Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Учиться одновременно на механике и автоматике?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В автошколе будут учить на механике. Все плюсы этого обучения очевидны.


Но хочу еще параллельно на отцовской машине тренироваться (разумеется на автодроме), но там автоматика. Кто как думает - не помешает ли это усваиванию навыков в механике? Или наоборот, будет возможность отработать все остальное помимо переключения передач и в обучении будет проще?

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

помешает

то задействована левая нога, то не задействована

 

научись на механике, а потом уже на пулеметику садись ИМХО

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научись на механике, а потом уже на пулеметику садись ИМХО

 

мое имхо - наоборот надо. Сначала научиться за ситуацией следить, по сторонам смотреть надо, а не под ноги и на коробку смотреть, выбирая куда там надо рычаг переключить, и боясь заглохнуть при этом.

 

Всё это внимание к механике отбирает время от отслеживания дорожной ситуации

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это внимание к механике отбирает время от отслеживания дорожной ситуации

 

угу.. а также мешает пить, курить, трындеть по мобилке и ковырять в носу

 

пропала планета..

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пропала планета..

 

вот только не надо старперского бухтения. Минимум двум третям автолюбителей механика никак не нужна, удобство и комфорт важнее. 

 

А тем более в начале обучения важнее на дорогу, и в зеркала смотреть чаще, и поворотники включать, не отвлекаясь на непонятные по началу действия с коробкой и сцеплением. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только не надо старперского бухтения

 

А не пойти ли вам *ЦЕНЗУРА*? *ЦЕНЗУРА*, если вы тут модератор то модерачьте все старческие бухтения, если нет - засуньте язык в жопу и поставьте в игнор все, что вы не желаете читать.

 

А тем более в начале обучения важнее на дорогу, и в зеркала смотреть чаще, и поворотники включать, не отвлекаясь на непонятные по началу действия с коробкой и сцеплением.

 

Не отвлекаться на непонятные рычаги и педали учат на автодроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мое имхо - наоборот надо. Сначала научиться за ситуацией следить, по сторонам смотреть надо, а не под ноги и на коробку смотреть, выбирая куда там надо рычаг переключить, и боясь заглохнуть при этом. Всё это внимание к механике отбирает время от отслеживания дорожной ситуации

 

вот впевые наверное не соглашусь с тобой :)

инст же рядом, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо - наоборот надо. Сначала научиться за ситуацией следить, по сторонам смотреть надо, а не под ноги и на коробку смотреть, выбирая куда там надо рычаг переключить, и боясь заглохнуть при этом.

 

Всё это внимание к механике отбирает время от отслеживания дорожной ситуации

 

Вот я тоже об этом подумал изначально. В школе нет автоматов, так что мы не выбираем. Но у меня есть возможность попробовать сразу на автомате поездить.

 

В основном народ советует научиться на одной машине и "не заморачиваться".

Но с другой стороны может быть опыт пяти-шести поездок на абсолютно другой системе как раз и переключит внимание на другой аспект, на который не хватает оперативки мозга при езде на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном народ советует научиться на одной машине и "не заморачиваться".

 

У меня дочь недавно сдавала.

 

Инструктор - старый друг и товарищ, ее старший (вместе росли), мой младший (с годами разница в возрасте стирается),

сразу предупредил - пока не сдаст, никаких других авто. Ни мужа, ни мои. Только то, на котором предстоит сдавать, т.е. его королла.

 

Ну и, про проблемы автомат/механика тоже просветил - проблем нет.

 

Либо человек хочет научиться, учится и ездит, либо - топырит пальцы.

 

В его практике случаев, когда кто-то умеет ездить на автомате и не может ехать на механике, равно как и наоборот, не было.

 

Было - когда ни на том ни на этом. Безнадега. Сколько ни старались, не научились. Но это - исключение, подтверждающее правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Либо человек хочет научиться, учится и ездит, либо - топырит пальцы.

 

 

моя цель - не автомат, а уверенность за рулем. за счет большего числа часов. очевидно что вождение - дело практики только. чем больше км намотаешь перед экзаменом тем лучше - я так рассуждал. а в наличии только автомат есть. вот почему и созрел вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше км намотаешь перед экзаменом тем лучше - я так рассуждал

 

Мнение конечно имеет право жить, но - ваша цель все сдать, получить ВУ и нарабатывать опыт в практических поездках.

 

Поэтому, если вы не с пеленок за рудем - просто слушайте Инструктора и делайте как скажет. Есть сомнения - меняйте Инструктора, и см. п. 1-й.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение конечно имеет право жить, но - ваша цель все сдать, получить ВУ и нарабатывать опыт в практических поездках.

 

Поэтому, если вы не с пеленок за рудем - просто слушайте Инструктора и делайте как скажет. Есть сомнения - меняйте Инструктора, и см. п. 1-й.

 

Удачи!

Спасибо!

 

Не, не сдать экзамен, а научиться ездить ДО того как я однажды поеду "в город" самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю инструктор передергивает. На другом подобном авто ездить можно и нужно, ибо получение практики. А вот пересаживаться на автомат не стоит, ибо на механике надо научиться орудовать сцеплением и автомат этому обучению будет сильно мешать.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тггда берешь у когонить таз, едешь на поляну большую, втыкаешь там флажки и по 3 часа в день катаешь змейки и прочие хрени
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю инструктор передергивает. На другом подобном авто ездить можно и нужно, ибо получение практики.

 

Думаю, передернуть надо кое-кому другому.

 

Также думаю, что Инструктор делает свою работу. Он заинтересован, чтобы курсант - сдал.

 

Представьте себя неопытного, и троньтесь в горку на 2-х авто одной модели. И все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь у когонить таз, едешь на поляну большую, втыкаешь там флажки и по 3 часа в день катаешь змейки и прочие хрени         

 

Даф, даже возражать не стану, но - делать это

надо либо задолго до того как поступил на курсы, либо после как получил ВУ.

 

А когда есть оплаченный Инструктор, надо делать что он скажет и на том авто, на к-м предстоит показывать свое водискусство Инспектору на зачет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в обязательном порядке.

 

Учиться надо на адском говне, с тугим рулем и не включкющимися с первого раза передачами

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Сергеем VSV. Коль машина закрутилась - нужно учиться и сдавать на том, что имеется. Если это сейчас автомат - нужно просто четко сдать экзамен на автомате.

Но.

Как говорил @Nazarich, автомат как первое обучение вождению в настоящее время - вред.

Курсанты не подготовлены. Автомат не даст той концентрации внимания и шевеления мозга на "автомате", что механика. При управлении механикой водитель в единицу времени выполняет больше операций механически, гораздо больше думает, сопоставляя всякие физические факторы (скорость авто, число оборотов, и т.д.).. Это не дает овощу быть за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока механика!

автомат можно и после а то левой ногой на мехнике тормозить начнешь :crazy:

можно и учится на автомате но в правах отметка будет (только АВТОМАТ) вроде как то так :spiteful: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При управлении механикой водитель в единицу времени выполняет больше операций механически, гораздо больше думает, сопоставляя всякие физические факторы (скорость авто, число оборотов, и т.д.)..

 

Усугублю.

 

Даже если начинающий водитель твердо ЗНАЕТ, что он больше НИКОГДА в жизни не увидит эту страшную ручку и 3-ю педаль,

очень полезно за нее некоторое время подергать, чтобы составить представление что именно происходит в трансмиссии,  когда

его авто с АКПП ВДРУГ начинает ехать быстрее, и соотв-нно медленнее.

 

Вполне возможно что ТАМ (за буграми) это излишне, но в условиях здешних дорог и дисциплины движения

этот навык не исключаю спасет чью-то жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо лучше отучится на ведре с рычагом шайтаном и ездить нормально

чем в ленивом режиме автомата, .....            .....а то блондинка (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к механике можно без тормозов ездить , тормозить передачами

+ к механике, если умерло сцепление то можно ехать и без него, спасибо дедам! на первой тронулся а дальше набираешь и по оборотам перекидываешь передачи вверх, перегазовка и передача вниз :spiteful: ( режим коробки автомата и 2 педали :rofl: )

 

механика дисциплинирует водителя, если не получается стоит задуматся а нужны ли тогда права?!

Изменено пользователем GandjA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...