Герыч Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Вячеслав Лысаков: «Наша тактическая задача - защита автомобилистов, а стратегическая - гражданский контроль власти обществом». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Вячеслав Лысаков: «Наша тактическая задача - защита автомобилистов, а стратегическая - гражданский контроль власти обществом» http://zavedi.ru/files/images/250_0.jpgСам Вячеслав Лысаков отзывается о своей деятельности с улыбкой и описывает ее парой фраз: «Политика моя проста и примитивна - бросил всё и с перерывом только на сон защищаю интересы автомобилистов: в газетах, на радио, по ТВ, через депутатов Госдумы, через лидеров партий и движений, не получив лично ни копейки от них. Конечно, любой нормальный человек это будет осуждать». Он не стремится зарабатывать деньги на своем руководстве «Свободой выбора». Он стремится зарабатывать очки в копилку самого движения - чтобы в следующий раз решать очередные проблемы и добиваться целей было проще. Об этих проблемах, о путях их решения, а также о самом движении «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков рассказывает посетителям челябинского автомобильного Интернет-проекта Zavedi.ru. - «Свобода Выбора» - организация, которая образовалась «самостоятельно». Как получилось так, что вы стали ее руководителем?- Всё просто. 14 мая 2005 года я бросил в интернете клич - предложил выехать на улицы городов в знак протеста против готовящегося запрета правых рулей, который был намечен на заседании Правительства РФ 19 мая 2005 года. Четыре дня я координировал процесс и вместе с коллегами из других регионов мы организовали этот массовый протест. Был оперативно открыт сайт www.19may.ru, к чему я привлёк Александра (nero) и Алексея (GolosOFF), предложивших свою помощь. Сайт и стал нашим домом. Ну, а далее моё неформальное лидерство было подтверждено результатами более формального подхода - в апреле 2006 года мы зарегистрировались как Межрегиональная общественная организация и я был избран председателем координационного совета, то есть её руководителем. Следует уточнить, что за время нашего существования часть участников откололась, пришли и новые люди. Это естественный процесс роста любой живой структуры. Есть завистники, есть недоброжелатели, есть враги, есть заблуждающиеся, есть друзья и соратники, сочувствующие, симпатизирующие, поддерживающие. Кто-то устал, кто-то не приемлет личной ответственности, интуитивно стараясь распределить её как можно шире и пытаясь создать нечто своё, общественно-автомобильное. Думаю, жизнь сама расставит точки, и дела покажут, кто чего стоит. http://zavedi.ru/files/images/12.jpg - Сегодня «Свобода выбора» ассоциируется у большинства россиян исключительно с акциями протеста. Какой вы видите миссию организации, ее предназначение? - Наша задача - консолидировать как можно большее количество автомобилистов, и акции этому способствуют. В тоже время, задача защиты прав обеспечивается кропотливой ежедневной работой с органами власти, СМИ, другими общественными, правозащитными и даже политическими организациями. Другими словами, наша тактическая задача - защита автомобилистов, а стратегическая - гражданский контроль власти обществом. На региональном уровне очень важна именно гражданская активность в деле наведения и поддержания порядка в городе. Тут очень важно взаимодействие с местными исполнительными и законодательными органами по всему спектру автомобилистских проблем. - Мы все видели, что акции, которые проводила «Свобода выбора», имели реальные результаты. Но использование одних и тех же методов не вызовет у автомобилистов привыкание и, как следствие, ослабление эффекта?- Акции будут иметь место до тех пор, пока не будет существовать механизмов конструктивного диалога. Тем не менее, мы всегда готовы к нему и инициируем этот процесс. Привыкание имеется ко всему в этой жизни, тут нужен, несомненно, креатив. О методах работы я уже частично ответил в предыдущем вопросе. Добавлю, что в них входит и поддержка адекватных законодательных инициатив, а также непосредственное в них участие. - Какие проблемы, на ваш взгляд, сегодня являются самыми актуальными в жизни современной автомобильной России?- Их достаточно. Это цена и качество топлива, дороги и их финансирование, строительство и ремонт, таможенная политика по импорту иномарок, как новых, так и подержанных, деятельность ГИБДД, а, конкретно, коренная реформа этой службы, законодательство, затрагивающее наши интересы, например, ОСАГО и налог на ТС, и ряд других проблем. http://zavedi.ru/files/images/123.jpg- Каковы, на ваш взгляд, пути решения этих проблем?- Их решение возможно только при участии гражданского общества, то есть автомобильных общественных организаций. Без широкой общественной экспертизы всё будет уведено в сторону, выгодную коррумпированной бюрократии. - Насколько выполнимы задачи, которые ставит перед собой «Свобода выбора»?- Они выполнимы настолько, насколько зрело наше гражданское общество. Тем не менее, мы можем служить, и служим катализатором этого процесса. - Ирина Хакамада, Михаил Касьянов и другие известные и значимые персоны подают заявления о вступлении в «Свободу выбора». Как вы расцениваете этот начавшийся процесс, что он может принести народному движению автомобилистов?- Я добавлю, что весь список известных людей, которые решили стать членами нашей организации, можно увидеть здесь. Этот проект запущен нами, то есть например, я, как руководитель организации веду персональную работу с такими известными людьми, пользуясь, как я шучу, своим служебным положением, а именно личными контактами с ними в рамках различных встреч и мероприятий. Задумка в этом деле проста, я бы сказал - примитивна и прозрачна. Имея в своём составе представителей всего спектра общественных, правозащитных, партийно-политических структур, творческих союзов, различных объединений и движений (кроме явно радикальных и одиозных), мы тем самым показываем, что не отдаём предпочтения никому. Прежде всего, это касается партий. А вот все персоны, вошедшие в «Свободу Выбора», а также организации стоящие за ними, своими действиями в защиту интересов автомобилистов и могут сами заработать объективные очки, поскольку их действия (или бездействие) отныне будут хорошо видны для автомобильного сообщества. Надеюсь, польза от этого проекта будет. Да она уже есть: наши требования, выраженные в заявлении, уже нашли поддержку у известных членов «Свободы Выбора» и этот процесс пошёл. - В последнее время «Свобода выбора» все больше интегрируется во властные структуры. Есть ли в планах организации стать политической структурой?- В обозримом будущем нет, конечно. Тогда мы потеряем свою самобытность и неангажированность, что может закончиться плачевно, по-моему. Михаил Третьяков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 «Политика моя проста и примитивна - бросил всё и с перерывом только на сон защищаю интересы автомобилистов: в газетах, на радио, по ТВ, через депутатов Госдумы, через лидеров партий и движений, не получив лично ни копейки от них. Конечно, любой нормальный человек это будет осуждать». Нет, в таких самоотверженных любителей народа я давно не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 можешь на меня на встречах полюбоваться ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 можешь на меня на встречах полюбоваться )))))Дак с Вами то ясно - лицо заинтересованное. Вот был бы у Вас автомобиль советских времен и работали бы в совковом автосалоне... Тогда да, полюбовался бы.А так, Вы боритесь за свой бизнес, свою работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Я в движении гораздо дольше чем работаю в МЯ а когда я туда пришёл - у меня авто не было вообще ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 видел Лёху по ТВ - МОЛОДЕЦ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 да, блин... када прямой эфир идёт пока сообразишь чё куда...щас вот сижу, там лучше бы так сказал, а здесь вот запнулся, а тут не сказал... а поздно еще и сказали что типа щёки толстые на экране... чё-то с освещением что-ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Щеки толстые - это точно. По сравнению с маем 05г. Партийное спецснабжение сказывается?Вот что хочу сказать.В начале, мае 05 года, только что зародившееся движение "Свобода выбора" вызвало огромный интерес. Во-первых, остротой поднятой темы - "запрет пруля" - и во-вторых способом "активации" участников движения. Видимо, и в Кремле заинтересовались возможностями интернета - Лысаков был вызван ("оценен и обмерян" )Шло время. Где-то проходили акции протеста.В интернете продолжалась борьба за права.. с коррупцией.. за реформу гаи..Были ли какие-то другие действия - неизвестно. Т.н. работа со СМИ - не в счет. У СМИ работа такая - балаболить. Тем более СМИ региональных - любой информационный повод на вес золота. Работа с партиями - видимо имеются ввиду т.н. либеральные силы, оставшиеся за бортом активной политической жизни - тоже не показатель. Вернее - показатель.Список известных людей и политиков, вступивших в ряды "СВ" у меня не открывается, но могу предположить, что там уже и штатный демагог-виртуоз Явлинский и нелепая политическая б..дь Хакамада, золотой мальчик обломившихся надежд Немцов.Я не знаю, что думают о себе участники движения. Вот вам мое мнение со стороны: вам просто нечего делать. Изначально было нечего делать, кроме как тусануть на площади с ленточками. Потом была придумана забава еще запутанней - общественная организация. Зачем, не понятно. Комментировать бред по поводу объявленной автомобилистам войны не буду. Хотя и можно было неплохо поупражняться в производстве едкой иронии..Я в принципе не понимаю людей, которые пытаются сейчас за что-то бороться, чего требовать. Есть такое выражение: "от добра добра не ищут"... Я помню НГ 2000 и знаменитое "я устал, я ухожу". С того времени прошло достаточно лет и ни я, никто из мойих друзей за это время хуже жить не стал. Вообще, за редким исключением, переселившимся в Лондон или глубоко на Восток - никто. У меня есть возможность наблюдать "жизнь народа" (Лех, вчера твоя фраза: "я общаюсь с народом" меня здорово повеселила) в разных городах. Страна совершенно не умирает и не тонет в реках крови гражданской войны. И вопрос такой: а не было бы более логичным не борьба с властью, а налаживание согласованной с ней жизни? Я не спорю с тем, что идиотов хватает везде. Но, например, когда мне хамят в магазине, я не устраиваю на его крыльце пикеты. Может и хотелось бы повыеживаться, но - бессмысленно. В обоих - вашем и моем - случаях самое разумное - успокоиться. Ни продавец в магазине, ни Путен не будут запрещать вам есть и пить, работать и зарабатывать. Я понимаю клоунов, жрущих горстями полоний, бреющих головы, расписывающих повороты. Они это делают незабвенно и красиво. Им лечиться надо.А вы-то куда? Без обид, мужики. Просто взгляд со стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 ну если вас всё устраивает - я только могу позавидовать... http://antipressing.19may.ru/ почитай всё кроме правого руля, в форуме более подробно расписаны ПРЕДЛОЖЕНИЯ конструктивные я и сам не особо помню что я говорил, на прямом эфире некогда думать, такова специфика жанра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти