Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мечел набирает в охрану полных дебилов?


SystemNIK

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Совершенно не смешно! Второй раз сталкиваемся с таким, первый раз было пару лет назад на ЧЭМК - водителя нашего грузовика задержали на выезде с территории (груз привозил клиенту) "за кражу" трубы (отрезок трубы диаметром несколько см и длиной полметра), причем всё официально - вызвали милицию составили протокол, конфисковали трубу. Конечно потом это все замяли, потому как хрень полная - на самом деле этот кусок трубы был "удлинитель" балонника, у всех водителей грузовиков такой есть. До сегодняшнего дня об этом эпизоде вспоминали, как об анекдоте.

 

Сегодня доставили груз одному из клиентов уже на территорию Мечела. На выезде охрана не выпускает - оказалось в кузове несколько полиэтиленовых мешков (во всех машинах есть запас, мы в них груз клиента упаковываем и пломбируем перед отправкой). На мешках, как и на самой машине, наши большие логотипы, название организации, наш телефон. Охранники тупо ничего слушать не хотят - продержали машину на посту, грозились вызвать полицию и задержать водителя "до выяснения", требовали либо выгрузить мешки на территории и выезжать пустому, либо предоставить документы на вывоз этих мешков с территории. Водитель тоже не может их просто так отдавать, они ведь подотчетные. Начались звонки - каждый своему начальству. В итоге какой-то начальник охраны просто по телефону разрешил выезд.

Тут два варианта - либо сами охранники предельно тупые, либо настолько тупы у них начальники, что довели своих сотрудников до состояния, что те готовы доводить простые ситуации до такого абсурда, лишь бы к ним это начальство не придралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

был то с сумкой под документы от машины и в рубашке, что там можно на своих двоих и в таком обмундировании спереть ценого с территории

Информацию.

Флешки-диски и т.д.

В зависимости от правил пропускного режима предприятия съёмные накопители, фото-видео фиксирующая техника, смартфоны, планшеты, телефоны, ноутбуки могут быть запрещены к проносу на территорию. Если они таки нужны - должны быть включены в перечень, согласованный ответственным лицом (безопасником), с указанием модели и серийного номера устройства.

 

вот прям не больше и не меньше.

Следовательно, целый багажник такого нужного интсрумента, оказывается не сильно то и нужен.

Он же пишет - обойтись малым можно, но неудобно.

Заместо ключа на 7 можно заюзать плоскогубцы и отвернуть гайку, но это не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня клиенты есть в Башкирии, нефтехимический завод. Так вот туда сторонние машины перед заездом проходят техосмотр. А водители медосмотр:) 

Причем техосмотр не абы как - а полноценно. Цепляются и к негорящим лампочках в фарах и даже к трещинам в лобовых стеклах:) Водилы уже отказываются туда ехать. Так что маразма у всех хватает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мою бытность начальником бюро транспорта на ЧТПЗ поменялась охрана..

нагнали наглых псов с Первоуральска и решили показать, как нужно работать....Как раз в первые смены этих терминаторов производился вывоз пресса в Московскую область на тяжеловозах. Под тентом лежала колонна от пресса, умотанная, увязанная, и подбитая чурочками, чтобы не укатилась не дай бог по дороге...

А под рамой прицепа для увеличения жесткости были наварены здоровые такие швелера...

Так вот эти церберы сначала дое...кхм...докопались количества проволоки...потом до количества чурок...а потом был пик - "Водила спер швеллер, приварив его к кузову, пока вы грузили машину!!!"....Аут..занавес...Потом конечно выпустили...


У меня клиенты есть в Башкирии, нефтехимический завод. Так вот туда сторонние машины перед заездом проходят техосмотр. А водители медосмотр :)

Причем техосмотр не абы как - а полноценно. Цепляются и к негорящим лампочках в фарах и даже к трещинам в лобовых стеклах :) Водилы уже отказываются туда ехать. Так что маразма у всех хватает.

Полностью согласен. Был там как то с водителем, т.к. не поверил сначала...Но вот когда начали проверять лампочки, целостность пола в прицепе, и завернули машину с погрузки из-за трещины на бампере - это был финиш...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он же пишет - обойтись малым можно,

 

я конечно не настоящий сварщик, но опять же из письма

 

 


Вызывают нас оборудование диагностить

 

и следом такой длинный перечень необходимого, которое оказывается можно стрельнуть прям на месте.  3-4 наименования в пакетике описать то сложно. И пронести с собой эти тонны железа и пластмассы пешочком очень тяжко.

 

И ведь следом то

 

 


А если необходимо всё таки для ремонта провезти оборудование, то за день всё содержимое согласовывается письмом.

 

таки не пойму, в каком месте тупизм охраны?


 

 


завернули машину с погрузки из-за трещины на бампере - это был финиш...))

 

вот это уже жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте встать на их место.

 

все похваляются какие они крутые и круто знают системы крупных предприятий, одно не учли, внутреннюю атмосферу на самом предприятии.

возьмем тот же мечел.

иерархия жесткая, условия уже давно схожие с зоной.(время захода, время выхода, шаг влево шаг вправо, дыхни, и т.п.)

жируют только начальствующие должности...

простые работяги в большинстве находятся в условиях тотального контроля и обозначенных рамок.

а уж за свое место старается держаться каждый без исключения.

 

кто нибудь видел как на оперативках е..т народ? 

забыли известный ролик "просрали полимеры"?

посмотрите, мало чего изменилось:

http://www.youtube.com/watch?v=PBX2czMmZSU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...