MOZG Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Почему-то на форуме оставили без внимания выход новой Короллы. И на авточеле коротенько написали. Более подробный обзор. http://auto.vesti.ru/p/bg1280_507963.jpghttp://auto.vesti.ru/p/bg800_507823.jpghttp://auto.vesti.ru/p/bg1280_507965.jpghttp://auto.vesti.ru/p/bg1280_507972.jpg Изменено 12 августа, 2013 пользователем MOZG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 у Воротникова есть обзор 122лс\вариатор https://www.youtube.com/watch?v=Pz61UEC7SoY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Двигатель 1,6 такой же как и на предыдущем поколении, но задушили на 2 л.с. По сообщениям из неофициальных источников это сделано для возможности использовать 92 бензин. А 1,33 задушили для повышения спроса на него из-за налогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ценник не адекватный, жду обзор жорика.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 во! тема... наконец то более менее адекватное и симпотичное торпедо... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 наконец то более менее адекватное и симпотичное торпедо... отслыка нас в 70-е, причем почему то американские 70-е. мне не нравиться. И экстерьер тоже не нравиться.В остальном думаю и обсуждать нечего, обычная японская повозка для массового рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 да гавно карочи, ога? не ну торпедооо!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 И экстерьер тоже не нравиться. они пошли по пути многих автопроизводителей, делая морду на одно лицо.... раФ4, Аурис... теперь кАрола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 они пошли по пути многих автопроизводителей, делая морду на одно лицо.... раФ4, Аурис... теперь кАрола так то они пионеры этого направления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 ...В остальном думаю и обсуждать нечего, обычная японская повозка для массового рынка. только цену на нее адэкватной назвать язык не поворачивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 цену на нее В минималке цена практически не отличается от предыдущего поколения короллы. Начинается от 659 т.р. Причем, подозревая что её брать будут не мало, т.к. и по налогам и по расходу экономичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Почему-то на форуме оставили без внимания выход новой Короллы. А не модно сейчас на КК писать о автомобильной тематике. Из 20 тем на сегодня только 8 вместе с этой связаны с авто. Да и народ против новостей на данном форуме. А так - цены СМИ на новые Короллы назвали 15.07, обзор машины с шикарными фотографиями проходил 31.07. Кто хотел - тот посмотрел... Изменено 13 августа, 2013 пользователем igorgri 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Машина давно в подаже, где-то с месяц назад посидел в ней. Мне не понравилось. При чем самая жесть это икарусная торпеда. Материалы сидений и подлокотник ужасны. Элементы салона все дико дешевские, в общем буэээ... Хорошая королла была в 2001-2007 годах, на них и ценники все еще хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 машина всем своим видом кричит - "я хочу казаться намного ДОРОЖЕ, чем есть на самом деле" ... цыганское золото какое-то имхо 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 и опять блестящий пластик по центру (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 и опять блестящий пластик по центру (((( псевдо-хром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 псевдо-хром нафик нафик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 нафки...цыганщина откровенная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 ....Причем, подозревая что её брать будут не мало, т.к. и по налогам и по расходу экономичная. по каким налогам? Покупая за 7 сотен корыто человеку *ЦЕНЗУРА* на налог до 150 л/с, я бы даже предположил, что покупая корыто до миллиона необременителен налог до 200 л/с. За исключением клинических случаев покупки в кредит на 7 лет отказывая себе во всем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 При выборе нового авто тоже рассматривал новую короллу как вариант, но в автосалоне ни короллы, ни ауриса не оказалось, поэтому поехал дальше смотреть... Остановил свой выбор на ипонце другой марки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVK Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 За 7-8 сотен, имхо - Церато посимпатишней будет в гораздо более богатой комплектации... Уже давно отказался от Тайоты в пользу корейцев.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Сегодня впервые увидел её на дорогах города: Машина давно в подаже, где-то с месяц назад посидел в ней. В продаже - да, но посидеть месяц назад где успел? Её на прошлой неделе только в салоны завезли. Аурисы были, а короллы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVK Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Я тоже видел с такого ракурса, и принял за мондео почему то вскользь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 На днях пощупал и прокатился. Кто-то писал что выглядит она так будто к хэтчбеку приделали маленький багажник, но на мой взгляд всё гармонично и красиво. Единственное во внешности обескуражило - почему противотуманный фонарь только слева? Справа, в такой же фаре, есть отражатель, но нет отверстия для лампочки. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках сделана абсолютно беспонтово - нужно самому включать и выключать её неудобным переключателем. Если не выключил и закрыл козырек - свет не гаснет и однажды можно обнаружить посаженный аккумулятор. В аурисе, вроде, сделано так что при закрытии козырька он щелкает по положению выключателя "выкл". Задние двери захлапываются с таким же приятным звуком как и в нашем кузове, но передние слишком звонко, как у конкурентов ))) Наружные дверные ручки показались мне удобнее в хвате нежели наши. На заднем ряду места много и кажется что передний ряд где-то далеко впереди и как будто отдельно от заднего едет -) Удобно будет усаживать детей в детских креслах. А то в некоторых машинах получается так что ноги ребенка некуда просунуть из-за близко расположенной спинки переднего сидения. Обшивка задней двери полностью из жесткого пластика и неприятно вибрирует при поднятии и опускании стекла. Задние колесные арки голые - на дороге слышно мелкие камушки барабанящие по кузову. Наконец-то сделали кнопку открывания багажника на самом багажнике. Не всегда было удобно открывать его ключом. Поехали. Динамика отличная в сравнении 1,4л. На трассе слышно как свистит ветер за бортом - может просто других звуков не слышно? На своей такого не замечал. На моей слышно все помаленьку, но не шум ветра. Как уже писал выше, слышны мелкие камушки в задних арках - непривычно. При ускорении отчетливо слышно рев мотора, но он какой-то писклявый, не совсем приятно (музыку погромче и нормуль будет). В спорт режиме коробка крутит до отсечки прежде чем переключить на следующую программную передачу. Бибикалка такая же противная как и на предыдущей королле, но доступ к ней удобен и она с легкостью меняется на приличный гудок. В принципе, это все что бросилось в глаза при первой встрече. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 почему противотуманный фонарь только слева? сзади?у твоей короллы тоже одна лампа заднего хода, другая туманка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти