Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гольф-класс 2013 год. Процесс выбора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давно уже пора было поменять машину, но все как-то не мог собраться.

А тут летом совпало так, что 099 пару раз сломалась на дороге, а я на авточеле увидел банер про мерседес за 875тр. Решил, что пора.

Хотелось именно новую машину, чтобы в ближайшее время не заморачиваться с каким-либо ремонтом. А даже если и ремонтировать, то не заморачиваться с выбором сервиса, а поехать к дилеру и сделать по гарантии. Ну и плюс на новые машины обычно лучше условия по кредитам.

Из обязательных требований — АКПП. Кузов крайне желательно хетчбек (мне больше нравится + груз удобнее возить). Размеры — гольф-класс, потому что меньше уже как-то мелковато, а крупнее — там очень уж явно встает вопрос, не купить ли за те же деньги б/у Х5, например.

 

Первым делом поехал смотреть тот самый мерседес А-класса за 875тр. Ну естественно что-то "съедобное" стоит хотя бы 1100, потому как брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон. У мерседеса и бмв кредит выдают собственные банки, поэтому самые лучшие условия. А что касается самой машины...

Мне показалось, что ускоряется слабовато для 1,6 турбо. Коробка вверх переключается нормально, а вот вниз, когда тормозишь, бывают толчки. Но больше всего удивляет экран, который не вмонтирован в панель, а выпирает из нее. Ну как будто GPS-навигатор просто прикрутили. Кроме эстетики также вызывает вопрос, не решат ли этот экран оторвать какие-нибудь наркоманы. Порадовало обилие всяких систем безопасности уже в базе.

 

Потестдрайвил новый гольф! Удивительно, но в целом он мне понравился больше, чем мерседес.
Я немного скептически относился к базовой модели с мотором 1,2л TSI 105лс. Однако на практике мне показалось, что он едет даже лучше, чем А180 с мотором 1,6 122лс. Хотя по характеристикам, вроде как мерс на 1с быстрее до сотни, но субъективно показалось наоборот. Может дело в настройках — в обзорах все пишут, что на мерсах «сильно задемпфирована педаль газа». У гольфа есть еще 1,4 мотор, по характеристикам как у мерса 1,6л, тот наверное еще веселее едет. Но опять же повторюсь, 1.2 турбо мне показался вполне достаточным.
Больше всего понравилась коробка. Вроде тоже 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как и на мерседесе, но ведет себя совершенно иначе. Переключения абсолютно незаметные! Что вверх, что вниз при торможении, что при кикдауне! На мерсе при торможении чувствовались толчки, а тут абсолютно плавно. И вообще как-то меньше скорость чувствуется. На мерсе помню 80-100 было... ну как бы давить на газ надо, а тут 120 едешь и даже не замечаешь. Шумоизоляция тоже показалась получше.
И наконец-то в машины начали ставить нормальные экраны с нормальным тач-срином (уже в базе!). Не айпад конечно, но в мерсах/бмв/ауди то и такого нет даже. Разве что в кайене новом.
Ручник полностью электрический, как на Х5 например. У А-класса тоже электрический, но там ставится кнопкой, а снимается здоровой рукояткой. В С180 вообще ножной был, как на американских вэнах =) Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).
Разочаровал меня ксенон. Я знал, что в первой комплектации его даже поставить нельзя, но думал что со средней можно. Оказалось, что поставить то можно, но обычный. А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации. На мерсе так то тоже за 40тыщ идет простой ксенон, а поворотный еще за 50 сверху, но там по крайней мере светодиоды идут с любым. Без них морда смотрится не так :(
По цене нормальная комплектация получается около 950тр. И тут возникает вопрос: гольф за миллион? Не перебор ли?

 

В Тойоте понравилось обслуживание, а еще там большинство менеджеров — девушки :) Новые Короллы ожидались только к зиме, а старая мне совсем не нравится. Девушка мне тут же предложила посмотреть Камри. Нормальная комплектация с ксеноном (Элеганс+, 2.5л, 6 АКПП) стоит 1220. Действует льготная процентная ставка, но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок.

Хуже всего обслуживание в Ситроене. И сам салон очень маленький, и единственный манагер чем-то другим был занят. Посидел в С4... как-то не впечатлился. Вроде всё более-менее, но не цепляет совсем. А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век.

Шкода. Обслуживание среднее я бы сказал, что весьма странно, учитывая наличие еще аж 2 конкурирующих салонов. Посмотрел новую Октавию. Понравился багажник. А салон... ну вроде фольцваген, но как-то подешевле, попроще всё. В ближайшее время ожидалась за 836тр машина — это 1.4TSI с DSG-7 в средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!
А с ксеноном комплектаций нет, и если заказывать, то на ноябрь только. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал.

Опель. Астра-хетчбек ниче так вариант — из наличия со скидкой 70тр получался всего 730тр в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. Останавливает, что выпускают его уже давненько и соответственно скоро будет рестайлинг, либо новое поколение.

БМВ. Неожиданно. Раньше было как — в наличии самые максимальные комплектации (типа Х1 за 2,5млн при базе 1,2), всё закрыто, а менеджеров не найдешь. Тут пришел — ко мне сразу же подошли, в наличии есть адекватные комплектации, скидки.
Потестдрайвил 116i (136лс, АКПП 8) — было интересно сравнить с гольфом и мерсом А180. По ощущениям — нечто среднее. Едет лучше мерса, но внутри как-то всё сильно просто и дешево (в гольфе наряднее). Особо бросаются в глаза вставки Satin Silver, типа под алюминий, но на самом деле крашеный пластик. На машине в салоне на нем уже царапина есть, да и на вид/ощуп стремно. Наверное можно купить нормальные для замены. Материал приборки тоже на вид даже отличается от более дорогих машин (Х1 хотя бы даже). А вот безрамочные двери прикольно выглядят.
Но самый кайф — это цены. В наличии было две белых трехдверки по цене 1088тр и 1071тр, но со скидкой обе стоили 940тр! Это с автоматом, ксеноном (без него на бмв никуда, ибо не будет «ангельских глазок»), мультирулем, подогревами, туманками и датчиком дождя. Сравнимый мерседес А-класса будет на 200тр дороже, впрочем и внутри слегка поприятнее.
Ну и еще как вариант посмотрел коричневый Х1 xDrive20i (184лс) за 1470тр. На него сказали скидок нет, но я думаю при желании можно было скинуть как на любую премиум-машину. Внутри определенно приятнее 1 серии, сразу есть климат и красивые диски. Дизель 20d из наличия что-то в районе 1700 в почти полной комплектации (но там уже недалеко до Х3 за 1800). Есть и заднеприводный 2л за что-то типа 1250, но Х без полного привода — это несерьезно...
У БМВ ооочень крутые условия по кредитам, что порождает вопросы типа — 3-летний Х6 или же новый Х1, но зато в кредит.

Под конец я посетил КИА. Интересовался новым Сидом. Максималка стоит 940, выше среднего 820, ну и совсем база 700. Что понравилось, по сравнению со всякими фольцвагенами, есть тупо 4 комплектации, и вот между ними выбираешь. Нет такого, что есть машина в средней комплектации, но в ней еще на 100тр опций стоит. Впрочем и минус в этом же, например ксенон есть только в максималке, а в средней комплектации идут не особо нужные мне вещи. Я бы с удовольствием взял ксенон вместо камеры заднего вида.
За 820 есть и диски, и камера, и климат, и безключевой доступ, и светодиоды, и блютус, и всякие системы курсовой устойчивости, и даже ЖК дисплей вместо спидометра (на нем рисуются стрелка и цифры). Вобщем тут сразу есть всё то, что в немецких машинах идет опциями, увеличивая стоимость машины в 2 раза =)

 

Через несколько дней вспомнил про Ауди. У них во-первых есть офигенный фиолетовый цвет.
Во-вторых салон. Не зря во всяких обзорах хвалят! Реально лучший по эргономике и материалам. Большой выезжающий из панели экран офигенен! Управление громкостью на центральном тоннеле (рядом с переключателем скоростей) очень удобно расположено, а если крутилку наклонять, то будет переключение станций/треков. Шайба MMI удобная и приятная. Всякие там декоративные вставки видно что классные, а не дешевые как в бмв 1 серии. На руле управление не кнопками, а колесиками, опять же намного удобнее.
Но вот ценник как-то не порадовал. Базовая машина + ксенон + экран + кнопки на руле + 16" колеса стоит 1100тр. Ну да, бмв стоит почти столько же без дисков и экрана, но на них и скидки 150тр дают. А 1100тр стоит мерседес А180, в котором пускай не такие офигенные вставки и дисплей, но зато комбинированные сиденья кожа-ткань (в ауди просто ткань). Ну и к тому же где мерседес и где ауди?
И еще у них висит реклама спецсерии А4 за 1185тр. Какой смысл в А3 тогда на 80тр дешевле?
 

Хёндаи не смотрел, потому как i30 — это тот же киа сид, но с «космической» подсветкой приборов синего цвета. Из ниссанов мне вообще ничего не нравится по дизайну. Фокусы не смотрел «по религиозным соображениям». Пежо просто попутно не попался.

 

Думал еще над 2 вариантами б/у. Либо оставить себе WRX 08г, но он был на механике, да и расход бенза не очень меня радовал. Либо взять гибридный Приус года 10-го, но пригнать самому - значит кредит мимо (а кредит — это выгодно). А над местными объявлениями можно только поржать — умудряться продавать машины дешевле себестоимости пригнанной можно только если смотать пробег на 100-200ткм.

 

 

В конечном итоге оставился на KIA Ceed, как на компромиссе между ценой, результатом и легкостью продажи через 2-3 года. Пока «телился», ввели программу гос субсидирования ставки и кредиты стали вообще халявными — в пределах 10%. Комплектацию выбрал «люкс» — на 40тр дороже базовой, но зато с дисками, климатом, датчиком света (бесполезная штука) и дождя (полезная).

КИА у нас продают в 2 салонах, но Регинас шибко ушлый. У КИА постоянная федеральная акция со скидкой 30тр, так вот Регинас предлагает машины за полную цену + «допы в подарок на 30тр». То есть подарок за ваши же деньги, не говоря о том, что мне нафиг не нужна сигналка с запуском или коврики с защитой по двухкратной цене.

Так что брал в Техномоторсе. Менеджеры в принципе ок, разве что в цветах машин не разбираются, и я пару недель ждал темно-коричневую машину, а оказалось, что там шла стрёмная светло-коричневая. А вот кредитному эксперту Марине незачОт! Криво посчитала мне сумму первоначального взноса (вышло на несколько процентов меньше минимально возможного), в итоге сбербанк мне якобы отказал, но может быть она и не подавала туда даже, или может специально так сумму рассчитала… и потом она проявила инициативу, послав документы в ВТБ24, который всё одобрил. Но там и ставка на 1% больше. Сначала хотел поругаться, когда это всё понял, но этой Марины не было в день выдачи машины, да и настроения тоже не было.

Коврики и защиту потом купил сам примерно в 2 раза дешевле цены дилера.

 

 

Сейчас уже проехал около 5000км, и в целом доволен. Меня радует, что поездки стали намного спокойнее. Например, если кто-нибудь тупит впереди, то раньше надо было нажать сцепление, переключить передачу, затормозить, потом обратно сцепления-передача-газ, руль вертеть… теперь не напрягаясь нажал тормоз, потом газ, музыка играет, в салоне тепло… нервничать вообще нет причин.

 

Из косяков — начиная с моей комплектации идет «улучшенная отделка салона». И на ней дверные ручки изнутри скрипят, когда за них берешься! С обычной отделкой на комплектациях попроще такого нет. 

Шумоизоляция могла бы быть получше — на шершавом асфальте сильно слышно дорогу, но это скорей всего беда любой машины гольф-класса (в мерседесе А180 не сильно тише было). Ну и музыка тоже могла бы быть получше, чтоб компенсировать недостаток шумоизоляции =)

Есть много приятных мелочей, типа USB-розетки, громкой связи с голосовым набором, подогрев руля/сидений/дворников/зеркал. Салон прогревается быстро, посмотрим как будет совсем в холода зимой.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


меня устраивает

 

Наконец-то, реальный обмен мнениями.

