Design_Nick Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Источник Согласно статистике, за 9 месяцев этого года в Челябинской области произошло 376 ДТП с участием детей, в которых 16 погибли, 305 получили ранения. В Челябинске вообще растёт число ДТП с участием пешеходов. Знака нет - разметка есть Одно из гиблых мест - на проспекте Победы в районе магазина «Прииск». Там была «зебра», но её демонтировали по причине «непосредственной близости от неё светофора». Однако, убрав знаки пешеходного перехода, дорожную разметку не стёрли! Не подозревающие подвоха дети и взрослые по привычке выходят на проезжую часть и попадают под колёса. Не всем жителям микрорайона № 31 удобно идти до светофора к «Прииску» или на перекрёсток проспекта Победы и улицы 40 лет Победы. Расстояние между двумя регулируемыми переходами - 600 метров. Та же ситуация на перекрёстке улиц Богдана Хмельницкого и Сталеваров. Здесь расстояние до ближайшего светофора - 85 метров. Пешеходы переходят по памяти, водители жмут на тормоза. Начальник отдела пропаганды ГИБДД Челябинска Алексей ГОРШКОВ говорит о том, что просто так пешеходные переходы не исчезают. Чтобы их демонтировать, нужна веская причина. Одна из них - высокая аварийность. Особенно актуальна проблема для магистралей, которые стали шире после «дорожной революции». Но заменить нерегулируемый пешеходный переход регулируемым в Челябинске не торопятся. Нет перехода - нет проблемы. Это куда дешевле, чем установить на его месте светофор, соорудить подземный или надземный пешеходный переход. Светофоры - по заявкам Южноуральцы предлагают властям посмотреть на политику мэра Москвы Сергея СОБЯНИНА. Светофоры в Первопрестольной собираются ставить по заявкам населения! При этом срок рассмотрения заявки сократили до 8 дней, а на многих магистралях для снижения аварийности и повышения безопасности решено установить светофоры с кнопками. Такой светофор очень необходим, к примеру, в Челябинске на улице Труда напротив МФЦ. Здесь горожане перебегают шестиполосную проезжую часть! Либо идут кругами: 300 метров до светофора на остановке «Зоопарк» и 300 метров обратно. Согласно же ГОСТу (ГОСТ Р 52766-2007) максимальное расстояние на магистральных дорогах и улицах общегородского значения от одного перехода до другого должно быть не более 300 метров и не менее 200 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Не всем жителям микрорайона № 31 удобно идти до светофора к «Прииску» или на перекрёсток проспекта Победы и улицы 40 лет Победы. Расстояние между двумя регулируемыми переходами - 600 метров. а когда расстояние между переходамаи было 550 метров, было очень удобно?а может для удобства жителей сделаем пешпереходы по диагонали? от 40 лет и до чичерина. Та же ситуация на перекрёстке улиц Богдана Хмельницкого и Сталеваров. Здесь расстояние до ближайшего светофора - 85 метров. вот именно, что ты же ситуация. 50 метров до светофора, дык нет, на тебе пешпепереход за 50 метров от него. в Челябинске на улице Труда напротив МФЦ. здесь вообще подземный переход надо рыть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 здесь вообще подземный переход надо рыть.. уж лучше НАДземный, ибо подземный перекроют дорогу опять на год да и надземный освещать надо только ночью, а подземный круглые сутки/год. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 а еще на половине сз нет разметки, не только на новых дорогах (сравнительно новых - всего то второй год), но и на чичерина... там вообще ппц творится, бараны стадами на дороге самоопределяются на полосах про переходы - никакой логики. И да, нужны подземные, т.к. перейти дорогу больше 4 полос - страшно Перегибы в обратную сторону, от расширения дорог. а после этого - жестоко драть и штрафовать пешиков которые ходят мимо. Но именно после того как построят нормальные переходы а еще аптеки классика со своими дебильными светящимися зелеными крестами, на перекрестках - светят ярче зеленого светофора. Но это тут незнай к чему - тема то про переходы 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 мозги главнее лошадей и пешпереходов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Необходимо менять организационную систему. Три дня и баста! Понабрали чиновниковслужащих, пока проблема дойдет до "решения" пока не произойдет масштабная катастрофа ничего не делается Вот не плохой японский "вывод", абсолютно не связан с "зеброй", но смысл, явно на лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Необходимо менять организационную систему. Три дня и баста!... погнале сёдня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 погнале сёдня?94 года назад уже погнали))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 а еще аптеки классика со своими дебильными светящимися зелеными крестами Угу.. про мельтешащую дебильную рекламу даже и говорить не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Угу.. про мельтешащую дебильную рекламу даже и говорить не хочется. немного разные вещи - реклама (большие телевизоры) слепит в сумерках, или отвлекает а эти светящиеся знаки классики - боковым или периферийным зрением у меня воспринимаются как зеленый сигнал светофора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти