Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новые правила регистрации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

15 октября у всех водителей будет большой праздник. И это вовсе не Всемирный день мытья рук (что, кстати, не шутка). Именно 15 октября в действие вступит новый «Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств». Он должен значительно упростить постановку автомобилей на учет. Мы сейчас перечислим самые главные изменения, которые нас ждут:


http://auto.mail.ru/img/html/0.gif


  • Перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета. Это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем. Ранее такая процедура выполнялась по заявлениям владельцев транспортных средств, и, как показала практика, стала востребованной: совместив снятие и постановку на регистрационный учет, вы затрачиваете вдвое меньше времени. 
  • Физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД.
  • Знаки «Транзит» будут выдавать только автомобилям, которые покидают пределы России.
  • Согласно регламенту, время исполнения регистрационных действий сокращено с трех часов до часа. Кроме того,  должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди, – до 15 минут.
  • При похищении или утрате регистрационных знаков проходить перерегистрацию автомобиля будет не нужно. Достаточно будет изготовить дубликаты номеров.

 


«Эти изменения направлены, прежде всего, на оптимизацию процесса: уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что, в свою очередь, должно привести к существенной экономии  временных затрат граждан», - рассказал Авто@Mail.Ru Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.


источник 


  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

все возвращается на круги своя, но думаю правильно....

Снова сделать ГТО, только талона на окошко не нужно.

 

просто этот ТО всегда был фикцией. Сейчас тем более. Вот года четыре-пять уже, ТО чисто формальный. И что, все враз перестали чинить тормоза и рулевое управление? Да нет, нормально ездят.

отменитьнах

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея диагностический лист что всё ОК на год, не факт что через неделю не появится неисправность с которой нельзя эксплуатировать авто. 

 

http://risovach.ru/upload/2017/08/mem/bender-ostap-bender_152187640_orig_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто этот ТО всегда был фикцией. Сейчас тем более. Вот года четыре-пять уже, ТО чисто формальный. И что, все враз перестали чинить тормоза и рулевое управление? Да нет, нормально ездят.

отменитьнах

Никогда для галочки не пытался проходить, все проверю и туда, найдут хорошо - исправлю, нет - отлично.

Да, всё делаем и ремонтим, ответственные, но...кмк найдётся множество авто, которые не пройдут ТО.

Вы обратите внимание, ведь даже некоторым лень проверить давление в шинах, так на приспущенных и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые не о всеми болтами в колесах ездят, не раз видел. А на полуспущенных ехать мягче :).

Да много не пройдет. Пробитые катализаторы/отключенные лямбды, кривые фары, текущее масло/антифриз, левые сигналы(звуковые и световые), не зареганое ГБО, неродные ДВС(газелисты часто этим грешат). Скорее всего чуть не в половине авто старше 10 лет можно найти к чему прицепится.

Ну так даже во времена строгого ТО можно было сделать что угодно, только сильно дороже, чем сейчас.

 

А-а-а, ну и очереди на несколько часов и сотен метров тоже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на полуспущенных ехать мягче 

Но сильно дороже. Дую 2,4 в обеих бричках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно статистики Центрального Банка Российской Федерации провели подсчет отечественного автопарка и выяснили, что количество автомобилей в нашей стране постоянно растет, но настораживает то, что несмотря на этот факт, продажи полисов ОСАГО уменьшаются.

Об этом подробно рассказали журналисты газеты «Ведомости». Оказывается, количество проданных полисов с января по март в 2018 году сократилось на 1,3% по сравнению с данными прошлого года. В итоге, за первый квартал 2018 года страховые компании смогли реализовать всего лишь 7 900 000 документов. Еще больше снизилось количество премий работников страховых компаний — на 4,6%. Это говорит о том, что жители Российской Федерации все чаще покупают полиса в режиме онлайн.

А количество сделок на автомобильном рынке наоборот увеличивается с каждым годом. Например, только за первый квартал 2018 года было продано более 390 тыс. автомобилей. Этот показатель почти на 22% больше прошлогодних данных.

Отечественные специалисты вызвались прокомментировать сложившуюся ситуацию. Они отметили, что рост продаж полисов ОСАГО могли вызвать накопившиеся проблемы в страховой системе. Например, не секрет, что некоторые компании наотрез отказываются оформлять полиса в так называемых проблемных регионах страны.

Однако руководители компаний, занимающихся продажей «автогражданки» отрицают данный факт и находят другую причину. Они считают, что те автомобилисты, которые предпочитают передвигаться без оформленных полисов ОСАГО просто гонятся за банальной экономией. Они либо нарушают Закон, совершая поездку на не застрахованных автомобилях, либо вовсе перестают пользоваться транспортным средством.

Нужно напомнить, что в первом квартале 2018 года средняя стоимость стандартной ставки полиса ОСАГО по России составляла 5,8 тыс. рублей. По прогнозам аналитиков к концу года этот ценник должен увеличиться примерно на 20%. Если это произойдет, то примерная базовая ставка полиса ОСАГО будет составлять около 7 тыс. рублей.

Безусловно, представители страховых компаний готовятся к самым неприятным последствиям при условии повышении ставок на «автогражданку». Они не скрывают, что после поднятия цен будет зафиксирован резкий спад продаж полисов ОСАГО, однако, ситуация в скором времени должна стабилизироваться за счет законопослушных граждан, которые все равно смирятся с нововведениями.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На пленарном заседании Госдума в 3 (последнем) чтении приняла закон, в котором разрешается регистрировать транспортное средство без явки в ГИБДД.


 




Интересно то, что сам закон был предложен и внесен в нижнюю палату еще в 2011 году. Принят был документ только в 2013 году в первом чтении. С того момента законопроект находился в стадии доработки.



Закон направлен в первую очередь для покупателей, которые приобретают новый автомобиль с салона, в дилерской сети. После подписания документов новому обладателю автомобиля не придется ехать в ГИБДД и ставить автомобиль на учет.


Также в законе сказано, что в ГИБДД будет назначать только регистрационный номер для автомобиля. После чего автовладелец самостоятельно будет их изготавливать и получать в частных компаниях. Все компании, которые захотят изготавливать номерные знаки для автомобилей будут включены в реестр, а максимальные тарифы для них определит ФАС.


Помимо этого в принятом законе определяется правовая и организационная основы, а также цели госрегистрации ТС и права с обязанностями всех участников. Под закон не подпадают ТС, которые являются товаром, то есть реализуемые предпринимателями или юридическими лицами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ближайшая тема, остальные воопше глубоко старые, пусть тут будет...

 

Уже в 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января.

 

С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3745670

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...