Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гольф-класс 2013 год. Процесс выбора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давно уже пора было поменять машину, но все как-то не мог собраться.

А тут летом совпало так, что 099 пару раз сломалась на дороге, а я на авточеле увидел банер про мерседес за 875тр. Решил, что пора.

Хотелось именно новую машину, чтобы в ближайшее время не заморачиваться с каким-либо ремонтом. А даже если и ремонтировать, то не заморачиваться с выбором сервиса, а поехать к дилеру и сделать по гарантии. Ну и плюс на новые машины обычно лучше условия по кредитам.

Из обязательных требований — АКПП. Кузов крайне желательно хетчбек (мне больше нравится + груз удобнее возить). Размеры — гольф-класс, потому что меньше уже как-то мелковато, а крупнее — там очень уж явно встает вопрос, не купить ли за те же деньги б/у Х5, например.

 

Первым делом поехал смотреть тот самый мерседес А-класса за 875тр. Ну естественно что-то "съедобное" стоит хотя бы 1100, потому как брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон. У мерседеса и бмв кредит выдают собственные банки, поэтому самые лучшие условия. А что касается самой машины...

Мне показалось, что ускоряется слабовато для 1,6 турбо. Коробка вверх переключается нормально, а вот вниз, когда тормозишь, бывают толчки. Но больше всего удивляет экран, который не вмонтирован в панель, а выпирает из нее. Ну как будто GPS-навигатор просто прикрутили. Кроме эстетики также вызывает вопрос, не решат ли этот экран оторвать какие-нибудь наркоманы. Порадовало обилие всяких систем безопасности уже в базе.

 

Потестдрайвил новый гольф! Удивительно, но в целом он мне понравился больше, чем мерседес.
Я немного скептически относился к базовой модели с мотором 1,2л TSI 105лс. Однако на практике мне показалось, что он едет даже лучше, чем А180 с мотором 1,6 122лс. Хотя по характеристикам, вроде как мерс на 1с быстрее до сотни, но субъективно показалось наоборот. Может дело в настройках — в обзорах все пишут, что на мерсах «сильно задемпфирована педаль газа». У гольфа есть еще 1,4 мотор, по характеристикам как у мерса 1,6л, тот наверное еще веселее едет. Но опять же повторюсь, 1.2 турбо мне показался вполне достаточным.
Больше всего понравилась коробка. Вроде тоже 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как и на мерседесе, но ведет себя совершенно иначе. Переключения абсолютно незаметные! Что вверх, что вниз при торможении, что при кикдауне! На мерсе при торможении чувствовались толчки, а тут абсолютно плавно. И вообще как-то меньше скорость чувствуется. На мерсе помню 80-100 было... ну как бы давить на газ надо, а тут 120 едешь и даже не замечаешь. Шумоизоляция тоже показалась получше.
И наконец-то в машины начали ставить нормальные экраны с нормальным тач-срином (уже в базе!). Не айпад конечно, но в мерсах/бмв/ауди то и такого нет даже. Разве что в кайене новом.
Ручник полностью электрический, как на Х5 например. У А-класса тоже электрический, но там ставится кнопкой, а снимается здоровой рукояткой. В С180 вообще ножной был, как на американских вэнах =) Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).
Разочаровал меня ксенон. Я знал, что в первой комплектации его даже поставить нельзя, но думал что со средней можно. Оказалось, что поставить то можно, но обычный. А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации. На мерсе так то тоже за 40тыщ идет простой ксенон, а поворотный еще за 50 сверху, но там по крайней мере светодиоды идут с любым. Без них морда смотрится не так :(
По цене нормальная комплектация получается около 950тр. И тут возникает вопрос: гольф за миллион? Не перебор ли?

 

В Тойоте понравилось обслуживание, а еще там большинство менеджеров — девушки :) Новые Короллы ожидались только к зиме, а старая мне совсем не нравится. Девушка мне тут же предложила посмотреть Камри. Нормальная комплектация с ксеноном (Элеганс+, 2.5л, 6 АКПП) стоит 1220. Действует льготная процентная ставка, но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок.

Хуже всего обслуживание в Ситроене. И сам салон очень маленький, и единственный манагер чем-то другим был занят. Посидел в С4... как-то не впечатлился. Вроде всё более-менее, но не цепляет совсем. А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век.

Шкода. Обслуживание среднее я бы сказал, что весьма странно, учитывая наличие еще аж 2 конкурирующих салонов. Посмотрел новую Октавию. Понравился багажник. А салон... ну вроде фольцваген, но как-то подешевле, попроще всё. В ближайшее время ожидалась за 836тр машина — это 1.4TSI с DSG-7 в средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!
А с ксеноном комплектаций нет, и если заказывать, то на ноябрь только. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал.

Опель. Астра-хетчбек ниче так вариант — из наличия со скидкой 70тр получался всего 730тр в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. Останавливает, что выпускают его уже давненько и соответственно скоро будет рестайлинг, либо новое поколение.

БМВ. Неожиданно. Раньше было как — в наличии самые максимальные комплектации (типа Х1 за 2,5млн при базе 1,2), всё закрыто, а менеджеров не найдешь. Тут пришел — ко мне сразу же подошли, в наличии есть адекватные комплектации, скидки.
Потестдрайвил 116i (136лс, АКПП 8) — было интересно сравнить с гольфом и мерсом А180. По ощущениям — нечто среднее. Едет лучше мерса, но внутри как-то всё сильно просто и дешево (в гольфе наряднее). Особо бросаются в глаза вставки Satin Silver, типа под алюминий, но на самом деле крашеный пластик. На машине в салоне на нем уже царапина есть, да и на вид/ощуп стремно. Наверное можно купить нормальные для замены. Материал приборки тоже на вид даже отличается от более дорогих машин (Х1 хотя бы даже). А вот безрамочные двери прикольно выглядят.
Но самый кайф — это цены. В наличии было две белых трехдверки по цене 1088тр и 1071тр, но со скидкой обе стоили 940тр! Это с автоматом, ксеноном (без него на бмв никуда, ибо не будет «ангельских глазок»), мультирулем, подогревами, туманками и датчиком дождя. Сравнимый мерседес А-класса будет на 200тр дороже, впрочем и внутри слегка поприятнее.
Ну и еще как вариант посмотрел коричневый Х1 xDrive20i (184лс) за 1470тр. На него сказали скидок нет, но я думаю при желании можно было скинуть как на любую премиум-машину. Внутри определенно приятнее 1 серии, сразу есть климат и красивые диски. Дизель 20d из наличия что-то в районе 1700 в почти полной комплектации (но там уже недалеко до Х3 за 1800). Есть и заднеприводный 2л за что-то типа 1250, но Х без полного привода — это несерьезно...
У БМВ ооочень крутые условия по кредитам, что порождает вопросы типа — 3-летний Х6 или же новый Х1, но зато в кредит.

Под конец я посетил КИА. Интересовался новым Сидом. Максималка стоит 940, выше среднего 820, ну и совсем база 700. Что понравилось, по сравнению со всякими фольцвагенами, есть тупо 4 комплектации, и вот между ними выбираешь. Нет такого, что есть машина в средней комплектации, но в ней еще на 100тр опций стоит. Впрочем и минус в этом же, например ксенон есть только в максималке, а в средней комплектации идут не особо нужные мне вещи. Я бы с удовольствием взял ксенон вместо камеры заднего вида.
За 820 есть и диски, и камера, и климат, и безключевой доступ, и светодиоды, и блютус, и всякие системы курсовой устойчивости, и даже ЖК дисплей вместо спидометра (на нем рисуются стрелка и цифры). Вобщем тут сразу есть всё то, что в немецких машинах идет опциями, увеличивая стоимость машины в 2 раза =)

 

Через несколько дней вспомнил про Ауди. У них во-первых есть офигенный фиолетовый цвет.
Во-вторых салон. Не зря во всяких обзорах хвалят! Реально лучший по эргономике и материалам. Большой выезжающий из панели экран офигенен! Управление громкостью на центральном тоннеле (рядом с переключателем скоростей) очень удобно расположено, а если крутилку наклонять, то будет переключение станций/треков. Шайба MMI удобная и приятная. Всякие там декоративные вставки видно что классные, а не дешевые как в бмв 1 серии. На руле управление не кнопками, а колесиками, опять же намного удобнее.
Но вот ценник как-то не порадовал. Базовая машина + ксенон + экран + кнопки на руле + 16" колеса стоит 1100тр. Ну да, бмв стоит почти столько же без дисков и экрана, но на них и скидки 150тр дают. А 1100тр стоит мерседес А180, в котором пускай не такие офигенные вставки и дисплей, но зато комбинированные сиденья кожа-ткань (в ауди просто ткань). Ну и к тому же где мерседес и где ауди?
И еще у них висит реклама спецсерии А4 за 1185тр. Какой смысл в А3 тогда на 80тр дешевле?
 

Хёндаи не смотрел, потому как i30 — это тот же киа сид, но с «космической» подсветкой приборов синего цвета. Из ниссанов мне вообще ничего не нравится по дизайну. Фокусы не смотрел «по религиозным соображениям». Пежо просто попутно не попался.

 

Думал еще над 2 вариантами б/у. Либо оставить себе WRX 08г, но он был на механике, да и расход бенза не очень меня радовал. Либо взять гибридный Приус года 10-го, но пригнать самому - значит кредит мимо (а кредит — это выгодно). А над местными объявлениями можно только поржать — умудряться продавать машины дешевле себестоимости пригнанной можно только если смотать пробег на 100-200ткм.

 

 

В конечном итоге оставился на KIA Ceed, как на компромиссе между ценой, результатом и легкостью продажи через 2-3 года. Пока «телился», ввели программу гос субсидирования ставки и кредиты стали вообще халявными — в пределах 10%. Комплектацию выбрал «люкс» — на 40тр дороже базовой, но зато с дисками, климатом, датчиком света (бесполезная штука) и дождя (полезная).

КИА у нас продают в 2 салонах, но Регинас шибко ушлый. У КИА постоянная федеральная акция со скидкой 30тр, так вот Регинас предлагает машины за полную цену + «допы в подарок на 30тр». То есть подарок за ваши же деньги, не говоря о том, что мне нафиг не нужна сигналка с запуском или коврики с защитой по двухкратной цене.

Так что брал в Техномоторсе. Менеджеры в принципе ок, разве что в цветах машин не разбираются, и я пару недель ждал темно-коричневую машину, а оказалось, что там шла стрёмная светло-коричневая. А вот кредитному эксперту Марине незачОт! Криво посчитала мне сумму первоначального взноса (вышло на несколько процентов меньше минимально возможного), в итоге сбербанк мне якобы отказал, но может быть она и не подавала туда даже, или может специально так сумму рассчитала… и потом она проявила инициативу, послав документы в ВТБ24, который всё одобрил. Но там и ставка на 1% больше. Сначала хотел поругаться, когда это всё понял, но этой Марины не было в день выдачи машины, да и настроения тоже не было.

Коврики и защиту потом купил сам примерно в 2 раза дешевле цены дилера.

 

 

Сейчас уже проехал около 5000км, и в целом доволен. Меня радует, что поездки стали намного спокойнее. Например, если кто-нибудь тупит впереди, то раньше надо было нажать сцепление, переключить передачу, затормозить, потом обратно сцепления-передача-газ, руль вертеть… теперь не напрягаясь нажал тормоз, потом газ, музыка играет, в салоне тепло… нервничать вообще нет причин.

 

Из косяков — начиная с моей комплектации идет «улучшенная отделка салона». И на ней дверные ручки изнутри скрипят, когда за них берешься! С обычной отделкой на комплектациях попроще такого нет. 

Шумоизоляция могла бы быть получше — на шершавом асфальте сильно слышно дорогу, но это скорей всего беда любой машины гольф-класса (в мерседесе А180 не сильно тише было). Ну и музыка тоже могла бы быть получше, чтоб компенсировать недостаток шумоизоляции =)

Есть много приятных мелочей, типа USB-розетки, громкой связи с голосовым набором, подогрев руля/сидений/дворников/зеркал. Салон прогревается быстро, посмотрим как будет совсем в холода зимой.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Интересный "забег".

 

Прикольный факт того, что Мерседес сопоставим с КИА ( или наоборот).

Я не только про цену, еще и про контент.

Немцы "просели" или Корейцы так "в гору" взяли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы "просели" или Корейцы так "в гору" взяли.....

 

 

корейцы просто оборзели в конец.

Ценник на корейцев стал какой-то не реальный.

 

Я когда смотрел себе универсала и паркетника очень удивился этому факту.

Пример.

Опель спорт турер в средней, достаточной богатой, комплектации стоит 940

Киа Сид универсал примерно в такой же, немного попроще, комплектации 890.

 

Разница даже меньше 10% между корейцем и европейцем. Кошмар.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто корейцы эволюционировали и стали лучше опеля. Опель стоит при этом дороже, пока.
  • Плюс 7
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


корейцы просто оборзели в конец. Ценник на корейцев стал какой-то не реальный.

 

ну да, ценник задран. Но что за стереотип "корейская машина - говно"??? Неужели вы не допускаете мысли, что корейский автомобиль сможет по качеству конкурировать с немцем?


ps езжу на корейце

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но что за стереотип "корейская машина - говно"???

 

процитируй пожалуйста где я подобное сказал?

еще один выдумщик...


 

 


Просто корейцы эволюционировали и стали лучше опеля.

 

не согласен.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


процитируй пожалуйста где я подобное сказал?

 

а кто сказал, что я тебя процитировал? Вот ты выдумщик


 

 


не согласен.

 

я частично тоже... Но корейцы развиваются  быстрее немцев. Не в том смысле, что дальше продвинулись, но в том - что нагоняют их технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон.

 

Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).

Разочаровал меня ксенон А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации

 

но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок.

 

А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век.

 

средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!

А с ксеноном комплектаций нет. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал.

 

в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. 

 

 

Ну мы, блин зажрались )))))))))))

Можно подумать давно с шохи слезли (С.) Назарыч

Автор,отнюдь не в обиду и не в подколку. Просто улыбающее меня, жизненное наблюдение )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже когда-то ездил на" корейце" ( Маджентис). Вполне устраивающее авто, НО! ценник у него был в 700 т.р. в очень неплохой комплектации. Аналогичная Оптима сейчас стоит на две с лишним сотни дороже при практически идентичном контенте.

Была возможность протестировать долгосрочно Кворис. При ценнике в 2.6 млн. руб. в машине достаточно заимствований от тех же немцев. Едет неплохо, стоит признать, но гансовской педантичности пока ( или уже) нет. 2,6 мульта рублей за корейский бизнес-седан? Я пожалуй остановился бы на БМВ или Лексусе....

post-10724-0-47172200-1382781529_thumb.jpg

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже когда-то ездил на" корейце" ( Маджентис). Вполне устраивающее авто, НО! ценник у него был в 700 т.р. в очень неплохой комплектации. Аналогичная Оптима сейчас стоит на две с лишним сотни дороже при практически идентичном контенте.

Была возможность протестировать долгосрочно Кворис. При ценнике в 2.6 млн. руб. в машине достаточно заимствований от тех же немцев. Едет неплохо, стоит признать, но гансовской педантичности пока ( или уже) нет. 2,6 мульта рублей за корейский бизнес-седан? Я пожалуй остановился бы на БМВ или Лексусе....

В сравнимой версии бэха и Лексус значительно дороже)

По поводу педантичности это стереотип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнимой версии бэха и Лексус значительно дороже)

.

BMW 530 Xdrive Luxury - 2 900 000. (кузов F10)

Полный привод. Напихано-мама не горюй. Покупал,ездил год.

Турбодизель 258 л.с. с чумовым крутящим моментом (500 Нм).

У корейца этого нет даже в опциях.

 

LEXUS GS 350 4х4 Luxury- 2 724 00.

Если выбирать версию Sport  и монопривод - будет в районе 2,5 мультов.

 

У Квориса в сравнении с Лексусом преимущество в месте сзади, но Лехус рулится не в пример...

post-10724-0-85474900-1382782254_thumb.jpg

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Квориса в принципе вариантов агрегатов немного. Движок 290 л.с. 8 ст коробка. Опции предостаточно уже при цене 1990тр, что всего) на миллион дешевле приведенной для примера пятерки) какая мелочь. При этом кореец ощутимо больше и комфортнее. Не всем нужен полный привод и суперрулежка. А в остальных аспектах Кворис интереснее.

Лексус и по драйву не выйграет. Разве, что LS. Но тот и стоит уже других денек.

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а кто сказал, что я тебя процитировал? Вот ты выдумщик

 

логическая конструкция твоего предложения в купе с цитатой меня, наводит на мысль, что именно я когда-то где-то сказал о том, что

 

 


"корейская машина - говно"???

 

хотя сказано было что корейские машины сильно переоценены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наводит на мысль

 

и всего-то

 

 

повторюсь, я согласен, что ценники задраны, но это на волне покупательского спроса. Всем понравился новый дизайн киахундаев, вот дилеры и решили отхватить кусок от удачного выпуска. У меня НЕТ претензий по качеству корейцев.

 

Ты вот ездишь на японце, доволен?  Немцы лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати сидоров в новом кузове на вторичке совсем не много, в отличии от фф3....видимо машинка неплохая получилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Квориса в принципе вариантов агрегатов немного. Движок 290 л.с. 8 ст коробка. Опции предостаточно уже при цене 1990тр, что всего) на миллион дешевле приведенной для примера пятерки) какая мелочь. При этом кореец ощутимо больше и комфортнее. Не всем нужен полный привод и суперрулежка. А в остальных аспектах Кворис интереснее.

Лексус и по драйву не выйграет. Разве, что LS. Но тот и стоит уже других денек.

Так то "пятерка" "стартует" от 1 850 000. Двигатель 2.0 турбовый. Не откровение, но едет достойно. 

Кореец комфортнее....сзади. На водительском месте голова упирается в потолок ( при моих 192 см.) С БМВ был лишен этой проблемы. Из мелочей складывается ощущение. Дилеры сами признают, что Кворис хорош для тех, кто сзади....

За Лексус спорить не буду, но внутри он сделан интереснее, да и на дороге очень даже...

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кворис хорош для тех, кто сзади....

 

ну какбэ в кворисе (и в EQUUS так же), наверное, должен ездить директор. Сзади. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какбэ в кворисе (и в EQUUS так же), наверное, должен ездить директор. Сзади. Нет?

Мы ведь рассуждаем с позициитех, кто рулит, а не кого возят...

Или нет?

ЭКУС стоит дороже трех мультов- про него даже не говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экус можно купить за 2,5 в максималке с движком 3,8 334 лс, а за 3 уже взять 5 литровый 430 лс.

Кстати почему про него не говорить. Тоже кореец.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореец конечно- кто оспаривает? Говорить про него не буду по причине лишь того, что ездил на нем несколько часов и один раз. Большая. Тот же джойстик "а-ля БМВ" ( стоит сказать, что и на Кворисе и на Экусе этот конструктив работает прекрасно), "нарисованная" приборная панель и т.д., восемнадцатые "тапки" во всех комплектациях по "умолчанию"...Единственное, что имеет нетипичность, так это вариант 7-летней гарантии ( ограниченной конечно) и мелкие "приятности" в виде персонального менеджера, сервиса вне очереди ит.п. Тоже относится и к Кворису, но как это работает - не знаю.

 

http://www.hyundai-reginas.ru/shop/item_168/ - ценники Экуса. За 2,5 - не увидел.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кореец" за 2500 это своеобразная перепись идиотов с деньгами.

ЗЫ Корейцы вообще офигели с ценами у нас.

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореец конечно- кто оспаривает? Говорить про него не буду по причине лишь того, что ездил на нем несколько часов и один раз. Большая. Тот же джойстик "а-ля БМВ" ( стоит сказать, что и на Кворисе и на Экусе этот конструктив работает прекрасно), "нарисованная" приборная панель и т.д., восемнадцатые "тапки" во всех комплектациях по "умолчанию"...Единственное, что имеет нетипичность, так это вариант 7-летней гарантии ( ограниченной конечно) и мелкие "приятности" в виде персонального менеджера, сервиса вне очереди ит.п. Тоже относится и к Кворису, но как это работает - не знаю.

 

http://www.hyundai-reginas.ru/shop/item_168/ - ценники Экуса. За 2,5 - не увидел.

Цена по прайсу не всегда равна цене реальной сделки, тем более в конце года

"Кореец" за 2500 это своеобразная перепись идиотов с деньгами.

ЗЫ Корейцы вообще офигели с ценами у нас.

Понты.

Цены у нас на корейцев не выше, чем в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...