Mihailvf Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Здравствуйте.Владельцы Volkswagen Polo Sedan какой бензин льете? Стоит экономить или в последствии дороже выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзилка Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Есть мнение, что лучше всего лить 98 - http://mashina.com/c...in-22480-1.html Это точно про эту машину и двигатель? так то поло седан 2010 г.в. А тут спрашивают про поло (вроде как не седан) 2009 г.в. Там же может быть другая линейка двигателей. По теме, у меня был поло седан 2 года, заправлял 95. Несколько раз лил 92 - расход больше, в итоге в месяц на бензин уходило больше. Тупее или нет, не знаю, это все сугубо имхо.По профильным форумам - зарегистрирован на поло-форуме, мне все еще регулярно приходит спам оттуда, хоть уже и не читаю давно, так что не мертвые они совсем, зря не наговаривай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 1,6 R4 16v CFNA Диаметр цилиндра:76,5 ммХод поршня:86,9 мм Степень сжатия:10,5НЕЛЬЗЯ с такой степенью сжатия в моторы лить 92 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 http://s54.radikal.ru/i145/1108/3c/a47070e502d1.jpghttp://s008.radikal.ru/i305/1108/d2/8ef27cf1501a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 как бы тут еще фазы ГРМ влияют. может быть как у приуса - СЖ большая, а клапана впускные закрываются позже, выпуская часть смеси обратно во впускной коллектор, поэтому компрессия не кошмарная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 http://s54.radikal.ru/i145/1108/3c/a47070e502d1.jpghttp://s008.radikal.ru/i305/1108/d2/8ef27cf1501a.jpgКартинки противоречат друг другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Картинки противоречат друг другу.Я для себя решил, если СЖ до 9,8 - то 92 бенз допустим.От 9.8 до 11 - 95Выше 11 - 98. Допустим у меня на 4G18 СЖ ровно 10. Некоторые льют 98. Это опасно началом прогара клапанов, движок по сути старый и на такую температуру горения смеси не рассчитан.Другие люди льют 92 - тут тоже палка о двух концах. Сторонники утверждают что "эбу подстроит все калибровки". Это да. Но потом неизбежно появляются пятнышки - очаги детонации на поршнях, и привет катализаторам.Пройденный этап. Вообще каждый сам себе злобный буратино, но от рекомендаций завода - изготовителя отклонятся не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ты решил И откуда данные про температуру горения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ты решил И откуда данные про температуру горения?Стереотип. Попутал немножко, там все наоборот, клапана прогарают не от высокой температуры, а от медленного горения белее высокооктанового бензина частично уже на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Опять неверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Да что ж за ребус то?!Я лью в половик жены 95-й.Я все правильно делаю? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 а про турбо моторы Вы вообще забыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Я вот непойму, детонация зависит от степени сжатия или от давления до которого сжата смесь в цилиндре?Но давление зависит не только от степени сжатия но и нагрузки в какой-то момент, т.е. от степени наполнения цилиндра. Т.е. если ездить по спортивному то лучше 95. А если не гонять то сойдет и 92. Кстати, плотность у 95-го бенза немного ниже. И теплота сгорания тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Я вот непойму, детонация зависит от степени сжатия или от давления до которого сжата смесь в цилиндре?Но давление зависит не только от степени сжатия но и нагрузки в какой-то момент, т.е. от степени наполнения цилиндра. Т.е. если ездить по спортивному то лучше 95. А если не гонять то сойдет и 92. Кстати, плотность у 95-го бенза немного ниже. И теплота сгорания тоже.давление в конце такта сжатия зависит от СЖ мотора, настроек фаз ГРМ и СОСТОЯНИЯ ДВС. Ибо, если умотан и поршни болтаются как спичка в стакане, то давление будет так се. СЖ мотора не меняется никогда - конструктивная величина, заложенная при проектировании мотора. Будет детонировать бенз или нет зависит от октанового числа топлива и ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. От нагрузки... ну косвенно зависит, через давление. Когда открываешь дроссель, то наполняемость цилиндра улучшается, давление немного повышается, и УОЗ ЭБУ крутит на увеличение, что все вместе увеличивает шанс детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 детонация ОЧЕНЬ зависит от степени "насратости" в цилиндре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти