Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Раскоксовка


elusive

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Авто 97 года, пробег 220 (скорее всего скручен), компрессия нормальная - 10 10 9 10, масло особо не жрет (судя по диагностике - свечи нормальные, нигде масло не оставалось, дым норм).

 

Стоит ли делать раскоксовку? Авто подержанное, возможно до этого на ней ни разу такое не делали. Если повезет может компрессия даже получше станет. Но не повредит ли это? Читал что если у двиглы большой износ деталей, то после раскоксовки компрессия может упасть. Или как-н можно оценить износ до процедуры?

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ацетон - жестоко.. для хона цилиндров)) обычно сольвент льют..

Как именно? и про сольвент тоже

 

Оф, конечно, но как ацетоном промыть? Где-то водички немного хряпнул.

Льёшь ацетон в бак, он выводит влагу вместе с топливом. 200гр на заправку вполне ОК.

 

для водички есть специальные присадки, связывающие влагу.

Основанные на ацетоне, не?

 

Так-то октановое число ацетона 105, но при кончентрации его 1% в топливе наврят ли из 95-го можно сделать 98-ой бензин.

Там другая суть. Если б ацетон имел свойства топлива, то и ездили бы на нём :)

 

Ацетон "сухой". Это прежде всего агрессивный растворитель с полным отсутствием смазывающих свойств. И топливо ацетон "сушит".

Что значит сухой? Всё-таки по-подробнее

 

напоминает вредные советы: как побыстрей убить двигатель и его топливную систему. :pardon:

И сколько убитых ацетоном моторов ты видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А авто, которое вызывает сомнения - раскоксовывать или нет - нужно продать. И взять авто, на котором смело сделать профилактическую раскоксовку с промывкой инжектора, и ездить еще пару сезонов)

 

Что значит продать? Я его только купил. Тут я не согласен с тобой.

Что, авто дешевле 500тыр, чтобы смело делать профилактику, уже не авто что ли? Или кто не шарит в немцах так, чтобы с первого взгляда сказать "что сломалось", тот ваще лошара?

 

Прошлое любого подержанного автомобиля (неважно сколько ему лет и кто производитель) ты не узнаешь никогда. Хорошо если есть хотя бы слабое представление о нем. Ты не знаешь как на нем ездили, какие жидкости юзали и тд

Вот я не могу сказать точно стоит делать р/к или нет, я только три дня назад узнал вообще что это такое. Читал про нее, есть разные мнения. Потому сюда и спросил - тут народ опытный и имеют свое мнение на такие вопросы. И не вижу ничего криминального в том чтобы сомневаться делать р/к или нет, учтя еще тот момент что мой стаж вождения - пять дней.

 

Короче, сделал я раскоксовочку, поменял фильтра, масло и свечи. Компрессия стала везде по 11. Движок заметно затих и стал увереннее. Появилась вибрация на холостых. Посмотрим как притрется через пару сотен км.

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сколько убитых ацетоном моторов ты видел?

 

Первый раз прочитал на этом форуме про  варварский способ использование ацетона для выведения воды из бака. 

Всегда знал, что для этого используется спирт. Спирт не растворяет пластик и резиновые уплотнения. А вот ацетон - растворяет, и этот раствор  потом видимо горит в моторе.  

Вообще, всякие очистители для топливки можно лить в бак, только регулярно через 5 - 7тык  и после того  как топливная ВСЯ  была   почищена или новая. 

Если никогда ничего не чистилось, посмотреть в бак и почистить сеточку не поможет, тк грязи еще до.... на останется в трубках до форс. И вся она отмоется и останется форсунках. А там как повезет: или поможет чистка или попадалово на новые.

 

Далее по поводу п 1

 

компрессия нормальная - 10 10 9 10, масло особо не жрет (судя по диагностике - свечи нормальные, нигде масло не оставалось, дым норм).

 

Стоит ли делать раскоксовку? ...................возможно до этого на ней ни разу такое не делали. Если повезет может компрессия даже получше станет. Но не повредит ли это? Читал что если у двиглы большой износ деталей, то после раскоксовки компрессия может упасть.

 

Самое правильное после покупки.

Сделать правильную диагностику у знакомых ( проверенных) спецов ДВС и ходовки. И после этого следовать их рекомендациям.

Обязательно поменять в машине все жижи, свечи и фильтра, возможно ремень ГРМ.

И ездить. Машина работает, не надо ей мешать. Проблемы надо решать по мере их поступления, а не создавать их самому.

 

По раскоксовке.

Если машина не жрет масло, то зачем ее делать? Плюс в закоксованых камерах сгорания была бы завышеная компрессия.

Лучше залить хорошее масло и менять первые два - три раза через треть или половину положенного пробега. Все отмоется само если чего и было. 

Правильно сказано про промывку форс без снятия - машина работает на промывке, чистятся свечи, частично впуск, клапана и камера сгорания.

Кольца залегшие, бывает но редко, тоже раскоксовываются. Да, и после такой промывки тоже может задымить.

 

Ну все таки, к примеру  залил раскоксовку, она промыла и прочистила все, убрала грязь и смолу из микротрещин, канавок, смылся весь нагар. 

Компрессия может и вырастет, но на масле.

Машина начала дымить - иии ... все снова  закоксуется быстрее и больше чем было. 

Правда могут начать советовать потом  - лей погуще масло....))

 

И если движек уже изношен - раскоксовка, это мертвому припарки. Лишняя трата денег и времени.

Тогда уж лучше раскидать двигатель, сделать дефектовку ....., по результату, поменять изношенные  детали, расточить..... купить новый (  контрактный) движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз прочитал на этом форуме про  варварский способ использование ацетона для выведения воды из бака. 

Всегда знал, что для этого используется спирт. Спирт не растворяет пластик и резиновые уплотнения. А вот ацетон - растворяет, и этот раствор  потом видимо горит в моторе.  

 

в первый раз? а ты, как специалист, можешь сказать: не присутствует ли ацетон в топливе в принципе? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все таки, к примеру  залил раскоксовку, она промыла и прочистила все, убрала грязь и смолу из микротрещин, канавок, смылся весь нагар. 

Компрессия может и вырастет, но на масле.

Машина начала дымить - иии ... все снова  закоксуется быстрее и больше чем было. 

Правда могут начать советовать потом  - лей погуще масло....))

 

 

Что значит "вырастет на масле"?

Кстати да, настоятельно советуют густое масло. П/синтетику. А я покупал синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, настоятельно советуют густое масло. П/синтетику. А я покупал синтетику.

Более густое масло (а точнее с более высокотемпературной вязкостью) требуется для заполнения бОльших зазоров трущихся смазываемых поверхностей, которые либо возникают со временем в новых моторах, либо в старых моторах из-за "древней" точности подгонки деталей, либо и то и другое, либо собственные конструктивные особенности мотора.

Синтетика, полусинтетика - вопрос религии, главное бочковое не лить :)

Изменено пользователем kosmax
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый раз? а ты, как специалист, можешь сказать: не присутствует ли ацетон в топливе в принципе? )

 

Не считаю себя специалистом широкого профиля. Чем больше узнаешь  - тем больше понимаешь, что знаешь мало.))

Не знаю, поэтому не скажу.

 

 

Кстати да, настоятельно советуют густое масло. П/синтетику. А я покупал синтетику.

 

Про поднимется на масле - выше правильно сказано. Именно масло будет заполнять то, что вымылось раскоксовкой. 

 

Полусинь - та же минералка, с бОльшим количеством присадок, для сохранения одного уровня вязкости при большом диапазоне температур. 

Синтетика не меняет вязкость в гораздо большем диапазоне, чем полу синь и минералка. 

Главное покупать не подделку и нужной вязкости.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я писать много не умею. Есть в нашем современном автомире премногоуважаемый, наиумнейший, сверхобразованный и прочеепрочее гуру Александр Sasha_A80. Читать его выкладки безумно увлекательно и познавательно. Он диагностировал мою машину (кстати, единственный в мире, кто смог вскрыть и собрать обратно мозги моей модели) онлайн.

Тема с его участием про ацетон тут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лить время от времени профилактические присадки

 

не надо лить всякое говно в бак.


 

 


Движок заметно затих и стал увереннее. Появилась вибрация на холостых.

 

 

 


Посмотрим как притрется через пару сотен км.

 

http://www.torontocall.com/wp-content/uploads/2012/09/Facepalm-jesus-facepalm-facepalm1.jpg


 

 


в закоксованых камерах сгорания была бы завышеная компрессия.

степень сжатия. плюс "сталоктиты" способствуют росту детонации


 

 


настоятельно советуют густое масло. П/синтетику

AHL? или какой код мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливал в 2107 90г.в. Лавр, компрессия выровнялась, но чтоб перестала жрать масло, пришлось таки заменить МСК....но вот блин с инно я бы такие эксперименты не ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но чтоб перестала жрать масло, пришлось таки заменить МСК.

МСК к ШПГ отношение не имеет. все логично.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К большому фейспалму:

а че не так? детонация меньше стала. ниче не делал. думаю еще инжектора прочистить или поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 97 года, пробег 220 (скорее всего скручен), компрессия нормальная - 10 10 9 10, масло особо не жрет (судя по диагностике - свечи нормальные, нигде масло не оставалось, дым норм).

 

Стоит ли делать раскоксовку? Авто подержанное, возможно до этого на ней ни разу такое не делали. Если повезет может компрессия даже получше станет. Но не повредит ли это? Читал что если у двиглы большой износ деталей, то после раскоксовки компрессия может упасть. Или как-н можно оценить износ до процедуры?

не мешай машине ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешай машине ездить

 

Не знаю. У меня движок мягче стал. Детонация на холостых, которая появилась после промывки, почти прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо лить всякое говно в бак.

Тут никто не призывал говно лить.

Вот тема большая на однм профильном форуме про ацетон в баке.

Вот тут более-менее разжевано: http://aceton-a.narod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ацетон ( зачем у Дмитрия спросить почем литр авиационного бензика и залить его 10 литров.,потом как бы кат на помойку не вынести))))))))

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ацетон (, зачем ? у Дмитрия спросить почем литр авиационного бензика и залить его 10 литров.,потом как бы кат на помойку не вынести))))))))

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина все вибрировала и хрустела, я пять дней на ней ездил после раскоксовки... Залез под капот уже посмотреть трамблер... До него не добрался, увидел одна вилка валяется неподключенная... Это был четвертый цилиндр... Который мне в сервисе очень удачно не включили! Так что я трогался в горку и по трассе гонял на трех цилиндрах!

Ну что за люди? Отдавали машину со словами "лучше стал работать, но что-то вибрация у вас появилась... надо подумать почему..."

 

Мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за сервис такой чудный?

 

Худякова 11а/2 "автосервис BMW" http://chelyabinsk.avtotochki.ru/poi/view/2385634064408/

 

Еще и остатки 4-литрового масла не отдали

Теперь уже не уверен что компрессию мерили и фильтра меняли на самом деле

Раскоксовку кстати вместо 4 часов за 2 сделали. Сказали "ну мы уже профессионалы, быстро работаем"

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avgas 100LL вроде рублей 80 за кг, октановое число ок.103, тока лишнее это для мотора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...