Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

О, автодилер! Что в деянии твоем…?


Рекомендуемые сообщения

С момента зарождения первого серийного производства «самобеглых колясок» в конце 19-го века минуло уже практически 125 лет. Стало быть, именно столько лет назад мозг инженера-конструктора стала занимать мысль не только собрать в одну совокупность кучу болтов, гаек и прочего железа, но и продать созданный продукт с максимальнейшей эффективностью. Время течет, годы идут, прогресс наступает. Автомобиль из предмета культа все более становится утилитарной вещицей, способствующей решению повседневных забот. Не роскошь, как говорится, а средство передвижения.… Не роскошь. Средство.

По причине все большего количества производимых « в свет» энтих Средств насущным стал вопрос об эффективном расталкивании их ( за деньги естественно) среди паствы людской. Видимо тогда и создался тот самый коридор, по которому черти, из преисподней материализовавшись в лик автодилеров, ассимилировались среди нас. Иначе это бесоватое племя, консолидированное на внутрикорпоративной солидарности и не назвать. Прищуривая с хитрецой плутоватый свой взгляд и устремляя его в клиента, с лестью и уговорами вершат они свое черное дело, внося сумятицу в тонкую душевную организацию всякого, зашедшего в автомобильный салон и случайно посмотревшего на представителя это племени в корпоративном «тюнинге»: белый «верх», темный «низ» ..и рога ( простите, не удержался).

Действо под названием «консультация при выборе и покупке» доступно этим слугам автоСатаны в любой день, любого времени года и развивается по классическим канонам: внезапное появление, атака из множества слов и понятий ( не совсем ясных, но ооочень убедительных), искрометный тест-драйв ( со скоростью полета в бездну) и финал в виде изъятия еще одной души из бренного автолюбительского тела с подписью последнего ( возможно кровью) в договоре купли- продажи.

Первая консультация. Сейчас вам успеют сказать, что местное сборище автожелеза самое что ни наесть самое правильное, что у соседа и лужа грязнее, и черти страшнее. Купите машину здесь- и вы почти ангел…ну а вилы и кисточку на хвосте у продавца можно и за спиной спрятать.

Тест-драйв. Поистине адский маневр. Менеджер, словно слуга Апокалипсиса давит на педаль газа тестируемого экипажа с желанием на сверхзвуке нырнуть в преисподнюю, где ему дом родной, а заодно и вас представить тамошним родственникам. Домчав вас практически к вратам ада, этот авторыцарь тьмы делает щедрый жест- дает вроде бы вам за рулем подняться на поверхность жизни. Благородно, что сказать…. И вот вы плавно пытаетесь воссоздать в себе былой мир, но не тут- то было! Вертясь, справа на сиденье, словно на ладане младший помощник Сатаны всецело демонстрирует свое нетерпенье, постукивая по часам и устремляя взгляд в сторону ворот автосалона. Это его «слабое звено». Выскочив из тестируемого авто и не войдя в эти врата еще есть шанс не попасть в зависимость окончательно, но переступив порог- Вы пропали. Уже ни чеснок, не крест, ничто – не способны повернуть историю вспять, разве только Гром небесный в крышу автовертепа, но не было его уж давно, пропадают люди не за грош.

Обряд подписания договора напоминает таинство Вуду. Каждое слово словно воткнутая игла отдаляет вас от мира живых и приближает к познанию мира автозомби со всеми его «прикрасами». И в конце должна быть где-то еще одна «фишка» процесса - ПТС ( точнее его отсутствие). Особенно хорошо «вставляет» процесс «причащения» на кредитных авто: ПТС где-то едет, кредит капает, машина в салоне. Можно крикнуть «Аллилуйя», но это к противоположной сфере, это к небу ближе - не к нашим реалиям процесса.

Понимая все это, начинаешь уже иначе относиться к истинно рассейскому варианту предохранения- иконкам на торпедо. Хочется надеяться, что помогает… Ну или может в рай экспрессом впоследствии допустят, по зеленому коридору, без досмотра))))

Не любят эти представители «темной стороны» также и знающих людей. Видимо есть все же порог влияния на человеческие души. Теряют они в этом случае свою мощь и сумрачную харизму. Можно из нить тогда веревки вить да еще как!

Ну ежели прельщает вас темная сторона, то по молодости лет есть все шансы «зависнуть» на одном из девяти кругов...почти по Данте. Белый «верх», темный «низ», дьявольский огонь в глазу и прицел там-же. Жертвы отлавливать. Удачи в освоении роли «темного рыцаря»!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вилы и кисточку на хвосте у продавца можно и за спиной спрятать

В мемориз!  :book:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стало быть,  именно столько лет назад мозг инженера-конструктора стала занимать мысль не только собрать в одну совокупность кучу болтов, гаек и прочего железа, но и продать созданный продукт с максимальнейшей эффективностью.

 

вот сразу нет. Инженеру - покласть на непосредственные продажи. Ему бы оптимальней, эффективней или необычней сделать работающую игрушку  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот сразу нет. Инженеру - покласть на непосредственные продажи.

Вот потому выживших автомобильных марок не так много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сразу нет. Инженеру - покласть на непосредственные продажи. Ему бы оптимальней, эффективней или необычней сделать работающую игрушку   :)

Я почитал  тут историю жизни Г.Форда. Сначала создание, затем укрепление позиций на зарождающемся рынке ( через гонки на скорость, к примеру), а потом- реализация в "деньги". Не было у него рядом "эффективных менеджеров" в тот момент))))

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех пионеров автопрома было так же. И у Даймлера и у Бенца и у Майбаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...