Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Была возможность сравнить: LEXUS \ INFINITI


Рекомендуемые сообщения

Леди и джентльмены!

 

   На "гребне" последних волн, поднятых упоминанием всуе одного японского автобренда, позволю себе создать собственную тему, основанную на личных впечатлениях последнего времени.

Оговорюсь сразу: 

- Не претендую на истину в последней инстанции ( все сугубо субъективно).

- Не возьмусь дискутировать о габаритах кошельков\сейфов\счетов, ибо  это "эрогенная" зона каждого лично и ерничать тут не стоит.

- Здесь наверняка не будет упоминаться один достаточно "замыленный" в последние дни автобренд  попричине того, что нет у этого бренда эквивалента в этой категории авто, а тот , что есть- весьма ограничен в популярности и ареале обитания ( я про Трибеку). Блин, словно Джулиан Роулинг))) и про Волан де Морта вспоминать нельзя)))

 

Специально этого теста не добивался никто. Все получилось весьма спонтанно.

После БМВ с его низкосидящим кузовом, LX 570- это всегда!!! и везде!!! При существующем мнении, что LEXUS этот всего лишь копия Крузера, позволю себе не согласиться в этом.  Пневма у Лехуса работает приятно и движение по дороге со скоростью 110-120 км\ч. не заставляет парировать "качели" кузова. Одна из вещей,которая мне нравится в этой модели- атмосферный двигатель. Можно спорить,дискутирвать..., но нравится вот и все! При такой мощности ( 367 л.с.)- нет особых неудоств и на "медленных" режимах и ужтем более на "верхах" его раскрутки.

Кстати, ужасающим для такого авто расходом автомобиль не пугает. В городищще можно вполне войти под планку в 17-литров ( на дизельном крузере узрел примерно аналогичный "городской" расход-на тест-драйве). По поводу пластика в салоне распостранятся не буду: ну такие вот они-японцы- со своим пониманием этого аспекта. Но ведь не бренчит и не трещит .... Интерфейс у бортовой мультимедийки и компьютера

можно конечно критикнуть: старый добрый Win 3.11 приходит на ум))) Пришлось некоторое время вникать в то, как заставить работать два задних монитора: у "немца" все управление на уровне инстинкта-увидел\нажал,атут надо подумать над алгоритмом. Хотя все это утрясается и привыкается. В общем,этот "мастодонт" не выглядит слоном в посудной лавке. Удобен, приятен, достаточно брутален.

 

Инфинити JX35 в руки попал почти случайно. Была предложена некая работа,а  в качестве" дополнения" к таковой этот автомобиль в качестве служебно-разъездного. Приехал он из Москвы, "Регинас" покупкой не волновали))) Первое отличие от Лексуса - 7-ми местный салон, Никто конечно не станет лазить на "галерку", но она есть. Тот же безнаддувный бензиновый двигатель правда менее мощный ( 262 л.с.), но вкупе с вариатором зато ( у Лехуса- "классика" 6- ст.-АКП). При росте за метр девяносто в Лексуе сидишь практически выбрав все допуски над головой, что даже удивляет поначалу. "Финик" вмещает такой рост без проблем, клаусторофобия не мучает))) Собран аккуратно и даже полированные вставки не диссонируют. В движении "Финик" более ровен ( вариатор все же), но не "ватный" при разгоне и звуком с улицы при драйве не донимает. Пневмы на этом авто нет, но через трамвайные рельсы скачет плавно и не колыхаясь.

Один из серьезных козырей "башмачка"-это конечно его ценник. Тут разница с Лексусом разительна- ценой в еще один " не кислый"  автомобиль: 4350 и 2750 т.р., хотя при таких цифрах -это не сильно "успокаивает")))

Немцы конечно это круто, но и японцы научились быть приятными "раздражителями".

post-10724-0-65889600-1383148834_thumb.jpg

post-10724-0-30971700-1383148848_thumb.jpg

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда мне бы такие проблемы, за 3 мульта или за 4,5 авто лучше, после 2млн. любое авто шикарно

 

ЗЫ гелик это всегда и везде, рама\мосты\3 блокировки

  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то скуповато.. 

 

Никто конечно не станет лазить на "галерку", но она есть.

 

Если авто пользуется как семейный, то почему нет?

 

Ну и, сугубое имхо - люди, располагающие возможностями пользовать авто этого класса,

маловероятно что станут руководствоваться

 

Пневма у Лехуса работает приятно и движение по дороге со скоростью 110-120 км\ч. не заставляет парировать "качели" кузова

 

а выберут чиста из личных пристрастий в части эстетизму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ гелик это всегда и везде, рама\мосты\3 блокировки

Гелендваген - это легенда. Своеобразная и даже своенравная,но- легенда. "Старожил".

Но в городе он еще более неуместен нежели Крузер или тот же 570-й . Иначе нафига за все "навороты" платить?

Если тока обозначить "величие момента"

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то скуповато.. 

 

 

 

"Гульнул" И-нет, ладно это успел сохранить)))

"Финик" позиционируют именно как люксовый семейный кар. Тогда и "галерка" востребуется, тем более что туда добраться достаточно просто: правое заднее сиденье второго ряда сдвигается вперед и погнали... В "служебной" версии там можно везти разве только коллег после корпоратива)))

 Японцы устанавливают на эту модель обновленный цепной вариатор, менеджеры утверждают,что ресурс очень достаточный- мшина новая, можно только верить. Приобреталась "головным" офисом в Москве, сюда привезли автовозом, поэтому пробег начала на Урале. Водитель у машины уже есть, но пока есть возможность порулить самому, поймать впечатления. Мультимедийка у Ниссановского "детеныша" работает бодрее Лексусовской, но это в плане соединений\подсоединений, а качество картинки примерно одинаковое. Маленькая "фишка"- в комплекте Инфинити есть 2 пары наушников для задних пассажиров.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JX щас можно за 1990 взять. Статья на авточеле. Согласен кстати с автором за эти деньги пожалуй один из лучших вариантов.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JX щас можно за 1990 взять. Статья на авточеле. Согласен кстати с автором за эти деньги пожалуй один из лучших вариантов.

 

 

так может и Николай передумает

грех не воспользоваться таким предложением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может и Николай передумает

грех не воспользоваться таким предложением

После Антары? Думаю, не пожалеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дни попутал, блин)))

В пятницу ночью лечу к семье. Будем осваивать левостороннее движение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда мне бы такие проблемы, за 3 мульта или за 4,5 авто лучше, после 2млн. любое авто шикарно

я в общем-то не еврей, но взял бы санта-фе себе, ауди-бмв седан жене, и полуторку детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в общем-то не еврей, но взял бы санта-фе себе, ауди-бмв седан жене, и полуторку детям.

Вот когда достигните уровня человека, и у вас все это будет, и не одно, тогда вы сможете понять изысканный вкус напитка...

Личное общение с ТС многократно доказывает одну незыблемую часть нашей жизни - будь проще, и люди к тебе потянутся...

 

 

мда мне бы такие проблемы, за 3 мульта или за 4,5 авто лучше, после 2млн. любое авто шикарно

 

ЗЫ гелик это всегда и везде, рама\мосты\3 блокировки

Тоже самое хотел бы выразить, что выразил Арамису...минусовать не буду...не в моих правилах.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так может и Николай передумает грех не воспользоваться таким предложением

 

Спасибо за заботу :) Но я еще не достиг такого уровня просветления, чтобы позволить себе такую дорогую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется финик этот корректней с хайлендером в топовой сравнивать, т.к. LX это всё-таки старший класс, у лексуса в этом сегменте нет ни чего, если уж реально выбирать то RX cкорее... по крайней мере пропасть в цене уйдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется финик этот корректней с хайлендером в топовой сравнивать, т.к. LX это всё-таки старший класс, у лексуса в этом сегменте нет ни чего, если уж реально выбирать то RX cкорее... по крайней мере пропасть в цене уйдёт

Сравнение получилось по принципу "..Из того, что имелось.." , поэтому возможно и есть некий диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леди и джентльмены!

 

[ skipped]

 

Инфинити JX35 в руки попал почти случайно. Была предложена некая работа,а  в качестве" дополнения" к таковой этот автомобиль в качестве служебно-разъездного. Приехал он из Москвы, "Регинас" покупкой не волновали))) Первое отличие от Лексуса - 7-ми местный салон, Никто конечно не станет лазить на "галерку", но она есть. Тот же безнаддувный бензиновый двигатель правда менее мощный ( 262 л.с.), но вкупе с вариатором зато ( у Лехуса- "классика" 6- ст.-АКП). При росте за метр девяносто в Лексуе сидишь практически выбрав все допуски над головой, что даже удивляет поначалу. "Финик" вмещает такой рост без проблем, клаусторофобия не мучает))) Собран аккуратно и даже полированные вставки не диссонируют. В движении "Финик" более ровен ( вариатор все же), но не "ватный" при разгоне и звуком с улицы при драйве не донимает. Пневмы на этом авто нет, но через трамвайные рельсы скачет плавно и не колыхаясь.

Один из серьезных козырей "башмачка"-это конечно его ценник. Тут разница с Лексусом разительна- ценой в еще один " не кислый"  автомобиль: 4350 и 2750 т.р., хотя при таких цифрах -это не сильно "успокаивает")))

Немцы конечно это круто, но и японцы научились быть приятными "раздражителями".

 

Ну... немцы вообще отдельная тема. Не самая позитивная, по крайней мере у нас :) 

Ни бмв ни мерс не прижились. 

От последнего с радостями и улюлюканиями избавляемся :)

 

Про финик, спасибо за вброс зерна  :) При случае, более подробно поковыряем варианты от этого бренда.

Пока очень плотно сижу на игле Лексуса, и чем дОльше пользую - тем больше доволен. И нахожу пока только плюсы.

Последние истерики после очередного ТО, связаны с надежностью мобиля. 

 

Финики не очень импонируют мне дизайном. Внешним в меньшей степени. А вот интерьеры их меня совсем не радуют. Категорически :(

Надеюсь у них есть исключения...

... а в плане технических дел, я бы с удовольствием выслушал мнение URAL. Как предствителя техпроцесса :)

 

В любом случае, интересно было бы почитать более развернутое мнение...  Именно в разрезе сравнения! Типа тут так, а тут ТАК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax,ну так и финик из обзора паркет в чистом виде, по размерам хз, этот финик я плотно не видал, а вот на хайлендере катался, мне более чем достаточно места, третий ряд понятно что для собак, детей и тёщи, в остальном просторно 

 

з.ы. а вот лёхус этот мне объективно не нравится, уж лучше кукурузер 200 в топовой

Изменено пользователем ПишихоТТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...