Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Дык...что нужно то? Есть паркетники, есть кроссоверы, а есть джипы на раме? Ближе к друг другу паркетники и кроссоверы. http://offroadclub.ru/faq/technic/vnedorozhnik__parketnik__krossover___v_chem_raznitsa_.html
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык...что нужно то?

 

Так вроде все написано уже выше?

 

Резюмирую. С корректировками по результатам этой темы:

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП - обязательно.

3. Полный привод тоже кстати (пусть и электронный).

3. До 200 л.с. "Гоночный болид" не нужен.

4. Максимум 1,5 млн.

5. Не дизель (хотя можно бы и рискнуть, если понять их преимущества). Дизель никогда не использовал. Боюсь

 

Нужна большая комфортная машина с высокой посадкой и клиренсом от 170 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык...что нужно то? Есть паркетники, есть кроссоверы, а есть джипы на раме? Ближе к друг другу паркетники и кроссоверы. http://offroadclub.r..._raznitsa_.html

 

абсолютно бредовая статья и классификация. И в определениях, и в приведенных примерах, и особенно в старательном желании развести искусственно по разным классам "паркетники" и "кроссоверы" :)

прям радость маркетолога - описать новый класс точно под свой продукт и сразу заявить что он (продукт) - лучший в своем классе :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не только Икстрейл - http://nissan.reginas.ru/auto/four_by_four/item_168/

в принципе минимальная комплектация патфиндера http://nissan.reginas.ru/auto/four_by_four/item_220/ - 1 580 000, зато Клиренс, мм 228

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна большая комфортная машина с высокой посадкой и клиренсом от 170 мм.

 

если "нужна большая" - причем тут ix35, kuga и другие малыши, которые по размеру салона хорошо если с легковым с-классом сравнимы, а то и теснее его?

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если "нужна большая" - причем тут ix35, kuga и другие малыши, которые по размеру салона хорошо если с легковым с-классом сравнимы, а то и теснее его?

 

 

Хм. Ну они "одноклассники" Антары. За счет более высокой посадки пассажиров салон кажется просторнее.

 

да не только Икстрейл - http://nissan.regina..._four/item_168/

 

Да, может и x-trail. Мимо. Нет варианта в автоматом. Только "вариатор".

 

в принципе минимальная комплектация патфиндера http://nissan.regina..._four/item_220/ - 1 580 000, зато Клиренс, мм 228

 

 

Мимо. Дорого и уж слишком большой он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну получается примерно так:

 

Цена в районе 1 млн: Киа Спортаж или Хенде i35 и м.б. Форд Куга.

Цена в районе 1,3-1,4 млн: Киа Соренто или Хенде СантФе или Мицубиси Аутлендер

Цена в районе 1,5 млн: Мицубиси Паджеро Спорт

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freelander II еще, вроде чуть дороже планки, в комплектации SE, правда дизель. Штатно стоит Вебаста, которая зимой очень полезна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет cx5?

 

Мазду лесом, зная сколько Николай будет ездить на авто, определенно только гарантийным сроком может не закончиться, а стоимость ЗЧ и обслуживания Мазды не совсем дешевая, как было на авто конца 90-х, начала 2000 годов. Куча болячек, ЗЧ стоит как на мерс... ИМХо до 1,5млн KIA или Hyundai. RAV4 в очередной раз создали для девочек и золотой молодежи, Highlander дорогущий + 277л.с.- огромный налог. из Митсы Outlander вполне нечего вроде бы, надо отзывы читать, Sport 'nj уже полноценный внедор, Коле он ни к чему. И т.д. Еще я бы посмотрел Тигуан, что там с ценами не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sport 'nj уже полноценный внедор, Коле он ни к чему

С прискорбием соглашусь, для гражданской жизни дизель НЕ НУЖЕН.

 

Зимой долго прогревать (ехать можно сразу, но не всем нравится ездить в промерзшем авто)

летом (кста и зимой) при каждом глушении турбинка успокаивается пару минут

масло надо менять почаще, за соляру переживать не разбадяжили ли

вобщем трактор он и есть трактор.

 

А вот пахать на нем - просто сплошное удовольствие.

 

зы

м.б., сузучку? на мой взгляд единственный недостаток - 5-я дверь неправильно открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена в районе 1 млн: Киа Спортаж или Хенде i35 и м.б. Форд Куга.

 

скорее планка в 1,1 - 1,2 будет .

Киа спортейдж, полный привод. автомат. комплектация престиж (1159900 руб) или премиум (1269900 руб).

 

п.с. у меня передний, автомат, люкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м.б., сузучку? на мой взгляд единственный недостаток - 5-я дверь неправильно открывается.

 

 

Точно не вариант. Мелкая. Очень мелкая. Хотя и "Grand"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м.б., сузучку? на мой взгляд единственный недостаток - 5-я дверь неправильно открывается.

 

Скучная как тапки и жрет как паровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один плюс на весах Хонды http://www.club-picanto.ru/news/samye_nenadezhnye_motory_okazalis_u_nemcev/2013-01-22-4475 :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чобы высоко сидеть, можно купить капотный фрейтлайнер. И чиста на тягаче гонять по своим мулькам
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Design_Nick, наступит время когда и вновь приобретенную машину захочешь продать. Японцы теряют меньше в стоимости на вторичном рынке. Имей это в виду: http://www.admkg.ru/analitics/1202-avtomobili-kotorye-ne-teryayut-v-cene.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайен или X5 5-летний на транзитах, на таком "и в пир и в мир". Можно по встречке, по обочине безнаказанно! А на хундае лошить будут. Изменено пользователем GoldRush
  • Плюс 1
  • Минус 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...