Именно этого я бы и хотел. И, заметь, мы только подсказываем где что посмотреть, и о чем спросить продавца, если авто уже понравился так или иначе.

На этом и закончим, как я понимаю. Или еще пообсуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо к этому дилеру ходить (точнее не ходить, а  покупать). Просто не надо. Если машина нравится - то или в екб, или где-то еще рядом искать

 

 

меня тут добрые люди переубедили, что я не прав. Случай, который я имел в виду, был решен в пользу покупателя.

 

Поэтому данное мое утверждение в расчет не принимать, выводы делать самостоятельно  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не помню, рассматривал ли я всерьез сеат.

Но скорей всего проскочила мысль, типа немцы понятно делают хорошие машины, японцы делают надежные, корейцы к ним уже приблизились... а испанцы? Хз...

Ну и плюс, леон - это перелицованный гольф, так что если нет загона по светодиодному свету (его вроде дают в подарок сейчас), то я бы предпочел "оригинал". Ну и по интерьеру опять же смотреть надо, по фоткам на сеате обычный ручник, а на гольфе - электромеханический с авто-удержанием (маст хэв для коробки ДСГ), и шторка у подстаканников есть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леон - это перелицованный гольф

 

Согласен. Вот только Seat Leon участвует в авто соревнованиях (боюсь ошибиться, в трековых гонках),  а вот гольф и мой любимый Subaru почему-то не участвуют...

И мне показалось сидеть удобнее с Леоне. И клиренс у него выше. А так, я согласен. Golf - он и Африке Golf.

З.Ы. Не сердчайте, что опять упомянул свою любимую марку. :derisive:

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мой любимый Subaru почему-то не участвуют...

 

твой любимый субару не учавствует в гонках?

гы-гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субару не учавствует в гонках?

 

я говорил про гонки на треке по серпантину

и не разу не видел там Subaru, а только BMW 1, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus и Seat Leon (все одноклассники Subaru Impreza и VW Golf)

но если я ошибаюсь - поправь

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я говорил про гонки на треке по серпантину

ты говорил о

 

 


участвует в авто соревнованиях (боюсь ошибиться, в трековых гонках)

 

т.е. не конкретно трек

зы, я спецом назвал гонки другими словами, дабы тебе было куда отступить :)

ну да не в этом суть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как бы Субары сейчас и не в лидерах в WRC

 

субара ваще говно©

ps, о лидерстве речи и не идет, речь об участии в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иномарки для понтов, тазы для пацанов. 

http://s019.radikal.ru/i623/1311/9e/fb0a1c502adf.jpg

Изменено пользователем GoldRush
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ps, о лидерстве речи и не идет, речь об участии в целом

 

отвечу цитаткой:

"После завершения сезона 2008 корпорация FHI (владелец марки Subaru) объявила об уходе из чемпионата WRC. Решение было обусловлено необходимостью минимизации расходов в условиях экономического кризиса."

 

Так что в WRC Субары, тоже уже не гоняются.   :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что в WRC Субары, тоже уже не гоняются. :(

 

ну фиг с ним, с WRC (шучу конечно)

на этапах кубка России ездят ,лично в Сатке в июле видел :)

и вообще, пора прекратить офф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пора прекратить офф

 

Вот-вот. Umniks интересовался и высказывался о Seat Leon, если мне не изменяет мой склероз...

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну фиг с ним, с WRC (шучу конечно) на этапах кубка России ездят ,лично в Сатке в июле видел

 

ну офф так офф :)   Проблема в том что эти команды к субару никакого отношения не имеют. Это обычные частники, которые выбрали конкретные машины для участия в этапе, завтра они на эво или форды пересядут, если это им будет выгоднее/лучше.

 

А нет именно заводской команды, и подразделения по R&D,  и получается нет того для чего (в том числе) создавалась STI. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иномарки для понтов, тазы для пацанов. 

http://s019.radikal.ru/i623/1311/9e/fb0a1c502adf.jpg

Я бы на такой покатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ладью, символизирующую АвтоТАЗ, либо совсем убрать, чтоб не догадывались о производителе, либо, наоборот, на пол-кузова наклеить, чтоб порадовались за отечественного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...