нам, почему, и будет ли он ломаться еще. И что там насчет документов.Это случаи, попавшие в прессу. Представители аэропортов и авиакомпаний были вынуждены их прокомментировать, хоть они и отделались дежурным: «безопасности пассажиров ничто не угрожало».Что же говорить о тех случая, которые в прессу не попадают. Например, 4 сентября недалеко от Омска на немецком самолете А-340, летевшем из Франкфурта в Нанкин, сработала система предупреждения столкновения в воздухе. В этот момент всего 150 метров высоты отделяли его от русского Боинга-777, летевшего из Пекина в Москву. Два здоровенных самолета, летевших в Китай или из Китая, то есть — полных. Человек по триста в каждом. Если бы они столкнулись — это была бы одна из крупнейших катастроф в истории авиации. Их спасла буквально секунда.Эта история не попала в федеральную прессу и я случайно нашел ее на профильных авиасайтах во время подготовки этой реплики. А раз этой истории не было в прессе — то никто ее не прокомментировал. Ни авиакомпании, ни диспетчеры, ни авиационные власти. И сколько же еще происходит подобных историй, о которых не знают ни журналисты, ни блогеры, ни депутаты Государственной Думы!И каждый раз самолетом управляет опытный экипаж. Каждый раз самолет полностью исправен. Каждый раз «безопасности пассажиров ничто не угрожало». То есть получается, что безопасности пассажиров угрожает только свершившаяся авиакатастрофа. А пока катастрофа не произошла — всё в порядке. За секунды до катастрофы — всё в порядке. Ничего не угрожает.Кстати, пилот разбившегося в Казани самолета в переговорах с диспетчером сказал, что не всё в полном порядке, что у них, цитирую: «непосадочная конфигурация», и именно поэтому они решили уйти на второй круг, но не смогли. А если бы смогли и катастрофы бы удалось избежать — мы бы снова услышали, что «безопасности пассажиров ничего не угрожало».Если вообще услышали бы.Для России 24 http://kononenko.me/2013/11/18/kuda-neseshsya-tyi/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 мы в Борисполе со второго раза садилисьв 11 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 хорошо, что выпили перед полетом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 хорошо, что выпили перед полетом... Помнишь, да?ваще хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Мде... На ихнем форуме тоже инженер-игзперд есть. Соответствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Суждено утонуть, так по любому не сгоришь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Министр транспорта Максим Соколов рассказал, что судя по имеющейся на данный момент видеозаписи, «самолет просто упал». и ведь не поспоришь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Помнишь, да?ваще хорошопомню что выпилипомню 2й заходпомню что не было страшнозначит, все помню))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 как всегда обвинят экипаж, им то уже всё равно. Я вот в камрани в пятницу стоял и смотрел как 767-й на новосиб стоял на рулежке в сильный дождь уже с паксами и сосал правым движком из лужи воду, причем несколько минут и сильно - в виде смерча от бетонки до движка, а потом взлетел с водяным шлейфом на всю взлетку. (после этого срочно выпил коньяка перед посадкой в такой же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Пашка, вернулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 как всегда обвинят экипаж, им то уже всё равно. Кассеты с речевых самописцев просто так не пропадают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Пашка, вернулся?ну блин, тыж и рф читаешь, я там уже жаловался на рабочий понедельник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ну блин, тыж и рф читаешь, я там уже жаловался на рабочий понедельник. хм, чет пропустил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Кассеты с речевых самописцев просто так не пропадают. А это откуда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Почитал ... копошатся недобрые подозрения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Кассеты с речевых самописцев просто так не пропадают. вот и теория заговора подтянулась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 +1 за теорию заговора.это жжжжж не спроста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 17 ноября полиция доложила об обнаружении и обезвреживании двух взрывных устройств в Нижнекамске и Алексеевском районе Татарстана. Также в ночь на 17 ноября в селе Ленино Новошешминского района и Чистополе были сожжены два православных храма. а в самолёте был сын президента... может это знак от Бога ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 В Нижнекамске неизвестные попытались обстрелять крупнейшее химическое предприятие республики Татарстан завод «Нижнекамскнефтехим». По заводу были выпущены четыре ракеты, одна из них упала в исправительной колонии №4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а в самолёте был сын президента...И как это могло сказаться на управлении самолетом ? Если только "пустили порулить", но даже если поверить в такое, то перед заходом на посадку должны были его выпроводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти