Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сталинград Бондарчука.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрели? Я пока нет. В кино на него не пойду, на диске или торренте возьму.

 

Но отзывы. Вот тут нашел (спасибо lehin)

ПС. Авторский пост содержит нецензурную лексику.

 

 

 

 

Федя, сри на своей поляне!   http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=109.1kungurov 22 октября, 20:46
Сегодня меня пригласили на прямой эфир телеканала "Комсомольская правда" для обсуждения очередного киновысера Бондарчука "Сталинград". Но поскольку студия находится в Москве, а я в Новосибирске, то не склалось. Поэтому излагаю здесь то, что сказал бы, попади в телеящик.

Чувства, которые вызывает у меня бондарчуковский продукт - отвращение к самой поделки и омерзение к ее творцам. А сопутствующая PR-шумиха вызывает резкое раздражение. Объясняю почему. Бесит то, что примитивную потреблятину пытаются впарить, как искусство. Но это именно потреблятина - продукт для удовлетворения у быдла потребности в зрелищах. Чем искусство отличается от потреблятины? Искусство, в данном случае, киноискусство - это то, что требует от зрителя умственных усилий, духовного труда. Потреблятина - всего лишь развлекает. Искусство развивает человека эстетически, интеллектуально, морально (воспитывает), обогощает эмоционально; искусство всегда выше того, кто к нему обращается, а порой оно выше даже своего творца. Чтобы создать великое произведение, надо прыгнуть выше своей головы. Чтобы его воспринять, нужно точно так же, образно выражаясь, поднять себя за волосы из болота (кто не понял метафоры - читайте приключения барона Мюнхгаузена). Потреблятина же всегда ориентирована даже не на средний уровень потенциального покупателя, а на максимально низкий уровень развития, ибо это, и только это обеспечивает широкую целевую аудиторию.

Искусство самодостаточно. Не имеет значение то, что Ван Гог не мог продать при жизни свои полотна, не важно и то, что сейчас какой-то мимолетный его этюд продается за миллионы долларов. Работы Дюрера и Рембрандта вообще не продаются и в принципе не имеют рыночной котировки, и чо? Потреблятина же - явление сугубо утилитарное, есть вполне конкретный критерий его оценки - собранная касса. Если затраты отбиты и инвесторы получили гешефт, значит кинопроект успешен, если понесли убыток - значит, сняли лажу.

Потреблятина - рыночный продукт, искусство - нет. Ночные клубы и стриптиз-бары имеют смысл лишь в том случае, если приносят прибыль. Библиотеки, музеи и органные залы никто не призывает упразднить лишь на том основании, что они нерентабельны. Да, тенденция к этому есть, но пока подобная идея далека от того, чтобы стать мейнстримом. Следовательно, даже в стремительно деградирующем (дегуманизирующемся) социуме остается возможность сохранения накопленного человечеством духовного и интеллектуального потенциала. Если кто затрудняется понять смысл слова "дегуманизация", то объясню проще - это глобальный процесс превращения человека мыслящего и созидающего в члена потребительского общества, в котором статус индивида в социальной иерархии определяется исключительно объемом потребляемых им материальных благ: ездишь на "Бентли" и играешь на бирже - значит ты крутой мужик, ездишь на метро и вкалываешь на стройке - лошара.

Итак, продукт Федьки Бондарчука - примитивная потреблятина, рассчитанная на дегенератов. Не исключаю, что срубить бабло на своей халтуре он сможет.  И меня вся эта гнилая возня в шоу-бизнесе нисколько бы не волновала, если бы не два момента. Первое - Федька, сука, залез в мой карман, то есть слепил свое дерьмо на бюджетные деньги. Занимайся извращениями за свой счет, претензий не будет. И второе, самое главное - лысый дегенерат громко, нажористо и вонюче насрал в мой духовный колодец. После этого беспомощные аргументы типа "не нравится - не смотри" уже не проканают. Слышь ты, гламурно-какаиновое чмо, снимай фильмы про свое, про родное - про еблю, про бабло, про все то, что составляет смысл существования вашего дегенеративного отродья, подлизывай фюреру до кровавых мозолей на языке. Можешь даже дальше заниматься киноглумлением над Стругацкими - это никоим образом не принизит ценности самих книг. Но ты, падла, обгадил нашу войну.

Раскрываю суть предъявы. Для меня и других советских (русских) людей Великая Отечественная война есть краеугольный камень исторического сознания, важнейший элемент национальной идентичности. Великие нации рождались в великих сражениях: так Япония была принята в клуб мировых держав только после Цусимы, Британия стала править миром после Трафальгара, даже маленький Израиль доказал свое право на существование лишь выйдя победителем в смертельной схватке со всеми своими соседями (можно не любить евреев, но не уважать израильтян после этого нельзя). Апогей военного, экономического и духовного расцвета моей страны приходится на середину XX века, и наше могущество единогласно было признано всем миром, как друзьями, так и врагами, в тот момент, когда над Берлином заколыхался на майском ветру красный флаг. Это было достигнуто сверхусилием, за это была заплачена сверхцена. Война потребовала от нации такого духовного накала, в котором была выплавлена, выражаясь заумно, наша культурная матрица. Быть русским для меня - значит осозновать свою неразрывную связь с теми, кто написал на стене рейхстага емкое "Сталинград - Берлин. Дошли!" и связь с теми, по чьим костям дошли те, кто смог это начертать. Да, дети просрали победу своих отцов, но пока остаются носители (хранители) матрицы "Сталинград - Берлин. Дошли!", нация имеет шанс на возрождение.

И вот каие-то ушлепки решают, что не принадлежащие им сакральные ценности должны быть монетеизированы и утилизированы в процессе извлечения прибыли. Ну *ЦЕНЗУРА*, они опоздали к распилу нефтяных меторождений и металлургических комбинатов, они лишь шестерят на тех серьезных поцанов, которым повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Вот и потянулись их ручонки к тому, что для серьезных поцанов ценности не представляло. Впрочем, серьезные пацаны идею своих шестерок поддержали. И на то есть свой расчет. Ведь они взяли нашу собственность (те самые месторождения и комбинаты), и теперь у них есть проблема - удержать ее. А то ведь законный владелец может и предъявить свои права. А кто законный владелец? Верно - советский народ (кому так больше нравится, можете называть его русским народом). Физически уничтожить народ не представляется возможным, да это и нецелесообразно, ведь хозяевам нужны рабы. Но можно уничтожить национальную идентичность, отформатировать массовое сознание так, что никакого русского духа не останется - будут лишь образцовые рабы, дисциплинированные потребители со стерильным "общечеловеческим" сознанием.

Русская культурная матрица уничтожается и заменяется суррогатом. Что такое Сталинград? Лет через 10 школота это твердо усвоит: "Сталинград" - марка водки; "Сталинград" - комьютерная игра, в которой бравые американские морпехи выигрывают войну; "Сталинград" - это песня про Путина. Ах да, еще "Сталинград" - это снятый "Коламбией  Пикчерз" ремейк фильма "Враг у ворот". Блокбастер повествует о трагической судьбе русской шлюхи, зверски убитой большевистским снайпером и благородном арийском рыцаре, который отомстил за смерть своей чиксы, замочив всех недочеловеков-совков, правда, пожертвовав при этом своей жизнью.

Как можно противостоять алчным уебищам в этой консциентальной битве? Как выработать иммунитет против сладкого идеологического яда? Ведь в их руках - бабки, телеящик, государственная пропагандистская махина, продажные кинокритики, ушлые продюсеры и матерые маркетологи, административный ресурс... Не похвальбы ради, а исключительно с методологической целью делюсь своим опытом сопротивления. Я пошел на фильм в день премьеры, и сразу же написал отзыв "Федя, где сиськи?". Аудитория поста - 150 тысяч пользователей. Благодаря вирусному эффекту (сотни перепостов, более 10 тысяч лайков в Фейсбуке, ВКонтакте и т. д.) суммарно мою рецензию прочитало не менее полумиллиона человек (спецы полагают, что, возможно, и больше), не смотря на то, что из ТОПа Яндекса бдительные модераторы пост вычистили мгновенно. Даже если общие усилия позволили сократить количество зрителей фединого высера на 50 тысяч, то это снизило кассу фильма на 15 миллионов рублей (и продолжает снижать). А что может быть страшнее для этих выродков, нежели потеря бабла? Срите в другом месте, гниды!

 

 

 

А это первый пост этого же автора:

 

 

 

 

Федя, где сиськи? (отзыв на фильм «Сталинград»)   http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=109.1kungurov 11 октября, 16:40
Скажу честно, от фильма Бондарчука, учитывая бюджет ($30 млн) я ждал большего – феерии маразма в стиле Михалкова с танками под парусами, срущей из облаков немецко-фашистской жопой и знаменитым «Покажи, сиськи!». Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежав на немецких окопов огненные солдаты кидаются на врагов и душат в горячих (в прямом смысле слова) объятиях удивленных воинов рейха. В остальном федин продукт оказался унылым до убожества – бюджет, видимо, спустил на мегадекорации, изображающие руины Сталинграда, которые были специально выстроены для съемок. Но тупорылым режиссеришкам хоть миллиард зеленью дай – они все равно лажу слепят. Лажа Брндарчука на фона аццких бюджетов только выпирала еще сильнее – военную атмосферу ему не удалось создать даже в фоне. Действие картины разворачивается в доме,стоящем перед переправой через Волгу, который выдержал много бомбежек, артобстрелов, переходил из рук в руки. И при этом в доме… целые стекла. Даже сквозняки не гуляют, зановесочки не колыхнутся ни разу.

Бойцы в фильме разгуливают, словно выехали на воскресный пикник – не то что ползком, они даже не пригибаются, высовываются в окна по пояс, хотя в 50 метрах стоят нацеленные на них немецкие пулеметы. Правда, фрицы тоже какие-то странные – вместо того, чтобы стрелять из всех стволов во все что движется, они решили забить на войну и тоже занимаются всякой херней – разгуливают по нейтральной полосе, жгут живьем местных жителей (пилять, да в городе каждая гнилая доска была на вес золота!), ходят за водой (днем!) на ту же нейтралку, где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка. А когда наш снайпер дал девочке пошмалять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов. В дальнейшем капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемета по его представлениям тоже негуманно?

Видимо, у немцев вообще нет артиллерии, а у всех пулеметов кончились патроны, поэтому свой командный пункт бравый советский капитан, обороняющий здание, разместил на третьем этаже. Создатели фильма, конечно, не в курсе, что вся жизнь в Сталинграде проходила в подвалах – там хоть как-то можно было согреться и укрыться от огня противника. Наши солдаты тоже на время как бы забывают, где они находятся и для чего, устраивают интимные вечеринки со свечами, фестивали оперной музыки и водят девочку на романтические свидания все на ту же нейтралку. В общем бессмысленно перечислять все убогие ляпы кинохалтурщиков – у них советский лейтенант гордо именует себя «офицер Рабочее-крестьянской Красной армии» (спасибо хоть на том что погоны и фуражку с двуглавым орлом при этом не носит), немецкий гауптман  уже в 1942 г. был удостоен чести отобедать с фельдмаршалом Паулюсом, хотя генерал-фельдмаршалом тот стал только в 1943 г., и т.д.

Но все эти и другие тупейшие ляпы, действительно, не имеют значения в фильме, потому что он вовсе не про Сталинград, не про войну (она лишь повод, чтоб оправдать бюджет фильма более чем в миллиард рублей), картина про пиздострадание. Впрочем, это объяснимо – всякий снимает фильм  лишь о том, что его интересует в этой жизни. В основе сюжета лежат две любовные линии, ничем между собой, в общем-то, не связанные.

Любовная линия №1. Немецкий гауптман носит хавчик русской бабенке, потому что она, видите-ли, похожа на его жену. Бабенка вовсе не испытывает чувства благодарности, а зачем-то даже хочет его зарезать ножиком, правда хочет как-то неубедительно. И вообще, как выяснилось, хочет она совсем иного – чтобы бравый арийский вояка ее как следует трахнул. Наконец, на того снисходит озарение, он решительно разрывает на ней блузку и… Самое интересное так и не показали, потому что фильм какбэ для семейного просмотра (ога, надеются, что сборы будут больше, если на афишах написано 12+). Даже жеманно одевалась героиня медленно, под музыку, покачивая сочными бедрами, но повернувшись к зрителю жопой в антикварных труселях. Впрочем , все равно, не вздумайте водить на этот говнофильм детей, лучше на мультик «Самолеты» сходите. Итак Маша (так, оказывается, зовут бабенку) получает то, о чем так долго мечтала и сразу проникается теплыми чувствами к немецкому гаптману Пете, как она его зовет. Правда тот по этому поводу устраивает скупую мужскую истерику, говоря что-то вроде «Я, прусский фон-барон, отпрыск своих славных предков, пришел сюда, как воин, а превратился в чудовище, и в этом виновата ты». Почему – не понял никто.

Потом гауптман приводит Машу в расположение своей части. Я сначала решил, что он, как истинный германский офицер, заботится о своих солдатах, лишенных женской ласки, но оказалось, он конченый эгоист. Когда полковник интересуется, какого *ЦЕНЗУРА* делает на передовой эта русише шлюхен, гауптман нагло отвечает ему, что телка его, и он завтра пойдет на штурм занятого русскими здания, а она будет его ждать прямо тут. Полковник, видимо, настолько офигевает от такой борзости своего подчиненного, что пробурчав что-то типа «ну-ну, посмотрим», сваливает из кадра. Вскоре немецкую подстилку Машу подстрелил советский снайпер (среди зрителей в кинозале это вызывает явное одобрение, кто-то даже аплодировал меткому красноармейцу).

Бондарчук так и не разобрался, что же он хочет снять – то ли эпическую батальную картину (как его папа, получивший Оскара за «Войну и мир»), то ли слезливую мелодрамку, то ли комедию. Поэтому решил, что надо совместить все в одном флаконе. Надо сказать, комедия ему удалась больше, чем другие жанры. Роль главного клоуна сыграл все тот же немецкий гауптман, у которого после совокупления с Машей чердак сорвало вместе с крышей. Выстроив своих солдат перед атакой, он их пытается вдохновить такой примерно речугой… Впрочем, давайте сначала подумаем, что на самом деле должен сказать офицер, чтобы его солдаты воевали с энтузиазмом? Я бы произнес что-то типа этого:

«Славные солдаты рейха! Вы покорили Европу, вы прошли через бесконечные русские равнины. И вот победа близка! 100 метров отделяют нас от волжского берега. На нашем пути развалины последнего дома, который удерживает горстка большевиков. Мы должны взять этот дом, и тогда переправа русских будет под нашим обстрелом. Советы не получат с левого берега ни одного солдата, ни одного мешка сухарей и ящика с патронами. Сталинград падет на следующий день, а вы отправитесь на заслуженный отдых во Францию – будете лежать на горячем песке, пить вино бочками, закусывая янтарным сыром, вас будут ласкать умелые французские шлюхи в изысканных борделях, вы навсегда забудете про русские морозы и русских вшей. Так что, ребята, будем морозить свои жопы в вонючих подвалах и дальше или покончим с этой войной одной решительной атакой?»

Вместо этого гауптман начал загонять лабуду про то, что фюрер – это бог, и что Сталинград надо взять не для того, чтобы покончить с остопиздившей всем войной, а для того, чтобы продолжить воевать и покорить Индию, путь в которую по мнению гауптмана лежит именно через Сталинград. Нафига нужна Индия? Гауптман пояснил это так: «В Индии у женщин по шесть рук. Вы представляете, что они могут вытворять этими шестью руками?» Судя по унылым лицам солдат, им нах не нужна была Индия, а что женщины-мутантки могут вытворять шестью руками, они не представляют. Хотя, их жизненный опыт должен им подсказать, что шестирукая индийская баба, например, может одновременно двумя руками заряжать пушку, двумя наводить, а две руки еще останутся свободными, чтобы чесать во вшивом паху. Короче, гауптман своим обкурочным гоном про шестируких женщин нифига не вдохновил своих бойцов, и воевали они против горстки большевиков, обмотавших себя кишками из трупов, с ленцой. Впрочем, чего я зря грешу на гаптмана? Это сценарист, писавший диалоги для героев явно был под коксом, иначе эту ахинею ничем не объяснить.

Любовная линия №2. Советские солдаты наоборот, воевали весьма отчаянно. Правда вовсе не потому что «За Волгой для нас земли нет», их мотивация по версии создателей фильма была сугубо эротического характера. Как объяснил советский капитан девочке Кате, его бойцы теперь воюют не «За Родину, за Сталина!», а за нее, девочку Катю. Говоря это, капитан совершал действия совершенно абсурдного характера: грубо спихивал Катю с кровати и велел уматывать к чертям собачьим. Зачем? Наверное, ему не нравилось, что у его подчиненных появилась мотивация к бою. Учитывая, что позади Волга (Катя вовсе не похожа на русалку), а  впереди – немцы, выходит, капитан прогонял Катю к немцам. Ну да, более чем сомнительный персонаж: наорал на снайпера, давшего стрельнуть Кате по фрицу, при этом без всякой жалости приказал расстрелять матроса, который всего лишь усомнился, что он, флотский, обязан подчиняться сухопутному капитану. Единственная интрига фильма – даст Катя всем пятерым защитникам ее дома или не всем. В первых кадрах фильма появляется персонаж, который утверждает, что у него пять отцов. Но дала Катя только одному, что логично, учитывая категорию фильма 12+. Но сам момент совокупления по этой же причине не показали.

Вывод: фильм – полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова. Кое-кто спросит: почему даже получив голливудский бюджет, наши кинематографисты снимают убогую парашу? Отвечаю: дело не в дилетантстве и не в халтуре. Дело в том, что Федька, Никитка и прочие гламурные киномэтры – вырожденцы, живущие в мире себе подобных отбросов. Они настолько выродились морально, умственно и физически, что совершенно искренне считают себя непризнанными гениями, а нас зрителей – недостойным сбродом, не способным оценить величие их дегенеративного искусства. Интерес вся это кинохрень представляет разве что для психиатров. Не поощряйте дегенератов рублем, вволю поплеваться вы сможете и дома, скачав DVD-rip фильма с торрента.

P.S. Если бы мне заказали фильм про Сталинград, я бы не стал высасывать из пальца сопливый мелодраматический сюжетик, а снял бы картину, например, про подвиг солдат 1077-го зенитно-артиллерийского полка ПВО, расчеты зенитных орудий которого были укомплектованы девушками. Даже мертвые, «русские валькирии» вызывали поистине мистический ужас у оккупантов из 14-го танкового корпуса, многие из которых после боя в районе Тракторного завода принялись писать домой прощальные письма, ибо поняли: теперь им точно пришла хана.  Но дегенерат Федя Бондарчук, конечно, не в курсе о событиях Сталинградской битвы. Для него бабы в той войне были всего лишь давалками

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
В чем гуманистическая идея «Сталинграда», я, к слову сказать, так и не поняла. Видимо, не доросла еще до такой высоты.

 

эм................ Это цитата была?

 

И вроде связки не порванные, а просто в режиме экономии, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гоблина  смотрел рецензию только на "Джанго освобожденный", 50 летний мужик выучил учебник за 6 класс, про работорговлю и старается получить "5" пересказывает его, что не только "гебня, гулаг, сталин" были, но и работорговля (епт какая связь???).  

Зайти не его канал - рецензии блокбастеров про героев американских подростков(авенгерс, железный человек, бетмены, мультфильмы), рецензии компьютерных игр - опять для подростков.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А чем он обгадил Сталинград?

 

А ты до сих пор не знаешь?

У гоблина  смотрел рецензию только на "Джанго освобожденный", 

Дальше можно не продолжать. Из серии - я видел инжектор сверху и теперь являюсь экспертом по современным двигателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты до сих пор не знаешь?

а должна? Вот смотри,ты ,не снявший ни одного фильма, называешь режиссера мудилой...ну и далее по тексту... дык обоснуй. Нормальным читабельным языком. Что именно тебя настолько ужалило,чтоб в такой форме... Ведь по сути то ты ничего не сказал,акромя мудило и гавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гоблина смотрел рецензии только на "Джанго освобожденный" рецензию

Не очень умно по одной рецензии оценивать ВСЁ. Это как минимум.

 

 

 

рецензии блокбастеров про героев американских подростков

Ну, это, что называется - каждый видит то, что хочет. У него множество отличных рецензий, он считается одним их лучших ПЕРЕВОДЧИКОВ фильмов, и обладает крайне нехилыми (энциклопедическими к.м.к) знаниями о кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин

похоже тут тебе одной понравилось

я не смотрел

че делать?

ты ж знаешь,что я всегда доверяюсь собственным ощущениям-) мне захотелось посмотреть и сложить СВОЕ мнение. Ну и я того...романтичная,патриотичная и впечатлительная-) потому,наверное,и понравилось, настрой такой был. Думаю тебе не понравится.-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.

 

Так же не совсем понятны поступки действующих лиц. Например, русская красавица Маша с красивой прической (откуда в том месте и в то время такая укладка — мне все равно, смотрится красиво) поначалу ненавидит немца всей душей, желает ему смерти, но проходит некоторое количество времени — и она уже жить без него не может. И это странно, ведь опозорившая себя и свой народ Маша, по идее, должна была наложить на себя руки, но вместо этого развивает отношения с немецким капитаном. Второе недоразумение — капитан Громов безжалостно приказывает расстрелять русского матроса, поставившего под сомнение легитимность приказов, но с криком набрасывается на своего подчиненного, который подстреливает фашиста на водопое. Где логика?

 

Наплевав на масштаб, Бондарчук решил брать другим. В первую очередь, видимо, гламуром. Откуда взяться гламуру в разрушенном Сталинграде, спросите вы? Да вот хотя бы в идеальном макияже и шикарных прическах женских персонажей. Как же военному фильму обойтись без сексуальных барышень? Зачем в фильме про Сталинград нужен реализм, если можно полюбоваться на красивых и временами обнаженных дам? Гламур, кстати, выражен далеко не только в облике главных героинь, он здесь везде: в декорациях и интерьерах, в освещении, спецэффектах, в тысяче едва различимых деталей, которые, соединяясь вместе, оставляют очень неприятное послевкусие. Что самое странное, главным посылом фильма является то, что война, дескать — это очень страшно. Знаете, мне за весь фильм ни разу не было страшно. Разве, что за мозги малолетних зрителей, которые, посмотрев сей «шедевр», начнут думать, что война — это красиво, гламурно и романтично.

 

Мне кажется, что всем вышеописанным я уже подтвердил то, что фильм, мягко говоря, не шедевр, но, поверьте, есть еще кое-что, что окончательно убедит вас в его полной невменяемости. Это идеологическая сторона. За что в военных фильмах (да и в реальности, конечно, тоже) обычно сражаются солдаты? За Родину, за честь, из чувства долга или мести, за собственное выживание, наконец. За что же воюют герои «Сталинграда»? Герои «Сталинграда», которые по логике вещей за уже ранее пройденную ими войну, должны были бы сто раз зачерстветь, стать циниками и реалистами, воюют за совершенно незнакомую им бабу! Главный герой на полном серьезе втирает, что если эта баба погибнет, то у солдат опустятся руки. ААА! Ладно, даже если допустить, что такой сюжет, в принципе, возможен, то на кой черт пихать это в фильм про Сталинград? В реальном Сталинграде солдаты были почти живыми мертвецами, им было плевать на все кроме врага и собственной скорейшей смерти! 

 

Ну серьезно, тогда такое вряд ли было. А белоснежные зубы актеров? Я конечно понимаю, они актеры — им нужны такие зубы, но у их героев они вряд ли могли быть. Просто Россия в то время была страной с чуть ли не самым худшим уровнем жизни. А тут солдаты РККА с белыми, яркими зубами, как альпийские снежные вершины.

 

Хотя стоит отметить еще один плюс — визуальная составляющая. Картинка красивая, особенная цветовая гамма, которая давит своей тусклостью. Тусклость в хорошем плане. Тусклость, которая словно переносит нас в ту эпоху.

А дальше Бондарчук пошел по пути, на тропу которого он лучше бы не вставал. Попытки подражать заокеанским коллегам обернулись крахом. Батальные сцены переполнены абсурдом, на подобии того, когда главные герои бегут в атаку в толпе, а пули попадают конечно же в других. Горящие солдаты — я не ставлю под сомнение заслуги «дедов», но выглядит это как-то абсурдно. Эта сцена мне вообще напомнила какой-нибудь кадр из фильмов про зомби. А не сказать об абсолютно не нужном эффекте «Slo-Mo» — грех. Пихнули куда только можно было. Летящие снаряды аля матрица, уворачивания от них же, выстрел из пушки, снаряд которой от танка отлетел в нужном направлении — мне кажется я один смеялся в зале в этот момент. 

 

Какое дело мне, зрителю, до того, что там построили на съёмочной площадке, если не убеждает? Моя психика инстинктивно отгораживалась, ставила заслон льющемуся с экрана грохоту, свету или лирическим беседам. И не потому, что я не смотрела раньше фильмы о войне. Нет. Поверить в происходящее на экране мешает чувство: «Не то! Не так! Фальшиво! О ТОЙ войне надо вполголоса, не надо тыкать нарочито всё это прямо в лицо зрителю.» Взрывы, пламя, трассирующие пули летят, как в компьютерной игре — это воспринимается как какой-то шабаш, мрачный фейерверк. Сопереживать не хочется. Практически никого не жаль. Кстати, и штампов многовато, видно, что для «Оскара» старались. Например: кого должны показательно мучить фашисты на площади? Правильно, женщину с ребенком. А какой национальности? Тоже понятно. И наш-то, наш-то снайпер каков! Нашел выход из положения, фу.

 

Однако, у «барина» нашлись активные последователи, среди которых оказался и другой одиозный деятель отечественного кино, наследник режиссерской династии Федор Бондарчук, чья фильмография состояла из множества клипов, умеренно нормальной «9 роты» и абсолютно провальной экранизации братьев Стругацких. Решив вернуться к истокам и переплюнуть своего действительно талантливого отца, Федя решил «замутить» кино на беспроигрышную тему, которая пользуется заслуженным уважением отечественного зрителя. Вспомнив свои актерские опыты в лентах «Сталинград» и «Ангелы смерти», Федя не стал запариваться и назвал фильм лаконично и просто — «Сталинград». Перед нами ещё один достойный образец нового направления отечественного кино — милитаристской вампуки, достойно продолжающей линию последних михалковских опытов.

Из этого образчика нового жанра зритель должен, видимо, благодаря массе новых «рассекреченных архивов НКВД», узнать множество новых неожиданных фактов как о ВОВ, так и о современности, а именно:

1. Отечественные МЧС-ники могут спокойно работать в «полях» и при наступлении 70-летнего возраста, при этом, летая на Фукусиму с целью спасения немецких туристов, странным образом туда попавших;

2. Более того, дабы успокоить попавших в ловушку, они способны с подробностями рассказать военные истории из Сталинграда с убедительностью очевидца на чистом немецком языке, окончательно разрывая шаблон и так немало пережившей туристки рассказами, что у него было пять отцов, хотя вообще-то героев шесть, если на то пошло;

3. Хитрые немцы хранили все запасы топлива на берегу реки, а чтобы те не перешли русским, зона активно минировалась;

4. Русские солдаты специально высаживались со стороны берега для оккупации этой топливной базы, чтобы, в случае взрыва, огненная река поглотила всех сразу;

5. Превратившись в толпу горящих факелов (привет трэш-хитам вроде «Маньяка-полицейского 2» и «Операции «Мертвый снег»), русские солдаты шли в атаку, причем весьма успешно, в разы сокращая число ошалевших немцев;

6. Попав в здание, наши солдаты держали ППШ так, будто учились у американского спецназа;

7. Несмотря на войну, некоторые русские женщины выглядели так, будто каждый день ходили в салон красоты (в наличии маникюр, химическая завивка, татуаж губ) и носили белоснежное нижнее белье вроде лифчика с push-up;

8. Русские капитаны были настолько суровы, что легко могли отдать приказ об убийстве матроса, проявившего сомнение в приказе вышестоящего лица (при том, что в их случае был каждый человек на счету), однако, искренне возмущались, видя, как снайпер убивает одного из нацистов, вышедших за водой;

9. Снайпер со странной фамилией Чванов в течение всего фильма находится на одном и том же месте. Он в снайперской школе вообще ничему не научился?;

10. Немецкие офицеры были очень образованы и любили рассуждать о гуманизме (за редким исключением), однако, русские женщины своими варварскими привычками пробуждали в них зверей и сами в этом виноваты;

11. Любимыми занятиями мерзкого полковника-нациста со слишком нордическим характером были либо активная трапеза с шампанским, либо бритье головы, при этом этот чистюля весь фильм жаловался на вшей;

12. Перед атакой любимым ритуалом вышеупомянутого полковника был поиск лиц семитской наружности, чтобы их можно было запихнуть в остов автобуса, заколотить досками и спалить при помощи огнеметчика, принеся жертву германским богам;

13. Огнеметчик должен выйти в полной амуниции на ровную открытую площадь, между прочим, ещё и легко обстреливаемую, а все для того, чтобы получить пулю, смачно взорваться, убив также и всех находящихся рядом (привет «Спасению рядового Райана»);

14. Толкающие мощные мотивирующие речи немецкие офицеры совсем не знают географии (или прикидываются), ведь согласно их логике, за Волгой уже находится Индия, где живут шестирукие женщины (sic!). Этому столику больше не наливать;

15. В доме нельзя держать трупы немецких солдат, ведь они гниют и могут вызывать болезни. Чтобы обезопасить себя, достаточно их выкинуть из окна, аккуратно сложив кучкой возле дома;

16. Для нацистов этот дом так важен, что они предпринимают целых две попытки штурма, каждая из которых длилась не более двух минут;

17. Когда-то выступавшие тенора, переквалифицировавшиеся в солдат, любят периодически вспоминать прошлое, нося с собой концертный фрак, который можно надеть и спеть пару арий.

Что бросается сильнее всего, так это отношение режиссера к сторонам конфликта. Да, у немцев есть форменные садисты вроде полковника, но есть и благородные офицеры, вроде кавалера Железного креста Кана, чья почти возвышенная история любви с русской девушкой Машей вызывает большую симпатию, чем история Кати и ее пятерых кавалеров. По сути, именно роль Кана наиболее прописана, что фактически делает именно его главным героем повествования. Даже построившись перед финальной атакой, сзади немцев на здании видна советская символика и лик Сталина, давая зрителю понять, что сталинизм и нацизм стоят очень близко. 

 

 

копипастить надоело - тут рецензии  http://www.kinopoisk.ru/film/468196/ord/rating/status/bad/perpage/10/page/1/#list


эм................ Это цитата была?

 

И вроде связки не порванные, а просто в режиме экономии, не?

попурри из рецензий... орфографически правильно оформлять лениво просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, это, что называется - каждый видит то, что хочет. У него множество отличных рецензий, он считается одним их лучших ПЕРЕВОДЧИКОВ фильмов, и обладает крайне нехилыми (энциклопедическими к.м.к) знаниями о кино.

Кем считается??? Да в начале двухтысячных, в эру пишущих дивиди сам такие фильмы смотрел "четверг", "карты, деньги, два ствола" итд.

Сейчас мальца прогрессировал и сам могу посмотреть в оригинале. А маты тогда были забавны, потому-что сам был школотой и представить не мог, чтобы в фильмах матерились.

 

А что такого там в рецензиях? Опять учебник выучил или википедию, ну да у остальных нет такого ценного ресурса, не могут после фильма почитать статейку, лучше дядю послушать)))

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 я тоже впечатлительный и романтичный

я на титанике ревел.. (не один, в зале еще семеро рыдали)

но пока до дома дошел - успокоился...

правда бабуля со свистком ещо пару ночей снилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть, видимо, толь профессия, толь призвание-критик. Не создав ни одного шедевра,обгадить то, что делают другие. Вот всю критику что фильмов Михалкова, что в данном рассматриваем случае Бондарчука, я воспринимаю именно так. И анализ этот дурной киноляп и исторических неточностей или полной лажи. Для меня фильм- это зрелищность, и еще цепляет меня что то или не цепляет. Я не обратила внимание на прически,вот саффсем. Что зацепило меня,и вызвало какие то внутренние шевеления души....Начало. Голос Бондарчука за кадром...сильный красивый глубокий. Переправа. Старик,который крестится, глядя на то, как бойцы идут по воде...объяснение-специально подтопили, чтоб с воздуха не видно было и раз бомбить не могли... Бойцы,охваченные пламенем, бегущие в атаку...на мой взгляд зрелищно и символично...Девочка, не желающая уходить из своего дома, похоронившая своих соседей...Ее день рождения,когда мужики ей ванную тащили под обстрелом...торт фик знает из чего...Немец-офицер, который носил продукты Маше,а она отдавала тем, кто жил с ней в подвале...И сцена насилия...Боль там его, и агрессия его от боли, внутренней боли..Пацан,кричащий хайль, которого отпихивал это офицер... Артиллерист...и один снаряд,которым нужно было уничтожить огневую точку... Блин, я чувствую себя олигофренкой...))))именно потому, что меня все это зацепило, а все остальные такие умные считают что фильм гавно...и сцены гавно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я, и я ревел@ellis, на титанике ревела?

троллоло вы мои дорогие))) не помню. Наверно ревела))) Я из титаника только и помню внутреннее убранство корабля, помню, что сильна по-богатому, сцену на мысе, где крылья расправлены, да ладошку на запотевшем стекле машины. Давно эт было)))

Мы ваще изначально караоке на пятницу планировали, потом по настроению переиграли на Сталинград, бо хотелось чего нить тяжелого и пореветь. Пореветь не получилось, не дожал Бондарчук -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опять учебник выучил или википедию, ну да у остальных нет такого ценного ресурса, не могут после фильма почитать статейку, лучше дядю послушать)))

 

А ты посмотри что он, например, рассказывает о 9-ой роте, вопросы отпадут :) Он разыскивал людей, из той роты и расспрашивал их...

 

ЗЫ. А так да, ты самый умный на свете. И начитанный :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не создав ни одного шедевра,обгадить то, что делают другие.

 

Творческий перевод студией "Полный Пэ" трилогии "Властелин колец" - это шедевр! :D

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше (в СССР) кино делалось двух видов: а) по линии партии б) по велению сердца и мыслей автора

Вторых фильмов было на самом деле достаточно, мастерство режиссеров в том числе проявлялось - маскировать свои фильмы под "линию партии", потому как деньги на производство были только у "партии".

Кино стоило несравнимо дешевле современного, потому что это было самое обычное производство, с обычными зарплатами и затратами на материалы.

Всех, кто был связан с киноиндустрией в СССР любили, почитали и уважали. Сейчас подобные отношения разве что в театральной среде сохранились.

Нынче совсем другое кино и другие отношения в этой сфере.

 

К слову:

в 1987 году в СССР было 4865 стационарных и 148152 передвижных кинотеатра (вдумайтесь в цифры)

в 1990 году было продано 1,5млрд(!) билетов

 

в 2010 году у нас насчитывалось 2445 кинозалов (в 875 кинотеатрах и развлекательных заведениях).

продано в 2010 году чуть больше 200млн. билетов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты посмотри что он, например, рассказывает о 9-ой роте, вопросы отпадут  :) Он разыскивал людей, из той роты и расспрашивал их...

Спасибо, не интересно=). Зачем вообще художественные фильмы тогда? Есть же Дискавери!

Понял как надо тут писать "фильм говно, лысый на залупу похож, разворовал народные деньги". 

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Творческий перевод студией "Полный Пэ" трилогии "Властелин колец" - это шедевр! :D

буря в стакане и шматрицу забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кино стоило несравнимо дешевле современного, потому что это было самое обычное производство, с обычными зарплатами и затратами на материалы.

 

Ага, например в копейки обошлись батальные сцены Война и мир, Ватерлоо и киноэпопея Сталинград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо, не интересно=).

Тогда не стоит говорить о том, о чен не имеешь понятия. Солидней выглядит.

 

 

 


Понял как надо тут писать "фильм говно, лысый на залупу похож, разворовал народные деньги".

Я вот только не понял - "кому это тут надо". Если тебе - то Ок.

 

В сухом же остатке имеем красивую, но пустую и бестолковую картинку. И попахивающей толерастской идеологией. В то время, когда снимал его отец, за такую "картину" его бы разорвали ветераны, причем из актерско-режиссерской среды, еще на этапе сценария. А сейчас - можно, горсть ветеранов никому не указ, бабло побеждает...


 

 


буря в стакане и шматрицу забыл.

 

Они менее интересны, имхо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть, видимо, толь профессия, толь призвание-критик. Не создав ни одного шедевра,обгадить то, что делают другие. Вот всю критику что фильмов Михалкова, что в данном рассматриваем случае Бондарчука, я воспринимаю именно так. И анализ этот дурной киноляп и исторических неточностей или полной лажи. Для меня фильм- это зрелищность, и еще цепляет меня что то или не цепляет. Я не обратила внимание на прически,вот саффсем. Что зацепило меня,и вызвало какие то внутренние шевеления души....Начало. Голос Бондарчука за кадром...сильный красивый глубокий. Переправа. Старик,который крестится, глядя на то, как бойцы идут по воде...объяснение-специально подтопили, чтоб с воздуха не видно было и раз бомбить не могли... Бойцы,охваченные пламенем, бегущие в атаку...на мой взгляд зрелищно и символично...Девочка, не желающая уходить из своего дома, похоронившая своих соседей...Ее день рождения,когда мужики ей ванную тащили под обстрелом...торт фик знает из чего...Немец-офицер, который носил продукты Маше,а она отдавала тем, кто жил с ней в подвале...И сцена насилия...Боль там его, и агрессия его от боли, внутренней боли..Пацан,кричащий хайль, которого отпихивал это офицер... Артиллерист...и один снаряд,которым нужно было уничтожить огневую точку... Блин, я чувствую себя олигофренкой...))))именно потому, что меня все это зацепило, а все остальные такие умные считают что 

Стена текста

фильм гавно...и сцены гавно...

 

А вот это в точку. Только ещё и автор шыдевера туда же... 

 

Вот только кто решил что это шедевр? Вы, Элис? Или тот фронтовик, интервью с которым приводилось. Не буду спорить с Вами по вопросам педиатрии, но что касается Сталинграда я бы поспорил. Прадед у меня участвовал в его обороне, а его сын (тоже кадровый военный) в память снимал документальный фильм. Так что как оно там было, без художественного восприятия Вашего кумира, знаю довольно предметно, скажем так - из вторых рук. Вот только спорить неохота, да и смысла нет.

 

Вот есть, видимо, толь профессия, толь призвание- испытывать щенячий восторг по поводу и без. О чем это я?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, например в копейки обошлись батальные сцены Война и мир, Ватерлоо и киноэпопея Сталинград.

это исключения, я говорил про рядовое кино для массового зрителя, на которое среднестатистический зритель покупал 10-15 билетов в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...