Максим Сергеевич Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Иномарка столкнулась с трамваем.. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/714088.html В Челябинске утром в пятницу, 18 октября, праворульная Toyota Marino после столкновения с другим авто и трамваем вылетела на тротуар, сбив пешехода, сообщила инспектор отдела пропаганды ГИБДД города Алена Безменова. Авария произошла в 8:45 у дома №15 на улице Каслинской. Водитель праворульного авто при неустановленных обстоятельствах столкнулся с автомобилем Hyundai Elantra, а следом – с трамваем. «Затем Toyota наехала на ограждение тротуара, сбила его и произвела наезд на пешехода, – рассказала Алена Безменова. – Водитель иномарки и пострадавший пешеход госпитализированы. Их личности устанавливаются». На месте сейчас работают сотрудники ГИБДД, которые устанавливают обстоятельства происшествия. Как рассказал съемочной группе телеканала 74.ru один из охранников рынка «Каслинский», возле которого произошла авария, Toyota сбила двоих парней: одному, судя по всему, переломало ноги, второй отделался ушибами. Водитель по внешним признакам был пьян, из машины выбрался самостоятельно и даже попытался бежать, но был остановлен очевидцами. На заднем сиденье иномарки нашли бутылку из-под пива. В конце концов и нарушителя, и пострадавшего увезли на каретах скорой помощи в больницу. Отметим, что движение трамваев на этом участке остановлено. В целом из-за ДТП образовалась гигантская пробка, которая растянулась вплоть до лакокрасочного завода. Видео с места происшествия – на телеканале 74.ru. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 я подписал петицию170км/ч?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 170км/ч?! не исключаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 пц, петиция преподнесена "допустил столкновение с машиной СМП которая в этот момент везла больного ребенка.Машину от удара разорвало на части" А в другом источнике: Хонда задела "Скорую", та вылетела с дороги и врезалась в столб, развалившись именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @Vuru, не было бы дауна на хонде никто бы не развалился....причинно-следственная связь однозначна 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 ..Со слов очевидцев, водитель Honda был пьян и уходил от погони ДПС на скорости около 170 км/ч, когда врезался в карету скорой.Однако подтвердить это в ГИБДД пока не могут, поскольку не готовы результаты проверок. хм.однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Фото/видео с места ДТП есть?Я одно фото видел, Цивик с боковым ударом и все. "Разорвал на части"- как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) @AntiRama, https://www.youtube.com/watch?v=UGmcR_QFCo4 Изменено 10 октября, 2016 пользователем ellis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @AntiRama, зачем тебе фото, смотри сразу видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 жээээээсть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Синебота не оправдываю, но мне не понятно, почему на скорых можно перевозить детей без удерживающих приспособлений? Почему пассажирам можно не пристегиваться? Там же ничего нет для безопасности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Тебя в скорой возили? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Синебота не оправдываю, но мне не понятно, почему на скорых можно перевозить детей без удерживающих приспособлений? Почему пассажирам можно не пристегиваться? Там же ничего нет для безопасности... Потому что в автомобиле скорой помощи оказание этой самой скорой помощи и жизнеподдерживающие мероприятия (типа массаж сердца, например) могут производиться во время движения.А другие автомобили должны освобождать дорогу скорой не только для того, чтобы она ехала быстрее, но и чтобы ехала ПЛАВНО, без остановок и разгонов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Тесен мир ...Оказалось,что и водителя с моей стороны хорошо знали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Тебя в скорой возили?В том-то и дело, что ВОЗИЛИ. Т.е. приехали по вызову и отвезли в больницу. Я думаю, что в скорой, в отличии от реанимобиля, так бывает чаще всего.Конкретно в этом случае: "Ребенка повезла в больницу - температура поднялась. Я вызвала скорую. Скорая сказала, что забирает в больницу. Мы собрались, поехали". пруф Потому что в автомобиле скорой помощи оказание этой самой скорой помощи и жизнеподдерживающие мероприятия (типа массаж сердца, например) могут производиться во время движения.А другие автомобили должны освобождать дорогу скорой не только для того, чтобы она ехала быстрее, но и чтобы ехала ПЛАВНО, без остановок и разгонов.Так-то автомобиль - источник повышенной опасности, и дтп происходят не только из-за пьяных водителей. Я понимаю, что бывают случаи, когда нужно оказывать именно на ходу - тут не возникает вопросов, что не пристегнуты. Но что мешает пристегиваться тогда, когда пациента просто везут в больницу? Это что, сложно? ДТП со скорыми происходят нередко. К чему такой риск? Я не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 и дтп происходят не только из-за пьяных водителей.Я уверен, что 99% аварий проивходит из-за долбоёбов, которые не смотрят по сторонам и нарушают 10.1 что мешает пристегиваться тогда, когда пациента просто везут в больницу? Это что, сложно? ДТП со скорыми происходят нередко. К чему такой риск? Я не понимаю.А что мешает пристёгиваться в маршрутках? ;-) Погибших медиков в общей массе погибающих в ДТП - единицы среди тысяч. Примерно по этой же причине в пассажирских самолётах не дают парашют каждому пассажиру. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) В том-то и дело, что ВОЗИЛИ. Т.е. приехали по вызову и отвезли в больницу. Я думаю, что в скорой, в отличии от реанимобиля, так бывает чаще всего.Конкретно в этом случае: "Ребенка повезла в больницу - температура поднялась. Я вызвала скорую. Скорая сказала, что забирает в больницу. Мы собрались, поехали". пруф Так-то автомобиль - источник повышенной опасности, и дтп происходят не только из-за пьяных водителей. Я понимаю, что бывают случаи, когда нужно оказывать именно на ходу - тут не возникает вопросов, что не пристегнуты. Но что мешает пристегиваться тогда, когда пациента просто везут в больницу? Это что, сложно? ДТП со скорыми происходят нередко. К чему такой риск? Я не понимаю.есть регламентирующие документы"НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИАВТОМОБИЛИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИТехнические требования и методы испытаний Road ambulances. Technical requirements and test methods"ГОСТ Р 52567-2006 Дата введения 2007-01-01...п.п. 6.1.5.9 Ремни безопасности и места их крепления должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.16.В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения. Кресло должно иметь откидывающиеся подлокотники и ремни безопасности. Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности. Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивающую возможность установки и фиксации вместо него вторых носилок. Вопрос в другом, пользуемся или нет Изменено 11 октября, 2016 пользователем Naruto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Начнём издалека, много из вас пристёгивается на задних сиденьях автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 В том-то и дело, что ВОЗИЛИменя возили три раза. два раза в лежачем, и один раз в сидячем, вот сидячего пристегнули, чтобы не свалился с кресла, ибо падал после ЧМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Я уверен, что 99% аварий проивходит из-за долбоёбовчитаю тебя и понимаю, что мир населен долбоебами.За рулем, в большинстве своем, долбоебы.На выборах долбоебы (с обеих сторон)В магазинах 95% долбоебов я опасаюсь оказаться в категории людей, которые так или иначе тебя не удовлетворили... дабы не оказаться безапелляционно подписанным 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Начнём издалека, много из вас пристёгивается на задних сиденьях автомобиля?Я обычно говорю - "пристегнитесь, а то по статистике при лобовом столкновении непристёгнутые задние пассажиры вылетают вперёд и могут убить тех, кто спереди". читаю тебя и понимаю, что мир населен долбоебами. За рулем, в большинстве своем, долбоебы. На выборах долбоебы (с обеих сторон) В магазинах 95% долбоебовЧеловек может иметь два или три высших образования, но оставаться долбоёбом. Поэтому да, 90% населения, увы. я опасаюсь оказаться в категории людей, которые так или иначе тебя не удовлетворили... дабы не оказаться безапелляционно подписаннымИ чем это для тебя опасно, быть безапелляционно подписанным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Поэтому да, 90% населения, увы.прям так плохо всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 И чем это для тебя опасно, быть безапелляционно подписанным? думаю, мой ответ тебя не удовлетворит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Погибших медиков в общей массе погибающих в ДТП - единицы среди тысяч.Потому что их в принципе единицы среди тысяч автомобилистов, и автомобилисты бьются чаще. Сравнивать нужно количество пострадавших/погибших среди дтп со скорой и количество пострадавших/погибших среди остальных дтп. Примерно по этой же причине в пассажирских самолётах не дают парашют каждому пассажиру.Я думаю парашют в пассажирском самолете не дают по другой причине. 1)Им нужно уметь пользоваться. 2) Нужно им воспользоваться до определенной высоты. А пристегнутый ремень снизит повреждения практически всегда, нужно лишь им воспользоваться заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Я обычно говорю - "пристегнитесь, а то по статистике при лобовом столкновении непристёгнутые задние пассажиры вылетают вперёд и могут убить тех, кто спереди".После этого задние пассажиры пристёгиваются?А сам пристёгиваешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 ГОСТ Р 52567-2006 Дата введения 2007-01-01...п.п. 6.1.5.9 Ремни безопасности и места их крепления должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.16.Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности.Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивающую возможность установки и фиксации вместо него вторых носилок.Вопрос в другом, пользуемся или нетТеперь понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти