Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Интересная статья на Авточеле


Рекомендуемые сообщения

http://autochel.ru/text/instructor/721045.html

 

Интересную статью тут почитал. Больше даже не статья понравилась, а комментарии к ней. Тоже интересно почитать. 

Мое мнение - новые машины-мыльницы предпочитает в основном молодежь. А вот с возрастом приходит желание иметь неприхотливый и надежный авто за разумные деньги. Поэтому и возникает разница во мнениях.

Мне сейчас нравится мой wrx-лупастик. Да старенький, да дизайн устаревший. Однако нравится честный постоянный полный привод, отсутствие всяких там вспомогательных систем стабилизаций и тд и тп. Так сказать только чистый "спорт", только хардкор. Катаюсь немного и планирую эксплуатировать минимум лет 5 с постепенной доводкой и тюнингом.

Изменено пользователем Yaroslav74
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autochel.ru/text/instructor/721045.html

 

Интересную статью тут почитал. Больше даже не статья понравилась, а комментарии к ней. Тоже интересно почитать. 

Мое мнение - новые машины-мыльницы предпочитает в основном молодежь. А вот с возрастом приходит желание иметь неприхотливый и надежный авто за разумные деньги. Поэтому и возникает разница во мнениях.

Мне сейчас нравится мой wrx-лупастик. Да старенький, да дизайн устаревший. Однако нравится честный постоянный полный привод, отсутствие всяких там вспомогательных систем стабилизаций и тд и тп. Так сказать только чистый "спорт", только хардкор. Катаюсь немного и планирую эксплуатировать минимум лет 5 с постепенной доводкой и тюнингом.

у меня такая же фигня в башке, и ещЁ у одного моего товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего интересного не обнаружил.

 

Сравнительный обзор предпочтений по пипискам в части соотношения длина/толщина.

 

С учетом, что в части потребности в легковом автотранспорте %-в с 5 автолюбителей имеют разумноцелесообразные ьребования к своему авто

а остальням достаточно механизма, с минимальным комфортом обеспечивающего перемещение задницы с работы/на работу, все эти прения

= у кого-то щи пустые а кому-то жемчуг мелковат.

 

Неоднократно уже повторял - иногда

с удовольствием катаюсь на ваз-е 5-рочке, очень нравится эта машинка.

 

Сосед, профшофер, в прошлом дальнобой, в прошлом гонял из гермашки тачки на продажу, в его дворе каких только не побывало,

ныне стал клерком, распродал все остатки, купил оку и ездит на работу на ней. Для хознужд оставил еще бычка, но вроде тоже

планирует поменять на козель. Техника вся у него работает как часики, и дауншифтанулся он явно не от нужды.

 

Излагает кратко но емко - "Да на**й мне все эти ваши каски? упрут/поломают, возьму другую оку, и через неделю она будет как новая".

 

Ну и, надо совсем отоваться от действительности, чтобы, будучи допустим ветеринаром, посвящать немалую часть жизни

изучению брендов, накоплению ресурсов, и вздохам по поводу царапинки на свежеприобретенном блестящем чудовище.

 

Единственная уважительная причина, имхо - иначе просто бабло девать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отсутствие всяких там вспомогательных систем стабилизаций и тд и тп.

для машины на каждый день - однозначно акпп, esp. руль повернул, газ нажал - она самая всё делает. думать не надо. надо лишь направление задавать и верить :) для fun'а у меня есть "деревянная" машина. в плане без электроники. но каждый день на ней ездить - это ХЗ. ибо 100-150 км в день я всяко накатываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для машины на каждый день - однозначно акпп, esp. руль повернул, газ нажал - она самая всё делает. думать не надо. надо лишь направление задавать и верить :) для fun'а у меня есть "деревянная" машина. в плане без электроники. но каждый день на ней ездить - это ХЗ. ибо 100-150 км в день я всяко накатываю.

Ну не у всех имеется возможность иметь поповозку и машину на выходной день. В том то и дело, что я выбрал компромисс, на котором можно при желании покушать адреналина. Статья то немножко про другое. 

З.ы. На днях брат (владелец турбированного форестера на механике предыдущего поколения) прокатился на тестдрайве на новом турбофоре. Так вот они теперь все только на вариаторе продаются. И к тому же еще добавили систему X-mode. И ценник 1,7 ляма. Исплевался. Понял, что все обновленные машины начинают все больше унифицироваться и выделяться из толпы. Задумался о приобретении подержанного, но более "простого" автомобиля.

Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для машины на каждый день - однозначно акпп, esp. руль повернул, газ нажал - она самая всё делает. думать не надо. надо лишь направление задавать и верить :) для fun'а у меня есть "деревянная" машина. в плане без электроники. но каждый день на ней ездить - это ХЗ. ибо 100-150 км в день я всяко накатываю.

 

Не факт, я предпочитаю МКПП. Мне нравится самому думать. 

 

Излагает кратко но емко - "Да на**й мне все эти ваши каски? упрут/поломают, возьму другую оку, и через неделю она будет как новая".

 

 

 

У меня друг как то рассуждал - Ока стоит 30 тыр. Купить что ли пять штук, одна сломалась-бросил, сел на следующую.

На что мы ему посоветовали купить семь штук. Будет неделька ))))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я ставил авто под окном во дворе, именно так бы и поступил - но не оку конечно, взял бы классику.

 

зы

нет, я взял бы НИВУ.

На классике я с голоду помру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится думать самому. Но на АКПП.

Хотя навыки работы с МКПП никуда не делись. Проверял.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя навыки работы с МКПП никуда не делись. Проверял.

 

а это как умение ездить на велосипеде

навсегда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не факт, я предпочитаю МКПП. Мне нравится самому думать. 

стало скучно? tiptronic. через 7 минут надоедает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если бы я ставил авто под окном во дворе, именно так бы и поступил - но не оку конечно, взял бы классику.

 

если под окном, то только не такую, с которой сливают бензин и ломают все известные крышки с замком. Задолбало прошлой зимой по 10 л. заправляться, именно по этой причине. Сколько крышек с замком и кодом сломали, и не вспомнить. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если под окном, то только не такую, с которой сливают бензин и ломают все известные крышки с замком. Задолбало прошлой зимой по 10 л. заправляться, именно по этой причине. Сколько крышек с замком и кодом сломали, и не вспомнить. 

 

никогда нигде не сливали... где вы находите такие дворы

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


где вы находите такие дворы

 

Нашла!   в начале с/з, Косарева/Бр. Кашириных.  (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы честно говоря при всей дешивизне окушки ее бы ни за что не взял. Ну да ест мало, места нифига не занимает. Однако в случае ДТП - это будет твой маленький гробик. Нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в случае ДТП

 

На великах/байках не ездите

пешком не ходите

скушно живете..

 

зы

камазу *ЦЕНЗУРА*

в оке вы поедете или на большом черном джипе.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно вынужденно поменял семёрку на "иномарку".

Семёрку всё ещё жалко, всем устраивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...