Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дтп В Щербинке (Московская Область). Как Можно Верить Нтв После Такой Мерзкой Лжи?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот сюжет по НТВ

http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZA0BMCo

 

А вот запись с камеры наблюдения, про существование которой на РЖД-шники, ни НТВ-шники не подозревали.

 

 

Источник: http://navalny.livejournal.com/845590.html

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

он по сути и был им.

если автоматика не сработала, то сигнал о приближении поезда у него все равно отображается, минимум за 500 метров до переезда. Норма вроде 1 км.

Так что ему надо было махать флагами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автоматика не сработала, то сигнал о приближении поезда у него все равно отображается

 

 

Если автоматика не сработала, любой прохожий должен бежать в обе стороны ж/д пути и в обе стороны а/д с криками "караул автоматика не работает"

размахивая красной тряпкой, а за неимением полотенцем окропленным кровью, при необходимости собственной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автоматика не сработала, любой прохожий должен бежать в обе стороны ж/д пути и в обе стороны а/д с криками "караул автоматика не работает"

размахивая красной тряпкой, а за неимением полотенцем окропленным кровью, при необходимости собственной.

 

Это если поезд остановился на путях. Я знаю))).

кстати, тряпка может быть и белой, так что кровь - это лишка немного)))

только дежурный по переезду должен был подорвать свою попу.

он же там не просто так сидит, на автоматических переездах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг автоматика? Написано же: "В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум". Вот и вся его вина, сделал доброе дело...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё, вот и ладненько, быстренько стрелочника нашли и можно тему закрывать. А что было на самом деле, не важно. Главное свою жопу прикрыть. Гаеры конечно же видео с других камер не видели, только эта случайно затесалась, сука такая. Проверять что и как сработало, или не сработало поздно, да и не дадут. Новая схема защиты составлена, крайние назначены, шлакбаумы опущены, забрала подняты. 

Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что было на самом деле, не важно

Было то что написано... Пожалел людей, поднял шлагбаум, а вышло вот так. За переезд только дежурный по переезду отвечает, с него и спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ntv.ru/video/novosti/594224/  вот где НТВшники извинились

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было то что написано... Пожалел людей, поднял шлагбаум, а вышло вот так. За переезд только дежурный по переезду отвечает, с него и спрос.

ты реально в это веришь???

вернее этому?

наивный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренассе "пожалел" людей...

Безответственность и безалаберность...

Тоже опасаюсь ездить на поездах. Про самолеты хотя бы меньше знаю, несмотря на все очевидные моменты.

Сразу вспоминаю аварию под Ашой. Одни копали ковшом яму там, где был газопровод, другие закрыли глаза на падение давления в трассе трубопровода, третьи не обратили внимание на жалобы про загазованность. И случилось то, что случилось...

4 июня 1989 года в 01:15 по местному времени (3 июня в 23:15 по московскому времени) в момент встречи двух пассажирских поездов прогремел мощный объёмный взрыв газа и вспыхнул гигантский пожар.В поездах № 211 «Новосибирск — Адлер» (20 вагонов, локомотив ВЛ10-901) и № 212 «Адлер — Новосибирск» (18 вагонов, локомотив ЧС2-689) находилось 1284 пассажира (в том числе 383 ребёнка) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них 7 полностью сгорели. Оставшиеся 27 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри. По официальным данным 575 человек погибло (по другим данным — 645); 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших — 181.
Изменено пользователем Оболенская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой момент интересен, после случившегося, авто следовавшие за потерпевшим уехали или нет?

они могли же дать показания в пользу пострадавшего, как будто ни у кого регистраторов не было, а так же совести и еще чего нибудь...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отфутболивали всех сведетелей ,МЧС с НТВ хрень несли с подачи РЖД , а потом порещая и увидев случайно не пропавшее видео включили заднююи нашли козла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, более полную версию бы этого видео, тогда будет видно, закрывался-ли шлагбаум раньше, а дежурный его вручную поднял, или это действительно отмазон и палка просто не опускалась.  :why:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЮУЖД мы подписывали бумагу о запрете общения по работе со СМИ.Все вопросы к руководителям.Вот так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты реально в это веришь??? вернее этому? наивный

Блин сколько Вас через чур недоверчивых стало! При этом не понимающих самой сути в вопросе. Я работаю на РЖД почти 15 лет, наверное я знаю что и как работает и как может быть, да и есть у нас внутреняя инет-сеть где мы знаем что и где и как было.

 

 

На ЮУЖД мы подписывали бумагу о запрете общения по работе со СМИ

А мы не подписывали... Хотя знаем порой через чур много :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты реально в это веришь???

вернее этому?

наивный

у нас по работе каждый день машина ездит через переезд , который закрывают то для электричек , то для сасана . Так вот от того кто на смене на переезде , зависит сколько машин скопится перед шлагбаумом. И если перед сапсаном закрывают надолго , и там опускают кроме барьеров и шлагбаумов еще и трубы диаметром сантиметров 30 наверное , в это время никого не пускают . А вот между электричками приподнимают шлагбаум на недолго , но опять же - взависимости от смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интра- сеть

Думаю не важно... важно что EDW мог бы рассказать нам что там у НИХ про это пишут, хотя из видео понятно всё.... надеюсь что водила оклемается - увидит видео в сети и покарает всё начальство РЖД как ему заблагорассудится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

покарает всё начальство РЖД как ему заблагорассудится...
А начальство то тут причем. Просто работа на переезде - работа не слишком высококвалифицированная, потому на ней сидят люди с соответствующим развитием. Оттого и траблы такие возникают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начальство то тут причем. Просто работа на переезде - работа не слишком высококвалифицированная, потому на ней сидят люди с соответствующим развитием. Оттого и траблы такие возникают.

А начальство как правило отвечает за сотрудников...  потерпевший не должен разбираться какая смена была, где была... и была ли ваще.... иск к РЖД или чья там дорога, а НЕ СТРЕЛОЧНИК, стрелочника найдет и покарает само начальство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

иск к РЖД или чья там дорога, а НЕ СТРЕЛОЧНИК, стрелочника найдет и покарает само начальство.

Извини, но не понимаю к чему эта истерия... 

 

 

 

СТРЕЛОЧНИК

 

 

покарает всё начальство РЖД

 

Просто подать иск к РЖД, нормально и спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в любой компании за всё несет ответственность руководство, начиная с самого верха (в данном случае РЖД). Это ДТП всего лишь результат их управления - на месте стрелочника оказался неквалифицированный работник.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

важно что EDW мог бы рассказать нам что там у НИХ про это пишут, хотя из видео понятно всё....

А что тут рассказывать? Дежурный по переезду проигнорировал автоматику на переезде, открыл шлагбаум в ручном режиме, чтобы пропустить авто, тем самым нарушил кучу инструкций и распоряжений. Результат печален... Ходит и версия про отказ автоматики, дескать переезд не закрылся при заезде электропоезда на блок участок, но мы в эту версию не верим, как то сомнительно это, первый вариант наиболее частый из нарушений, да и у меня под окном на переезде по сути каждый день по нескольку раз наблюдается подобное.

А в целом скажу- на РЖД полный развал, некогда единую отрасль просто распродают по частям.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...