Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гольф-класс 2013 год. Процесс выбора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давно уже пора было поменять машину, но все как-то не мог собраться.

А тут летом совпало так, что 099 пару раз сломалась на дороге, а я на авточеле увидел банер про мерседес за 875тр. Решил, что пора.

Хотелось именно новую машину, чтобы в ближайшее время не заморачиваться с каким-либо ремонтом. А даже если и ремонтировать, то не заморачиваться с выбором сервиса, а поехать к дилеру и сделать по гарантии. Ну и плюс на новые машины обычно лучше условия по кредитам.

Из обязательных требований — АКПП. Кузов крайне желательно хетчбек (мне больше нравится + груз удобнее возить). Размеры — гольф-класс, потому что меньше уже как-то мелковато, а крупнее — там очень уж явно встает вопрос, не купить ли за те же деньги б/у Х5, например.

 

Первым делом поехал смотреть тот самый мерседес А-класса за 875тр. Ну естественно что-то "съедобное" стоит хотя бы 1100, потому как брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон. У мерседеса и бмв кредит выдают собственные банки, поэтому самые лучшие условия. А что касается самой машины...

Мне показалось, что ускоряется слабовато для 1,6 турбо. Коробка вверх переключается нормально, а вот вниз, когда тормозишь, бывают толчки. Но больше всего удивляет экран, который не вмонтирован в панель, а выпирает из нее. Ну как будто GPS-навигатор просто прикрутили. Кроме эстетики также вызывает вопрос, не решат ли этот экран оторвать какие-нибудь наркоманы. Порадовало обилие всяких систем безопасности уже в базе.

 

Потестдрайвил новый гольф! Удивительно, но в целом он мне понравился больше, чем мерседес.
Я немного скептически относился к базовой модели с мотором 1,2л TSI 105лс. Однако на практике мне показалось, что он едет даже лучше, чем А180 с мотором 1,6 122лс. Хотя по характеристикам, вроде как мерс на 1с быстрее до сотни, но субъективно показалось наоборот. Может дело в настройках — в обзорах все пишут, что на мерсах «сильно задемпфирована педаль газа». У гольфа есть еще 1,4 мотор, по характеристикам как у мерса 1,6л, тот наверное еще веселее едет. Но опять же повторюсь, 1.2 турбо мне показался вполне достаточным.
Больше всего понравилась коробка. Вроде тоже 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как и на мерседесе, но ведет себя совершенно иначе. Переключения абсолютно незаметные! Что вверх, что вниз при торможении, что при кикдауне! На мерсе при торможении чувствовались толчки, а тут абсолютно плавно. И вообще как-то меньше скорость чувствуется. На мерсе помню 80-100 было... ну как бы давить на газ надо, а тут 120 едешь и даже не замечаешь. Шумоизоляция тоже показалась получше.
И наконец-то в машины начали ставить нормальные экраны с нормальным тач-срином (уже в базе!). Не айпад конечно, но в мерсах/бмв/ауди то и такого нет даже. Разве что в кайене новом.
Ручник полностью электрический, как на Х5 например. У А-класса тоже электрический, но там ставится кнопкой, а снимается здоровой рукояткой. В С180 вообще ножной был, как на американских вэнах =) Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).
Разочаровал меня ксенон. Я знал, что в первой комплектации его даже поставить нельзя, но думал что со средней можно. Оказалось, что поставить то можно, но обычный. А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации. На мерсе так то тоже за 40тыщ идет простой ксенон, а поворотный еще за 50 сверху, но там по крайней мере светодиоды идут с любым. Без них морда смотрится не так :(
По цене нормальная комплектация получается около 950тр. И тут возникает вопрос: гольф за миллион? Не перебор ли?

 

В Тойоте понравилось обслуживание, а еще там большинство менеджеров — девушки :) Новые Короллы ожидались только к зиме, а старая мне совсем не нравится. Девушка мне тут же предложила посмотреть Камри. Нормальная комплектация с ксеноном (Элеганс+, 2.5л, 6 АКПП) стоит 1220. Действует льготная процентная ставка, но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок.

Хуже всего обслуживание в Ситроене. И сам салон очень маленький, и единственный манагер чем-то другим был занят. Посидел в С4... как-то не впечатлился. Вроде всё более-менее, но не цепляет совсем. А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век.

Шкода. Обслуживание среднее я бы сказал, что весьма странно, учитывая наличие еще аж 2 конкурирующих салонов. Посмотрел новую Октавию. Понравился багажник. А салон... ну вроде фольцваген, но как-то подешевле, попроще всё. В ближайшее время ожидалась за 836тр машина — это 1.4TSI с DSG-7 в средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!
А с ксеноном комплектаций нет, и если заказывать, то на ноябрь только. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал.

Опель. Астра-хетчбек ниче так вариант — из наличия со скидкой 70тр получался всего 730тр в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. Останавливает, что выпускают его уже давненько и соответственно скоро будет рестайлинг, либо новое поколение.

БМВ. Неожиданно. Раньше было как — в наличии самые максимальные комплектации (типа Х1 за 2,5млн при базе 1,2), всё закрыто, а менеджеров не найдешь. Тут пришел — ко мне сразу же подошли, в наличии есть адекватные комплектации, скидки.
Потестдрайвил 116i (136лс, АКПП 8) — было интересно сравнить с гольфом и мерсом А180. По ощущениям — нечто среднее. Едет лучше мерса, но внутри как-то всё сильно просто и дешево (в гольфе наряднее). Особо бросаются в глаза вставки Satin Silver, типа под алюминий, но на самом деле крашеный пластик. На машине в салоне на нем уже царапина есть, да и на вид/ощуп стремно. Наверное можно купить нормальные для замены. Материал приборки тоже на вид даже отличается от более дорогих машин (Х1 хотя бы даже). А вот безрамочные двери прикольно выглядят.
Но самый кайф — это цены. В наличии было две белых трехдверки по цене 1088тр и 1071тр, но со скидкой обе стоили 940тр! Это с автоматом, ксеноном (без него на бмв никуда, ибо не будет «ангельских глазок»), мультирулем, подогревами, туманками и датчиком дождя. Сравнимый мерседес А-класса будет на 200тр дороже, впрочем и внутри слегка поприятнее.
Ну и еще как вариант посмотрел коричневый Х1 xDrive20i (184лс) за 1470тр. На него сказали скидок нет, но я думаю при желании можно было скинуть как на любую премиум-машину. Внутри определенно приятнее 1 серии, сразу есть климат и красивые диски. Дизель 20d из наличия что-то в районе 1700 в почти полной комплектации (но там уже недалеко до Х3 за 1800). Есть и заднеприводный 2л за что-то типа 1250, но Х без полного привода — это несерьезно...
У БМВ ооочень крутые условия по кредитам, что порождает вопросы типа — 3-летний Х6 или же новый Х1, но зато в кредит.

Под конец я посетил КИА. Интересовался новым Сидом. Максималка стоит 940, выше среднего 820, ну и совсем база 700. Что понравилось, по сравнению со всякими фольцвагенами, есть тупо 4 комплектации, и вот между ними выбираешь. Нет такого, что есть машина в средней комплектации, но в ней еще на 100тр опций стоит. Впрочем и минус в этом же, например ксенон есть только в максималке, а в средней комплектации идут не особо нужные мне вещи. Я бы с удовольствием взял ксенон вместо камеры заднего вида.
За 820 есть и диски, и камера, и климат, и безключевой доступ, и светодиоды, и блютус, и всякие системы курсовой устойчивости, и даже ЖК дисплей вместо спидометра (на нем рисуются стрелка и цифры). Вобщем тут сразу есть всё то, что в немецких машинах идет опциями, увеличивая стоимость машины в 2 раза =)

 

Через несколько дней вспомнил про Ауди. У них во-первых есть офигенный фиолетовый цвет.
Во-вторых салон. Не зря во всяких обзорах хвалят! Реально лучший по эргономике и материалам. Большой выезжающий из панели экран офигенен! Управление громкостью на центральном тоннеле (рядом с переключателем скоростей) очень удобно расположено, а если крутилку наклонять, то будет переключение станций/треков. Шайба MMI удобная и приятная. Всякие там декоративные вставки видно что классные, а не дешевые как в бмв 1 серии. На руле управление не кнопками, а колесиками, опять же намного удобнее.
Но вот ценник как-то не порадовал. Базовая машина + ксенон + экран + кнопки на руле + 16" колеса стоит 1100тр. Ну да, бмв стоит почти столько же без дисков и экрана, но на них и скидки 150тр дают. А 1100тр стоит мерседес А180, в котором пускай не такие офигенные вставки и дисплей, но зато комбинированные сиденья кожа-ткань (в ауди просто ткань). Ну и к тому же где мерседес и где ауди?
И еще у них висит реклама спецсерии А4 за 1185тр. Какой смысл в А3 тогда на 80тр дешевле?
 

Хёндаи не смотрел, потому как i30 — это тот же киа сид, но с «космической» подсветкой приборов синего цвета. Из ниссанов мне вообще ничего не нравится по дизайну. Фокусы не смотрел «по религиозным соображениям». Пежо просто попутно не попался.

 

Думал еще над 2 вариантами б/у. Либо оставить себе WRX 08г, но он был на механике, да и расход бенза не очень меня радовал. Либо взять гибридный Приус года 10-го, но пригнать самому - значит кредит мимо (а кредит — это выгодно). А над местными объявлениями можно только поржать — умудряться продавать машины дешевле себестоимости пригнанной можно только если смотать пробег на 100-200ткм.

 

 

В конечном итоге оставился на KIA Ceed, как на компромиссе между ценой, результатом и легкостью продажи через 2-3 года. Пока «телился», ввели программу гос субсидирования ставки и кредиты стали вообще халявными — в пределах 10%. Комплектацию выбрал «люкс» — на 40тр дороже базовой, но зато с дисками, климатом, датчиком света (бесполезная штука) и дождя (полезная).

КИА у нас продают в 2 салонах, но Регинас шибко ушлый. У КИА постоянная федеральная акция со скидкой 30тр, так вот Регинас предлагает машины за полную цену + «допы в подарок на 30тр». То есть подарок за ваши же деньги, не говоря о том, что мне нафиг не нужна сигналка с запуском или коврики с защитой по двухкратной цене.

Так что брал в Техномоторсе. Менеджеры в принципе ок, разве что в цветах машин не разбираются, и я пару недель ждал темно-коричневую машину, а оказалось, что там шла стрёмная светло-коричневая. А вот кредитному эксперту Марине незачОт! Криво посчитала мне сумму первоначального взноса (вышло на несколько процентов меньше минимально возможного), в итоге сбербанк мне якобы отказал, но может быть она и не подавала туда даже, или может специально так сумму рассчитала… и потом она проявила инициативу, послав документы в ВТБ24, который всё одобрил. Но там и ставка на 1% больше. Сначала хотел поругаться, когда это всё понял, но этой Марины не было в день выдачи машины, да и настроения тоже не было.

Коврики и защиту потом купил сам примерно в 2 раза дешевле цены дилера.

 

 

Сейчас уже проехал около 5000км, и в целом доволен. Меня радует, что поездки стали намного спокойнее. Например, если кто-нибудь тупит впереди, то раньше надо было нажать сцепление, переключить передачу, затормозить, потом обратно сцепления-передача-газ, руль вертеть… теперь не напрягаясь нажал тормоз, потом газ, музыка играет, в салоне тепло… нервничать вообще нет причин.

 

Из косяков — начиная с моей комплектации идет «улучшенная отделка салона». И на ней дверные ручки изнутри скрипят, когда за них берешься! С обычной отделкой на комплектациях попроще такого нет. 

Шумоизоляция могла бы быть получше — на шершавом асфальте сильно слышно дорогу, но это скорей всего беда любой машины гольф-класса (в мерседесе А180 не сильно тише было). Ну и музыка тоже могла бы быть получше, чтоб компенсировать недостаток шумоизоляции =)

Есть много приятных мелочей, типа USB-розетки, громкой связи с голосовым набором, подогрев руля/сидений/дворников/зеркал. Салон прогревается быстро, посмотрим как будет совсем в холода зимой.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


то вариантов сразу становится больше

 

Согласен. Вот доделаю свой интернет-проект, и тогда можно будет сравнивать и выбирать автомобили он-лайн, а не голословно и умозрительно.

И зачем сравнивать Audi A3 и Subaru XV? При равной цене имеем разные по функциям авто. Некорректно, батенька... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, а как они получили столько лошадок без турбины? Ведь у VW 1,4TSI 122 л.с. - за счет турбины... Какой бензин льешь? Надо бы 98й, двигатель сильно нагружен...

а как хонда снимает сотку с литра? и про ОЧ не надо, оно к "нагруженности" не относится

 

 

 


с каких это пор Subaru Impreza XV или Seat Leon не соответствуют заданным критериям?

XV не соответствует критериям ТС. XV - это автомобиль, предназначенный заполнить освободившуюся нишу классического лесника 1 и 2 кузовов (можешь назвать этот класс субкроссовер, если нравится), в то время как нынешний лесник из этой ниши вышел

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем сравнивать Audi A3 и Subaru XV? При равной цене имеем разные по функциям авто. Некорректно, батенька... 

 

"некорректно" - это как раз про предлагаемые тобой варианты :)

 

я не сравнивал их напрямую, просто это единственная машина из линейки субару, которая хоть как-то попадет по требования "хэтч гольф-класса", из которого она и нарисована. 

 

а сравнивать с ауди А3 её смысла нет, да. НО так же и нет смысла её сравнивать с X1, Q3 или тигуаном :)) ибо несравнимо.

Получается она куда-то к SX4 и джуку ближе, а это грусть-тоска :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


pps: И закрепление у читателей ассоциации  old_fox и Subaru вместе - это очень, очень плохо и логически неправильно  

 

А это не я закрепляю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox, на вот, пиндосы классифицировали как надо. с примерами.
 

Компактный городской автомобиль
1. Smart ForTwo
2. Chevrolet Spark
 
B-класс
1. Mazda 2
2. Hyundai Solaris (Accent)
3. Honda Fit
 
C-класс
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Honda Insight
 
Компактные спорткары
1. Mazda MX-5
2. Volkswagen EOS
3. Volkswagen Golf GTI
 
Компактные спорткары премиум-класса
1. Porsche Boxster
2. Nissan 370Z
3. BMW Z4
 
Среднеразмерные седаны
1. Toyota Camry
2. Hyundai i40 (Sonata)
3. Buick Regal
 
Среднеразмерные седаны премиум-класса
1. Hyundai Genesis
2. Mercedes E-класса
3. Jaguar XF и Lexus GS
 
Представительские модели 
1. Lexus LS
2. Audi A8
3. Porsche Panamera
 
Спорткупе и кабриолеты
1. Chevrolet Camaro и Ford Mustang
 
Спорткупе и кабриолеты премиум-класса
1. Porsche 911
 
Суб-компактные кроссоверы
1. Opel Mokka (Buick Encore) и Kia Sportage
2. Nissan Juke
 
Компактные кроссоверы и внедорожники
1. Honda CR-V
2. Toyota FJ Cruiser
3. Chevrolet Equinox
 
Компактные кроссоверы премиум-класса
1. Mercedes GLK
2. Audi A4 allroad
3. Acura RDX
 
Среднеразмерные кроссоверы
1. Nissan Murano
2. Buick Enclave
3. Hyundai Santa Fe
 
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса
1. Infiniti FX
2. Lexus GX
3. Porsche Cayenne
 
Полноразмерные внедорожники
1. Chevrolet Tahoe
2. Toyota Sequoia
 
Полноразмерные внедорожники премиум-класса
1. Cadillac Escalade
2. Mercedes GL
 
Компактвэны
1. Kia Soul
2. Mazda 5
 
Минивэны
1. Chrysler Town & Country
2. Honda Odyssey

 

 

хотя, не исключено, что эти примеры через пару лет перешагнут в класс выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пиндосы классифицировали как надо

 

А хз. Критериев-то никаких не обозначено... Я, всё-таки, ориентируюсь на какие-то характеристики (длина, ширина, дорожный просвет, снаряженная масса).

Однако, благодарю. Интересная поборка, хоть и авто с американского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, всё-таки, ориентируюсь на какие-то характеристики (длина, ширина, дорожный просвет, снаряженная масса).

фигня всё это. не стоит изобретать велосипед.

та же XV-шка имеет под собой 220мм просвета, ровно столько же, сколько и рамный ПаджероСпорт.

а это, учитывая их полноприводность - одна из самых важных характеристик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нет смысла её сравнивать с X1, Q3 или тигуаном

 

Речь о Subaru XV? Почему же не сравнивать? Они одноклассники. Ах, по качеству? Или по параметрам? А если взять стоимость обслуживания...

Любовь к немецким авто мне понятна. И я ее даже поддерживаю. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня всё это. не стоит изобретать велосипед.

та же XV-шка имеет под собой 220мм просвета, ровно столько же, сколько и рамный ПаджероСпорт.

а это, учитывая их полноприводность - одна из самых важных характеристик. 

Так я и привел в прошлый раз более-менее понятную мне классификацию. По которой, кстати, и тот и другой авто относятся к одному классу - внедорожники, но к разным подклассам. Или ты считаешь такую классификацию не удобной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV не соответствует критериям ТС

 

Дорогой, ты перепутал всё. До Subaru XV был еще хетч-бек Subaru Impreza XV. О ней и шла речь в моей ссылке.

 

 

и про ОЧ не надо

 

Чем больше соотношение мощности двигателя к его объему, тем качественнее должно быть топливо. Вот я и рекомендую 98й бензин. Или ты о другом?

А ты, кстати, какой бензин в свой авто заливаешь?

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мляяя, не начинай эту телегу. Я не собираюсь в сотый раз объяснять теорию ОЧ, которое, к слову, к качеству топлива отношения не имеет. 

Моему мотору необходимо ОЧ = 102. Лью 95. Иногда с ацетоном. При необходимости сумею не сжечь мотор 92-м. 

Далее, чтобы уж совсем не уронить в грязь своё звание ынжынера почитай про стехиометрический состав смеси, детонационную стойкость топлива, чем она отличается у разных марок топлива, время  поджига и горения топливо-воздушной смеси 92-го, 95-го и 98-го в цилиндрах, для чего и почему применяется тот или иной угол опережения зажигания, что происходит в цилиндрах при резком открытии дросселя, почему хонда при равной мощности экономичнее других и мн.др.

 

и вообще, это уже не по теме

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Вот доделаю свой интернет-проект, и тогда можно будет сравнивать и выбирать автомобили он-лайн, а не голословно и умозрительно.

 

Это как? Отдача от нажатия кнопок на клавиатуре будет трансформироваться на организм?

Чем заменишь эмоции от времени , потраченного на поход в автосалон? На примерку филейных частей к водительскому и прочим сиденьям? К обозреванию работы менегеров ( мы ж не только авто покупаем, но и сервис)? К прислушиванию отзвуков от нажимаемых кнопочек\тумблерочков? Весьма важный, кстати, аспект и часто многое решающий....

Тест-драйв чем заменишь? Заметь- все упомянутое выше-БЕСПЛАТНО)))

А наличие конкретного авто в салоне и срок доставки тебе скажет и по телефону любой менегер. Без денег)))

Или ты делаешь проект с концепцией "Почему они хреновее Субару?". Тогды, да)))

 

山から寒風の息.孤独な男を見て、プレアデス星団しかし-スバル

 

Дыхание холодного ветра с гор...

Одинокий человек видит плеяды

однако- Субару ( перевод :crazy: )

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка автомобиля преимущественно делается на простых эмоциях нра/ не нра и ощущениях моё/ не моё.

Инет сайт не заменит возможности оценить лично визуально, примерить, понюхать и пощупать. А уж прокатимся тем более.

Вообщем полумертвый проект ограничится сравнением ТТХ. Но таких уже полно.

А учитывая субъективизм и ограниченность автора, все еще более призрачно.

Изменено пользователем Император
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или ты делаешь проект с концепцией "Почему они хреновее Субару?"

 

 

 


Вообщем полумертвый проект

 

Я не готов раскрыть свое ноу-хау здесь и сейчас. Одно могу продемонстрировать в данной теме, так как эта тема является иллюстрацией. Umniks, как я понял, пошел по салонам сразу примерять на себя автомобили. Там поговорил, там поездил, там посмотрел. Согласен, практика - критерий истины. Но вот я давно уверен, что сначала надо зайти в Интернет, посмотреть что есть за свои деньги, а уж потом предметно проехать в 2-3 салона, где есть в наличие выбранные авто, и посидеть, поездить, поговорить. И этот мой сайт делается не только и не столько для покупателей, сколько для продавцов. Согласен, что проект не однозначно будет воспринят, но если будет удобно и продавцам, и покупателям - я буду счастлив.

 

 


Покупка автомобиля преимущественно делается на простых эмоциях нра/ не нра и ощущениях моё/ не моё.

 

А вот тут ты не прав. Огромная часть покупателей сначала оценит свой бюджет и свои "хотелки", а уж потом - нравится или не нравится. Автомобиль - это набор полезных функций, а не только красота линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А учитывая субъективизм и ограниченность автора, все еще более призрачно.

 

Священное писание учит: Ничто входящее в человека не может его осквернить, но может осквернить исходящее. Извини, не точно по тексту первоисточника. Но раз уж ты назвался Императором, то учитывай такие мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не готов раскрыть свое ноу-хау здесь и сейчас. Одно могу продемонстрировать в данной теме, так как эта тема является иллюстрацией. Umniks, как я понял, пошел по салонам сразу примерять на себя автомобили. Там поговорил, там поездил, там посмотрел. Согласен, практика - критерий истины. Но вот я давно уверен, что сначала надо зайти в Интернет, посмотреть что есть за свои деньги, а уж потом предметно проехать в 2-3 салона, где есть в наличие выбранные авто, и посидеть, поездить, поговорить. 

 

В мнениях уже звучала фраза о том, что не все прайсы являются отражением истины в цене автомобиля. Я с этим согласен. Сегодня, цена-не догма, а средство установления отношений и повод к диалогу. Это во многих случаях так ( ну если ты не Бентли покупаешь, конечно :crazy: ).Ты будешь сидеть и названивать, определяя максимальные скидки и бонусы? Херня полная. Менегеры тоже не дураки и разговор с ними- это своего рода искусство, индивидуальное для каждого. А про массовые "официальные" акции дилер и сам пишет на всех углах-только читай. К примеру, тот же Экус можно взять с дисконтом в 10-ку "зелени", но ты уверен, что тебе об этом будут сообщать в первую очередь и по телефону? Это я к тому, что за свои деньги нужно ТОРГОВАТЬСЯ,а по телефону это похоже больше на виртуальный секс))))

Делать собственый проект никто конечно не запрещает, но чем он сможет быть более полезным нежели имеющиеся? Отношусь к апологетам консервативных (гетеро-)сексуальных отношений и соответсвенно в выборе машины-тоже :victory:

 

Пы.Сы. Пишу (кстати) исходя из конкретной практики. Дениска KARMADON соврать не даст...

Пы.Сы.Сы. Ощущаешь разницу между советом и мнением?

Советовать- значит доминировать над решением другого. За это нужно ответственность нести по хорошему-то. Мнение-это повод подумать, посмотреть. Его можно учитывать, но оно всего лишь мнение.

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автомобиль - это набор полезных функций, а не только красота линий. 

Или наоборот :)

Выбор может быть рациональным или эмоциональным.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Советовать- значит доминировать над решением другого. За это нужно ответственность нести по хорошему-то. Мнение-это повод подумать, посмотреть. Его можно учитывать, но оно всего лишь мнение.

 

Мнение человека, которому ты доверяешь, и есть совет, которого ты просил. А если не просил, тогда пусть этот человек засунет свое мнение в анус. И если ты человеку не доверяешь, то и его мнение для тебя - ноль.


Выбор может быть рациональным или эмоциональным.

 

Вот как раз с этим я и пытаюсь разобраться. С эмоциональным-то выбором. Но думаю, что любой из нас подспудно всё-равно сначала бюджет и хотелки свои анализирует. Бессознательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пусть этот человек засунет свое мнение в анус. И если ты человеку не доверяешь, то и его мнение для тебя - ноль.

 

 

Отлично!!!  Именно этого и добивался!!))) Вездесуще написанное мнение про Субару- забей именно туда :crazy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Но думаю, что любой из нас подспудно всё-равно сначала бюджет и хотелки свои анализирует. Бессознательно.

Коммерс ты смотрю конкретный))) Бабло бессознательно считать- это ноу-хау сто пудофф)))

Такое надо внедрять))) Бессознательные хотелки.....)))) Умеешь ты настроение поднять :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем если кратко, то наличие известного бренда на вывеске здания, не делает сервис достойным этого бренда  :)

Согласен, у некоторых салонов премиум-брендов есть наоборот такое, что типа все посетители гавно, а мы тут такие крутые. В ебурге мерседес не понравился вот )

Но я к тому, что по крайней мере у того же мерседеса есть свой банк, и если салон хороший (Омега мне понравилась), то и оформят все нормально. В Ебурге во всех 3 салонах киа активно предлагали кредит от русфинанса, ну а у нас вот почему-то сбер не прокатил, а втб24 ок :)

Хочу сравнить с покупкой новой машины в Штатах и посмотреть на процесс. По салонам там ходил просто так - в принципе почти как у нас… где-то тебе сразу чай-кофе-тестдрайв и про машину всё разжуют (BMW of San Francisco, 2 разных манагера с разницей в 4 года), а где-то полчаса ходишь вокруг машины и всем пофиг (BMW of Boston).

 

@umniks, дорогой, так чего "икону олд_фокса" то не смотрел?

ПС. Я про Субару. ;)

Субару должна быть турбовой. И синей :)

А новая турбо-субару STI стоит 2,5млн. А за эти деньги можно М3 взять наверное уже )

 

Благодарю, umniks, за понимание. Кстати, а как они получили столько лошадок без турбины? Ведь у VW 1,4TSI 122 л.с. - за счет турбины...

Какой бензин льешь? Надо бы 98й, двигатель сильно нагружен...

 

А чью?

У VW турбина не для лошадей, а для подхвата с низов. Там нет как на субаре мега-ускорения после 3000об/мин, там просто почти с холостых она едет и едет.

Лью 95, как по инструкции.

 

Чью - не знаю, всё зависит от места =) Скорей всего следующую машину буду покупать в Штатах, а там можно выбирать вплоть до Tesla Model S (если в Калифорнии жить). Ну или по бмв там несколько лет бесплатные ТО, бесплатные расходники, бесплатные запчасти, бесплатная помощь на дороге. Вобщем, как только соберусь, я напишу :)

 

Олег, с каких это пор Subaru Impreza XV или Seat Leon не соответствуют заданным критериям? Не перегибай палку. Следи внимательно за тем, что тут пишут.

Leon - интересная машина, но в основном она интересна опциями, типа полностью светодиодных фар. Ну и в плане дилеров - гольф то с 2 дилерами надо ждать пару месяцев, а уж сеаты я сомневаюсь, что пачками в наличии держат, спрос то на них не велик.

 

Вот как раз с этим я и пытаюсь разобраться. С эмоциональным-то выбором. Но думаю, что любой из нас подспудно всё-равно сначала бюджет и хотелки свои анализирует. Бессознательно.

 

С эмоциональным выбором то что разбираться - или нравится или нет. И это надо смотреть живьем…я вот был фанат бмв, но 1 серия вообще не нравится, когда посидел внутри. Тут надо сознательные вещи сравнивать...

Недавно читал про сервис, сделанный русским для американцев, который показывает стоимость владения машиной и более выгодные варианты. Что-то такое было бы у нас даже полезней. Ну например, вбиваешь свой пробег, условия эксплуатация, обязательные опции, а сервис тебе говорит, что хотя фокус и стоит на 30тр дешевле, но эти опции на нем выходят дороже и с таким пробегом будет выгоднее взять короллу. Если мне нравится фокус и не нравится корола, то конечно пофиг на такую рекомендацию, но если я не могу выбрать между этими двумя вариантами... Или например ты указываешь, что хочешь взять киа сид в максималке за 950тр в кредит на 3 года, а сервис тебе говорит, что ты дурак, потому что можешь платить всего на 1000р в месяц больше, но зато ездить на мерседесе с-класса.

И с таким сервисом ты уже можешь прийти к дилеру мерседеса и сказать, что вот вам готовы поток клиентов.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вездесуще написанное мнение про Субару- забей именно туда

 

Дядя, ты ничего не попутал? Так мне может ответить только автор темы. А ты встань в сторонке и слушай, если тебе нечего предложить автору...

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


98ой - кюйня

 

Это ты расскажи ребятам, которые заправки проверяют на качество бензина. Я им как-то посоветовал проверить 98й бензин. Теперь они только им и заправляются. Да, он сделан не по той технологии, как нам бы хотелось. Но ведь в Челябинск везут только 92й бензин. А 95й и 98й получают, добавляя какую-то присадку. Достаточно качественную, если судить по эксплуатации моих последних двух авто. Сам попробуй, если в двигатель твоего авто можно лить 98й.

  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...