Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Просветите про АБС-ку


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Салам алейкум, уважаемые!

Катаюсь вот уже 3 месяца на новой машинке с АБС. До этого сим чудесным приспособлением не пользовался (ну не было его на моих прежних машинах).

Пока гололёдик был только полраза, но на льду попробовал уже в пол оттормозиться (не на улице, во дворе, тестировал). Ощущения приятные - не заносит машину совсем, ну или очень немного заносит. Но звук при этом такой неприятный раздаётся... Так и должно быть? И есть ли какие-то нюансы управления машиной с АБС?

Буду рад вашим советам / мнениям. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

В программе экспериментов - использование задней передачи, если невзирая на все усилия авто не желает остановиться.

 

 

автомат или мех? 

 

я не могу представить ситуацию, когда "не желает остановиться". Только если это гладкий лед (озеро/лужа), и машину резким и сильным порывом ветра вбок сдувает и сдвигает... гипотетически :)  но это и без водителя может произойти

 

насчет экспериментов, анекдот 

 

- Доктор, когда я вот вот так вот делаю у меня болит..((

 

- А вы вот вот так вот не делайте ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех. Автомат пользую иногда на чужих, но не люблю.

 

я не могу представить ситуацию, когда "не желает остановиться".

 

Ну, дай вам Бог и не узнать.

 

зы

анек забавный, спасибо

но это не про те эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не могу представить ситуацию, когда "не желает остановиться". Только если это гладкий лед (озеро/лужа), и машину резким и сильным порывом ветра вбок сдувает и сдвигает... гипотетически :) но это и без водителя может произойти

 

я так полагаю, когда авто катится под ледяную горочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я так полагаю, когда авто катится под ледяную горочку

 

ну тут не абс наверно причиной этого будет, как и в примере который я выше написал.

Смысл связывать между собой вещи/события, не имеющие между собой связи и не влияющие одно на другое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут не абс наверно причиной этого будет, как и в примере который я выше написал. Смысл связывать между собой вещи/события, не имеющие между собой связи и не влияющие одно на другое?

так vsv вроде и не утверждает (и я тоже), что "причиной качения под горочку является АБС"

речь идет о том, что в случае качения под горочку, когда АБС не спасает, vsv готов воспользоваться ручником :) вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


речь идет о том, что в случае качения под горочку, когда АБС не спасает

 

а еще когда иконки на торпеде не спасают, или запаска в багажнике. Причем тут абс, в чем причинно-следственная связь? 

 

АБС для того чтобы на скорости при торможении и одновременном с этим маневрировании машина оставалась управляемой, а не крутилась волчком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там сюрпризы то? жто дело

А у собачки без АБСа (правая), тормозной путь короче....

 

 

Сюрпризы - это срабатывание АБС тогда, когда этого не ожидаешь. Принцип действия-то мне понятен.

 

 

я не могу представить ситуацию, когда "не желает остановиться". Только если это гладкий лед (озеро/лужа), 

 

Как раз с гладким льдом-то всё ясно и абс сработает нормально, чуда-то не будет, но срабатывание будет ожидаемым. А бывает срабатывает и на сухом асфальте просто на неровной дороге.

Вот буквально неделю назад ехал по проспекту победы примерно со скоростью 60-70км/ч. Перед перекрестком в мою полосу перестроилась машина, которая ехала со скоростью ~20км/ч. Асфальт сухой, льда и в помине нет, плюсовая температура. Дистанция позволяет остановиться. Я нажал на тормоз, но т.к. дорога в этом месте оказалась как стиральная доска, на такой скорости колёса попадая в ямку видимо отрывались от земли и блокировались. Короче, вместо того, чтобы остановится, я под стрекотанье абс поехал дальше. Причем вообще не заметно какого-то интенсивного замедления... Ну, и несколько раз замечал уже, если во время интенсивного торможения заработает абс, то чтобы ее "отключить", надо отпустить педаль и нажать снова. Иначе она будет тарахтеть, даже если дорога уже ровная и колеса уже не блокируются. В этот раз времени и реакции хватило, чтобы отпустить и снова нажать тормоз - машина спокойно остановилась, но седых волос-то всё прибавляется и прибавляется. В этой машине есть ABS+VSA, но как таковой Break Assist нет. Так же ведут себя и другие машины с АБС, на которых я ездил. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут не абс наверно причиной этого будет, как и в примере который я выше написал.

Смысл связывать между собой вещи/события, не имеющие между собой связи и не влияющие одно на другое?

 

Чтобы не показаться грубым, отвечу лучезарно улыбаясь - вас же никто не неволит

связывать на ваш взгляд несвязуемое? и открытым текстом указано

 

Рекомендовать не стану, кому охота можно поэкспериментировать. Не на ДОП-ах, ес-но.

 

Т.е., кому неохота вполне можно и не экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, наработал я себе способ экстренного торможения когда работает АБС.

 

Педаль в пол, и помогать ручником. Апробировано в безопасных местах, сносов не замечено.

Пробовалось на скоростях до 50 кмч, далее имхо смысла не имеет.

 

На практике применять не доводилось, поскольку зимой я осторожен как трепетная лань

и частенько тошню в правой наблюдая как некоторые особо отважные недоприводы

виляя жопами рвут всех по разделительной.

 

Рекомендовать не стану, кому охота можно поэкспериментировать. Не на ДОП-ах, ес-но.

однажды развернулся с ручником на машине с АБС

АБСка отключилась и выдала ошибку

тормоза стали как без нее

после выкл зажигания  и пуска  все заработало как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще когда иконки на торпеде не спасают, или запаска в багажнике.

 

Мосье, вот вы подобными репликами просто провоцируете на грубость. Вы это понимаете? вы это делаете осознанно, или по-глупости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосье, вот вы подобными репликами просто провоцируете на грубость. Вы это понимаете? вы это делаете осознанно, или по-глупости?

 

осознанно конечно :) 

 

я просто за отделение мух от котлет. Если вопрос - "АБС и торможение на внезапном льду на большой (40-50- и более км/ч) скорости", она не поможет быстрее тормозить, она поможет сманеврировать, оставив авто управляемым. Если маневрировать некуда - то о чем говорить, значит злосчастный п.10.1 пдд

без абс при этом машина не "встанет колом на дороге", как считают некоторые привыкшие ездить без нее, а возможно закрутится в заносе, со всеми остальными последствиями этого. 

 

если вопрос типа - "я подкатывался медленно, а тут АБС как помешала мне тормозить и получилось дтп" - то это или водитель отпустил педаль от неожиданности, что абс его в ногу обратно потолкала и спугнула, или резина летняя на льду. 

 

С АБС надо тормозить сильнее, и нажимать педаль "на все деньги", она будет растормаживать блокирующиеся колеса сама кратковременными импульсами, позволяя еще и управлять машиной при этом, и не давая ей закрутиться.

 

Да, есть ситуации в которых торм.путь с абс будет длиннее, но такие сложно встретить в городе, и не АБС виновата в десятках аварий по первому снегу. 

 

 

однажды развернулся с ручником на машине с АБС АБСка отключилась и выдала ошибку

 

когда разница скоростей между колесами слишком большая, она думает что один из датчиков отказал, и отключается, а после выключения зажигания ошибка сбрасывается и все ок. Так практически у всех машин происходит. Также может получиться ошибка после застревания в снегу или вывешивания одного колеса. 

 

Ручником часто помогаю зимой на машинах с абс - все ок. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осознанно конечно

я просто за отделение мух от котлет. Если вопрос - "АБС и торможение на внезапном льду на большой (40-50- и более км/ч) скорости

 

Понятно.

 

Вы не только провокатор, но еще и брехло.

 

Напомню

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=74088&p=3217020

 

Пробовалось на скоростях до 50 кмч, далее имхо смысла не имеет.

 

Мухи у вас похоже предпочитают не котлеты, и я примерно понимаю почему.

 

Ручником часто помогаю зимой на машинах с абс - все ок.

 

 

Если вы часто прибегаете к столь экстренным торможениям, и не делаете выводов - мухи

найдут вас даже зимой.

 

зы

от дальнейшего обсуждения воздержусь.

Изменено пользователем vsv
  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробовалось на скоростях до 50 кмч, далее имхо смысла не имеет.   Мухи у вас похоже предпочитают не котлеты, и я примерно понимаю почему.

 

мухи вообще предпочитают другой продукт, ага :)  не могли бы вы описать подробнее ситуацию, когда торможение с добавочным ручником - сократит путь. И может проведем натурные эксперименты, как погода позволит? :) 

 

 

 


Если вы часто прибегаете к столь экстренным торможениям, и не делаете выводов - мухи найдут вас даже зимой.

 

провокатор тут и вы тоже. Про ручник - в контексте разворота, поворота. А не торможения по прямой с его помощью. Я считал что это понятно из постов выше


 

 


еще желательно выжимать сцепление. именно на машинах с ABS.

 

а снос обеих осей после потери момента так не спровоцируем? Т.е. уберем торможение двигателем, это возможно плюс, но снимем момент с колес вообще, оставив только усилие торможения - это не минус? 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оставив только усилие торможения

 

тормоза - чтоб тормозить.

 

 


а снос обеих осей после потери момента так не спровоцируем?

а куда ABS смотрит тогда, по-твоему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже 8я тачка с абс и она меня не перестает бесить. Без, как то спокойне было.

Топикастеру - начинай с этой штуковиной тормозить на скользкой дороге заранее (раньше чем на прошлой машине) иначе есть отличный шаанс приехать в Опу впередистоящего. Тормозной путь однозначнотдлиннее.

 ток есть ощутимый плюс,машина не теряет управляемость,как без абс на заблокированных колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще желательно выжимать сцепление. именно на машинах с ABS.

У Горбачева прочитал, или сам по себе умный?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

:pardon: Я первый раз испугался даже. подумал чтото в машине сломалось

У меня впервые на новой машине позавчера сработал абс.Никакого звука,чуть подпинывает педальку.Вобщем не слыхать абс и не думал что так беззвучно работать будет.Просто пробовал на солярисе ,дак там как будто тросик металлический рветься по нитям,а здесь приятно сработал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...