Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гольф-класс 2013 год. Процесс выбора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давно уже пора было поменять машину, но все как-то не мог собраться.

А тут летом совпало так, что 099 пару раз сломалась на дороге, а я на авточеле увидел банер про мерседес за 875тр. Решил, что пора.

Хотелось именно новую машину, чтобы в ближайшее время не заморачиваться с каким-либо ремонтом. А даже если и ремонтировать, то не заморачиваться с выбором сервиса, а поехать к дилеру и сделать по гарантии. Ну и плюс на новые машины обычно лучше условия по кредитам.

Из обязательных требований — АКПП. Кузов крайне желательно хетчбек (мне больше нравится + груз удобнее возить). Размеры — гольф-класс, потому что меньше уже как-то мелковато, а крупнее — там очень уж явно встает вопрос, не купить ли за те же деньги б/у Х5, например.

 

Первым делом поехал смотреть тот самый мерседес А-класса за 875тр. Ну естественно что-то "съедобное" стоит хотя бы 1100, потому как брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон. У мерседеса и бмв кредит выдают собственные банки, поэтому самые лучшие условия. А что касается самой машины...

Мне показалось, что ускоряется слабовато для 1,6 турбо. Коробка вверх переключается нормально, а вот вниз, когда тормозишь, бывают толчки. Но больше всего удивляет экран, который не вмонтирован в панель, а выпирает из нее. Ну как будто GPS-навигатор просто прикрутили. Кроме эстетики также вызывает вопрос, не решат ли этот экран оторвать какие-нибудь наркоманы. Порадовало обилие всяких систем безопасности уже в базе.

 

Потестдрайвил новый гольф! Удивительно, но в целом он мне понравился больше, чем мерседес.
Я немного скептически относился к базовой модели с мотором 1,2л TSI 105лс. Однако на практике мне показалось, что он едет даже лучше, чем А180 с мотором 1,6 122лс. Хотя по характеристикам, вроде как мерс на 1с быстрее до сотни, но субъективно показалось наоборот. Может дело в настройках — в обзорах все пишут, что на мерсах «сильно задемпфирована педаль газа». У гольфа есть еще 1,4 мотор, по характеристикам как у мерса 1,6л, тот наверное еще веселее едет. Но опять же повторюсь, 1.2 турбо мне показался вполне достаточным.
Больше всего понравилась коробка. Вроде тоже 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как и на мерседесе, но ведет себя совершенно иначе. Переключения абсолютно незаметные! Что вверх, что вниз при торможении, что при кикдауне! На мерсе при торможении чувствовались толчки, а тут абсолютно плавно. И вообще как-то меньше скорость чувствуется. На мерсе помню 80-100 было... ну как бы давить на газ надо, а тут 120 едешь и даже не замечаешь. Шумоизоляция тоже показалась получше.
И наконец-то в машины начали ставить нормальные экраны с нормальным тач-срином (уже в базе!). Не айпад конечно, но в мерсах/бмв/ауди то и такого нет даже. Разве что в кайене новом.
Ручник полностью электрический, как на Х5 например. У А-класса тоже электрический, но там ставится кнопкой, а снимается здоровой рукояткой. В С180 вообще ножной был, как на американских вэнах =) Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).
Разочаровал меня ксенон. Я знал, что в первой комплектации его даже поставить нельзя, но думал что со средней можно. Оказалось, что поставить то можно, но обычный. А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации. На мерсе так то тоже за 40тыщ идет простой ксенон, а поворотный еще за 50 сверху, но там по крайней мере светодиоды идут с любым. Без них морда смотрится не так :(
По цене нормальная комплектация получается около 950тр. И тут возникает вопрос: гольф за миллион? Не перебор ли?

 

В Тойоте понравилось обслуживание, а еще там большинство менеджеров — девушки :) Новые Короллы ожидались только к зиме, а старая мне совсем не нравится. Девушка мне тут же предложила посмотреть Камри. Нормальная комплектация с ксеноном (Элеганс+, 2.5л, 6 АКПП) стоит 1220. Действует льготная процентная ставка, но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок.

Хуже всего обслуживание в Ситроене. И сам салон очень маленький, и единственный манагер чем-то другим был занят. Посидел в С4... как-то не впечатлился. Вроде всё более-менее, но не цепляет совсем. А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век.

Шкода. Обслуживание среднее я бы сказал, что весьма странно, учитывая наличие еще аж 2 конкурирующих салонов. Посмотрел новую Октавию. Понравился багажник. А салон... ну вроде фольцваген, но как-то подешевле, попроще всё. В ближайшее время ожидалась за 836тр машина — это 1.4TSI с DSG-7 в средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!
А с ксеноном комплектаций нет, и если заказывать, то на ноябрь только. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал.

Опель. Астра-хетчбек ниче так вариант — из наличия со скидкой 70тр получался всего 730тр в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. Останавливает, что выпускают его уже давненько и соответственно скоро будет рестайлинг, либо новое поколение.

БМВ. Неожиданно. Раньше было как — в наличии самые максимальные комплектации (типа Х1 за 2,5млн при базе 1,2), всё закрыто, а менеджеров не найдешь. Тут пришел — ко мне сразу же подошли, в наличии есть адекватные комплектации, скидки.
Потестдрайвил 116i (136лс, АКПП 8) — было интересно сравнить с гольфом и мерсом А180. По ощущениям — нечто среднее. Едет лучше мерса, но внутри как-то всё сильно просто и дешево (в гольфе наряднее). Особо бросаются в глаза вставки Satin Silver, типа под алюминий, но на самом деле крашеный пластик. На машине в салоне на нем уже царапина есть, да и на вид/ощуп стремно. Наверное можно купить нормальные для замены. Материал приборки тоже на вид даже отличается от более дорогих машин (Х1 хотя бы даже). А вот безрамочные двери прикольно выглядят.
Но самый кайф — это цены. В наличии было две белых трехдверки по цене 1088тр и 1071тр, но со скидкой обе стоили 940тр! Это с автоматом, ксеноном (без него на бмв никуда, ибо не будет «ангельских глазок»), мультирулем, подогревами, туманками и датчиком дождя. Сравнимый мерседес А-класса будет на 200тр дороже, впрочем и внутри слегка поприятнее.
Ну и еще как вариант посмотрел коричневый Х1 xDrive20i (184лс) за 1470тр. На него сказали скидок нет, но я думаю при желании можно было скинуть как на любую премиум-машину. Внутри определенно приятнее 1 серии, сразу есть климат и красивые диски. Дизель 20d из наличия что-то в районе 1700 в почти полной комплектации (но там уже недалеко до Х3 за 1800). Есть и заднеприводный 2л за что-то типа 1250, но Х без полного привода — это несерьезно...
У БМВ ооочень крутые условия по кредитам, что порождает вопросы типа — 3-летний Х6 или же новый Х1, но зато в кредит.

Под конец я посетил КИА. Интересовался новым Сидом. Максималка стоит 940, выше среднего 820, ну и совсем база 700. Что понравилось, по сравнению со всякими фольцвагенами, есть тупо 4 комплектации, и вот между ними выбираешь. Нет такого, что есть машина в средней комплектации, но в ней еще на 100тр опций стоит. Впрочем и минус в этом же, например ксенон есть только в максималке, а в средней комплектации идут не особо нужные мне вещи. Я бы с удовольствием взял ксенон вместо камеры заднего вида.
За 820 есть и диски, и камера, и климат, и безключевой доступ, и светодиоды, и блютус, и всякие системы курсовой устойчивости, и даже ЖК дисплей вместо спидометра (на нем рисуются стрелка и цифры). Вобщем тут сразу есть всё то, что в немецких машинах идет опциями, увеличивая стоимость машины в 2 раза =)

 

Через несколько дней вспомнил про Ауди. У них во-первых есть офигенный фиолетовый цвет.
Во-вторых салон. Не зря во всяких обзорах хвалят! Реально лучший по эргономике и материалам. Большой выезжающий из панели экран офигенен! Управление громкостью на центральном тоннеле (рядом с переключателем скоростей) очень удобно расположено, а если крутилку наклонять, то будет переключение станций/треков. Шайба MMI удобная и приятная. Всякие там декоративные вставки видно что классные, а не дешевые как в бмв 1 серии. На руле управление не кнопками, а колесиками, опять же намного удобнее.
Но вот ценник как-то не порадовал. Базовая машина + ксенон + экран + кнопки на руле + 16" колеса стоит 1100тр. Ну да, бмв стоит почти столько же без дисков и экрана, но на них и скидки 150тр дают. А 1100тр стоит мерседес А180, в котором пускай не такие офигенные вставки и дисплей, но зато комбинированные сиденья кожа-ткань (в ауди просто ткань). Ну и к тому же где мерседес и где ауди?
И еще у них висит реклама спецсерии А4 за 1185тр. Какой смысл в А3 тогда на 80тр дешевле?
 

Хёндаи не смотрел, потому как i30 — это тот же киа сид, но с «космической» подсветкой приборов синего цвета. Из ниссанов мне вообще ничего не нравится по дизайну. Фокусы не смотрел «по религиозным соображениям». Пежо просто попутно не попался.

 

Думал еще над 2 вариантами б/у. Либо оставить себе WRX 08г, но он был на механике, да и расход бенза не очень меня радовал. Либо взять гибридный Приус года 10-го, но пригнать самому - значит кредит мимо (а кредит — это выгодно). А над местными объявлениями можно только поржать — умудряться продавать машины дешевле себестоимости пригнанной можно только если смотать пробег на 100-200ткм.

 

 

В конечном итоге оставился на KIA Ceed, как на компромиссе между ценой, результатом и легкостью продажи через 2-3 года. Пока «телился», ввели программу гос субсидирования ставки и кредиты стали вообще халявными — в пределах 10%. Комплектацию выбрал «люкс» — на 40тр дороже базовой, но зато с дисками, климатом, датчиком света (бесполезная штука) и дождя (полезная).

КИА у нас продают в 2 салонах, но Регинас шибко ушлый. У КИА постоянная федеральная акция со скидкой 30тр, так вот Регинас предлагает машины за полную цену + «допы в подарок на 30тр». То есть подарок за ваши же деньги, не говоря о том, что мне нафиг не нужна сигналка с запуском или коврики с защитой по двухкратной цене.

Так что брал в Техномоторсе. Менеджеры в принципе ок, разве что в цветах машин не разбираются, и я пару недель ждал темно-коричневую машину, а оказалось, что там шла стрёмная светло-коричневая. А вот кредитному эксперту Марине незачОт! Криво посчитала мне сумму первоначального взноса (вышло на несколько процентов меньше минимально возможного), в итоге сбербанк мне якобы отказал, но может быть она и не подавала туда даже, или может специально так сумму рассчитала… и потом она проявила инициативу, послав документы в ВТБ24, который всё одобрил. Но там и ставка на 1% больше. Сначала хотел поругаться, когда это всё понял, но этой Марины не было в день выдачи машины, да и настроения тоже не было.

Коврики и защиту потом купил сам примерно в 2 раза дешевле цены дилера.

 

 

Сейчас уже проехал около 5000км, и в целом доволен. Меня радует, что поездки стали намного спокойнее. Например, если кто-нибудь тупит впереди, то раньше надо было нажать сцепление, переключить передачу, затормозить, потом обратно сцепления-передача-газ, руль вертеть… теперь не напрягаясь нажал тормоз, потом газ, музыка играет, в салоне тепло… нервничать вообще нет причин.

 

Из косяков — начиная с моей комплектации идет «улучшенная отделка салона». И на ней дверные ручки изнутри скрипят, когда за них берешься! С обычной отделкой на комплектациях попроще такого нет. 

Шумоизоляция могла бы быть получше — на шершавом асфальте сильно слышно дорогу, но это скорей всего беда любой машины гольф-класса (в мерседесе А180 не сильно тише было). Ну и музыка тоже могла бы быть получше, чтоб компенсировать недостаток шумоизоляции =)

Есть много приятных мелочей, типа USB-розетки, громкой связи с голосовым набором, подогрев руля/сидений/дворников/зеркал. Салон прогревается быстро, посмотрим как будет совсем в холода зимой.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Дядя, ты ничего не попутал? Так мне может ответить только автор темы. А ты встань в сторонке и слушай, если тебе нечего предложить автору...

Хм. Ну во-первых, не ругайтесь. 

 

 

Мнение человека, которому ты доверяешь, и есть совет, которого ты просил. А если не просил, тогда пусть этот человек засунет свое мнение в анус. И если ты человеку не доверяешь, то и его мнение для тебя - ноль.

Во-вторых, Миша, по твоей логике твое мнение umniks не должно быть интересно. ;) Насколько я знаю вы не знакомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а у нас вот почему-то сбер не прокатил, а втб24 ок

 

Я понимаю, что поезд уже ушел, но в Челябинске лидером по условиям кредита на покупку авто является Челябинвестбанк. Особенно, если первоначальный взнос более 50%. Это я так, чтобы остальные знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ну во-первых, не ругайтесь. Во-вторых, Миша, по твоей логике твое мнение umniks не должно быть интересно. ;) Насколько я знаю вы не знакомы.

Ты опять же забываешь о том, что любой из нас, создавший тему, готов выслушать мнения и советы участников форума. И если umniks мне отвечает, значит мое мнение для него не безразлично. Или я опять не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну например

 

Вот об этом, примерно, и речь. Спасибо, что озвучил некоторые аспекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен, у некоторых салонов премиум-брендов есть наоборот такое, что типа все посетители гавно, а мы тут такие крутые. В ебурге мерседес не понравился вот )

Но я к тому, что по крайней мере у того же мерседеса есть свой банк, и если салон хороший (Омега мне понравилась), то и оформят все нормально. В Ебурге во всех 3 салонах киа активно предлагали кредит от русфинанса, ну а у нас вот почему-то сбер не прокатил, а втб24 ок :)

Хочу сравнить с покупкой новой машины в Штатах и посмотреть на процесс. По салонам там ходил просто так - в принципе почти как у нас… где-то тебе сразу чай-кофе-тестдрайв и про машину всё разжуют (BMW of San Francisco, 2 разных манагера с разницей в 4 года), а где-то полчаса ходишь вокруг машины и всем пофиг (BMW of Boston).

 

 

Ну это не только в премиум брендах. Но и в салонах, которые на него претендуют :)

Уже много наслышан про сервис продаж в разных салонах разных городов :) Крайний раз рассказывали про КИА в Тюмени. Где народ танцевал возле топового авто, но так и не смог ни посмотреть, ни дверь открыть.

Манагеры, как сидели в пасьянсе... так там и остались. Даже не встали изза компоф :)

 

Из Челябинских салонов очень люблю Лексус на пр. Ленина (офигеннейший кофе. Ном-ном-ном :) . Категорически не рекомендую Хонду на Кашириных. Даже описывать не буду, просто поверьте :)

Омега, ну неплохо наверное по продаже. По крайней мере в салоне все приятно, ненавязчиво и очень резво.

По тех сервису, специалисты в Автохаусе - сильнее.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда исправь "свою логику" на менее категоричную.

 

+ добавить к ней фактов, вместо "городских легенд" и ужасной антирекламы

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда исправь "свою логику" на менее категоричную.

А ты не заметил, что я становлюсь категоричным только когда начинается художественный трёп со стороны некоторых наших форумчан? Они ничего не предлагают, а просто критикуют чужие мнения и хамят. И, что характерно, ничего не предлагают в альтернативе. Это нормально? Как я понимаю - нет. Еще раз подчеркиваю, что в данной теме речь про Subaru зашла только потому, что у автора был авто этой марки. Однако, и ежу понятно, что среди новых авто Subaru не было ни одного варианта для umuiks'а.  А вот из б/у был. И мне было очень любопытно узнать причину совершенного выбора. И я узнал, еще раз спасибо автору темы. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у автора был авто этой марки

У автора насколько я знаю не было Субару - это твой домысел.

 

И еще раз, посмотри пожалуйста за своими предложениями. В этой теме ты предложил б/у, хотя смотрели на новый.

Конкретных предложений я тоже как-то не услышал :)

 

Короче "следи за собой", а то сам же и провоцируешь ;)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот из б/у был. 

Не стоит смотреть на то что делала Субару последние годы, в том числе и Имперзу ХВ, и полторашки, и недоприводы - это чистой воды прощупывание рынка. Сейчас Субару завершает продажи Трибеки по всему миру. Возможно, скоро мы увидим премиальный суббренд Субары, основанный на чертах Viziv и более дорогой по внутряку. Параллельно будет обновляться и обычный модельный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У автора насколько я знаю не было Субару - это твой домысел.

 

две было, аут сначала :) 

 

 

 


Однако, и ежу понятно, что среди новых авто Subaru не было ни одного варианта для umuiks'а.  А вот из б/у был. И мне было очень любопытно узнать причину совершенного выбора.

 

об этом - причинах почему  не б/у, было написано ЯВНО и понятно на первой странице, автором. А ты продолжил без мыла лезть предлагать странные варианты, не смотря на это. И "категоричность" про которую выше написали - это еще очень, чрезвычайно мягкая характеристика.  

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это ты расскажи ребятам, которые заправки проверяют на качество бензина. Я им как-то посоветовал проверить 98й бензин. Теперь они только им и заправляются. Да, он сделан не по той технологии, как нам бы хотелось. Но ведь в Челябинск везут только 92й бензин. А 95й и 98й получают, добавляя какую-то присадку. Достаточно качественную, если судить по эксплуатации моих последних двух авто. Сам попробуй, если в двигатель твоего авто можно лить 98й.

теперь понятно кто слухи распускает


 

 


А ты не заметил, что я становлюсь категоричным только когда начинается художественный трёп со стороны некоторых наших форумчан? Они ничего не предлагают, а просто критикуют чужие мнения и хамят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У автора насколько я знаю не было Субару - это твой домысел.

 

Именно Subaru Impreza WRX 2008 года и был у него. Посмотри внимательно.

 

 


Конкретных предложений я тоже как-то не услышал

 

И опять же. Seat Leon.

 

Коля, дорогой, ты как читаешь тему? Umniks все мои комментарии и предложения услышал, а ты нет. И еще куча народа не услышала. Может быть, я не точно излагаю свои мысли. Ну, тогда простите великодушно.

З.Ы. Обязуюсь вставлять свои предложения не только по Subaru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ты не заметил, что я становлюсь категоричным только когда начинается художественный трёп со стороны некоторых наших форумчан? Они ничего не предлагают, а просто критикуют чужие мнения и хамят. И, что характерно, ничего не предлагают в альтернативе. Это нормально? Как я понимаю - нет.

 

тебе не надоело, что над тобой смеются?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И "категоричность" про которую выше написали - это еще очень, чрезвычайно мягкая характеристика.

 

Олег, твои пассажи похожи на речь воспитателя Это глупо, ты не находишь?

Я пытался понять что автору ближе: новый Сиид или не сильно б/у Субара. При этом, автор мягко и ясно дал понять - почему. И я ему напомнил о Леоне от Сеата. Что-то не так? Ты чего пытаешься добиться? Что бы я прекратил предлагать Субару? Так я и не отсвечивал, когда понял, что Субару не проходит по параметрам.

И вот уже который раз ты мне делаешь замечание. И, по-моему, необоснованное. Ты сам-то хоть один вариант предложил? Что-то я не помню. Так что мы обсуждаем? Субару - не Субару. Конечно, НЕ Субару в данном случае.

В данном случае, я был бы "категорически" за Seat Leon. Можешь теперь меня и за это "категорическое" мнение критиковать, если своего не имеешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе не надоело, что над тобой смеются?

А ты предлагаешь самому начать троллить всех подряд? 

Когда-то на военной кафедре майёр Довгань расскзал такой анекдот:

Сидит обезьяна хихикает. Подходит сзади слон, а она  ржет. Он ей вставил (не хобот, понятно). А она продолжает хохотать. Так вот. Когда слон кончил - она лопнула.

Я очень надеюсь, что, несмотря на желание посмеяться, у народа возникнет желание задуматься и получить свой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же. Seat Leon.

 

не надо к этому дилеру ходить (точнее не ходить, а  покупать). Просто не надо. Если машина нравится - то или в екб, или где-то еще рядом искать

 

 

Что бы я прекратил предлагать Субару?

 

нет, это твое право :) но желательно чтобы это выглядело не так нелепо :)  факты, соответствие  запрошенным требованиям, а не просто упомянуть лишний раз этот бренд, невпопад 

 

кстати - в начале и в теме про леново примерно также было :(

Изменено пользователем striker
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не надо к этому дилеру ходить

 

А почему? Мой близкий товарищ купил там Леона.

И главным продавцом там работает мой хороший знакомый...


 

 


а не просто упомянуть лишний раз этот бренд, невпопад 

 

Просто, и ты попался на мою провокацию. Извини, конечно...


 

 


про леново

 

А что, Lenovo ассоциируется с old_fox до сих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто, и ты попался на мою провокацию. Извини, конечно...

 

провокация = троллинг, соответственно потом и к реальным советам от тебя не прислушаются

 

 

 


А что, Lenovo ассоциируется с old_fox до сих пор?

 

метод продвижения заметно одинаковый :) 

 

 

 


А почему?

 

в личке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Где народ танцевал возле топового авто, но так и не смог ни посмотреть, ни дверь открыть. Манагеры, как сидели в пасьянсе... так там и остались. Даже не встали изза компоф  

 

Не в тему, но к многим сервисам (офиц и нет) такое вообще применимо... Мы цари, а вы гавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


провокация = троллинг

 

А вот тут я не согласен. Провокация может создать не только отрицательные эмоции, а троллинг - увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот тут я не согласен. Провокация может создать не только отрицательные эмоции, а троллинг - увы...

 

Хрень ИМХО. Однако совсем это отклонение от темы уже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


точнее не ходить, а  покупать

 

Так как это Регинас, то umniks то же попал под этого продавца?


Хрень ИМХО. Однако совсем это отклонение от темы уже.

Ты и Олегу это скажи. А я согласен - не по теме это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так как это Регинас, то umniks то же попал под этого продавца?

 

эта группа компаний, да. Но это же не один салон, а именно группа.

 

Леша брал не у них, он даже написал почему :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...