Mihailvf Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Здравствуйте.Владельцы Volkswagen Polo Sedan какой бензин льете? Стоит экономить или в последствии дороже выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 на профильный форум половодов вам дорога 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 пилять, ана лючке т.бака чо написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Д.Т. - Девяносто Третий 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailvf Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) на профильный форум половодов вам дорогаОни все мертвые. пилять, ана лючке т.бака чо написано?На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Mihailvf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Лей ДТ Раз на лючке не для тебя написано.Производители ведь могут только на заборах пЕсать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailvf Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Лей ДТ Раз на лючке не для тебя написано.Производители ведь могут только на заборах пЕсатьЕще один. Лишь бы по клавиатуре пощелЮкать.( На лючке написано 92/95, у других 95/98 - какие наклейки были такие и пришлепнули. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Mihailvf 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 По твоей логике, какие моторы были, те и вкорячили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Производители ведь такие лохи, сперва проектируют. потом ставят и клеят всё, что попало под руку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Главное паленый не лить, а 92 или 95 без разницы на данной машине. Люди ГАЗ заливают, про который на лючке вообще ни слова, и не че, катаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 И чего вцепились в новичка? Я тоже долго экспериментировал что же лить в Антару: 92 /95 /98.В итоге остановился на 95 с Лукойла. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailvf Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 По твоей логике, какие моторы были, те и вкорячили.Мотор на поло только один без вариантов. А наклейки разные. Где-то читал, что в Германии вообще в машины с таким мотором 91 льют. И в большинство машин заправляют именно им. Не знаете, не в теме - так не пишите, не засоряйте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Слава так то ваще машины только на фантиках от жвачек видел чо уж там ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Они все мертвые. На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите. а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?а...понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят) неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого) по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита. а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailvf Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?а...понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят) неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого) по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита. а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче)Не культурно, он по делу. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Второй Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 У моей машины на лючке 91-95-98.На 92-м тупая,не едет.Обгоняет кое-как.Заливаю 95-й от лукойла.Едет нормально.Заливал 98-й ровно 3 раза.С 95-м разницы не заметил.Я бы на твоём месте остановился на 95 лукойловском. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Лей 92. ЭКУ отстроит топливные карты под этот бензин. Октановое число на мощность особо не влияет. Октановое число - показатель детонационной стойкости топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ни за что не поверю, что с машиной не было инструкции по эксплуатации.Там однозначно написано типа "рекомендованное" и "допустимое" топливо по ОЧ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Мотор на поло только один без вариантов. А наклейки разные. Где-то читал, что в Германии вообще в машины с таким мотором 91 льют. И в большинство машин заправляют именно им. Не знаете, не в теме - так не пишите, не засоряйте тему.Наклейки разные только по одной причине, зависит от рынка сбыта авто. Автопроизводители их адаптируют к определённому рынку сбыта. Суть реализации адаптаций тоже разная. Реализовать её можно разными способами, на одной и той же конструкции двигателя. Можно увеличить, или уменьшить камеру сгорания, причём незначительно, тем самым изменить степень сжатия. Что приведёт к предпочтению использования топлива с определённым октановым числом. Так же, можно программно откалибровать настройки ЭБУ, для коррекции качества работы двигателя на некачественном топливе. Но, применяют смешанные варианты адаптации. На наш рынок поставляют авто с дефорсированнными моторами , ну и "адаптированной" подвеской, суть которой в некотором увеличении клиренса. В общем, стоит всё же придерживаться, рекомендациям производителя. Европейский стандарт отличается от нашего ГОСТа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Октановое число на мощность особо не влияет. Октановое число - показатель детонационной стойкости топлива. Не согласен, детонация это взрывообразное сгорание топлива, что приводит к уменьшению КПД, за счет неравномерного воспламенения и сгорания. Однозначно приводит к уменьшению мощности и разрушительным нагрузкам на детали двигателя. Упрощённо, в двигателе топливная смесь не взрывается, а равномерно сгорает, за короткий промежуток времени. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 залей 80, пусть удивится... по факту гбо поставь и забудь про эти страшные цифры на бензозаправках. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) 95 экто плюс, там даже написано "бмв рекомендует". Если разница 2 рубля на литр, это при пробеге 10ткм в год и расходе в 10 литров всего 2000р в год.а вообще сам решай, ты же не знаешь,что за люди тебе в интернете советуют, и всякие форумы по маркам это вообще УГ там только партномера глянуть. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 95 экто плюс, там даже написано "бмв рекомендует"...так и написано, бмв рекомендует 95 экто плюс для фв поло 1.6? :facepalm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Не согласен, детонация это взрывообразное сгорание топлива, что приводит к уменьшению КПД, за счет неравномерного воспламенения и сгорания. Однозначно приводит к уменьшению мощности и разрушительным нагрузкам на детали двигателя. Упрощённо, в двигателе топливная смесь не взрывается, а равномерно сгорает, за короткий промежуток времени.Добавлю. При заправке бензином с низким ОЧ , ЭБУ по сигналу с датчика детонации уведет УОЗ в минус, при этом машина "тупеет" А воителю хочется ехать так же, как и раньше, поэтому он начинает давить педаль газа больше и от этого растет расход. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexart Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Есть мнение, что лучше всего лить 98 - http://mashina.com/club/volkswagen/polo/kakoj-lit-benzin-22480-1.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти