Design_Nick Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер 2. АКПП 3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Кайен или X5 5-летний на транзитах, на таком "и в пир и в мир". Можно по встречке, по обочине безнаказанно! А на хундае лошить будут. с телосложением как у Николая, при таких действиях, огребет люлей и причем с удвоенной яростью и , как вариант, от водителя какого нидь хундая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Кайен или X5 5-летний на транзитах, на таком "и в пир и в мир". Можно по встречке, по обочине безнаказанно! А на хундае лошить будут. По-моему, как раз каены без светодиодиков да некробэхи и показывают всем своим видом, что за рулём лошара, у которого на нормальную машину денег нет, а хочется перед всеми максимально выипнуться.Ну и транзиты на старых мощных машинах тоже показатель нищеброда за рулём, который удавится за лишние 5-10 тыщ налога. И мы с ними попрощаемся 1го сентября. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 GoldRush, шутка юмора не прошла её не поняли )) и ждём новых аргументов внештатного маркетолога хонды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) и ждём новых аргументов внештатного маркетолога хонды Пожалуй хватит. Веселитесь без меня Пусть топикстартер съездит и потестит машинки. А так... тема про советчиков и траханьи бабы на площаде. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Гор 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 GoldRush, шутка юмора не прошла её не поняли )) и ждём новых аргументов внештатного маркетолога хонды Слишком тонкая шутка для нашего цирка (ц) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koder Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 М.Б. Toyota Fortuner ? Не совсем кроссовер конечно, но как-то так Toyota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 братца смотрел? каптиву? По причинам, изложенным для Опель Антары - Шевроле Каптива не устраивает тоже.В основном из-за дилеров и проблем с заводом-изготовителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А, ну да: вне конкурса идут Субары Коля, почему Субары вне конкурса? Кстати, если от машины проходимость не нужна, то Форестер может показаться унылым - у него не такой развесёлый салон, как у конкурентов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 kosmax, ну это на самом деле не плохо. Просто насколько я общаюсь с людьми - у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее. Они "отличаются" от "остальных". Но собираюсь как-нибудь доехать исключительно в салона Субара и на месте посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее. Они "отличаются" от "остальных" это точно :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 - у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее. это миф маркетологов так же как и набор стандартных мифов про другие бренды, типа "надежности тойоты" и т.п. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А субару нынче не тойота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А субару нынче не тойота? уже тойота, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А субару нынче не тойота? на полшишки в результате - сплошной минус, и субару - не субару, а почти тойота, и тойоты стали страшные, ломучие и непонятные - как китайцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 kosmax, ну это на самом деле не плохо. Просто насколько я общаюсь с людьми - у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее. Они "отличаются" от "остальных". Но собираюсь как-нибудь доехать исключительно в салона Субара и на месте посмотреть. На самом деле, эта особенная идеология мало проецируется на "обычные гражданские" повозки. Особенная идеология Субару скорее относится к нестоковым машинам, заряженным любовью своих владельцев и дополнительными железяками. Оппозитный мотор рядовой владелец даже отличить не сможет от какого-либо другого. Хотя, если рассматривать именно Форестер, то я имхую, что это своего рода маяк в мире кроссоверов - очень много похожих на него моделей построено как внешне, так и по принципу "и лазит, и валит". Постоянные зазывалки на светофорах со стороны BMW-шных ИКС-ов, Аудишных Q-шек и других быстроездов. Особая нелюбовь со стороны Йетти-водов, уж не знаю, может им при покупке дают такую установку или на форумах пропагандируют включать режим "Варриор" и стараться всеми силами зае..ть Форя на дороге. Много других машин пытается отжарить, несмотря на то, что я даже не пытаюсь гоняться. Итог такой, что Форик всё-таки цепляет.Из плюсов любого Субару - совокупность низкого центра тяжести и сбалансированная упругость длинноходной подвески позволяет уверенно передвигаться по любым дорогам (в крутых поворотах, несмотря на нежёсткость подвески работает низкий ЦТ, а по плохой дороге работает длинноходность подвески).Про полный привод: не понимаю такой вещи, как Правильный ПП. Если есть в голове понимание работы трансмиссии именно твоей машины, то не важно какой у тебя привод. У каждого производителя есть свои плюсы и минусы, надо их понимать и уметь пользоваться. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 kosmax, верно сказал. Однако низкий центр тяжести делает Аутбэк сильно ниже по обзору по сравнению с Антарой. А поднимать сиденье = упираться головой в потолок, а там люблю место! Знаю о чем говорю: у меня на стоянке 2 Аутбэка по бокам стоят, с хозяином общаюсь. А субару нынче не тойота? Э? Я что-то не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Э? Я что-то не знаю? Видимо не знаешь, даСубару теперь владеет Тойота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 kosmax, верно сказал. Однако низкий центр тяжести делает Аутбэк сильно ниже по обзору по сравнению с Антарой. А поднимать сиденье = упираться головой в потолок, а там люблю место! Знаю о чем говорю: у меня на стоянке 2 Аутбэка по бокам стоят, с хозяином общаюсь. Эмм... не так. Низкий ЦТ за счет формы и расположения мотора. Плюс сама трансмиссия по пузу, но это и к другим относится. То есть не за счет посадки или высоты салона. Аутбэк может и ниже, он сам по себе такой. Именно новую модель Форика вроде как и подняли по-выше и салон подраздули. Но сам не сидел, утверждать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Nazarich, вот же. А чего мне президент Субару не позвонил и не сказал? Выговор. А если серьезно: не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Однако низкий центр тяжести делает Аутбэк сильно ниже по обзору по сравнению с Антарой. аутбэк - полноприводный универсал, а не паркетник. Аналоги - А6 allroad и volvo XC70 (и еще несколько машин конечно )она ниже, длиннее и посадка пассажиров там как раз "легковая", а не "внедорожная" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Именно новую модель Форика вроде как и подняли по-выше и салон подраздули. Но сам не сидел, утверждать не буду. Вот потому, чтобы включать его в список его надо сначала глянуть. аутбэк - полноприводный универсал, а не паркетник. Аналоги - А6 allroad и volvo XC70 (и еще несколько машин конечно )она ниже, длиннее и посадка пассажиров там как раз "легковая", а не "внедорожная" Уговорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Субару теперь владеет Тойота. В первую очередь это проявилось ублюдским внешним видом некоторых моделей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В первую очередь это проявилось ублюдским внешним видом некоторых моделей да ладно... если бы в этом дело было у японцев нет ни у кого сейчас единого стиля во внешнем виде. Какой-то сплошной корявый ужас во внешности, что у тойоты, что у митсу и ниссана. Все машины - сами по себе, дизайн вразнобой. Он есть у немцев (VAG) и например сейчас явно у киа появляется - их машины четко узнаются по единому внешнему стилю дизайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В первую очередь это проявилось ублюдским внешним видом некоторых моделей вот дахотя аут новый и ниче ,но похож на камрю мордой и все тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 kosmax, ну это на самом деле не плохо. Просто насколько я общаюсь с людьми - у Субару своя особенная идеология (постоянный полный привод и т.п.). И там все сложнее. Они "отличаются" от "остальных". Но собираюсь как-нибудь доехать исключительно в салона Субара и на месте посмотреть. Нет нихрена сложного в субарях, вот только производить нормальные авто они прекратили примерно в 2007-08 годах (((периодически общаюсь с владельцем 2-х летнего форя, рейку с эл.усилетелем меняли по гарантии, гарантия закончилась, гарантийная опять забрякала. в остальном никаких проблем вроде бы нет- меняет расходники, колодки и проча, для сравнения могу сказать что стоимость стоек стаба на Форике оригинальных раза в 2 ниже чем на IX35 ))) Причем именно оригинальных. самое смешное оба владельца этих аппаратов ко мне приезжают и они вместе работают-совладельцы одной местной конторы ))) вот дахотя аут новый и ниче ,но похож на камрю мордой и все тут да на бегемота какого-то похоже, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти