Design_Nick Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер 2. АКПП 3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Для тех, кто в танке, повторяю. Размеры салона (длина, ширина и т.п.) измеряются в сантиметрах, например. Хорошо, можно указывать класс автомобиля. Тебе, кстати, подходит D-класс и более. А из внедорожников - выбирай сам. Это класс J, но с размерами салона D-класса. VW Passat 4x4, например, или Subaru Outback. А какой-нибудь Scoda Scout уже не проходит. Как-то так, имхо.Хочу поверить алгеброй гармонию. Хочу...както у меня начальник говорил: инженеры измеряют в мм, в сантиметрах только сапожники. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeruyGrey Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 @old_fox, субару гавно, докажи с обратное с цЫфрамини разу не гамно! откатал на outback 5 лет - вообще идеально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 както у меня начальник говорил: инженеры измеряют в мм, в сантиметрах только сапожники. в см измеряют *ЦЕНЗУРА*, а все остальное в мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 @SeruyGrey, Давай, доказывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 в см измеряют *ЦЕНЗУРА*, а все остальное в мм.На *ЦЕНЗУРА*, валенок точно налезет, а ваши миллиметры только на валенок натягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Т9 не проведешь ))) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 ваще говноя всегда это говорили ниедет *ЦЕНЗУРА*Нуда, ГРМ менять очень дорого,а надо, свечи менять неудобно, но, кстати, проще чем на рядных 6-ках многих и V6 некоторых )))) Подвеска, падла, дорогая и сложная задняя, зато когда новая очень энергоемкая и машина рулится сильно лучше многих переднеприводных аналогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 @Mike,я сам свечи меняюи масло, и фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 @Mike,я сам свечи меняюи масло, и фильтра Мы тоже сами. фильтр топливный погружной вообще на улице поменял вечером при свете фонарика в 8 вечера неделю назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 фильтр топливны я только под капотом менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 я только под капотом менялу меня нет под капотом, у меня погружной в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Кстати, по заверениям ремонтника моего, ремень ГРМ менять намного проще, чем на моторах V6 даже продольных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На некоторых вообще цепь вместо ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Вы тачки покупаете чтобы ехать или чтобы гайки крутить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 бе-бе-бе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 На некоторых вообще цепь вместо ремня.и что, ее менять не надо? На современных моторах предел пробега на цепочке 200т.км, для некоторых людей это 2-3 года. И поменять ее обычно намного дороже чем ремешок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 и что, ее менять не надо? На современных моторах предел пробега на цепочке 200т.км, для некоторых людей это 2-3 года. И поменять ее обычно намного дороже чем ремешок. Малые пробеги для цепи как раз редкое исключение и зависят от многих факторов. Допустим у Хонды на двигателе 2,0 она ходит годами, а на моторе 2,4 вытягивается со временем. Сказывается мощность возросшая мотора и спортивная манера езды, т.е. опять не для всех автовлдадельцев это будет головной болью. Ремень же, хочешь или нет, а менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Малые пробеги для цепи как раз редкое исключение и зависят от многих факторов. Допустим у Хонды на двигателе 2,0 она ходит годами, а на моторе 2,4 вытягивается со временем. Сказывается мощность возросшая мотора и спортивная манера езды, т.е. опять не для всех автовлдадельцев это будет головной болью. Ремень же, хочешь или нет, а менять надо.про много моторов знаешь? на ниcсановских QR что 2,0, что 2,5 цепь вытягивается к 200, иногда чуть меньше, иногда чуть больше, без разница какая машина, а вот на более старых SR18/SR20DE вполне себе до 300т.км ездит, при больших трассовых пробегах и до 400 знаю случаи. Про ремни ты тоже не совсем все знаешь походу, если пробеги по трассе в основном, я знаю случаи что люди до обрыва до 250-270т.км ездили на ремне, весной мне принесли ремень Dayco, который в условиях города даже 25т.км не проездил- был в сильных трещинах, еще чуть-чуть и порвался бы, причем никто мотор не насилует и не гоняет, ездит мужик в годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Про что знаю. Про то и написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Я бы не рискнул на ремне ездить больше 50 тыр.А вот на цепи 200 тыр легко. Да и проконтролить цепь проще. Начала звенеть, вот тебе и звоночек. Итого на одну замену цепи приходиться как минимум 4 замены ремня. Ну и лотейрека. Прозевал замену ремня получи корзинку опят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 балаковец на 8кл калине-100т.км прошел. бывает и побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 балаковец на 8кл калине-100т.км прошел. бывает и побольше. на земле 7 млрд людей и только трое ходили по луне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 @MrFirst, ты и на лексусе будешь через 50т.км ремень менять со всеми роликами? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти