Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

живьем видел. сзаду норм

Где успел-то?

Эти два автомобиля, только вчера с автовоза сняли.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно с LX путаю?

LX это большой джиб на базе Land Cruiser 200.

Скорее всего NX.

Причём гибридный, который 300h. У него подобная передняя оптика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 

 


почти кроссовер..

 

с таким подходом и девятки, и калины - "почти кроссовер", если по клиренсу смотреть

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился на новом Туссане 2л бензинка полный привод.

машина понравилась, подвеска плотная, но не гремит (катки на 19 стояли), автомат настроен как на i40, места в салоне больше чем у ix35, печка теплая, эргономика в порядке, обзор добротный, камера заднего вида с динамической разметкой, парктроники перед-зад, руль не гуляет, скорость не чувствуется, шумка вполне, тормоза понятные,....одно НО, ждать до 4-х месяцев :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в лоб сравнил ix35-Туссан-Аутлендер, все машины АКПП, 4WD, 2л 150 л.с. в одинаковой цене и комплектации (кожа, камера, и тд)

из этой троицы однозначно Туссан, на голову лучше ИХ35 и Аута по шумке и подвеске (а он на 19 катках) был, уступает Ауту только размером салона и багажника (но запаска под днищем), ну и зеркала в Ауте отличные....кроме размеров и зеркал Аут ничем не берет....дисплей магнитолы УГ полнейшее, движок и подвеску в салоне слышно очень сильно, руль в "0" не поймать, но сам руль тяжелый (мне такие нравятся), места для левой ноги как бы и нет, в ТУшкане лучше, бортовик у корейцев функциональней, есть подсветка кнопок на дверях...в япе нет, штатный звук лучше в япе.

....расход Аута 17л/100, Тушкан (ИХ35) 14л/100,

ценник у всех ~1600....

единственное менеджер Митсу согласился на плюшку в виде зимней резины (18"), хотя хендавевцев я не пытал на этот счет....наверное тоже чего нить предложат

 

Маршрут один и тот же, манера езды то же....

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с расходом Аута напутано.

Трехлитровый в 18, при желании, можно в городе уложить.

По зимней резине, лучше вместо 18, купить комплект на 16 и радоваться жизни при "шиномонтажном" сезоне.

 

Про новый Тушкан, читал в обзорах только самое позитивное. Все в шоке от общей настройки автомобиля, с ix35 даже не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что-то с расходом Аута напутано.
не, я обнулил расход перед поездкой на всех авто....как раз про аута и пишут, что расход что на 2 что на 2,4 одинаков практически....но дубовый он
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я обнулил расход перед поездкой на всех авто....как раз про аута и пишут, что расход что на 2 что на 2,4 одинаков практически....но дубовый он

Он с бесконечности начал считать?

 

Я бы начал выбор машины со стоимости эксплуатации. Стоимость расходников и обслуживания.

Делал бы выбор по этим параметрам, в связи, с текущей ситуации с долларом.

Топливный фильтр на мою машину полгода назад стоил 4100, сейчас он стоит 5440. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал выбор машины со стоимости эксплуатации. Стоимость расходников и обслуживания.

 

На фоне 1,5млн +/-1000р на расходники? На корейцев все дёшево, по-моему, по крайней мере на сид покупаю масляный, воздушный и салонный фильтр за 1200 что ли. Раньше 900 выходило. Ну и с хендаем все одно и тоже видимо - на коробках обычно хендай и написан. Первые 3 ТО больше ничего не надо быдо, на четвёртое ещё свечи надо будет прикупить (рублей 600-800).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы начал выбор машины со стоимости эксплуатации. Стоимость расходников и обслуживания. Делал бы выбор по этим параметрам, в связи, с текущей ситуации с долларом.
корея дешевле мисиписи.....у которой еще и вариатор

 

 


Он с бесконечности начал считать?
не уверен.....я в конце поездки смотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тема-то жива. Надо же. Я уж думал народ совсем перестал кроссоверами интересоваться. А как у нового "Тушкана" дорожный просвет? По описанию - 182 мм. Маловато будет, имхо... Даже у Honda CR-v  и то он 185 мм. А я со своими 220 не везде по городу рискую проехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Тушкана" дорожный просвет? По описанию - 182 мм.

 

с головой у водителя - достаточно для всего, для кроссовера конечно

 

:)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Honda CR-v  и то он 185 мм.

забудьте про Хонду...кончилась она

и кстати, на сравнительном тесте Царевна не уступила Форю на диагоналке при въезде на рампу, за счет лучшей геометрии.....

https://youtu.be/SwqCJJghL08

 

А я со своими 220 не везде по городу рискую проехать...

как же я 8 лет со 140мм везде проезжал :)

 

 

А как у нового "Тушкана" дорожный просвет? По описанию - 182 мм. Маловато будет, имхо...

в самой нижней точке 175мм (под защитой металлической)....но под бамперами и порогами около 200мм

Изменено пользователем killer-x
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне 1,5млн +/-1000р на расходники?

Забавно когда люди которые покупают машины и за бОльшие деньги, ставят газовое оборудование и покупают самые дешевые фильтра. Потому что автомобиль дорогой в обслуживании. :)

  

я в конце поездки смотрел

Там компьютер весьма заторможенно считает.

 

На моём автомобиле клиренс 165, вроде не жалуюсь. Главное геометрия проходимости. Например, ASX во многие горки залезает, перед которыми XL пасует, т.к. упирается свесом переднего бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Про тигуаны тут было уже ? Мне нравится . Шустрый , особенно сейчас по снежной каше пока все думают ты уже на следующем светофоре с 2 литрами и полным приводом . Подвеска тихая , по ямам и ухабам летаешь. На трассе дорогу держит , разгоняется тоже не плохо , хоть и говорят дизель тупой на скорости . Жрет мало . По говнам конечно не ездил , а по бордюрам (не путать с поребриками) нормально поскакал . Пытался на ледово-снежной площадке подрифтовать . Скучно и уныло . Пока не нашёл кнопку отключения всякой Электроники , и вот тут то дал говна ))). Короче тачка огонь . На днях знакомый рассказал что взял в полном фарше бензиновый правда 2 литра , без дсж за 750 . Халява прям , но это у знакомого .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Мне тоже нра бенз 2.0 6ступый гидрик, но про тихую подвеску не согласен.

Ну это наверно с чем сравнивать . Я после деревянного кадилака езжу и кайфую , да и прадо 2007 года каким то грохотом отзывался от ям . А тигуану пофигу , ямы , полицейские ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...