Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Изменение скоростного режима в населенных пунктах


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу представить вам первую инициативу Городских проектов:

Изменение скоростного режима автотранспорта в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час. А на городских магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками увеличить скорость до 80 км/час. При этом штрафовать за нарушение скорости начинать с превышения на 3 км в час (возможная погрешность современных радаров). 

Теперь подробнее.

С 1-го сентября, с введением новых штрафов, разрешенная скорость в городах увеличилась с 60 км в час до 80. Конечно, официально осталось 60, но исчез штраф за превышение на 20 км. То есть, вы можете ехать 80 и ничего вам за это не будет. Автор этой поправки депутат Лысаков. Именно он лишил многих пешеходов шансов на выживание в ДТП. Ведь как известно, с увеличением скорости сильно падают шансы на выживание при столкновении. 
 

http://ic.pics.livejournal.com/greli/12357417/1732/1732_original.png


Дальше я процитирую пост Антона http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=108.8mymaster Буслова, который является автором этой инициативы:

Итак, стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно. Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах. Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.



На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.

Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне (UPD: для крючкотворцев: везде в посте под "жилой зоной" понимается "зона, где имеется жилая застройка", а не знак "Жилая зона" согласно ПДД) ездить со скоростью 80 км/час. То есть любая улица, с тротуарами, в жилой зоне, где играют дети, в зоне остановок общественного транспорта, которые ничем не защищены - любая городская улица в России, усилиями депутата Лысакова стала приравниваться по скоростному режиму к скоростной магистрали вне жилой зоны.

Теперь разберемся в вопросе о том, к чему же это приведет?

В России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономики составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период. В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода. По данным МВД в крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый третий наезд на пешехода, в том числе по вине водителей - в 86% случаев. То есть ДТП приносят серьезный экономический урон стране. К слову, в Европе ограничение скорости в жилой застройке на уровне 60 км/час есть только в трех странах - РФ, Белоруссии и Украине. Во всей остальной Европе максимальная допустимая скорость в жилой зоне составляет 50 км/час. Россия занимает лидирующие позиции в Европе по числу жертв в ДТП.
 

http://farm9.staticflickr.com/8389/8516568712_73ff3705b0_c.jpg

Почему же именно 50 км/час, а не 80 км/час? Какая разница? При увеличении скорости движения с 50 км/час до 80 км/час тормозной путь увеличивается вдвое, в условиях сырого асфальта тормозной путь автомобиля увеличивается дополнительно на четверть.
http://transspot.ru/wp-content/uploads/2013/02/Skorost_tormoznoj_put.jpg

В Австралии проводили сравнение между рисками из-за превышения скорости с рисками из-за содержания алкоголя в крови. Было принято, что при 60 км/ч и 0 промилле относительные риски равны единице. Увеличение скорости до 80 км/час оказалось эквивалентно 2,1 промилле алкоголя в крови. В городских условиях, связанных с множеством дополнительных факторов, таких как пешеходы, велосипедисты, пересечения - частота ДТП возрастает значительно сильнее, чем при движении по загородной трассе.

С ростом скорости значительно ухудшается тяжесть последствий для пешеходов. Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Кроме того, с ростом скорости снижается угол обзора для водителя, а значит снижается и вероятность его адекватной реакции на возникающие препятствия.На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.

http://transspot.ru/wp-content/uploads/2013/02/oblast_vidimosty.jpg

Помимо этого, увеличение скорости потока, связано с дополнительными негативными последствиями. С ростом скорости потока в городских условиях, снижается пропускная способность улично-дорожной сети. Дело в том, что на большей скорости водителям требуется больший безопасный интервал, поэтому с ростом скорости поток выстраивается в шахматном порядке. То есть поток становится более разреженным, что ведет к снижению пропускной способности улиц. Максимум пропускной способности приходится на 50 км/час.

http://xreferat.ru/image/96/1307224540_3.png

Рост скорости дает незначительный выигрыш во времени, в условиях города. В Тулузе был проведен эксперимент. Предметом исследования было время в пути для скорости 30 км/ч и 50 км/ч на расстоянии 7.6 км с 28 светофорами. Быстрый автомобиль проехал это расстояние за 24 минуты, в то время как медленный – за 29 минут. То есть сокращение скорости почти в 2 раза увеличило время в пути всего на 13%.
http://transspot.ru/wp-content/uploads/2013/04/Izmenenie_vremeni_v_puti.jpg


Увеличение скорости в жилой зоне ведет к резкому снижению комфортности среды. Человек не привык наблюдать быстро движущиеся объекты, так как их не существовало в обычных природных условиях. Самым быстрым объектов для нормального примата был нападающий на него леопард... поэтому окружение быстрыми объектами снижает чувство безопасности и нервирует человека. В рамках исследований проведенных на западе, было установлено, что скорость движения транспорта не должна превышать среднюю скорость пешехода более, чем в 10 раз. Из этого и было установлено ограничение скорости в городской застройке в 50 км/час. То есть рост скорости в городах будет приводить к снижению комфорта пешеходной среды, к снижению числа пешеходных перемещений, а значит к росту числа поездок на автомобилях - к росту пробок.

Таким образом, есть целый ряд факторов, который указывает на необходимость ограничения скорости в жилой зоне на уровне 50 км/час и не более. В России сейчас по инициативе депутата Лысакова скорость в жилой зоне увеличена до 80 км/час. Мы и ранее мягко говоря не блистали в части безопасности наших городов, но теперь депутат Лысаков решил объявить настоящий геноцид пешеходов в России. Все инициативы озвучиваемые властями в сфере безопасности дорожного движения, связанные с повышениями штрафов, или борьбой с пьянством, не идут ни в какое сравнение с эффективностью снижения скорости движения автомобилей в городских условиях. Однако наши власти почему-то собственноручно повышают допустимую скорость, стимулируя рост ДТП.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/27847437.cd/0_70795_b22409f_XL.jpg
Увеличение допустимой скорости движения в жилой застройке приведет:
- к росту числа ДТП, и тяжести их последствий
- снижению пропускной способности УДС, и росту числа и протяженности пробок
- росту уровня шума
- снижению качества городской среды, увеличению стрессов для городских жителей,
что в сумме выльется в экономические и человеческие потери для всего государства.

Ни одного разумного аргумента в пользу необходимости увеличения разрешенной скорости движения в городских условиях не существует. Увеличение скорости противоречит всему мировому опыту, и всем существующим исследованиям по безопасности дорожного движения.

В силу вышесказанного, я считаю необходимым организовать общественную инициативу, через соответствующий сайт, с тем чтобы набрать 100 тысяч подписей с целью отмены лысаковщины на дорогах России, а также с целью снижения допустимой скорости передвижения автомобилей в жилой зоне до 50 км/час. Я надеюсь, что в ближайшее время такую инициативу мы сможем подготовить и достойно запустить.

При написании этого поста я опирался на материалы Сергея Давыдова. Если кто-то еще не читает его сайт, то исправляйтесь. Более подробно по теме скорости можно прочитатьздесь, а также здесь и здесь.

 


Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 Неправильна! Должно быть так: максимально разрешимая скорость - 5 км\ч в населенном пункте и 10 км\ч на автомагистрали. Тогда процент выживаемости в дтп увеличивается до 99 %. При привышении предельно допустимой на 0,5 км\ч - пять лет строгача с конфискацией автомобиля и лешением прав (гражданских) пожизненно, с выдворением из страны после отсидки.

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Неправильна, Ё....аные волки! Должно быть так: максимально разрешимая скорость - 5 км\ч в населенном пункте и 10 км\ч на автомагистрали. Тогда процент выживаемости в дтп увеличивается до 99 %. При привышении предельно допустимой на 0,5 км\ч - пять лет строгача с конфискацией автомобиля и лешением прав (гражданских) пожизненно, с выдворением из страны после отсидки.

 

Обычно такая точка зрения сохраняется до "первого жмура" на грешную душу.

Переосмысливаешь все, вся. Не хотел, да. Ну пьяный был, сам бросился... но его убил ты?

 

У меня есть парочка знакомых, сбивших не по своей вине пешеходов. В разных ситуациях. Но с одним итогом - смерть. Кто-то руль забросил на время, кто-то жизнь поменял. Мимо сей факт не прошел.

Не дай бог никому пополнить их ряды.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,  вообще запретить автомобили, раз они такие опасные и не комфортные для живого существа снаружи?  А может, надо создать приемлемые  условия тем и другим, убирать зебры нерегулируемые, и ужесточать ответственность не только водителей, но и пешеходов?   Я 10 лет назад и мечтать не смела, чтоб по зебре Доватора перейти и кто-то остановился, а счас кто ножкой ступил, все полосы с визгом останавливаются. Тогда по  10 минут надо было ждать относительно безопасного перехода и считалось это нормальным, ибо пешеходу своя жизнь должна быть важнее правил.    А сейчас даже  какой-то комфорт учитывают...шум...  россию с европами пытаются сравнивать, когда мы по уровню   к неразвитым  азиатским странам куда  ближе   :crazy:  Нет, я пожалуй, воздержусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,  вообще запретить автомобили, раз они такие опасные и не комфортные для живого существа снаружи?  А может, надо создать приемлемые  условия тем и другим, убирать зебры нерегулируемые, и ужесточать ответственность не только водителей, но и пешеходов?   Я 10 лет назад и мечтать не смела, чтоб по зебре Доватора перейти и кто-то остановился, а счас кто ножкой ступил, все полосы с визгом останавливаются. Тогда по  10 минут надо было ждать относительно безопасного перехода и считалось это нормальным, ибо пешеходу своя жизнь должна быть важнее правил.    А сейчас даже  какой-то комфорт учитывают...шум...  россию с европами пытаются сравнивать, когда мы по уровню   к неразвитым  азиатским странам куда  ближе   :crazy:  Нет, я пожалуй, воздержусь.

 

Согласен.

Я давно говорю, что надо приравнять нарушение пешиков к автомобилям.

Более того, наказывать и штрафовать.

Переход на красный - 5рка, переход в неположенном месте - 5рка. 

Переход в неположенном с созданием помех автомобилю - 7тыр.

 

Но оставляя "as is", разрешать "стриракерам" летать 80-100 по городу это, извините, уже днище.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вполне  устраивало, как было раньше. Ничего особо не изменилось - тошноты как были, так и есть, стритсракеры тоже, ни тех ни других не больше и не меньше, всё как обычно.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пьяный был, сам бросился... но его убил ты?

 

Сам себя и убил, или, как тут любят говорить - естественный отбор. Ведь если пьяный водитель замотается в столб насмерть - разве  автозавод  будет виноват? Так и здесь, в чём разница-то? Пьяный вышел, не убедился в безопасности, итог предсказуем и в том, и в ином случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но оставляя "as is", разрешать "стриракерам" летать 80-100 по городу это, извините, уже днище.
Согласна. При положенном 60 по крайней левой  гоняют 80, что будет, когда установят 80... ? случайного пешика, успевшего  пройти пол дороги, снесет ветром, а, если высунется морда, какого-нить авто на перекрестке, уворачиваться будет "весело" обоим :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сам себя и убил, или, как тут любят говорить - естественный отбор. Ведь если пьяный водитель замотается в столб насмерть - разве  автозавод  будет виноват? Так и здесь, в чём разница-то? Пьяный вышел, не убедился в безопасности, итог предсказуем и в том, и в ином случае. 

 

Но с вероятностью 99% сядет водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. У нас и на КК есть такие водители, получившие отказ в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления ( виноват пешеход). Конечно, от возмещения вреда никуда не деться, но и не отсидка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай бог, Лариса! Но ты как владелец "средства повышенной опасности" будешь долго открещиваться и доказывать свою невиновность.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все выкладки вроде верные, но применимо к загруженному центру. Но там быстрее и не разгонишься....

При движении же, например, в аэропорт или после поста ГАИ до знака "конец населенного пункта" или по Сверловскому на лакокраске пешеходов практически нет, дорога позволяет. Ехать там 30 км/ч ? Есть такие, кто там так ездит ? Или кто-то в серъез верит, что в таких местах разрешенную скорость знаками поднимут до 80и ? И таких мест по всей России до опы. А забота такая о пешиках от того, что доходы со штрафов стали резко падать, ибо даже на таких участках в городе быстрее 80 нет смысла. А те, кто низко летали, так им как и алкашам за рулем пофигу на все эти постановления....


P.S. А в дискуссию опять впали скорее всего в связи со скоростями в мск, ибо там на почти на любых дорогах старт от светофора и сразу под 100 с гаком

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. У нас и на КК есть такие водители, получившие отказ в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления ( виноват пешеход). Конечно, от возмещения вреда никуда не деться, но и не отсидка.  

Да, без регика некуда, так как автоматом будут на стороне пешеброда.

Кстати, картинки со зрением улыбнули, они взяты по показанием старой бабушки 90 лет из США? 

Не надо скорость ограничивать до 50, у нас не Европопа, где улочки маленькие и прочее, надо просто хотя бы делать надземные переходы для пешиков везде, скорость в жилой зоне сделать 10 км.ч, жилой зоной признать любое скопление домов, начиная от одного, и радиус от крайнего 50 метров.

 

А вообще, Булгаков уже ответил в нетленке про Шарикова, не в клозетах беда. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки хорошо показывают отношение к проблеме - какого лешего этот двуногий ... на картинке поперся по диагонали через перекресток да еще и не глядя на дорогу.... Причем то, что он не глядит на дорогу мне кажется даже важнее, чем скорость водителя и то, что поперся где не положено ...

картинки со зрением улыбнули
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себя и убил, или, как тут любят говорить - естественный отбор. Ведь если пьяный водитель замотается в столб насмерть - разве  автозавод  будет виноват? Так и здесь, в чём разница-то? Пьяный вышел, не убедился в безопасности, итог предсказуем и в том, и в ином случае. 

Разница в том, что водитель либо сядет.. либо подсознательно несет крест "убивцы", как обладатель средства повышенной опасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараниями депутата Лысакова

 

Хотелось бы глянуть на первоисточник.

 

В первой же строчке - вранье. Остальное даже читать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В первой же строчке - вранье. Остальное даже читать не стал.

 

Где вранье?

 

 

 

 


Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час. А на городских магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками увеличить скорость до 80 км/час. При этом штрафовать за нарушение скорости начинать с превышения на 3 км в час (возможная погрешность современных радаров). 

 

 

 


С 1-го сентября, с введением новых штрафов, разрешенная скорость в городах увеличилась с 60 км в час до 80. Конечно, официально осталось 60, но исчез штраф за превышение на 20 км. То есть, вы можете ехать 80 и ничего вам за это не будет. Автор этой поправки депутат Лысаков. Именно он лишил многих пешеходов шансов на выживание в ДТП. Ведь как известно, с увеличением скорости сильно падают шансы на выживание при столкновении. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


исчез штраф за превышение на 20 км.

 

Точнее сказать не НА 20 км/ч, а ДО 20 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Karmadon, э...говорил не я ;) Ссылка на  источник приведена в посте.

 

А вот "вранья" я не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтавня на кухне... Сколько уже законов без механизмов контроля за их выплнением?(и без механизмов контроля за контролем контроля :) )

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна. При положенном 60 по крайней левой  гоняют 80, что будет, когда установят 80... ? случайного пешика, успевшего  пройти пол дороги, снесет ветром, а, если высунется морда, какого-нить авто на перекрестке, уворачиваться будет "весело" обоим :wacko:

До 1-го сентября было по-другому?)

 

В проектной инициативе указывается об изменении - якобы "стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно."

1. В России можно гонять и 180 км.ч - и тоже вполне себе безнаказанно.

2. Я каких-либо кардинальных изменений, связанных с вводом поправки, в дорожном движении не заметил - ни мой скоростной режим, ни скоростной режим потока не изменился: есть "гонщики", есть "тошноты", есть "среднестатистические".

 

Так что подходить к 50 км/ч c этой точки зрения бессмысленно - хуже не стало. Во многих случаях скорость ограничивается интенсивностью движения и большим количеством автомобилей - ну негде тут разгоняться) негде) Ну или до 80 и в пол - дык так ездили и до ввода поправок.

Практически отсутствует механизм контроля за соблюдением скоростного режима: в наличии только камеры, о месторасположении которых всем известно. Когда в городе последний раз видели инспектора с радаром?

 

"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" (с)

 

Имхо не с того надо начинать.

 

В правилах сказано что теперь скорость движения в городе 80 км/ч? - нет. Ограничение 60. Штрафа нет? - да пофиг, если за превышение свыше 10 (или 5 н-р) км.ч. будут останавливать и делать замечание-предупреждение - ездить со скоростью 80 км/ч будет не выгодно с точки зрения времени, затрачиваемого на маршрут.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, я к тому, что нельзя позволять в правилах увеличивать скоростной режим. 60 - это уже подсознательная норма.

 

 


ездить со скоростью 80 км/ч будет не выгодно с точки зрения времени, затрачиваемого на маршрут.
Не поняла  :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не поняла 

 

Надо было не выдирать из контекста, фраза, доступная пониманию, звучит целиком так:

 

 

 


если за превышение свыше 10 (или 5 н-р) км.ч. будут останавливать и делать замечание-предупреждение - ездить со скоростью 80 км/ч будет не выгодно с точки зрения времени, затрачиваемого на маршрут.

 

Разогнался - остановили, и так каждый раз.  Бессмысленно разгоняться будет выше 60.  Ну а поскольку

 

 

 


Практически отсутствует механизм контроля за соблюдением скоростного режима

 

то нет никакой разницы, какая скорость прописана в ПДД - 60 или 50 (о чём тема), ничего это всё равно не изменит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...