Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

присматриваюсь к Хёндай сонате, года 2008-2009 кто нибудь владел, какие минусы, плюсы?

на что нужно больше всего обращать внимание при покупке,

 подводные камни?  как по ходимости?

позвонил по магазином по узнавал насчет запчастей,

они не очень от дэу отличаются по цене,

но все под заказ, стоит ли думать что если в наличии не держут, значит машина меньше ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

хозяин говорит что эту проблему устранил путем замены пружин задних, на более жесткие, типа юзал собирал инфу, и проблемы с резиной и устойчивостью на дороге у них действительно есть, я не от первого это слышу,

но тут резина и летняя и зимняя с ее рождения, и ниче нигде не сьедено, летняя просто уже от времени никакая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feeel

поздравляю, добры авто....

сборка чья?

спасибо, ТАГАз,

да они все тагаз, только старые корейские,

Есть еще конкретный тагаз, у которых сзади шильдик такой)

а тут и не видно тока на номере кузова написано,

говорит что в то время они приходили собраные на завод, в Таганрог, и собиралось типа не много,

а щас уже завод их полностью собирает до болтика., но это только так, разговоры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тупо Волга. Рулится как Волга, мягкая как Волга. Сиденья беспонтовые, боковую поддержку сделать забыли совсем. Торпеда как будто на коленях лежит. Руль оч.неудобно расположен. Короче, диван.


замена сцепления - раз в 100 т.км., кстати :)

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это тупо Волга. Рулится как Волга, мягкая как Волга.

 

вот что за черно-белые оценки  :) тогда уж это идеал волги, типа как камри :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


замена сцепления - раз в 100 т.км., кстати

 

это как ездить.....вообще-то при нормальной эксплуатации ходит 130-140 тыков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена сцепления - раз в 100 т.км., кстати :)

 

Ну вот вопщем, взял я се аппаратик.

не совсем то что хотел, но за то у хорошего знакомого и зато он один хозяин с салона, и за то состояние прекрасное..

2008год, 2,0 автомат,  400тыщ

 

гидротрансформатор тоже не особо живуч)

поздравляю)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вопщем, взял я се аппаратик.

не совсем то что хотел, но за то у хорошего знакомого и зато он один хозяин с салона, и за то состояние прекрасное..

2008год, 2,0 автомат,  400тыщ

 

следущая ступень иерархии автомобилей, езжу балдею, по сравнению ДЭУ земля и небо)))

 

так что принимаю поздравления..

 

 

attachicon.gifIMG_20131014_113309.jpg               attachicon.gifIMG_20131014_113340.jpg

Поздравляю,нормальный автомобиль.Салон-кожа?Сиденья с электроприводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, диван.

:)

Смотря с чем сравнивать)

Поздравляю,нормальный автомобиль.Салон-кожа?Сиденья с электроприводом?

Спасибо)Салон велюр, сидения механика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это как ездить.....вообще-то при нормальной эксплуатации ходит 130-140 тыков

 

3 машины было. у всех на 100-110 т.км. начинало очень сильно буксовать сцепление. все 2,0.

 

 

 


Салон велюр

 

он вообще тоскливый такой, :(

 

 

 


нексия, не?

 

чуть лучше. но в нехии торпеда не на коленях. там руль правее стоит просто :)

 

 

 


Смотря с чем сравнивать

 

сравниваю с нормальными машинами. не которые "не быть, но казаться".

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 машины было. у всех на 100-110 т.км. начинало очень сильно буксовать сцепление. все 2,0.

 

 

нифига ты на сонатах по колесил :fuck:

 

а вообще иди из моей темы, нехороший человек!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нифига ты на сонатах по колесил   а вообще иди из моей темы, нехороший человек!!!

 

*ЦЕНЗУРА*, хамло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну короче промежуточный отчет,типа,

 

проехал  40000

 

поменял задние сайленблоки, и вот вчера шаровые,  бак лопался, погуглил, это болячка оказывается, 

а в остальном все прекрасно,  

ну и жрет дааа,  13-14 если не больше..

 

так что доволен, отличный автомобиль,  если кто то присмотрел, отговаривать не буду, ну ес-сно смотреть года состояние и т.п

 

есть мыслишки поменять на механику, но говорят разница всего в литр, так что даже и не знаю))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воткни газ, на мешалке ездить - уныние.

 

А по мне на автомате уныние, люблю мешалку.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче промежуточный отчет,типа,

 

проехал  40000

 

поменял задние сайленблоки, и вот вчера шаровые,  бак лопался, погуглил, это болячка оказывается, 

а в остальном все прекрасно,  

ну и жрет дааа,  13-14 если не больше..

 

так что доволен, отличный автомобиль,  если кто то присмотрел, отговаривать не буду, ну ес-сно смотреть года состояние и т.п

 

есть мыслишки поменять на механику, но говорят разница всего в литр, так что даже и не знаю))

На мешалке по динамичнее просто будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сонате.

У коллеги соната на механике. Не доволен, расход большой, разгоняется слабо, валкая, и т.д.

Хотя он и Сидом не доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сонате.

У коллеги соната на механике. Не доволен, расход большой, разгоняется слабо, валкая, и т.д.

Хотя он и Сидом не доволен :)

Он еще на Сонате автомат 2л. не ездил, по сравнению с механикой 2л. - она не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...