vsv Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/03/201303191857-201303191857-3-575x438.jpg Задача перед тюнинг-ателье стояла следующая: сделать автомобиль экспедиционного типа с крейсерской скоростью 120 км/ч и возможностью обгона на 140. Проходимость максимально выше «серийной», но не в ущерб езде по хорошим дорогам. Родное шасси с узкой колеей и короткой базой в эту концепцию не вписывалось. Поэтому использовали мосты «УАЗа-Патриот». При их установке поработали над кастором. Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 мм. В итоге искоренили характерное уазовское рыскание и добились вполне приемлемой курсовой устойчивости на больших скоростях. Помимо генеральной задачи была еще одна, не менее важная, – повысить надежность. Кулаки с пластиковыми вкладышами заменили деталями старого образца, с бронзовыми втулками. Поставили чугунные крышки редукторов, выдерживающие наезд на твердое препятствие. Спереди и сзади теперь рессоры «Айронмен» и амортизаторы «Кони Райд». Передние стоят под углом для минимизации боковой качки, а задние – вертикально, причем снаружи рамы. http://www.zr.ru/content/articles/526944-tuning_tabletka_ot_zhadnosti/ Внимание вопрос - а если все госдотации взять и поделить передать в этот Галагринтюнигателье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 почему в клинике?исполнителям респект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А куда ж еще? тут явно заявка на поговорить. исполнителям респект Так вот я и говорю - им не респектов, а бабла бы побсыпатьцены б УАЗ-ам не было. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 три с половиной миллиона!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 на милицейском новом ездил пару недель назад, еще бумажка приклеена, а на задней двери ржавчина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 ммМне вот интересно, где шаровые на УАЗовских мостах стоят? Ну или куда их там вкорячили, зачем повернули? А в какую сторону мосты повернули, влево-вправо, или по диагонали? Задним умом понимаю, что скорее всего наклонили относительно оси. Но с шаровыми чойто не срастается, хотя в Сколково и не такое "наизобретали" ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 на милицейском новом ездил пару недель назад, еще бумажка приклеена, а на задней двери ржавчина.Ржавчина идёт в комплекте, для деморализации праздно шатающихся бандидос. Как бы намекая на суровость реалий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 где шаровые на УАЗовских мостах стоят Там вроде другие какие-то мосты вкрячили. зыпрокатился намедни на буханке у газовиковчесно, было приятно. УАЗ - вещщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Статью почитал. Но убейте меня - не увидел я в той машине фарша на три с половиной ляма!!! За такие бабки Гелик взять или Ленд Ровер!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Вещь до вещь... а двиган все равно сюрфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Но убейте меня - не увидел я в той машине фарша на три с половиной ляма!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Может для прауитльства делали? Стоимоать колхозинга 500 тыщ, остальное у откаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 уаз.jpgЭто пульт управления системой "умная машина"? (Типа "Умный дом")?Ааааа!!!! Понял. Это пульт управления четырьмя роботами, которые выпригивают из ступиц колес и исследуют местность 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 На мой взгляд нормально сделали, но в статье мало конкретики...вот про пневмоподвеску два слова... и не более. Понимаю что больше реклама ателье и... к таким статьям отношусь как к пиару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Мне вот интересно, где шаровые на УАЗовских мостах стоят? Ну или куда их там вкорячили, зачем повернули? А в какую сторону мосты повернули, влево-вправо, или по диагонали? Задним умом понимаю, что скорее всего наклонили относительно оси. Но с шаровыми чойто не срастается, хотя в Сколково и не такое "наизобретали" ))) про шаровыеhttp://automn.ru/uaz-hunter/uaz-45857-10.m_id-6546.m_id2-6547.htmlраньше был палец грибок.http://avtotehkar.ru/mosti_uaz_31512.htmlрис 2 позиция 12 теперь там шар ставятрис 5 позиция 9 Изменено 13 сентября, 2013 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Итак, потрачено три с половиной миллиона – что достигнуто? Вернее, какие могли быть у этого проекта альтернативы? Их нет. Впрочем, так увлекаться переделкой древней «буханки» – это скорее вопрос веры. Веры в то, что и ульяновский вездеход можно сделать вполне современным, надежным и комфортабельным – если вложить в него энное количество миллионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 раньше был палец грибок.http://avtotehkar.ru/mosti_uaz_31512.htmlрис 2 позиция 12 теперь там шар ставятрис 5 позиция 9Вот как раз раньше стояли такие как ты показал (у меня такие стоят на патрике)а сейчас с завода ставят именно грибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @dok,Ну это не совсем точно. Шаровый шкворень верное название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти