Design_Nick Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер 2. АКПП 3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 да хотябы для того. чтобы по нечищенным дорогам после снегопада уверенней проезжать. а уж по дворам вечно не чищенным тем паче....да и пошалить на кольце, поставив боком машину тоже хочется....ты живешь/работаешь в чурилово/плановом поселке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 ну чот совсем зажрались... у подавляющего большинства момент вообще около 100, или чуть больше. И ничо - лихачат как могут, всё всем доказывать умудряются, причем в городе. 200нм на полторы тонны и 4вд - вполне нормально по динамике, если водила тупить не будетэто у какого большинства? У тазиков? ~ 150 нм на 1 ось и весят они тонну, а не прлторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 ты живешь/работаешь в чурилово/плановом поселке? практически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) это у какого большинства? У тазиков? ~ 150 нм на 1 ось и весят они тонну, а не прлторы. угу, погорячился я про сотню нм, 120-145, и вес немного больше тонны. и тем не менее, для 1,5 тонн и 4wd - 200нм вполне, для комфортного передвижения, даже и с автоматом (если он не тупой изначально), тем более с механикой это обычный средний атмосферный мотор в 2-2,4 литра (если наддув, то меньше). Изменено 4 декабря, 2014 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 @ПишихоТТ, угу, я там дописал что это для 4вд.Раньше считалось что монопривод после 150лс уже не будет нормально имеющуюся мощность использовать, буксовать много будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 практически...аа ну ок, тогда надо 4вд. угу, погорячился я про сотню нм, 120-145, и вес немного больше тонны. и тем не менее, для 1,5 тонн 200нм вполне, для комфортного передвижения, даже и с автоматом (если он не тупой изначально), тем более с механикой это обычный средний атмосферный мотор в 2-2,4 литра (если наддув, то меньше). ща исследование проведу, ато понавыпускали тут всякого нового варики 9ступая коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Цены на авто уже начали подниматься, думаю после НГ поднимут все дилеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Походили по автосалонам, так и не получилось потестить ASX - сотрудники салона на Свердловском вообще не заинтересованны в клиентах. А самое удивительное открытие этих походов - мне сильно понравился кашкай. Внутри прям как космический корабль И эргономика отличная.Проехался на форде экоспорте... машина не едет совсем. Жмешь на газ - мотор ревет, 4 тысячи оборотов, и машина нехотя начинает разгоняться.Понравился шкода йети, видно, что рабочий трудяга, для семей без понтов.Дастер снаружи выглядит на любителя (и я - любитель), но внутри не очень. И запах! запах пластика проникает в мозг. В террано тоже.Интересно было бы посмотреть еще на китайцев, но внутренние предрассудки как бы намекают, что машина за миллион (плюс-минус) не должна быть сделана в Китае.А! еще спортаж очень даже неплох, хотя и подороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Сформулируй безопастность в чем? Да при механической коробке передач мне зачем много кобыл под капотом? Ну, 150. И достаточно. Если авто весит 1,5 тонны. Включаю вторую передачу и чувствую себя в безопасности. На полном приводе от Subaru. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем old_fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Походили по автосалонам А Subaru принципиально не стал тестировать? Там же на Свердловском.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А Subaru принципиально не стал тестировать? Там же на Свердловском....более бюджетные модели смотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Походили по автосалонам, так и не получилось потестить ASX - сотрудники салона на Свердловском вообще не заинтересованны в клиентах. А самое удивительное открытие этих походов - мне сильно понравился кашкай. Внутри прям как космический корабль И эргономика отличная.Проехался на форде экоспорте... машина не едет совсем. Жмешь на газ - мотор ревет, 4 тысячи оборотов, и машина нехотя начинает разгоняться.Понравился шкода йети, видно, что рабочий трудяга, для семей без понтов.Дастер снаружи выглядит на любителя (и я - любитель), но внутри не очень. И запах! запах пластика проникает в мозг. В террано тоже.Интересно было бы посмотреть еще на китайцев, но внутренние предрассудки как бы намекают, что машина за миллион (плюс-минус) не должна быть сделана в Китае.А! еще спортаж очень даже неплох, хотя и подороже.А до ссангенга не дошли? Он тоже на Свердловском. Там есть на что посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeruyGrey Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А до ссангенга не дошли? Он тоже на Свердловском. Там есть на что посмотреть.ссангенги очень надежные авто! Тест-драйвил Actyon и Kyron, эргономика и комфорт на высшем уровне, хотя авто разные, один кроссовер, другой внедорожник и рамник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ссангенги очень надежные авто!Хорошо бы, если так и было.Но статистика....А то бы мы все кинулись покупать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Хорошо бы, если так и было.Но статистика....А то бы мы все кинулись покупать....нет щас надежных марок, есть удачные модели и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeruyGrey Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Хорошо бы, если так и было.Но статистика....А то бы мы все кинулись покупать.... вот ниже точно написали. Я на кайроне уже год гоняю, только свечи поменял. Статистика она статистикой, но на новые авто есть гарантия. Вот почему новые покупать конечно чуть дороже, но нервов меньше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Я на кайроне уже год гоняю, только свечи поменял.Охрененно надежное авто! Я на хонде уже больше года - даже свечи не менял... Это как - хонда надежнее чем кайрон? Бред, такие выводы делать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 нет щас надежных марок А вот тут ты заблуждаешься, друг мой...Тот же Subaru тому пример. Да и Audi-VW, сделанный не в России, то же... хонда надежнее чем кайрон? Однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 А вот тут ты заблуждаешься, друг мой... ты ведь просто теоретика он автомобилист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 А вот тут ты заблуждаешься, друг мой...Тот же Subaru тому пример. Да-да, великолепнейший пример! Брал я как-то лесника на тест драйв по морозам,на свердловском проспекте, с пробегом около тыщи км. Так пока до поста доехали, вся электроника поотключалась. Ни абс, ни чего вообще не работало. Все отрубилось по очереди, вся панель как елка светилась Очень, очень надежный авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Очень, очень надежный авто ноно!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ноно!!!)) Ага. Еще забыл сказать: руль стоял криво, а аута не дали - он не ездил. С него чего-то поснимали, чтобы восстановить машину клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ага. Еще забыл сказать: руль стоял криво, а аута не дали - он не ездил. С него чего-то поснимали, чтобы восстановить машину клиента тебе какой то изгой попался))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 И как ты понял - не один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти