Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну и наворотили вы, братцы, тут. И хоть бы кто-то осознал или спросил Николая, а как долго он собирается ездить на новом аппарате. Год, три, пять? Сейчас его Антаре уже 6 лет, если мой склероз мне не изменяет. Вот и танцуем от этой цифры. Ну и какие же тут корейцы могут быть, я спрошу осторожно? Второй момент - коробка-автомат. То же заблуждение. Если вариатор с цепью, так - вполне, имхо. Ибо автомат может быть и туповат, простите за рифму. Ну и наконец, я ездил на новом Subaru Forester и Subaru XV. Я всегда утверждал, что Subaru должен быть только на механике, а теперь сильно призадумался. Если он так едет с двигателем в 2 литра, то как же он поедет с двигателем 2,5? Похалуй, следующим для меня будет Subaru Forester 2,5i-L (CB). DEEP CHERRY PEARL. Сегодня он стоит 1419000. В январе его будут отдавать за 1300000, имхо. Чего и Николаю от всей души желаю. Опять в рифму, простите...

Я понимаю, что уважаемые форумчане опять скажут, что все-таки есть еще сумасшедшие субароводы среди нас, и будут правы. Но я, честно говоря, не пожелал бы Коле другого авто.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если "нужна большая" - причем тут ix35, kuga и другие малыши, которые по размеру салона хорошо если с легковым с-классом сравнимы, а то и теснее его?

 

Да, девичья "прямая" :derisive:еще АSХ нравится :blush:

 

тут "гостила" в хонде центре, спецы уверенно "голосуют" за Hyundai Santa Fe :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антаре уже 6 лет, если мой склероз мне не изменяет. Вот и танцуем от этой цифры. Ну и какие же тут корейцы могут быть, я спрошу осторожно?

 

А шо вы имеете против шестилетних корейцев?

Я отъездил на своей почти 6 лет - абсолютно никаких проблем. (ну кроме досадных неприятностей, которые к вине машины не относятся)

 

Второй момент - коробка-автомат. То же заблуждение. Если вариатор с цепью, так - вполне, имхо. Ибо автомат может быть и туповат, простите за рифму. Ну и наконец, я ездил на новом Subaru Forester и Subaru XV. Я всегда утверждал, что Subaru должен быть только на механике, а теперь сильно призадумался. Если он так едет с двигателем в 2 литра, то как же он поедет с двигателем 2,5?

 

Офигенно он поедет, я ездил на прошлом 2,5XT.

А ты 2.0 какой имеешь в виду, 150 или 240 лошадей? :D

 

Похалуй, следующим для меня будет Subaru Forester 2,5i-L (CB). DEEP CHERRY PEARL. Сегодня он стоит 1419000. В январе его будут отдавать за 1300000, имхо. Чего и Николаю от всей души желаю. Опять в рифму, простите...

Я понимаю, что уважаемые форумчане опять скажут, что все-таки есть еще сумасшедшие субароводы среди нас, и будут правы. Но я, честно говоря, не пожелал бы Коле другого авто.

 

Форестер - табуретка. Жёсткая подвеска и низкая крыша.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наворотили вы, братцы, тут. И хоть бы кто-то осознал или спросил Николая, а как долго он собирается ездить на новом аппарате. Год, три, пять? Сейчас его Антаре уже 6 лет, если мой склероз мне не изменяет. Вот и танцуем от этой цифры. Ну и какие же тут корейцы могут быть, я спрошу осторожно? Второй момент - коробка-автомат. То же заблуждение. Если вариатор с цепью, так - вполне, имхо. Ибо автомат может быть и туповат, простите за рифму. Ну и наконец, я ездил на новом Subaru Forester и Subaru XV. Я всегда утверждал, что Subaru должен быть только на механике, а теперь сильно призадумался. Если он так едет с двигателем в 2 литра, то как же он поедет с двигателем 2,5? Похалуй, следующим для меня будет Subaru Forester 2,5i-L (CB). DEEP CHERRY PEARL. Сегодня он стоит 1419000. В январе его будут отдавать за 1300000, имхо. Чего и Николаю от всей души желаю. Опять в рифму, простите...

Я понимаю, что уважаемые форумчане опять скажут, что все-таки есть еще сумасшедшие субароводы среди нас, и будут правы. Но я, честно говоря, не пожелал бы Коле другого авто.

 

Подискутируем?

1. Антара фактически корейский автомобиль на одной платформе с шевроле каптива, который в свою очередь разработан в джиэм- дэу(Корея). Николай у вашей Антары какая сборка? Корейская ведь еще?

2. Современные корейцы в топе всех рейтингов надежности.

3. Вариатор ТС не желает, а современные 6-7 ст автоматы не так уж туповаты. Как вариант прокатитесь на дизельном Сантафе с автоматом.

Субару хорошая машина и еще один вариант всего лишь для ТС. Но Санта Фе за те же деньги будет больше, комфортнее и дешевле в обслуживании.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подискутируем?

1. Антара фактически корейский автомобиль на одной платформе с шевроле каптива, который в свою очередь разработан в джиэм- дэу(Корея). Николай у вашей Антары какая сборка? Корейская ведь еще?

2. Современные корейцы в топе всех рейтингов надежности.

 

Помнится у Николая были проблемы с Антарой, из сервисов не вылазил. У меня друг ездил на Opel Zafira - тоже грезил Антарой, почитав по походам Николая, отправил я его по сервисам - пойди, поспрашивай, что с Антарой и как... Покупать Антару он как то резко расхотел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо автомат может быть и туповат, простите за рифму.

 

А может и не быть? ;)

1. Антара фактически корейский автомобиль на одной платформе с шевроле каптива, который в свою очередь разработан в джиэм- дэу(Корея). Николай у вашей Антары какая сборка? Корейская ведь еще?

 

Корейская.

2. Современные корейцы в топе всех рейтингов надежности.

 

Согласен

3. Вариатор ТС не желает, а современные 6-7 ст автоматы не так уж туповаты. Как вариант прокатитесь на дизельном Сантафе с автоматом.

 

Тоже согласен.

Субару хорошая машина и еще один вариант всего лишь для ТС. Но Санта Фе за те же деньги будет больше, комфортнее и дешевле в обслуживании.

 

Вот-вот. К этому же и склоняюсь.

что ты имеешь против вариатора?

 

А что в нем хорошего?

Помнится у Николая были проблемы с Антарой, из сервисов не вылазил. У меня друг ездил на Opel Zafira - тоже грезил Антарой, почитав по походам Николая, отправил я его по сервисам - пойди, поспрашивай, что с Антарой и как... Покупать Антару он как то резко расхотел...

 

Да, большая часть проблем была связана с отсутствием нормальной работы Джемира и более глобально: "GM-Россия". Остальное с недоработанностью "новинки".

Из всех болячек осталось 2, одну таки решу в ближайшее время. А вторая ездить не мешает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас его Антаре уже 6 лет

 

Ну и какие же тут корейцы могут быть

 

 

моему корейцу 9 лет.....ездит и кроме регламентных работ и расходников ни чего не просит....

 

ПС: с возвращением Fox....давно тебя не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, имеем следующее:

1. Корейцы против японцев. Причем, внедорожник против кроссовера. Это я про Santa Fe и Subaru Forester. Это радует. Это - в пользу Subaru Forester. Он собран в Японии - и этим всё сказано. И это при равной цене на авто. Что касается сервиса, то по Subaru он гарантированно лучше, т.к. в Челябинске 2 дилера теперь и в Ебурге шикарный сервмс. А по Hyundai - только Регинас.

2. Пропустили мимо ушей Jeep Compass 2014. Топливный бак мелковат (51 литр), а твк - очень даже, имхо.

3. Любовь челябинских водителей к корейским автомобилям невероятна и мне не понятна. Соотношение цена - качество у них никак не лучше, чем у некоторых японцев или немцев, имхо. Корейские авто достаточно красивы, в смысле внешнего вида. На этом вся прелесть и заканчивается.

4. Никто тут так и не объяснил, чем автомат (современный) лучше или хуже вариатора. Я тестировал и тот, и тот. Вариатор с цепью предпочтительнее, имхо. Коробка-автомат ничем не лучше. Главное, чтоб лошадок под капотом было достаточно.

 

З.Ы. Приветствую всех, кто рад моему возвращению на форум. А так же тех, кого это никак не волнует. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, имеем следующее:

1. Корейцы против японцев. Причем, внедорожник против кроссовера. Это я про Santa Fe и Subaru Forester. Это радует. Это - в пользу Subaru Forester. Он собран в Японии - и этим всё сказано. И это при равной цене на авто. Что касается сервиса, то по Subaru он гарантированно лучше, т.к. в Челябинске 2 дилера теперь и в Ебурге шикарный сервмс. А по Hyundai - только Регинас.

2. Пропустили мимо ушей Jeep Compass 2014. Топливный бак мелковат (51 литр), а твк - очень даже, имхо.

3. Любовь челябинских водителей к корейским автомобилям невероятна и мне не понятна. Соотношение цена - качество у них никак не лучше, чем у некоторых японцев или немцев, имхо. Корейские авто достаточно красивы, в смысле внешнего вида. На этом вся прелесть и заканчивается.

4. Никто тут так и не объяснил, чем автомат (современный) лучше или хуже вариатора. Я тестировал и тот, и тот. Вариатор с цепью предпочтительнее, имхо. Коробка-автомат ничем не лучше. Главное, чтоб лошадок под капотом было достаточно.

 

З.Ы. Приветствую всех, кто рад моему возвращению на форум. А так же тех, кого это никак не волнует. :derisive:

 

1.В чью пользу? Это только покупатель может решать, что лучше для него комфорт или внедорожные качества.

ЗЫ японская супер пупер сборка это миф, не более. по автоматизации автопроизводства, например, корейцы впереди планеты всей.

Дилеры это только личный опыт. Всегда найдется кто скажет, что тот или иной дилер - плохой. Про шикарный сервис в Екате, дайте сцылку на сайт дилера.

2. нечего и мне сказать)

3. Это общемировая тенденция. Не знаю кто кого "догоняет", но в последних рейтингах корейцы от япов не отстают практически. Когда то в 70-80 машины из Японии тоже вызывали улыбку и даже недумение в крутых автомобильных странах. А теперь они стали иконой для многих автолюбителей.

4. в целом согласен.

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в Ебурге шикарный сервмс.

 

Это часом не этот?

http://prmaster.su/uploads/images/00/12/13/2012/02/26/big_6a51a4.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это часом не этот?

 

и этот тоже. По сравнению с "типа сервисом" авто-м, оба екбшных дилера - просто космической крутости :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японская супер пупер сборка это миф

 

надо добавлять - имхо, т.к. лично я и еще куча моих знакомых имеют другое мнение, исходя из собственного опыта

Дилеры это только личный опыт.

 

А я ж согласен, но когда есть 2 или 3 сервиса, мне как-то легче на душе, ведь я могу из них выбрать одного. А выбирать из одного сервиса очень грустно. Или я не прав?

 

Это только покупатель может решать

 

это бесспорно, пусть посидит, прокатится, подумает, владельцев этих пепелацев послушеат, сервисным инженерам задаст пару умных вопросов

а то получится как в прошлый раз: уговорил меня купить Mitsubishi Outlander XL,а сам-то купился на Opel Antara...

 

Это часом не этот?

http://prmaster.su/uploads/images/00/12/13/2012/02/26/big_6a51a4.jpg

 

и на старуху бывает проруха...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжимс

По Опелю в Че два дилера. Как это помогло ТС? (имхо щас надо добавлять?)))

Кстати у Регинаса два сервиса по Хендэ.

И на старуху ... все дилеры-гамно. Потому что после покупки мы к ним приезжаем либо отдать кучу заработанных своим потом денек или в связи с поломкой. И то и то не доставляет. Имхо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ж согласен, но когда есть 2 или 3 сервиса, мне как-то легче на душе, ведь я могу из них выбрать одного. А выбирать из одного сервиса очень грустно. Или я не прав?

 

 

Прав конечно. Я вот в Техно-Моторс езжу на ТО, а в Регинас не заглядываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав конечно. Я вот в Техно-Моторс езжу на ТО, а в Регинас не заглядываю...

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=41899

Сюда..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из перечисленного я бы посоветовал вычеркнуть Кугу - катался на тест в январе сего года, ибо это единственное авто подобного класса на тесте и с дизелем. Но, имхо, ужаснейшая погремушка. Гремела даже на ровной дороге.

Х-трейл нравился, жалел что не прошел по критериям, но .... теперь не жалею. Из плюсов огромный багажник, но в остальном как-то не айс, хотя у дилера в салоне смотрелся очень даже приятно.

Имхо, стоит обратить внимание на Соренто, Спортридж и Тигуан. Может еще ix35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, стоит обратить внимание на Соренто, Спортридж и Тигуан. Может еще ix35.

 

в тигуане места в салоне чуть больше чем в гольфе.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тигуане места в салоне чуть больше чем в гольфе.

 

А это решать топикстартеру. присоветовал бы табурет, но он и по кобылам и по цене не пролезет в заданные рамки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наворотили вы, братцы, тут. И хоть бы кто-то осознал или спросил Николая, а как долго он собирается ездить на новом аппарате. Год, три, пять? Сейчас его Антаре уже 6 лет, если мой склероз мне не изменяет. Вот и танцуем от этой цифры. Ну и какие же тут корейцы могут быть, я спрошу осторожно? Второй момент - коробка-автомат. То же заблуждение. Если вариатор с цепью, так - вполне, имхо. Ибо автомат может быть и туповат, простите за рифму. Ну и наконец, я ездил на новом Subaru Forester и Subaru XV. Я всегда утверждал, что Subaru должен быть только на механике, а теперь сильно призадумался. Если он так едет с двигателем в 2 литра, то как же он поедет с двигателем 2,5? Похалуй, следующим для меня будет Subaru Forester 2,5i-L (CB). DEEP CHERRY PEARL. Сегодня он стоит 1419000. В январе его будут отдавать за 1300000, имхо. Чего и Николаю от всей души желаю. Опять в рифму, простите...

Я понимаю, что уважаемые форумчане опять скажут, что все-таки есть еще сумасшедшие субароводы среди нас, и будут правы. Но я, честно говоря, не пожелал бы Коле другого авто.

 

Нормальные Субару закончили производить в 2007 году. Все, что идет с 2008 года, уже далеко не той надежности что были в 90-х, начале 00 годов. Даже японцы уже рассчитывают свои машины на 3,максимум 5 лет, после которых владелец оного авто будет работать на отдел запасных частей )))

Форестер - табуретка. Жёсткая подвеска и низкая крыша.

 

Тут уж каждому свое, кому-то ватная подвеска, кому-то собранная и в меру жесткая, а кто-то вообще круглый год ездит на койловерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, имеем следующее:

1. Корейцы против японцев. Причем, внедорожник против кроссовера. Это я про Santa Fe и Subaru Forester.

Кто из них внедорожник? :crazy: :crazy: :crazy: :scratch:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подискутируем?

1. Антара фактически корейский автомобиль на одной платформе с шевроле каптива, который в свою очередь разработан в джиэм- дэу(Корея). Николай у вашей Антары какая сборка? Корейская ведь еще?

2. Современные корейцы в топе всех рейтингов надежности.

3. Вариатор ТС не желает, а современные 6-7 ст автоматы не так уж туповаты. Как вариант прокатитесь на дизельном Сантафе с автоматом.

Субару хорошая машина и еще один вариант всего лишь для ТС. Но Санта Фе за те же деньги будет больше, комфортнее и дешевле в обслуживании.

 

Оригинальные ЗЧ Subaru не такие уж и дорогие, как "народная молва" про них говорит, стойки стабилизатора и втулки в оригинале дешевле аналогичных тойотовских-примерно на уровне с кореей, фильтры тоже, подвески очень крепкие, намного крепче чем у аналогичных японцев и тем более немцев, плохих дорог не боятся абсолютно.

Про надежность сложно судить, у каждой свежеразработанной машины обязательно найдется одна-две болячки, которые конструкторы недоработали или что-то там не предусмотрели, обычно такие вещи ликвидируются в рестайлингах, при отзывах машин в сервис, устранение по гарантии и т.д., но оно есть и есть повсеместно, хоть мерс, хоть кореец. Кстати про то что машины сейчас делают в рассчете на 3-5 лет, мне кажется что концерн Hyundai-Kia пока что проектирует автомобили с рассчетом на 5-7 лет ))) Машины относительно надежные, даже 10-ти летние.

 

Кто из них внедорожник? :crazy: :crazy: :crazy: :scratch:

 

Может быть паркетник и ВСЕдорожник?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В чью пользу? Это только покупатель может решать, что лучше для него комфорт или внедорожные качества.

ЗЫ японская супер пупер сборка это миф, не более. по автоматизации автопроизводства, например, корейцы впереди планеты всей.

Дилеры это только личный опыт. Всегда найдется кто скажет, что тот или иной дилер - плохой. Про шикарный сервис в Екате, дайте сцылку на сайт дилера.

 

Согласен.

 

По Опелю в Че два дилера. Как это помогло ТС? (имхо щас надо добавлять?)))

 

А никак по большому счету :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж каждому свое, кому-то ватная подвеска, кому-то собранная и в меру жесткая, а кто-то вообще круглый год ездит на койловерах.

 

Семью возить на табуретке? Нах такое щастье.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...