Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Выручайте.

 

Надо найти реле-регулятор напряжения на 2106. Так называемая "шоколадка". Насколько помню, крепится на крыле под капотом.

 

2106 была у меня оч давно, поэтому я уж почти забыл, что это и как...

 

В магазинах есть, но нового типа. Требуется механический

.

Товарищ был на искре, не нашел. Разводят руками продавцы... А мож он и не вовремя там оказался.... Пишу в надежде, что у кого-нить завалялся в гараже. Готов выкупить, либо бартером на другие сопоставимые ништяки

 

 

По срокам... з\ч требуется не вчера, но сегодня....

 

 

Пишите, если есть, что сказать, прочту чуток позже. Наверное, на пару дней становлюсь счастливым человеком, которому недоступен интернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите копера донора, на 2106 только очень древних стояли такие, найти рабочую будет проблемно, искра конечно вариант, но там такая мелочевка может и не появится

 

наруга скачет? перезаряд? какие симптомы? для чего вообще надо именно такую релюшку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего вообще надо именно такую релюшку?

 

говорит, что недозаряд

 нового типа пробовал ставить - не катит... а механический (с другого рабочего аппарата) работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорит, что недозаряд

 нового типа пробовал ставить - не катит... а механический (с другого рабочего аппарата) работает

может дело в генераторе

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дело в генераторе

 

ну хз... а как объяснить тот факт, что механический выполняет свою функцию? такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз... а как объяснить тот факт, что механический выполняет свою функцию? такое может быть?

значит неверное подключение РР нового образца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему, я бы поставил гену от восьмерки. на шестерку встает как родной, только подключить правильно

схема подключения у них разная немного, а еще можно от инжекторной классики прикрутить у него 73А

подключать как восьмерочный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dok, ну хз.... человек, за которого прошу, ищет именно такой... 

Повторюсь, я последую совету и предложу ему проверить

 

 


подключение РР нового образца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с таким динозавром в свое время угробил аккумулятор, так что ставьте РН нового образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пр. Победы 287 а за общагой. Приезжай. Разбирается потихоньку, приехала своим ходом.

post-4904-0-91772000-1383373404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так далеко?)

Тут на Доватора 31, почти у дороги "копейка" стоит, уже без стёкол)))

 

Давненько на 2106 ездил к генераторщику, недозоряд был, попробовали 3 разных регулятора, не помогло.

Разобрали гену, и там такое.... диодный мост и обмотка в мусорку. Заменили и всё отлично заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально тоже мучался недозарядом, новый аккум высадился почти в ноль, менял релюшки, не помогало, перебрали гену, легче не стало, а одна из проблем была в предохранителе (10-ый вроде) и окисленном самом блоке бредохранителей, плохой контакт в общем, тупо заменил их оба блока на новые, и еще стоят у меня 2 реле последовательно, одна выравнивает напругу от гены, вторая от первого реле выравнивает на аккум при такой схеме стабильные 14,0-14,2в, делали в цефее сами электрики, когда первый раз высадился аккум

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...