Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гольф-класс 2013 год. Процесс выбора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давно уже пора было поменять машину, но все как-то не мог собраться.

А тут летом совпало так, что 099 пару раз сломалась на дороге, а я на авточеле увидел банер про мерседес за 875тр. Решил, что пора.

Хотелось именно новую машину, чтобы в ближайшее время не заморачиваться с каким-либо ремонтом. А даже если и ремонтировать, то не заморачиваться с выбором сервиса, а поехать к дилеру и сделать по гарантии. Ну и плюс на новые машины обычно лучше условия по кредитам.

Из обязательных требований — АКПП. Кузов крайне желательно хетчбек (мне больше нравится + груз удобнее возить). Размеры — гольф-класс, потому что меньше уже как-то мелковато, а крупнее — там очень уж явно встает вопрос, не купить ли за те же деньги б/у Х5, например.

 

Первым делом поехал смотреть тот самый мерседес А-класса за 875тр. Ну естественно что-то "съедобное" стоит хотя бы 1100, потому как брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон. У мерседеса и бмв кредит выдают собственные банки, поэтому самые лучшие условия. А что касается самой машины...

Мне показалось, что ускоряется слабовато для 1,6 турбо. Коробка вверх переключается нормально, а вот вниз, когда тормозишь, бывают толчки. Но больше всего удивляет экран, который не вмонтирован в панель, а выпирает из нее. Ну как будто GPS-навигатор просто прикрутили. Кроме эстетики также вызывает вопрос, не решат ли этот экран оторвать какие-нибудь наркоманы. Порадовало обилие всяких систем безопасности уже в базе.

 

Потестдрайвил новый гольф! Удивительно, но в целом он мне понравился больше, чем мерседес.
Я немного скептически относился к базовой модели с мотором 1,2л TSI 105лс. Однако на практике мне показалось, что он едет даже лучше, чем А180 с мотором 1,6 122лс. Хотя по характеристикам, вроде как мерс на 1с быстрее до сотни, но субъективно показалось наоборот. Может дело в настройках — в обзорах все пишут, что на мерсах «сильно задемпфирована педаль газа». У гольфа есть еще 1,4 мотор, по характеристикам как у мерса 1,6л, тот наверное еще веселее едет. Но опять же повторюсь, 1.2 турбо мне показался вполне достаточным.
Больше всего понравилась коробка. Вроде тоже 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как и на мерседесе, но ведет себя совершенно иначе. Переключения абсолютно незаметные! Что вверх, что вниз при торможении, что при кикдауне! На мерсе при торможении чувствовались толчки, а тут абсолютно плавно. И вообще как-то меньше скорость чувствуется. На мерсе помню 80-100 было... ну как бы давить на газ надо, а тут 120 едешь и даже не замечаешь. Шумоизоляция тоже показалась получше.
И наконец-то в машины начали ставить нормальные экраны с нормальным тач-срином (уже в базе!). Не айпад конечно, но в мерсах/бмв/ауди то и такого нет даже. Разве что в кайене новом.
Ручник полностью электрический, как на Х5 например. У А-класса тоже электрический, но там ставится кнопкой, а снимается здоровой рукояткой. В С180 вообще ножной был, как на американских вэнах =) Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).
Разочаровал меня ксенон. Я знал, что в первой комплектации его даже поставить нельзя, но думал что со средней можно. Оказалось, что поставить то можно, но обычный. А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации. На мерсе так то тоже за 40тыщ идет простой ксенон, а поворотный еще за 50 сверху, но там по крайней мере светодиоды идут с любым. Без них морда смотрится не так :(
По цене нормальная комплектация получается около 950тр. И тут возникает вопрос: гольф за миллион? Не перебор ли?

 

В Тойоте понравилось обслуживание, а еще там большинство менеджеров — девушки :) Новые Короллы ожидались только к зиме, а старая мне совсем не нравится. Девушка мне тут же предложила посмотреть Камри. Нормальная комплектация с ксеноном (Элеганс+, 2.5л, 6 АКПП) стоит 1220. Действует льготная процентная ставка, но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок.

Хуже всего обслуживание в Ситроене. И сам салон очень маленький, и единственный манагер чем-то другим был занят. Посидел в С4... как-то не впечатлился. Вроде всё более-менее, но не цепляет совсем. А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век.

Шкода. Обслуживание среднее я бы сказал, что весьма странно, учитывая наличие еще аж 2 конкурирующих салонов. Посмотрел новую Октавию. Понравился багажник. А салон... ну вроде фольцваген, но как-то подешевле, попроще всё. В ближайшее время ожидалась за 836тр машина — это 1.4TSI с DSG-7 в средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!
А с ксеноном комплектаций нет, и если заказывать, то на ноябрь только. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал.

Опель. Астра-хетчбек ниче так вариант — из наличия со скидкой 70тр получался всего 730тр в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. Останавливает, что выпускают его уже давненько и соответственно скоро будет рестайлинг, либо новое поколение.

БМВ. Неожиданно. Раньше было как — в наличии самые максимальные комплектации (типа Х1 за 2,5млн при базе 1,2), всё закрыто, а менеджеров не найдешь. Тут пришел — ко мне сразу же подошли, в наличии есть адекватные комплектации, скидки.
Потестдрайвил 116i (136лс, АКПП 8) — было интересно сравнить с гольфом и мерсом А180. По ощущениям — нечто среднее. Едет лучше мерса, но внутри как-то всё сильно просто и дешево (в гольфе наряднее). Особо бросаются в глаза вставки Satin Silver, типа под алюминий, но на самом деле крашеный пластик. На машине в салоне на нем уже царапина есть, да и на вид/ощуп стремно. Наверное можно купить нормальные для замены. Материал приборки тоже на вид даже отличается от более дорогих машин (Х1 хотя бы даже). А вот безрамочные двери прикольно выглядят.
Но самый кайф — это цены. В наличии было две белых трехдверки по цене 1088тр и 1071тр, но со скидкой обе стоили 940тр! Это с автоматом, ксеноном (без него на бмв никуда, ибо не будет «ангельских глазок»), мультирулем, подогревами, туманками и датчиком дождя. Сравнимый мерседес А-класса будет на 200тр дороже, впрочем и внутри слегка поприятнее.
Ну и еще как вариант посмотрел коричневый Х1 xDrive20i (184лс) за 1470тр. На него сказали скидок нет, но я думаю при желании можно было скинуть как на любую премиум-машину. Внутри определенно приятнее 1 серии, сразу есть климат и красивые диски. Дизель 20d из наличия что-то в районе 1700 в почти полной комплектации (но там уже недалеко до Х3 за 1800). Есть и заднеприводный 2л за что-то типа 1250, но Х без полного привода — это несерьезно...
У БМВ ооочень крутые условия по кредитам, что порождает вопросы типа — 3-летний Х6 или же новый Х1, но зато в кредит.

Под конец я посетил КИА. Интересовался новым Сидом. Максималка стоит 940, выше среднего 820, ну и совсем база 700. Что понравилось, по сравнению со всякими фольцвагенами, есть тупо 4 комплектации, и вот между ними выбираешь. Нет такого, что есть машина в средней комплектации, но в ней еще на 100тр опций стоит. Впрочем и минус в этом же, например ксенон есть только в максималке, а в средней комплектации идут не особо нужные мне вещи. Я бы с удовольствием взял ксенон вместо камеры заднего вида.
За 820 есть и диски, и камера, и климат, и безключевой доступ, и светодиоды, и блютус, и всякие системы курсовой устойчивости, и даже ЖК дисплей вместо спидометра (на нем рисуются стрелка и цифры). Вобщем тут сразу есть всё то, что в немецких машинах идет опциями, увеличивая стоимость машины в 2 раза =)

 

Через несколько дней вспомнил про Ауди. У них во-первых есть офигенный фиолетовый цвет.
Во-вторых салон. Не зря во всяких обзорах хвалят! Реально лучший по эргономике и материалам. Большой выезжающий из панели экран офигенен! Управление громкостью на центральном тоннеле (рядом с переключателем скоростей) очень удобно расположено, а если крутилку наклонять, то будет переключение станций/треков. Шайба MMI удобная и приятная. Всякие там декоративные вставки видно что классные, а не дешевые как в бмв 1 серии. На руле управление не кнопками, а колесиками, опять же намного удобнее.
Но вот ценник как-то не порадовал. Базовая машина + ксенон + экран + кнопки на руле + 16" колеса стоит 1100тр. Ну да, бмв стоит почти столько же без дисков и экрана, но на них и скидки 150тр дают. А 1100тр стоит мерседес А180, в котором пускай не такие офигенные вставки и дисплей, но зато комбинированные сиденья кожа-ткань (в ауди просто ткань). Ну и к тому же где мерседес и где ауди?
И еще у них висит реклама спецсерии А4 за 1185тр. Какой смысл в А3 тогда на 80тр дешевле?
 

Хёндаи не смотрел, потому как i30 — это тот же киа сид, но с «космической» подсветкой приборов синего цвета. Из ниссанов мне вообще ничего не нравится по дизайну. Фокусы не смотрел «по религиозным соображениям». Пежо просто попутно не попался.

 

Думал еще над 2 вариантами б/у. Либо оставить себе WRX 08г, но он был на механике, да и расход бенза не очень меня радовал. Либо взять гибридный Приус года 10-го, но пригнать самому - значит кредит мимо (а кредит — это выгодно). А над местными объявлениями можно только поржать — умудряться продавать машины дешевле себестоимости пригнанной можно только если смотать пробег на 100-200ткм.

 

 

В конечном итоге оставился на KIA Ceed, как на компромиссе между ценой, результатом и легкостью продажи через 2-3 года. Пока «телился», ввели программу гос субсидирования ставки и кредиты стали вообще халявными — в пределах 10%. Комплектацию выбрал «люкс» — на 40тр дороже базовой, но зато с дисками, климатом, датчиком света (бесполезная штука) и дождя (полезная).

КИА у нас продают в 2 салонах, но Регинас шибко ушлый. У КИА постоянная федеральная акция со скидкой 30тр, так вот Регинас предлагает машины за полную цену + «допы в подарок на 30тр». То есть подарок за ваши же деньги, не говоря о том, что мне нафиг не нужна сигналка с запуском или коврики с защитой по двухкратной цене.

Так что брал в Техномоторсе. Менеджеры в принципе ок, разве что в цветах машин не разбираются, и я пару недель ждал темно-коричневую машину, а оказалось, что там шла стрёмная светло-коричневая. А вот кредитному эксперту Марине незачОт! Криво посчитала мне сумму первоначального взноса (вышло на несколько процентов меньше минимально возможного), в итоге сбербанк мне якобы отказал, но может быть она и не подавала туда даже, или может специально так сумму рассчитала… и потом она проявила инициативу, послав документы в ВТБ24, который всё одобрил. Но там и ставка на 1% больше. Сначала хотел поругаться, когда это всё понял, но этой Марины не было в день выдачи машины, да и настроения тоже не было.

Коврики и защиту потом купил сам примерно в 2 раза дешевле цены дилера.

 

 

Сейчас уже проехал около 5000км, и в целом доволен. Меня радует, что поездки стали намного спокойнее. Например, если кто-нибудь тупит впереди, то раньше надо было нажать сцепление, переключить передачу, затормозить, потом обратно сцепления-передача-газ, руль вертеть… теперь не напрягаясь нажал тормоз, потом газ, музыка играет, в салоне тепло… нервничать вообще нет причин.

 

Из косяков — начиная с моей комплектации идет «улучшенная отделка салона». И на ней дверные ручки изнутри скрипят, когда за них берешься! С обычной отделкой на комплектациях попроще такого нет. 

Шумоизоляция могла бы быть получше — на шершавом асфальте сильно слышно дорогу, но это скорей всего беда любой машины гольф-класса (в мерседесе А180 не сильно тише было). Ну и музыка тоже могла бы быть получше, чтоб компенсировать недостаток шумоизоляции =)

Есть много приятных мелочей, типа USB-розетки, громкой связи с голосовым набором, подогрев руля/сидений/дворников/зеркал. Салон прогревается быстро, посмотрим как будет совсем в холода зимой.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Интересный "забег".

 

Прикольный факт того, что Мерседес сопоставим с КИА ( или наоборот).

Я не только про цену, еще и про контент.

Немцы "просели" или Корейцы так "в гору" взяли.....

До немцев (имею ввиду только тройку VAG, BMW, MB) корейцы пока не дотягивают конечно (на 1-2 поколения отстают), но с японцами имхо сравнялись уже.

Сравнить хотя бы даже Оптиму и Камри.

 

Забыл упомянуть еще принципиальный момент со сроками. Машину хотелось «прям щас». КИА, из-за того что всего 4 комплектации, есть большая вероятность взять из наличия нужного цвета. А если не из наличия, то из ближайшей поставки. Плюс в ебурге 3 салона есть еще.

По мерсам и фольцам наличие на тот момент было весьма скудное, а под заказ ждать 2-2,5 месяца. В Керге был неплохой гольф в пути - максимальная комплектация, пакет света, еще что-то. Но блин, в максималке всего за 8тр можно добавить спортивные сиденья и комбинированную отделку салона, которых на той машине не было. А ведь не принципиальная сумма на общем фоне, которая существенно повышает комфорт и эстетику салона.

 

Если же не против подождать, или нет особых предпочтений по цвету/комплектации, то мне кажется гольф будет идеальным выбором в этом классе. Особенно, если за наличку. Если же в кредит, плюс уровень повыше - у мерседеса отличные условия на кредиты с остаточным платежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно в i40 сел. В принципе, уже вполне себе приятная машина. Но, как типичный кореец слишком тесен для меня. Зато штатная музыка вау  :good:


пс: если б я рассматривал для себя гольф-класс и был бы ростиком по-меньше - взял бы именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно в i40 сел.

 

я сегодня случайно видел во дворе его сарайную версию...авто мне понравился

 

гольф-класс

 

имхо он уже не гольф.....4770 мм в длину

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо он уже не гольф.....4770 мм в длину

эт да, уже не гольф

просто умникс в рамках темы рассматривал фокуса - и я за рамки класса вышел 

я сегодня случайно видел во дворе его сарайную версию...авто мне понравился

сарайка красив, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего это я про Subaru ничего не написал, друзья? Думаю, в этой ценовой категории надо рассматривать новый авто. Если б не хетч, то ...

Кстати, я так и не понял с каким двигателем новый авто куплен...

  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось. Меня скоро тошнить будет.

Заметь, человек знаком с з/ч для Субару, а брать не хочет. Явно потому что..... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И чего это я про Subaru ничего не написал, друзья? Думаю, в этой ценовой категории надо рассматривать новый авто. Если б не хетч, то ...

Кстати, я так и не понял с каким двигателем новый авто куплен...

Такое УГ за 800тр? Там багажник как на логане или русских машинах(ваз), не на лифтах короче. в "унылой" сонате 2004 года за 290тр уже на лифтах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

имхо он уже не гольф.....4770 мм в длину

 

охренеть... это уже сразу D :) 

 

сарайка - даааа  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось. Меня скоро тошнить будет.

Заметь, человек знаком с з/ч для Субару, а брать не хочет. Явно потому что..... ?

 

 

больше того

че произойдет с психикой инджынера, когда он узнает, что ТС продал

 

http://cs323328.vk.me/v323328013/3619/5lLzA9kF9tQ.jpg

 

и купил корейскую

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Явно потому что..... ?

 

Коля, дорогой, ты ж следи за мыслью. НОВЫЙ автомобиль рассматривался за эти деньги. Да, корейский. Ну и пусть человек поездит на новом корейском авто. Будет что потом нам рассказать. Я же только про себя отметил, что для меня есть другие варианты. Я ведь то же стою перед выбором следующего авто. И у меня то же предполагаемый бюджет в 850 тысяч. И я ТОЧНО НЕ ВОЗЬМУ Kia или Hyundai. Мой друг по моей рекомендации взял Seat Leon 1,6 и доволен. За те 880000 сейчас можно взять Leon с двигателем 1,2 TSi (105 л.с.). И уж он точно не хуже KIa. Как видишь, я знаком не только с Subaru. И не всем рекомендую только Subaru. Получается каждый раз некое столкновение взглядов на современный автопром. Есть среди нас и те, кому без разницы где собран автомобиль, в Германии, Японии, Корее или России (есть еще Турция, Испания, Франция и т.д.). А есть те (и я в их числе), которые не доверяют русской сборке. А я так и корейской сборке не доверяю. Может быть не обоснованно. Но моя практика общения с владельцами корейских авто пока неутешительна. Среди моих знакомых наметилась тенденция перехода на японские и немецкие (включая собранные в России) авто. И это после эксплуатации корейских. Словом, я не готов рисковать, покупая авто корейского автопрома. Еще раз подчеркиваю, что я никого не убеждаю, а только высказываю свое мнение на этот предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


че произойдет с психикой инджынера, когда он узнает

 

Да ничего не произойдет с моей психикой. Она у меня очень устойчивая. Думаю, не просто так товарищ продал такой авто. И купил другой... Я то же в 2010 году продал Mitsubishi Outlander XL 3.0 и купил свой Subaru Impreza. Ошибся только с двигателем. Надо было брать с двигателем 2.0, а не 1.5. Хотя, сейчас заменить мой двигатель на двухлитровый с пробегом до 30000 км обойдется максимум в 100000 рублей. Вот я и думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, я так и не понял с каким двигателем новый авто куплен...

На сидах с акпп только один двигатель бывает - 1,6л 129лс (атмо)

Расход сейчас средний 8,4л (после покупки был 8-8,1, сейчас подрос)

 

 


Думаю, не просто так товарищ продал такой авто.

А я и написал почему - хотелось акпп, и расход бенза не 15-25л =) Ну да, прикольно едет, и вообще постоянно провоцирует нажать на газ, но видимо я уже старею - хочется поездить на автомате по-пенсионерски :) И если на каком-нибудь Х5 при таком расходе к лошадям еще добавляется комфорт, безопасность и прочее, то тут "цена" выходит высоковата.

Ну и вдобавок к расходу бенза еще плюс масло, которое при моих пробегах надо было бы менять каждые 2 месяца. Плюс вероятность, что на б/у машине померла бы турбина или еще хуже блок. Хочется пожить без неожиданностей :)

 

 


Среди моих знакомых наметилась тенденция перехода на японские и немецкие (включая собранные в России) авто. И это после эксплуатации корейских.

Я бы тоже следующую машину взял не корейца (и не японца) =) Но не из-за качества или чего-то, а потому что, во-первых, к тому времени они наверняка еще больше приблизятся к немцам по цене. А во-вторых меня расстроил тот случай с кредитом и я надеюсь, что в каком-нибудь МБ это гораздо проще и приятнее. Ну типа зашел в салон и пока пьешь кофе тебе все бумаги от мерседес-банка дали, тут же подписал и уехал на новой машине. А не так, что сначала приехал подать заявку (в которой тебе могут специально накосячить, тк наверняка специалист от разных банков получает разные бонусы за выдачу), потом ждешь пару дней решение, потом едешь опять в салон за документами, потом в банк заключать договор, потом еще через пару дней салон получает деньги и ты едешь забирать машину. Хочется ж чтоб такая покупка приносила сплошную радость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже следующую машину взял не корейца (и не японца) =) Но не из-за качества или чего-то, а потому что, во-первых, к тому времени они наверняка еще больше приблизятся к немцам по цене. А во-вторых меня расстроил тот случай с кредитом и я надеюсь, что в каком-нибудь МБ это гораздо проще и приятнее. Ну типа зашел в салон и пока пьешь кофе тебе все бумаги от мерседес-банка дали, тут же подписал и уехал на новой машине. А не так, что сначала приехал подать заявку (в которой тебе могут специально накосячить, тк наверняка специалист от разных банков получает разные бонусы за выдачу), потом ждешь пару дней решение, потом едешь опять в салон за документами, потом в банк заключать договор, потом еще через пару дней салон получает деньги и ты едешь забирать машину. Хочется ж чтоб такая покупка приносила сплошную радость :)

 

К сожалению это пока необходимо умножить на "русский сервис".

Очень сильно зависит от конкретного дилера. Еще сильнее от города :-)

Причем это видно во всем, начиная от процесса оформление покупки до процесса прохождения ТО и прочее... 

 

Вообщем если кратко, то наличие известного бренда на вывеске здания, не делает сервис достойным этого бренда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@umniks, дорогой, так чего "икону олд_фокса" то не смотрел?

ПС. Я про Субару. ;)

 

в этой категории (и по его требованиям) что надо было смотреть?  

я ни по цене, ни по набору требований никаких совпадений не вижу.  Платить за это чудище  XV тех денег что они просят - ну по меньшей мере странно, лучше немца купить :) 

 

или вы в троллинге будете соревноваться? один не приняв во внимание заявленные автором условия - сует два б/ушных варианта задорого, а ты серьезно спрашиваешь - "а почему не они"? 

 

ps: и сорри что я частично за Лешу ответил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вы в троллинге будете соревноваться? один не приняв во внимание заявленные автором условия - сует два б/ушных варианта задорого, а ты серьезно спрашиваешь - "а почему не они"? 

 

О! Так они были еще и б/у? ;) Я не открывал ссылки, меня вытошнило я среагировал на упоминание ТМ Субару.

А помню с какой радостью old_fox в моей теме про кроссовер кричал о безумной цене безумной скидке на пузотерку от Субару. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я среагировал на упоминание ТМ Субару.

 

я вот считаю Мише платят корейцы или японцы (или китайцы)  за антирекламу этой ТМ.

Т.е. наняла его не субару (как можно было бы подумать), а их конкуренты, в пользу которых он и работает, таким образом якобы "рекламируя" это. :)

 

ps: а в данной теме - еще и антиреклама себя самого  и своего "научного подхода" к выбору - т.к. предложенные варианты никак первоначально озвученным условиям клиента не соответствовали.  

 

 

pps: И закрепление у читателей ассоциации  old_fox и Subaru вместе - это очень, очень плохо и логически неправильно :) 

Изменено пользователем striker
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На сидах с акпп только один двигатель бывает - 1,6л 129лс

 

Благодарю, umniks, за понимание. Кстати, а как они получили столько лошадок без турбины? Ведь у VW 1,4TSI 122 л.с. - за счет турбины...

Какой бензин льешь? Надо бы 98й, двигатель сильно нагружен...


Я бы тоже следующую машину взял не корейца (и не японца

 

А чью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот считаю Мише платят корейцы или японцы (или китайцы)  за антирекламу этой ТМ.

Т.е. наняла его не субару (как можно было бы подумать), а их конкуренты, в пользу которых он и работает, таким образом якобы "рекламируя" это. :)

 

ps: а в данной теме - еще и антиреклама себя самого  и своего "научного подхода" к выбору - т.к. предложенные варианты никак первоначально озвученным условиям клиента не соответствовали.  

 

 

pps: И закрепление у читателей ассоциации  old_fox и Subaru вместе - это очень, очень плохо и логически неправильно :)

Олег, с каких это пор Subaru Impreza XV или Seat Leon не соответствуют заданным критериям? Не перегибай палку. Следи внимательно за тем, что тут пишут.

Что же до рекламы Subaru, то мне наплевать на то, что некоторые тут устроили по этому поводу. Но, слава Богу, есть и вразумительные люди.

З.Ы. Я пока остаюсь приверженцем Subaru. И пусть это закрепится в умах читателей. Но это совершенно не означает, что не надо рассматривать другие авто. Это было бы глупо. Subaru незаслуженно забыли в Челябинске, вот я и пытаюсь донести мысль, что это то же очень заслуженный бренд. И только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox, это было про твой конкретный пост с двумя б/у  импрезами, причем вторая вообще седан на мехе.

набор требований был, бюджет примерный виден из первого поста. 

 

XV стоит столько, что лучше уж А3 sportback купить, если уж на полный привод смотреть. А без учета привода - немцы ДЕШЕВЛЕ при более богатой комплектации и высоком качестве материалов. 

 

если можно говорить о том что Forester сравним с конкурентами, чем то лучше, чем-то хуже, то про меньшие машины я такого сказать не могу. Сравнение например  с короллой простая импреза всегда проигрывала, и по цене и по остальным моментам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Subaru незаслуженно забыли в Челябинске

 

только? везде её забыли, т.к. продажа "заряженных" версий для Субару РУС погоды не сделает, а из "обычных" машин более-менее конкурентноспособны форестеры и аутбэки, причем в зависимости от того - какие критерии выбора важнее. Если дело не только в приводе - то вариантов сразу становится больше, интересных 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...