Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Кайен или X5 5-летний на транзитах, на таком "и в пир и в мир". Можно по встречке, по обочине безнаказанно! А на хундае лошить будут.

 

с телосложением как у Николая, при таких действиях, огребет люлей и причем с удвоенной яростью и , как вариант, от водителя какого нидь хундая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайен или X5 5-летний на транзитах, на таком "и в пир и в мир". Можно по встречке, по обочине безнаказанно! А на хундае лошить будут.

 

По-моему, как раз каены без светодиодиков да некробэхи и показывают всем своим видом, что за рулём лошара, у которого на нормальную машину денег нет, а хочется перед всеми максимально выипнуться.

Ну и транзиты на старых мощных машинах тоже показатель нищеброда за рулём, который удавится за лишние 5-10 тыщ налога. И мы с ними попрощаемся 1го сентября.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GoldRush, шутка юмора не прошла :) её не поняли :)))

 

и ждём новых аргументов внештатного маркетолога хонды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ждём новых аргументов внештатного маркетолога хонды :)

 

Пожалуй хватит. Веселитесь без меня :bye: Пусть топикстартер съездит и потестит машинки. А так... тема про советчиков и траханьи бабы на площаде.

Изменено пользователем Гор
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GoldRush, шутка юмора не прошла :) её не поняли :)))

 

и ждём новых аргументов внештатного маркетолога хонды :)

 

Слишком тонкая шутка для нашего цирка (ц)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братца смотрел? каптиву?

 

По причинам, изложенным для Опель Антары - Шевроле Каптива не устраивает тоже.

В основном из-за дилеров и проблем с заводом-изготовителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да: вне конкурса идут Субары :)

 

Коля, почему Субары вне конкурса?

Кстати, если от машины проходимость не нужна, то Форестер может показаться унылым - у него не такой развесёлый салон, как у конкурентов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax, ну это на самом деле не плохо. Просто насколько я общаюсь с людьми - у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее. Они "отличаются" от "остальных". Но собираюсь как-нибудь доехать исключительно в салона Субара и на месте посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее. Они "отличаются" от "остальных"

 

это точно :crazy: :crazy: :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее.

 

это миф маркетологов :) так же как и набор стандартных мифов про другие бренды, типа "надежности тойоты" и т.п.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А субару нынче не тойота?

 

на полшишки :) в результате - сплошной минус, и субару - не субару, а почти тойота, и тойоты стали страшные, ломучие и непонятные - как китайцы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax, ну это на самом деле не плохо. Просто насколько я общаюсь с людьми - у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее. Они "отличаются" от "остальных". Но собираюсь как-нибудь доехать исключительно в салона Субара и на месте посмотреть.

 

На самом деле, эта особенная идеология мало проецируется на "обычные гражданские" повозки.

Особенная идеология Субару скорее относится к нестоковым машинам, заряженным любовью своих владельцев и дополнительными железяками. Оппозитный мотор рядовой владелец даже отличить не сможет от какого-либо другого. Хотя, если рассматривать именно Форестер, то я имхую, что это своего рода маяк в мире кроссоверов - очень много похожих на него моделей построено как внешне, так и по принципу "и лазит, и валит". Постоянные зазывалки на светофорах со стороны BMW-шных ИКС-ов, Аудишных Q-шек и других быстроездов. Особая нелюбовь со стороны Йетти-водов, уж не знаю, может им при покупке дают такую установку или на форумах пропагандируют включать режим "Варриор" и стараться всеми силами зае..ть Форя на дороге. Много других машин пытается отжарить, несмотря на то, что я даже не пытаюсь гоняться. Итог такой, что Форик всё-таки цепляет.

Из плюсов любого Субару - совокупность низкого центра тяжести и сбалансированная упругость длинноходной подвески позволяет уверенно передвигаться по любым дорогам (в крутых поворотах, несмотря на нежёсткость подвески работает низкий ЦТ, а по плохой дороге работает длинноходность подвески).

Про полный привод: не понимаю такой вещи, как Правильный ПП. Если есть в голове понимание работы трансмиссии именно твоей машины, то не важно какой у тебя привод. У каждого производителя есть свои плюсы и минусы, надо их понимать и уметь пользоваться.

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax, верно сказал.

 

Однако низкий центр тяжести делает Аутбэк сильно ниже по обзору по сравнению с Антарой. А поднимать сиденье = упираться головой в потолок, а там люблю место! Знаю о чем говорю: у меня на стоянке 2 Аутбэка по бокам стоят, с хозяином общаюсь.

 

А субару нынче не тойота?

 

Э? Я что-то не знаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax, верно сказал.

 

Однако низкий центр тяжести делает Аутбэк сильно ниже по обзору по сравнению с Антарой. А поднимать сиденье = упираться головой в потолок, а там люблю место! Знаю о чем говорю: у меня на стоянке 2 Аутбэка по бокам стоят, с хозяином общаюсь.

 

Эмм... не так. Низкий ЦТ за счет формы и расположения мотора. Плюс сама трансмиссия по пузу, но это и к другим относится. То есть не за счет посадки или высоты салона.

Аутбэк может и ниже, он сам по себе такой. Именно новую модель Форика вроде как и подняли по-выше и салон подраздули. Но сам не сидел, утверждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nazarich, вот же. А чего мне президент Субару не позвонил и не сказал? Выговор. :big_boss:

 

А если серьезно: не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако низкий центр тяжести делает Аутбэк сильно ниже по обзору по сравнению с Антарой.

 

аутбэк - полноприводный универсал, а не паркетник. Аналоги - А6 allroad и volvo XC70 (и еще несколько машин конечно :) )

она ниже, длиннее и посадка пассажиров там как раз "легковая", а не "внедорожная"

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно новую модель Форика вроде как и подняли по-выше и салон подраздули. Но сам не сидел, утверждать не буду.

 

Вот потому, чтобы включать его в список его надо сначала глянуть.

 

аутбэк - полноприводный универсал, а не паркетник. Аналоги - А6 allroad и volvo XC70 (и еще несколько машин конечно )

она ниже, длиннее и посадка пассажиров там как раз "легковая", а не "внедорожная"

 

Уговорил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару теперь владеет Тойота.

 

В первую очередь это проявилось ублюдским внешним видом некоторых моделей :(

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь это проявилось ублюдским внешним видом некоторых моделей :(

 

да ладно... если бы в этом дело было :) у японцев нет ни у кого сейчас единого стиля во внешнем виде. Какой-то сплошной корявый ужас во внешности, что у тойоты, что у митсу и ниссана. Все машины - сами по себе, дизайн вразнобой.

Он есть у немцев (VAG) и например сейчас явно у киа появляется - их машины четко узнаются по единому внешнему стилю дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь это проявилось ублюдским внешним видом некоторых моделей :(

 

вот да

хотя аут новый и ниче ,но похож на камрю мордой и все тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax, ну это на самом деле не плохо. Просто насколько я общаюсь с людьми - у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее. Они "отличаются" от "остальных". Но собираюсь как-нибудь доехать исключительно в салона Субара и на месте посмотреть.

 

Нет нихрена сложного в субарях, вот только производить нормальные авто они прекратили примерно в 2007-08 годах (((

периодически общаюсь с владельцем 2-х летнего форя, рейку с эл.усилетелем меняли по гарантии, гарантия закончилась, гарантийная опять забрякала. в остальном никаких проблем вроде бы нет- меняет расходники, колодки и проча, для сравнения могу сказать что стоимость стоек стаба на Форике оригинальных раза в 2 ниже чем на IX35 ))) Причем именно оригинальных. самое смешное оба владельца этих аппаратов ко мне приезжают и они вместе работают-совладельцы одной местной конторы )))

 

вот да

хотя аут новый и ниче ,но похож на камрю мордой и все тут :)

 

да на бегемота какого-то похоже, вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...