umniks Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Давно уже пора было поменять машину, но все как-то не мог собраться.А тут летом совпало так, что 099 пару раз сломалась на дороге, а я на авточеле увидел банер про мерседес за 875тр. Решил, что пора.Хотелось именно новую машину, чтобы в ближайшее время не заморачиваться с каким-либо ремонтом. А даже если и ремонтировать, то не заморачиваться с выбором сервиса, а поехать к дилеру и сделать по гарантии. Ну и плюс на новые машины обычно лучше условия по кредитам.Из обязательных требований — АКПП. Кузов крайне желательно хетчбек (мне больше нравится + груз удобнее возить). Размеры — гольф-класс, потому что меньше уже как-то мелковато, а крупнее — там очень уж явно встает вопрос, не купить ли за те же деньги б/у Х5, например. Первым делом поехал смотреть тот самый мерседес А-класса за 875тр. Ну естественно что-то "съедобное" стоит хотя бы 1100, потому как брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон. У мерседеса и бмв кредит выдают собственные банки, поэтому самые лучшие условия. А что касается самой машины...Мне показалось, что ускоряется слабовато для 1,6 турбо. Коробка вверх переключается нормально, а вот вниз, когда тормозишь, бывают толчки. Но больше всего удивляет экран, который не вмонтирован в панель, а выпирает из нее. Ну как будто GPS-навигатор просто прикрутили. Кроме эстетики также вызывает вопрос, не решат ли этот экран оторвать какие-нибудь наркоманы. Порадовало обилие всяких систем безопасности уже в базе. Потестдрайвил новый гольф! Удивительно, но в целом он мне понравился больше, чем мерседес.Я немного скептически относился к базовой модели с мотором 1,2л TSI 105лс. Однако на практике мне показалось, что он едет даже лучше, чем А180 с мотором 1,6 122лс. Хотя по характеристикам, вроде как мерс на 1с быстрее до сотни, но субъективно показалось наоборот. Может дело в настройках — в обзорах все пишут, что на мерсах «сильно задемпфирована педаль газа». У гольфа есть еще 1,4 мотор, по характеристикам как у мерса 1,6л, тот наверное еще веселее едет. Но опять же повторюсь, 1.2 турбо мне показался вполне достаточным.Больше всего понравилась коробка. Вроде тоже 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как и на мерседесе, но ведет себя совершенно иначе. Переключения абсолютно незаметные! Что вверх, что вниз при торможении, что при кикдауне! На мерсе при торможении чувствовались толчки, а тут абсолютно плавно. И вообще как-то меньше скорость чувствуется. На мерсе помню 80-100 было... ну как бы давить на газ надо, а тут 120 едешь и даже не замечаешь. Шумоизоляция тоже показалась получше.И наконец-то в машины начали ставить нормальные экраны с нормальным тач-срином (уже в базе!). Не айпад конечно, но в мерсах/бмв/ауди то и такого нет даже. Разве что в кайене новом.Ручник полностью электрический, как на Х5 например. У А-класса тоже электрический, но там ставится кнопкой, а снимается здоровой рукояткой. В С180 вообще ножной был, как на американских вэнах =) Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).Разочаровал меня ксенон. Я знал, что в первой комплектации его даже поставить нельзя, но думал что со средней можно. Оказалось, что поставить то можно, но обычный. А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации. На мерсе так то тоже за 40тыщ идет простой ксенон, а поворотный еще за 50 сверху, но там по крайней мере светодиоды идут с любым. Без них морда смотрится не так По цене нормальная комплектация получается около 950тр. И тут возникает вопрос: гольф за миллион? Не перебор ли? В Тойоте понравилось обслуживание, а еще там большинство менеджеров — девушки Новые Короллы ожидались только к зиме, а старая мне совсем не нравится. Девушка мне тут же предложила посмотреть Камри. Нормальная комплектация с ксеноном (Элеганс+, 2.5л, 6 АКПП) стоит 1220. Действует льготная процентная ставка, но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок.Хуже всего обслуживание в Ситроене. И сам салон очень маленький, и единственный манагер чем-то другим был занят. Посидел в С4... как-то не впечатлился. Вроде всё более-менее, но не цепляет совсем. А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век.Шкода. Обслуживание среднее я бы сказал, что весьма странно, учитывая наличие еще аж 2 конкурирующих салонов. Посмотрел новую Октавию. Понравился багажник. А салон... ну вроде фольцваген, но как-то подешевле, попроще всё. В ближайшее время ожидалась за 836тр машина — это 1.4TSI с DSG-7 в средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!А с ксеноном комплектаций нет, и если заказывать, то на ноябрь только. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал.Опель. Астра-хетчбек ниче так вариант — из наличия со скидкой 70тр получался всего 730тр в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. Останавливает, что выпускают его уже давненько и соответственно скоро будет рестайлинг, либо новое поколение.БМВ. Неожиданно. Раньше было как — в наличии самые максимальные комплектации (типа Х1 за 2,5млн при базе 1,2), всё закрыто, а менеджеров не найдешь. Тут пришел — ко мне сразу же подошли, в наличии есть адекватные комплектации, скидки.Потестдрайвил 116i (136лс, АКПП 8) — было интересно сравнить с гольфом и мерсом А180. По ощущениям — нечто среднее. Едет лучше мерса, но внутри как-то всё сильно просто и дешево (в гольфе наряднее). Особо бросаются в глаза вставки Satin Silver, типа под алюминий, но на самом деле крашеный пластик. На машине в салоне на нем уже царапина есть, да и на вид/ощуп стремно. Наверное можно купить нормальные для замены. Материал приборки тоже на вид даже отличается от более дорогих машин (Х1 хотя бы даже). А вот безрамочные двери прикольно выглядят.Но самый кайф — это цены. В наличии было две белых трехдверки по цене 1088тр и 1071тр, но со скидкой обе стоили 940тр! Это с автоматом, ксеноном (без него на бмв никуда, ибо не будет «ангельских глазок»), мультирулем, подогревами, туманками и датчиком дождя. Сравнимый мерседес А-класса будет на 200тр дороже, впрочем и внутри слегка поприятнее.Ну и еще как вариант посмотрел коричневый Х1 xDrive20i (184лс) за 1470тр. На него сказали скидок нет, но я думаю при желании можно было скинуть как на любую премиум-машину. Внутри определенно приятнее 1 серии, сразу есть климат и красивые диски. Дизель 20d из наличия что-то в районе 1700 в почти полной комплектации (но там уже недалеко до Х3 за 1800). Есть и заднеприводный 2л за что-то типа 1250, но Х без полного привода — это несерьезно...У БМВ ооочень крутые условия по кредитам, что порождает вопросы типа — 3-летний Х6 или же новый Х1, но зато в кредит.Под конец я посетил КИА. Интересовался новым Сидом. Максималка стоит 940, выше среднего 820, ну и совсем база 700. Что понравилось, по сравнению со всякими фольцвагенами, есть тупо 4 комплектации, и вот между ними выбираешь. Нет такого, что есть машина в средней комплектации, но в ней еще на 100тр опций стоит. Впрочем и минус в этом же, например ксенон есть только в максималке, а в средней комплектации идут не особо нужные мне вещи. Я бы с удовольствием взял ксенон вместо камеры заднего вида.За 820 есть и диски, и камера, и климат, и безключевой доступ, и светодиоды, и блютус, и всякие системы курсовой устойчивости, и даже ЖК дисплей вместо спидометра (на нем рисуются стрелка и цифры). Вобщем тут сразу есть всё то, что в немецких машинах идет опциями, увеличивая стоимость машины в 2 раза =) Через несколько дней вспомнил про Ауди. У них во-первых есть офигенный фиолетовый цвет.Во-вторых салон. Не зря во всяких обзорах хвалят! Реально лучший по эргономике и материалам. Большой выезжающий из панели экран офигенен! Управление громкостью на центральном тоннеле (рядом с переключателем скоростей) очень удобно расположено, а если крутилку наклонять, то будет переключение станций/треков. Шайба MMI удобная и приятная. Всякие там декоративные вставки видно что классные, а не дешевые как в бмв 1 серии. На руле управление не кнопками, а колесиками, опять же намного удобнее.Но вот ценник как-то не порадовал. Базовая машина + ксенон + экран + кнопки на руле + 16" колеса стоит 1100тр. Ну да, бмв стоит почти столько же без дисков и экрана, но на них и скидки 150тр дают. А 1100тр стоит мерседес А180, в котором пускай не такие офигенные вставки и дисплей, но зато комбинированные сиденья кожа-ткань (в ауди просто ткань). Ну и к тому же где мерседес и где ауди?И еще у них висит реклама спецсерии А4 за 1185тр. Какой смысл в А3 тогда на 80тр дешевле? Хёндаи не смотрел, потому как i30 — это тот же киа сид, но с «космической» подсветкой приборов синего цвета. Из ниссанов мне вообще ничего не нравится по дизайну. Фокусы не смотрел «по религиозным соображениям». Пежо просто попутно не попался. Думал еще над 2 вариантами б/у. Либо оставить себе WRX 08г, но он был на механике, да и расход бенза не очень меня радовал. Либо взять гибридный Приус года 10-го, но пригнать самому - значит кредит мимо (а кредит — это выгодно). А над местными объявлениями можно только поржать — умудряться продавать машины дешевле себестоимости пригнанной можно только если смотать пробег на 100-200ткм. В конечном итоге оставился на KIA Ceed, как на компромиссе между ценой, результатом и легкостью продажи через 2-3 года. Пока «телился», ввели программу гос субсидирования ставки и кредиты стали вообще халявными — в пределах 10%. Комплектацию выбрал «люкс» — на 40тр дороже базовой, но зато с дисками, климатом, датчиком света (бесполезная штука) и дождя (полезная).КИА у нас продают в 2 салонах, но Регинас шибко ушлый. У КИА постоянная федеральная акция со скидкой 30тр, так вот Регинас предлагает машины за полную цену + «допы в подарок на 30тр». То есть подарок за ваши же деньги, не говоря о том, что мне нафиг не нужна сигналка с запуском или коврики с защитой по двухкратной цене.Так что брал в Техномоторсе. Менеджеры в принципе ок, разве что в цветах машин не разбираются, и я пару недель ждал темно-коричневую машину, а оказалось, что там шла стрёмная светло-коричневая. А вот кредитному эксперту Марине незачОт! Криво посчитала мне сумму первоначального взноса (вышло на несколько процентов меньше минимально возможного), в итоге сбербанк мне якобы отказал, но может быть она и не подавала туда даже, или может специально так сумму рассчитала… и потом она проявила инициативу, послав документы в ВТБ24, который всё одобрил. Но там и ставка на 1% больше. Сначала хотел поругаться, когда это всё понял, но этой Марины не было в день выдачи машины, да и настроения тоже не было.Коврики и защиту потом купил сам примерно в 2 раза дешевле цены дилера. Сейчас уже проехал около 5000км, и в целом доволен. Меня радует, что поездки стали намного спокойнее. Например, если кто-нибудь тупит впереди, то раньше надо было нажать сцепление, переключить передачу, затормозить, потом обратно сцепления-передача-газ, руль вертеть… теперь не напрягаясь нажал тормоз, потом газ, музыка играет, в салоне тепло… нервничать вообще нет причин. Из косяков — начиная с моей комплектации идет «улучшенная отделка салона». И на ней дверные ручки изнутри скрипят, когда за них берешься! С обычной отделкой на комплектациях попроще такого нет. Шумоизоляция могла бы быть получше — на шершавом асфальте сильно слышно дорогу, но это скорей всего беда любой машины гольф-класса (в мерседесе А180 не сильно тише было). Ну и музыка тоже могла бы быть получше, чтоб компенсировать недостаток шумоизоляции =)Есть много приятных мелочей, типа USB-розетки, громкой связи с голосовым набором, подогрев руля/сидений/дворников/зеркал. Салон прогревается быстро, посмотрим как будет совсем в холода зимой. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Congrats! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 а че за WRX 08? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Интересный "забег". Прикольный факт того, что Мерседес сопоставим с КИА ( или наоборот).Я не только про цену, еще и про контент.Немцы "просели" или Корейцы так "в гору" взяли..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 фотки теперь давай, снаружи, внутри - чтоб уже законченный обзор был 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Немцы "просели" или Корейцы так "в гору" взяли..... корейцы просто оборзели в конец.Ценник на корейцев стал какой-то не реальный. Я когда смотрел себе универсала и паркетника очень удивился этому факту.Пример.Опель спорт турер в средней, достаточной богатой, комплектации стоит 940Киа Сид универсал примерно в такой же, немного попроще, комплектации 890. Разница даже меньше 10% между корейцем и европейцем. Кошмар. Изменено 26 октября, 2013 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Просто корейцы эволюционировали и стали лучше опеля. Опель стоит при этом дороже, пока. 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 корейцы просто оборзели в конец. Ценник на корейцев стал какой-то не реальный. ну да, ценник задран. Но что за стереотип "корейская машина - говно"??? Неужели вы не допускаете мысли, что корейский автомобиль сможет по качеству конкурировать с немцем?ps езжу на корейце 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Но что за стереотип "корейская машина - говно"??? процитируй пожалуйста где я подобное сказал?еще один выдумщик... Просто корейцы эволюционировали и стали лучше опеля. не согласен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 процитируй пожалуйста где я подобное сказал? а кто сказал, что я тебя процитировал? Вот ты выдумщик не согласен. я частично тоже... Но корейцы развиваются быстрее немцев. Не в том смысле, что дальше продвинулись, но в том - что нагоняют их технологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон. Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).Разочаровал меня ксенон А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок. А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век. средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!А с ксеноном комплектаций нет. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал. в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. Ну мы, блин зажрались )))))))))))Можно подумать давно с шохи слезли (С.) НазарычАвтор,отнюдь не в обиду и не в подколку. Просто улыбающее меня, жизненное наблюдение ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Я тоже когда-то ездил на" корейце" ( Маджентис). Вполне устраивающее авто, НО! ценник у него был в 700 т.р. в очень неплохой комплектации. Аналогичная Оптима сейчас стоит на две с лишним сотни дороже при практически идентичном контенте.Была возможность протестировать долгосрочно Кворис. При ценнике в 2.6 млн. руб. в машине достаточно заимствований от тех же немцев. Едет неплохо, стоит признать, но гансовской педантичности пока ( или уже) нет. 2,6 мульта рублей за корейский бизнес-седан? Я пожалуй остановился бы на БМВ или Лексусе.... Изменено 26 октября, 2013 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Я тоже когда-то ездил на" корейце" ( Маджентис). Вполне устраивающее авто, НО! ценник у него был в 700 т.р. в очень неплохой комплектации. Аналогичная Оптима сейчас стоит на две с лишним сотни дороже при практически идентичном контенте.Была возможность протестировать долгосрочно Кворис. При ценнике в 2.6 млн. руб. в машине достаточно заимствований от тех же немцев. Едет неплохо, стоит признать, но гансовской педантичности пока ( или уже) нет. 2,6 мульта рублей за корейский бизнес-седан? Я пожалуй остановился бы на БМВ или Лексусе....В сравнимой версии бэха и Лексус значительно дороже)По поводу педантичности это стереотип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) В сравнимой версии бэха и Лексус значительно дороже).BMW 530 Xdrive Luxury - 2 900 000. (кузов F10)Полный привод. Напихано-мама не горюй. Покупал,ездил год.Турбодизель 258 л.с. с чумовым крутящим моментом (500 Нм).У корейца этого нет даже в опциях. LEXUS GS 350 4х4 Luxury- 2 724 00.Если выбирать версию Sport и монопривод - будет в районе 2,5 мультов. У Квориса в сравнении с Лексусом преимущество в месте сзади, но Лехус рулится не в пример... Изменено 26 октября, 2013 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) У Квориса в принципе вариантов агрегатов немного. Движок 290 л.с. 8 ст коробка. Опции предостаточно уже при цене 1990тр, что всего) на миллион дешевле приведенной для примера пятерки) какая мелочь. При этом кореец ощутимо больше и комфортнее. Не всем нужен полный привод и суперрулежка. А в остальных аспектах Кворис интереснее.Лексус и по драйву не выйграет. Разве, что LS. Но тот и стоит уже других денек. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Император Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 а кто сказал, что я тебя процитировал? Вот ты выдумщик логическая конструкция твоего предложения в купе с цитатой меня, наводит на мысль, что именно я когда-то где-то сказал о том, что "корейская машина - говно"??? хотя сказано было что корейские машины сильно переоценены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 наводит на мысль и всего-то повторюсь, я согласен, что ценники задраны, но это на волне покупательского спроса. Всем понравился новый дизайн киахундаев, вот дилеры и решили отхватить кусок от удачного выпуска. У меня НЕТ претензий по качеству корейцев. Ты вот ездишь на японце, доволен? Немцы лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 кстати сидоров в новом кузове на вторичке совсем не много, в отличии от фф3....видимо машинка неплохая получилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) У Квориса в принципе вариантов агрегатов немного. Движок 290 л.с. 8 ст коробка. Опции предостаточно уже при цене 1990тр, что всего) на миллион дешевле приведенной для примера пятерки) какая мелочь. При этом кореец ощутимо больше и комфортнее. Не всем нужен полный привод и суперрулежка. А в остальных аспектах Кворис интереснее.Лексус и по драйву не выйграет. Разве, что LS. Но тот и стоит уже других денек.Так то "пятерка" "стартует" от 1 850 000. Двигатель 2.0 турбовый. Не откровение, но едет достойно. Кореец комфортнее....сзади. На водительском месте голова упирается в потолок ( при моих 192 см.) С БМВ был лишен этой проблемы. Из мелочей складывается ощущение. Дилеры сами признают, что Кворис хорош для тех, кто сзади....За Лексус спорить не буду, но внутри он сделан интереснее, да и на дороге очень даже... Изменено 26 октября, 2013 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Кворис хорош для тех, кто сзади.... ну какбэ в кворисе (и в EQUUS так же), наверное, должен ездить директор. Сзади. Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 ну какбэ в кворисе (и в EQUUS так же), наверное, должен ездить директор. Сзади. Нет?Мы ведь рассуждаем с позициитех, кто рулит, а не кого возят...Или нет?ЭКУС стоит дороже трех мультов- про него даже не говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Экус можно купить за 2,5 в максималке с движком 3,8 334 лс, а за 3 уже взять 5 литровый 430 лс.Кстати почему про него не говорить. Тоже кореец. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Кореец конечно- кто оспаривает? Говорить про него не буду по причине лишь того, что ездил на нем несколько часов и один раз. Большая. Тот же джойстик "а-ля БМВ" ( стоит сказать, что и на Кворисе и на Экусе этот конструктив работает прекрасно), "нарисованная" приборная панель и т.д., восемнадцатые "тапки" во всех комплектациях по "умолчанию"...Единственное, что имеет нетипичность, так это вариант 7-летней гарантии ( ограниченной конечно) и мелкие "приятности" в виде персонального менеджера, сервиса вне очереди ит.п. Тоже относится и к Кворису, но как это работает - не знаю. http://www.hyundai-reginas.ru/shop/item_168/ - ценники Экуса. За 2,5 - не увидел. Изменено 26 октября, 2013 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 "Кореец" за 2500 это своеобразная перепись идиотов с деньгами.ЗЫ Корейцы вообще офигели с ценами у нас. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Кореец конечно- кто оспаривает? Говорить про него не буду по причине лишь того, что ездил на нем несколько часов и один раз. Большая. Тот же джойстик "а-ля БМВ" ( стоит сказать, что и на Кворисе и на Экусе этот конструктив работает прекрасно), "нарисованная" приборная панель и т.д., восемнадцатые "тапки" во всех комплектациях по "умолчанию"...Единственное, что имеет нетипичность, так это вариант 7-летней гарантии ( ограниченной конечно) и мелкие "приятности" в виде персонального менеджера, сервиса вне очереди ит.п. Тоже относится и к Кворису, но как это работает - не знаю. http://www.hyundai-reginas.ru/shop/item_168/ - ценники Экуса. За 2,5 - не увидел.Цена по прайсу не всегда равна цене реальной сделки, тем более в конце года"Кореец" за 2500 это своеобразная перепись идиотов с деньгами.ЗЫ Корейцы вообще офигели с ценами у нас.Понты.Цены у нас на корейцев не выше, чем в Европе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти