Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Очередное ДТП…


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Иномарка столкнулась с трамваем..

 

 

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/714088.html

 

 

В Челябинске утром в пятницу, 18 октября, праворульная Toyota Marino после столкновения с другим авто и трамваем вылетела на тротуар, сбив пешехода, сообщила инспектор отдела пропаганды ГИБДД города Алена Безменова.

 
Авария произошла в 8:45 у дома №15 на улице Каслинской. Водитель праворульного авто при неустановленных обстоятельствах столкнулся с автомобилем Hyundai Elantra, а следом – с трамваем. «Затем Toyota наехала на ограждение тротуара, сбила его и произвела наезд на пешехода, – рассказала Алена Безменова. – Водитель иномарки и пострадавший пешеход госпитализированы. Их личности устанавливаются».
 
На месте сейчас работают сотрудники ГИБДД, которые устанавливают обстоятельства происшествия.
 
Как рассказал съемочной группе телеканала 74.ru один из охранников рынка «Каслинский», возле которого произошла авария, Toyota сбила двоих парней: одному, судя по всему, переломало ноги, второй отделался ушибами. Водитель по внешним признакам был пьян, из машины выбрался самостоятельно и даже попытался бежать, но был остановлен очевидцами. На заднем сиденье иномарки нашли бутылку из-под пива. В конце концов и нарушителя, и пострадавшего увезли на каретах скорой помощи в больницу. 
 
Отметим, что движение трамваев на этом участке остановлено. В целом из-за ДТП образовалась гигантская пробка, которая растянулась вплоть до лакокрасочного завода.
 
Видео с места происшествия – на телеканале 74.ru.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

пц, петиция преподнесена

 

"допустил столкновение с машиной СМП которая в этот момент везла больного ребенка.Машину от удара разорвало на части"

 

 

 

 

А в другом источнике: Хонда задела "Скорую", та вылетела с дороги и врезалась в столб, развалившись именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vuru, не было бы дауна на хонде никто бы не развалился....причинно-следственная связь однозначна 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Со слов очевидцев, водитель Honda был пьян и уходил от погони ДПС на скорости около 170 км/ч, когда врезался в карету скорой.

Однако подтвердить это в ГИБДД пока не могут, поскольку не готовы результаты проверок.

 

 

хм.

однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото/видео с места ДТП есть?

Я одно фото видел, Цивик с боковым ударом и все.

"Разорвал на части"- как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синебота не оправдываю, но мне не понятно, почему на скорых можно перевозить детей без удерживающих приспособлений? Почему пассажирам можно не пристегиваться? Там же ничего нет для безопасности... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синебота не оправдываю, но мне не понятно, почему на скорых можно перевозить детей без удерживающих приспособлений? Почему пассажирам можно не пристегиваться? Там же ничего нет для безопасности... 

Потому что в автомобиле скорой помощи оказание этой самой скорой помощи и жизнеподдерживающие мероприятия (типа массаж сердца, например) могут производиться во время движения.

А другие автомобили должны освобождать дорогу скорой не только для того, чтобы она ехала быстрее, но и чтобы ехала ПЛАВНО, без остановок и разгонов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя в скорой возили?

В том-то и дело, что ВОЗИЛИ. Т.е. приехали по вызову и отвезли в больницу. Я думаю, что в скорой, в отличии от реанимобиля, так бывает чаще всего.

Конкретно в этом случае: "Ребенка повезла в больницу - температура поднялась. Я вызвала скорую. Скорая сказала, что забирает в больницу. Мы собрались, поехали". пруф

 

Потому что в автомобиле скорой помощи оказание этой самой скорой помощи и жизнеподдерживающие мероприятия (типа массаж сердца, например) могут производиться во время движения.

А другие автомобили должны освобождать дорогу скорой не только для того, чтобы она ехала быстрее, но и чтобы ехала ПЛАВНО, без остановок и разгонов.

Так-то автомобиль - источник повышенной опасности, и дтп происходят не только из-за пьяных водителей. Я понимаю, что бывают случаи, когда нужно оказывать именно на ходу - тут не возникает вопросов, что не пристегнуты. Но что мешает пристегиваться тогда, когда пациента просто везут в больницу? Это что, сложно? ДТП со скорыми происходят нередко. К чему такой риск? Я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дтп происходят не только из-за пьяных водителей.

Я уверен, что 99% аварий проивходит из-за долбоёбов, которые не смотрят по сторонам и нарушают 10.1

 

что мешает пристегиваться тогда, когда пациента просто везут в больницу? Это что, сложно? ДТП со скорыми происходят нередко. К чему такой риск? Я не понимаю.

А что мешает пристёгиваться в маршрутках? ;-)

Погибших медиков в общей массе погибающих в ДТП - единицы среди тысяч.

Примерно по этой же причине в пассажирских самолётах не дают парашют каждому пассажиру.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что ВОЗИЛИ. Т.е. приехали по вызову и отвезли в больницу. Я думаю, что в скорой, в отличии от реанимобиля, так бывает чаще всего.

Конкретно в этом случае: "Ребенка повезла в больницу - температура поднялась. Я вызвала скорую. Скорая сказала, что забирает в больницу. Мы собрались, поехали". пруф

 

Так-то автомобиль - источник повышенной опасности, и дтп происходят не только из-за пьяных водителей. Я понимаю, что бывают случаи, когда нужно оказывать именно на ходу - тут не возникает вопросов, что не пристегнуты. Но что мешает пристегиваться тогда, когда пациента просто везут в больницу? Это что, сложно? ДТП со скорыми происходят нередко. К чему такой риск? Я не понимаю.

есть регламентирующие документы

"НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АВТОМОБИЛИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Технические требования и методы испытаний

                                                                                          Road ambulances. Technical requirements and test methods"

ГОСТ Р 52567-2006  Дата введения 2007-01-01...

п.п. 6.1.5.9 Ремни безопасности и места их крепления должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.16.

В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения. Кресло должно иметь откидывающиеся подлокотники и ремни безопасности.

 

Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности.

 

Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивающую возможность установки и фиксации вместо него вторых носилок.

 

Вопрос в другом, пользуемся или нет

Изменено пользователем Naruto
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём издалека, много из вас пристёгивается на задних сиденьях автомобиля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В том-то и дело, что ВОЗИЛИ

меня возили три раза. два раза в лежачем, и один раз в сидячем, вот сидячего пристегнули, чтобы не свалился с кресла, ибо падал после ЧМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я уверен, что 99% аварий проивходит из-за долбоёбов

читаю тебя и понимаю, что мир населен долбоебами.

За рулем, в большинстве своем, долбоебы.

На выборах долбоебы (с обеих сторон)

В магазинах 95% долбоебов

 

 

я опасаюсь оказаться в категории людей, которые так или иначе тебя не удовлетворили... дабы не оказаться безапелляционно подписанным 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём издалека, много из вас пристёгивается на задних сиденьях автомобиля?

Я обычно говорю - "пристегнитесь, а то по статистике при лобовом столкновении непристёгнутые задние пассажиры вылетают вперёд и могут убить тех, кто спереди".

 

читаю тебя и понимаю, что мир населен долбоебами.

За рулем, в большинстве своем, долбоебы.

На выборах долбоебы (с обеих сторон)

В магазинах 95% долбоебов

Человек может иметь два или три высших образования, но оставаться долбоёбом.

Поэтому да, 90% населения, увы.

 

я опасаюсь оказаться в категории людей, которые так или иначе тебя не удовлетворили... дабы не оказаться безапелляционно подписанным

И чем это для тебя опасно, быть безапелляционно подписанным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погибших медиков в общей массе погибающих в ДТП - единицы среди тысяч.

Потому что их в принципе единицы среди тысяч автомобилистов, и автомобилисты бьются чаще. Сравнивать нужно количество пострадавших/погибших среди дтп со скорой и количество пострадавших/погибших среди остальных дтп.

 

 

Примерно по этой же причине в пассажирских самолётах не дают парашют каждому пассажиру.

Я думаю парашют в пассажирском самолете не дают по другой причине. 1)Им нужно уметь пользоваться. 2) Нужно им воспользоваться до определенной высоты. А пристегнутый ремень снизит повреждения практически всегда, нужно лишь им воспользоваться заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно говорю - "пристегнитесь, а то по статистике при лобовом столкновении непристёгнутые задние пассажиры вылетают вперёд и могут убить тех, кто спереди".

После этого задние пассажиры пристёгиваются?

А сам пристёгиваешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСТ Р 52567-2006  Дата введения 2007-01-01...

п.п. 6.1.5.9 Ремни безопасности и места их крепления должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.16.

Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности.

Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивающую возможность установки и фиксации вместо него вторых носилок.

Вопрос в другом, пользуемся или нет

Теперь понятно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...