elusive Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) В автошколе будут учить на механике. Все плюсы этого обучения очевидны.Но хочу еще параллельно на отцовской машине тренироваться (разумеется на автодроме), но там автоматика. Кто как думает - не помешает ли это усваиванию навыков в механике? Или наоборот, будет возможность отработать все остальное помимо переключения передач и в обучении будет проще? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем elusive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 механика дисциплинирует водителя, если не получается стоит задуматся а нужны ли тогда права?! программирование дисциплинирует пользователя компьютера, предлагаю не пускать к кому тех кто не понимает объектно-ориентированных моделей и соответствующих языков знание принципов работы телевизора и теории передачи сигнала - дисциплинирует телезрителя, предлагаю соответственно - не пущщать ! да, принципов работы мобильников и микросхемотехники это тоже касается, стоит задуматься - тех кто не понимает - не пущщать! я это все к чему - здорово что все знают как работает автомобиль и что происходит при переключении передачи и выжиме сцепления, НО это все к безопасности на дороге и соблюдению ПДД имеет очень косвенное отношение. И эти знания не являются первоочередными и приоритетными при обучении вождению. Хотя они важны, и потом помогают понять, что происходит с машиной в движении, и как это можно использовать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Женщине место на кухне! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Все очень просто Предположим, начались волнения. Шайка нео–луддитов под моим руководством бесчинствует в городе. Машина с автоматом отведала коктейль молотова–риббентропа, единственный шанс слинять – это ехать на брошенной кем–то копейке. И чо, стоять и объяснять семье, что никто никуда не едет, патомучито ты фотограф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Да и ещо– механоида десептикона можно зимой раскочегарить тупым тасканием на веревке, тачанка же превращается в недвижимость 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Не ради рушить укоренившиеся стереотипы, но у меня личный опыт несколько отличается от традиционного мнения, поделюсь им. Училась в автошколе на шохе, а первое авто, так вышло - на АКПП. Через несколько месяцев сменила авто на МКПП, 3 дня неуверенности и освоения, потом всё ОК. Через ещё несколько лет были годы параллельно 2-3 машин в семье, одна с АКПП, другая МКПП, даже рули были разные. Как-то пофиг. Посему считаю, что ездить после получения в/у надо на том, что у тебя есть, и какая разница, какая там будет трансмиссия. Во всём есть и преимущества, и недостатки. Если сразу только МКПП - тяжело в учении, легко в бою. Если сначала будет период с АКПП, то потом "в бою" на МКПП будет несколько легче - так как не надо будет осваивать ВСЁ СРАЗУ, ведь основные навыки вождения наработаны, всего лишь коробку-сцепление освоить, это уже получается много проще, чем когда во всём чайник и надо всё сразу осваивать. Вот такое мнение из личного опыта. Каждый выбирает сам. psсамое главное-то не сказала - купила авто с АКПП за 1,5 месяца до сдачи экзамена, т.е. будучи ещё ученицей. Ну и сама ездила на АКПП, а на курсах на шохе, параллельно. То есть никакого вреда мне это обстоятельство не нанесло, инструктор через некоторое время заметил, что опыта прибавилось, мол, чувствуется, что где-то ещё ездишь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 программирование дисциплинирует пользователя компьютера, предлагаю не пускать к кому тех кто не понимает объектно-ориентированных моделей и соответствующих языков знание принципов работы телевизора и теории передачи сигнала - дисциплинирует телезрителя, предлагаю соответственно - не пущщать ! да, принципов работы мобильников и микросхемотехники это тоже касается, стоит задуматься - тех кто не понимает - не пущщать! осталось вспомнить все вышеперечисленные агрегаты УБИВАЮТ по 30 ТЫСЯЧ народу каждый год, если ими не очень умело пользуются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Согласен с Сергеем VSV. Коль машина закрутилась - нужно учиться и сдавать на том, что имеется. Если это сейчас автомат - нужно просто четко сдать экзамен на автомате.Но.Как говорил @Nazarich, автомат как первое обучение вождению в настоящее время - вред.Курсанты не подготовлены. Автомат не даст той концентрации внимания и шевеления мозга на "автомате", что механика. При управлении механикой водитель в единицу времени выполняет больше операций механически, гораздо больше думает, сопоставляя всякие физические факторы (скорость авто, число оборотов, и т.д.).. Это не дает овощу быть за рулем. Касаемо выделенного всё с точностью наоборот: пока потенциальный водитель осваивает средства управления автомобилем с механической коробкой передач его внимание рассредоточено - на элементы управления (руль, рычаг КПП, сцепление и т.д.) и на дорожную ситуацию.При обучении вождению, пока навыки управления автомобилем с МКПП еще не успели сформироваться, - ученик чаще отвлекается непосредственно от наблюдения за дорожной ситуацией - смотрит на рычаг КПП или даже на педали + сопутствующие условия в виде не вовремя отпущенного сцепления и заглохшего автомобиля, что явно не придаст водителю уверенности.Т.о. пока водитель потенциальный водитель не научится пользоваться средствами управления на уровне близком к автоматизму, который нарабатывается только опытным путём, он будет концентрировать внимание как раз на элементах управления автомобилем, а не том что происходит за его пределами. Естественно, если подразумевается передвижение по дорогам общего пользования на автомобиле с МКПП - для начало необходимо освоить как ей пользоваться. Именно поэтому сначала курсанты автошколы едут на автодром а не сразу в бой на городские улицы с интенсивным движением. А так - все операции, перечисленные выше, только отвлекают водителя от наблюдения за дорожной обстановкой. + к механике можно без тормозов ездить , тормозить передачами+ к механике, если умерло сцепление то можно ехать и без него, спасибо дедам! на первой тронулся а дальше набираешь и по оборотам перекидываешь передачи вверх, перегазовка и передача вниз ( режим коробки автомата и 2 педали ) механика дисциплинирует водителя, если не получается стоит задуматся а нужны ли тогда права?!Зачем всё это людям, которые на автомобилях с МКПП ездить в принципе не собираются? А уж чему механика дисциплинирует в приложении к АКПП - не вкуриваю) Учиться всё же стоит на том типе коробки, с которым будешь сдавать. В приложении на МКПП пожалуй даже лучше непосредственно на автомобиле, на котором планируется сдача - на разных авто сцепление схватывает в разных точках и т.д. и т.д. свои особенности.Имхо как минимум для общего развития МКПП не помешает в любом случае, правда если на ней после сдачи не ездить - навыки потеряются почти полностью)PS: езжу на автомобиле с МКПП, порой езжу и на АКПП.PPS: помню отзывы учащихся автошкол, обучавшихся на МКПП и в личное время наращивающих практический опыт на личных автомобилях родственников с АКПП - с АКПП у них всё хорошо и замечательно, зато на инструкторском автомобиле с МКПП - проблемы - как раз не могли совладать с управлением. Т.о. не вижу преимуществ, которые им давал небольшой накат на АКПП, при условии что сдавать было необходимо только на МКПП.PPPS: если мне память не изменяет - можно же сдавать экзамен и на автомобиле с АКПП, в т.ч. на личном - или есть условие что автомобиль должен быть оборудован дополнительными педалями? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 осталось вспомнить все вышеперечисленные агрегаты УБИВАЮТ по 30 ТЫСЯЧ народу каждый год, если ими не очень умело пользуются? расскажи как "убивают агрегаты" в зависимости от типа коробки на машине? может все убийцы - "автоматчики"? тогда решение найдено - просто запретить АКПП - и заживем сразу. Никто не будет ПДД нарушать, аварии совершать и пьяным ездить При обучении вождению, пока навыки управления автомобилем с МКПП еще не успели сформироваться, - ученик чаще отвлекается непосредственно от наблюдения за дорожной ситуацией - смотрит на рычаг КПП или даже на педали + сопутствующие условия в виде не вовремя отпущенного сцепления и заглохшего автомобиля, что явно не придаст водителю уверенности. спасибо! я именно это и имел в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 в том то и фишко что сдача происходит на механоиде автошколы а у кого с координацией плохо на механоиде (тронутся не могут, передачи не те втыкают......) автомат явно плюсом не будет на период обучения тут только практика и накат поможет (на том типе на каком сдавать будешь) сам то на механоиде то автомате гоняю (в тч и пруль) разницы нет, только куда ногу и руку деть свободные ума не приложу как сейчас учат инструктора незнаю, но меня учили еще ТЕ старперы на шмелях и пятаках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 расскажи как "убивают агрегаты" как убивают можешь на ютюбе глянуть.Зависимость от коробки тут причем? Авто средство повышенной опасности, и если уж пошел учиться, то учись на том, что дадено. И не только педальки нажимать да баранку крутить.А то вон тут барышня одна, недавно буквально, колесо потеряла на ходу. И все ее хором пожалели. Ладно хоть никого не убила и не покалечила из-за пробелов в обучении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 VIP, striker,спасибо, я именно это и подразумевал. Учиться (большую долю, почти все время целиком) и сдавать буду на школьной МКПП, какая уж она попадется, тугая или нет.А на АКПП дополнительно покататься - это чтобы поотрабатывать всё остальное, пока не отвлекаешься на переключение - оценка дорожной ситуации, например, или что там еще... правда это конечно только на автодроме, где в основном искусственные ситуации, далекие от реальных.Ну и например можно фигуры поотрабатывать. Все таки я считаю чем больше раз ты сделаешь параллельную парковку тем более "на автомате" она будет получаться. Хотя тут конечно тоже от самой машины зависит многое, от габаритов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Если есть свободное время то лучше бы вот это поизучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Если есть свободное время то лучше бы вот это поизучать1320662176_66d2657b-082e-4b3b-8b3e-a04a00024749.jpg У меня вот такая книжка:https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQqHMTpQOlq-_S1HGxELNn3UpQ2MS8t489yMgZk5JiZCPV-0JLCmA Стуканов получше будет?Там какие-то тесты еще. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем elusive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) ИМХО, лучший рецепт - сдаете теорию и автодром сами, город - попросите инструктора упростить сдачу, они все на проценте и помогут.Далее начинать ездить самому аккуратно, можно взять инстуктора объяснить перекрестки. Эх 2004 год....город 1000р стоил. Кстати, учился у инструктора, который сам же и заплатил за закрытие часов своему инструктору.Дергание ручки и тошнение 30км/ч, пропускание потока для смены полосы по 10 минут ничего общего с реальным миром не имеют. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Стуканов получше будет? я как бы не об авторе, а о теме изучения ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 я как бы не об авторе, а о теме изучения ) а, ну тогда моя книжка покатит) устройство авто в двух словах и на пальцах, без подробностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Дергание ручки и тошнение 30км/ч, пропускание потока для смены полосы по 10 минут ничего общего с реальным миром не имеют.+ много.обучение начнется в тот момент когда водитель начинает ездить один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claid Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Учиться - на механике конечно, после нее если нужно можно легко пересесть на автоматику.. а вот наоборот будет намного сложнее освоиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Учиться - на механике конечно, после нее если нужно можно легко пересесть на автоматику.. а вот наоборот будет намного сложнее освоиться.А наоборот и нафиг не надо. Если совсем уж невмоготу прижмёт - научишься хоть на чём.обучение начнется в тот момент когда водитель начинает ездить один....без машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 По ходу учебы понял что смысла гонять по автодрому на автомате нет никакого. Фигуры можно спокойно отработать и в пределах положенных 50-ти часов. Гораздо важнее научиться применять ПДД в городе, причем именно применять а не просто знать. Заучить, понять, запомнить алгоритмы проезда различных перекрестков на практике и делать это одинаково в любом месте. Так что вопрос отпадает. Все на МКП! МКП - это очень интересно, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти