Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Volkswagen Polo Sedan бензин 92 или 95


Mihailvf

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте.

Владельцы Volkswagen Polo Sedan какой бензин льете? Стоит экономить или в последствии дороже выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Есть мнение, что лучше всего лить 98 - http://mashina.com/c...in-22480-1.html

 

Это точно про эту машину и двигатель? так то поло седан 2010 г.в. А тут спрашивают про поло (вроде как не седан) 2009 г.в. Там же может быть другая линейка двигателей.

 

По теме, у меня был поло седан 2 года, заправлял  95. Несколько раз лил 92 - расход больше, в итоге в месяц на бензин уходило больше. Тупее или нет, не знаю, это все сугубо имхо.

По профильным форумам - зарегистрирован на поло-форуме, мне все еще регулярно приходит спам оттуда, хоть уже и не читаю давно, так что не мертвые они совсем, зря не наговаривай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 R4 16v CFNA

Диаметр цилиндра:76,5 ммХод поршня:86,9 мм
Степень сжатия:10,5

НЕЛЬЗЯ с такой степенью сжатия в моторы лить 92 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы тут еще фазы ГРМ влияют. может быть как у приуса - СЖ большая, а клапана впускные закрываются позже, выпуская часть смеси обратно во впускной коллектор, поэтому компрессия не кошмарная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s54.radikal.ru/i145/1108/3c/a47070e502d1.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1108/d2/8ef27cf1501a.jpg

Картинки противоречат друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки противоречат друг другу.

Я для себя решил, если СЖ до 9,8 - то 92 бенз допустим.

От 9.8 до 11 - 95

Выше 11 - 98.

 

Допустим у меня на 4G18 СЖ ровно 10. Некоторые льют 98. Это опасно началом прогара клапанов, движок по сути старый и на такую температуру горения смеси не рассчитан.

Другие люди льют 92 - тут тоже палка о двух концах. Сторонники утверждают что "эбу подстроит все калибровки". Это да. Но потом неизбежно появляются пятнышки - очаги детонации на поршнях, и привет катализаторам.

Пройденный этап.

 

Вообще каждый сам себе злобный буратино, но от рекомендаций завода - изготовителя отклонятся не стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты решил :)

И откуда данные про температуру горения?

Стереотип. Попутал немножко, там все наоборот, клапана прогарают не от высокой температуры, а от медленного горения белее высокооктанового бензина частично уже на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот непойму, детонация зависит от степени сжатия или от давления до которого сжата смесь в цилиндре?

Но давление зависит не только от степени сжатия но и нагрузки в какой-то момент, т.е. от степени наполнения цилиндра. Т.е. если ездить по спортивному то лучше 95. А если не гонять то сойдет и 92. Кстати, плотность у 95-го бенза немного ниже. И теплота сгорания тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот непойму, детонация зависит от степени сжатия или от давления до которого сжата смесь в цилиндре?

Но давление зависит не только от степени сжатия но и нагрузки в какой-то момент, т.е. от степени наполнения цилиндра. Т.е. если ездить по спортивному то лучше 95. А если не гонять то сойдет и 92. Кстати, плотность у 95-го бенза немного ниже. И теплота сгорания тоже.

давление в конце такта сжатия зависит от СЖ мотора, настроек фаз ГРМ и СОСТОЯНИЯ ДВС. Ибо, если умотан и поршни болтаются как спичка в стакане, то давление будет так се. СЖ мотора не меняется никогда - конструктивная величина, заложенная при проектировании мотора. Будет детонировать бенз или нет зависит от октанового числа топлива и ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. От нагрузки... ну косвенно зависит, через давление. Когда открываешь дроссель, то наполняемость цилиндра улучшается, давление немного повышается, и УОЗ ЭБУ крутит на увеличение, что все вместе увеличивает шанс детонации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...