elusive Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) В автошколе будут учить на механике. Все плюсы этого обучения очевидны.Но хочу еще параллельно на отцовской машине тренироваться (разумеется на автодроме), но там автоматика. Кто как думает - не помешает ли это усваиванию навыков в механике? Или наоборот, будет возможность отработать все остальное помимо переключения передач и в обучении будет проще? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем elusive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 помешаетто задействована левая нога, то не задействована научись на механике, а потом уже на пулеметику садись ИМХО 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) научись на механике, а потом уже на пулеметику садись ИМХО мое имхо - наоборот надо. Сначала научиться за ситуацией следить, по сторонам смотреть надо, а не под ноги и на коробку смотреть, выбирая куда там надо рычаг переключить, и боясь заглохнуть при этом. Всё это внимание к механике отбирает время от отслеживания дорожной ситуации Изменено 20 сентября, 2013 пользователем striker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Всё это внимание к механике отбирает время от отслеживания дорожной ситуации угу.. а также мешает пить, курить, трындеть по мобилке и ковырять в носу пропала планета.. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 пропала планета.. вот только не надо старперского бухтения. Минимум двум третям автолюбителей механика никак не нужна, удобство и комфорт важнее. А тем более в начале обучения важнее на дорогу, и в зеркала смотреть чаще, и поворотники включать, не отвлекаясь на непонятные по началу действия с коробкой и сцеплением. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 вот только не надо старперского бухтения А не пойти ли вам *ЦЕНЗУРА*? *ЦЕНЗУРА*, если вы тут модератор то модерачьте все старческие бухтения, если нет - засуньте язык в жопу и поставьте в игнор все, что вы не желаете читать. А тем более в начале обучения важнее на дорогу, и в зеркала смотреть чаще, и поворотники включать, не отвлекаясь на непонятные по началу действия с коробкой и сцеплением. Не отвлекаться на непонятные рычаги и педали учат на автодроме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 мое имхо - наоборот надо. Сначала научиться за ситуацией следить, по сторонам смотреть надо, а не под ноги и на коробку смотреть, выбирая куда там надо рычаг переключить, и боясь заглохнуть при этом. Всё это внимание к механике отбирает время от отслеживания дорожной ситуации вот впевые наверное не соглашусь с тобой инст же рядом, в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 мое имхо - наоборот надо. Сначала научиться за ситуацией следить, по сторонам смотреть надо, а не под ноги и на коробку смотреть, выбирая куда там надо рычаг переключить, и боясь заглохнуть при этом. Всё это внимание к механике отбирает время от отслеживания дорожной ситуации Вот я тоже об этом подумал изначально. В школе нет автоматов, так что мы не выбираем. Но у меня есть возможность попробовать сразу на автомате поездить. В основном народ советует научиться на одной машине и "не заморачиваться".Но с другой стороны может быть опыт пяти-шести поездок на абсолютно другой системе как раз и переключит внимание на другой аспект, на который не хватает оперативки мозга при езде на механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 В основном народ советует научиться на одной машине и "не заморачиваться". У меня дочь недавно сдавала. Инструктор - старый друг и товарищ, ее старший (вместе росли), мой младший (с годами разница в возрасте стирается),сразу предупредил - пока не сдаст, никаких других авто. Ни мужа, ни мои. Только то, на котором предстоит сдавать, т.е. его королла. Ну и, про проблемы автомат/механика тоже просветил - проблем нет. Либо человек хочет научиться, учится и ездит, либо - топырит пальцы. В его практике случаев, когда кто-то умеет ездить на автомате и не может ехать на механике, равно как и наоборот, не было. Было - когда ни на том ни на этом. Безнадега. Сколько ни старались, не научились. Но это - исключение, подтверждающее правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 А я вот что скажу: Опель бери!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 +1жопель - машина зачетная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Либо человек хочет научиться, учится и ездит, либо - топырит пальцы. моя цель - не автомат, а уверенность за рулем. за счет большего числа часов. очевидно что вождение - дело практики только. чем больше км намотаешь перед экзаменом тем лучше - я так рассуждал. а в наличии только автомат есть. вот почему и созрел вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 чем больше км намотаешь перед экзаменом тем лучше - я так рассуждал Мнение конечно имеет право жить, но - ваша цель все сдать, получить ВУ и нарабатывать опыт в практических поездках. Поэтому, если вы не с пеленок за рудем - просто слушайте Инструктора и делайте как скажет. Есть сомнения - меняйте Инструктора, и см. п. 1-й. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Мнение конечно имеет право жить, но - ваша цель все сдать, получить ВУ и нарабатывать опыт в практических поездках. Поэтому, если вы не с пеленок за рудем - просто слушайте Инструктора и делайте как скажет. Есть сомнения - меняйте Инструктора, и см. п. 1-й. Удачи!Спасибо! Не, не сдать экзамен, а научиться ездить ДО того как я однажды поеду "в город" самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Думаю инструктор передергивает. На другом подобном авто ездить можно и нужно, ибо получение практики. А вот пересаживаться на автомат не стоит, ибо на механике надо научиться орудовать сцеплением и автомат этому обучению будет сильно мешать. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну тггда берешь у когонить таз, едешь на поляну большую, втыкаешь там флажки и по 3 часа в день катаешь змейки и прочие хрени 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Думаю инструктор передергивает. На другом подобном авто ездить можно и нужно, ибо получение практики. Думаю, передернуть надо кое-кому другому. Также думаю, что Инструктор делает свою работу. Он заинтересован, чтобы курсант - сдал. Представьте себя неопытного, и троньтесь в горку на 2-х авто одной модели. И все поймете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 автомат при обучении-вред!!!после получения прав, только после 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 берешь у когонить таз, едешь на поляну большую, втыкаешь там флажки и по 3 часа в день катаешь змейки и прочие хрени Даф, даже возражать не стану, но - делать этонадо либо задолго до того как поступил на курсы, либо после как получил ВУ. А когда есть оплаченный Инструктор, надо делать что он скажет и на том авто, на к-м предстоит показывать свое водискусство Инспектору на зачет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Это в обязательном порядке. Учиться надо на адском говне, с тугим рулем и не включкющимися с первого раза передачами 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Согласен с Сергеем VSV. Коль машина закрутилась - нужно учиться и сдавать на том, что имеется. Если это сейчас автомат - нужно просто четко сдать экзамен на автомате.Но.Как говорил @Nazarich, автомат как первое обучение вождению в настоящее время - вред.Курсанты не подготовлены. Автомат не даст той концентрации внимания и шевеления мозга на "автомате", что механика. При управлении механикой водитель в единицу времени выполняет больше операций механически, гораздо больше думает, сопоставляя всякие физические факторы (скорость авто, число оборотов, и т.д.).. Это не дает овощу быть за рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Тока механика!автомат можно и после а то левой ногой на мехнике тормозить начнешь можно и учится на автомате но в правах отметка будет (только АВТОМАТ) вроде как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 При управлении механикой водитель в единицу времени выполняет больше операций механически, гораздо больше думает, сопоставляя всякие физические факторы (скорость авто, число оборотов, и т.д.).. Усугублю. Даже если начинающий водитель твердо ЗНАЕТ, что он больше НИКОГДА в жизни не увидит эту страшную ручку и 3-ю педаль,очень полезно за нее некоторое время подергать, чтобы составить представление что именно происходит в трансмиссии, когдаего авто с АКПП ВДРУГ начинает ехать быстрее, и соотв-нно медленнее. Вполне возможно что ТАМ (за буграми) это излишне, но в условиях здешних дорог и дисциплины движенияэтот навык не исключаю спасет чью-то жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 имхо лучше отучится на ведре с рычагом шайтаном и ездить нормальночем в ленивом режиме автомата, ..... .....а то блондинка (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) + к механике можно без тормозов ездить , тормозить передачами+ к механике, если умерло сцепление то можно ехать и без него, спасибо дедам! на первой тронулся а дальше набираешь и по оборотам перекидываешь передачи вверх, перегазовка и передача вниз ( режим коробки автомата и 2 педали ) механика дисциплинирует водителя, если не получается стоит задуматся а нужны ли тогда права?! Изменено 21 сентября, 2013 пользователем GandjA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти