Design_Nick Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер 2. АКПП 3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я тут сматрю, все диванные проходимцы-джиперы)А я уже покатался на обновленному уазике (со старой мордой), замучил владельца глупыми вопросами и т.д. и т.п.Для себя решил - либо новый УАЗ Патриот, либо неновый Эксплорер 3-4 или Тахообразное, НО - у УАЗика есть огромный плюс - новая машина, и не надо читать форумы, где пишут что с салона нужно впихнуть еще 200 штук на замену мостов и всякую ересь.Под мои пробеги плюс уазика - это неоспоримый плюс.И еще - УАЗИК - это не кроссовер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ну, вообще-то полно не-кроссоверов по сходно цене при том куда более надежных. Друг под Белорецком живет, купил себе Актион Спортс пикап - горя не знает вообще. Катает в основном по проселкам, работа такая. Думаю, цена владения будет куда меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 УАЗИК - это не кроссовер Да, это русский военный автомобиль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 И немного - гражданский)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 отзвонился сегодня менеджер из Легион-моторс, пригласил на тест-драйв скаута... прокатился....едет просто офигительно, вжимает в кресло, в поворотах легко ускоряется даже не пытаясь спрыгнуть с траектории....шипованная Хакка7 так и норовила уйти в пробуксовку..... визуально гораздо выше обычной октавии, особенно видно по порогам, посадка также чуть выше, но не как в SUV теперь о "-": собственно те же что и в гражданской октавии, не удобное кресло (не могу объяснить, но при пристегивании ремня безопасности приходиться нащупывать замок, он как бы подо мной находится...видимо узковата нижняя подушка) в движении не хватает боковой поддержки, и второе это зеркала заднего вида (из-за их сужения так и не смог отстроить под себя)....и если честно осталось ощущение что машина стоит дороже чем должна.....1,5 за нее много....не цепляет она, и если честно я большего ожидал от нее, но не получил..... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Killer-X, а тебе зачем 4вд с маломощными ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Killer-X, а тебе зачем 4вд с маломощными ДВС?5.7hemi для 4wd самое то, канеш. Но налоги-налоги жабодавят кого-то наверно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 а тебе зачем 4вд с маломощными ДВС?просто хочу 4вд, в поворотах быстрее ехать, на гололеде уверенней наваливать, когда снегу навалит комфортней передвигаться....а моломощный это до скольки л.с.? Но налоги-налоги жабодавят кого-то наверно?+100500 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 просто хочу 4вд, в поворотах быстрее ехать, на гололеде уверенней наваливать, когда снегу навалит комфортней передвигаться....Ёпт. Не надо наваливать по гололёду. ;-) а маломощный это до скольки л.с.?До 250 ;-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 5.7hemi для 4wd самое то, канеш. Но налоги-налоги жабодавят кого-то наверно?на таких не катался, промолчу... просто хочу 4вд, в поворотах быстрее ехать, на гололеде уверенней наваливать, когда снегу навалит комфортней передвигаться....а моломощный это до скольки л.с.?+100500по налогам да, соглашусь, 150р. за лс жалко будет платить на 3,4ый и тд год. Не важно какая мощность, важно соотношение момента(с учетом оборотов) к массе ТС. Не так давно длительно пассажирил на дизельной двухсотке, в плане динамики это просто труп....комфортный труп. Полуторотонному кроссоверу на полный привод надо от 300 нм и с низов, если макс момент достигается с 4+ тыс оборотов то лучше на варике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 длительно пассажирил на дизельной двухсотке, в плане динамики это просто труп....комфортный труп.также около 5-ти часов пассажирил в такой по Рязани....мне он трупом совсем не показался....вжимает в кресло на раз....но он с чипом был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 также около 5-ти часов пассажирил в такой по Рязани....мне он трупом совсем не показался....вжимает в кресло на раз....но он с чипом былТут разный подход к оценке. Кому-то ездить надо, а кому-то гонять. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Тут разный подход к оценке. Кому-то ездить надо, а кому-то гонять.Скорее всего в чипе дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 потестил сегодня РАВ4 2,5 АКПП6 , ничего плохого, ничего....приборка читается отлично, обзорность хороша, посадка удобна, на заднем диване места за собой более чем, едет хорошо, в обзорах пишут жесткая подвеска, по мне это не так, корейцы жестче....по ямам и рельсам немного жестче Форестера но не критично...катки 18, на форике 17.....руль удобный, хоть и маленький....штатный звук лучше шкодовского да и не только его.....странно даже для меня, все понравилось, хочу придраться, но не могу найти к чему....в сравнении с тем же Фориком, салон интереснее....в серьез задумался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 UPD: как выяснилось у 2,5 РАВа клиренс всего 167.....из-за низковисящей трубы коллектора...пичаль-бяда http://i.sdska.ru/_img/system/default/themes/smiles/cray.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 UPD: как выяснилось у 2,5 РАВа клиренс всего 167.....из-за низковисящей трубы коллектора...пичаль-бяда http://i.sdska.ru/_img/system/default/themes/smiles/cray.gifХА-ХА. А тебе сколько надо? Бери http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1441845.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 ХА-ХА.А тебе сколько надо?Бери http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1441845.phpему новый надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Почти новый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А тебе сколько надо?не меньше 200 (у рава4 2л он 197)..... Бери я могу такого и нового взять...но зачем мне такой танк в городе...его стихия деревня и лес....пару-тройку страниц назад ужо обсуждали МПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 UPD: как выяснилось у 2,5 РАВа клиренс всего 167.....из-за низковисящей трубы коллектора...пичаль-бяда http://i.sdska.ru/_img/system/default/themes/smiles/cray.gifВсе-таки рекомендую потестить Кугу. При всех плюсах, что есть у рава у него еще есть дополнительные плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Куга отпугивает малокубатурным турбированным двигателем....2,5 атмо вызывает больше доверия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Согласен - к двигателю от газонокосилки нужно относится настороженно. Меня удивило другое - тест драйв был на Куге с двиглом 2,5. Так вот - он просто не ехал. Это ощущение было после тест-драйвов на Тигуане и Йети с теми-же газонокосилковыми движками. Не знаю, какой ресурс турбины, но по экономичности действительно есть выигрышь. У супруги средний расход сейчас на Куге 9,5литра/100км. До этого на хонде СРВ у нее был расход 11литров. Причем Куга едет веселее чем СРВ 2,4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 оно понятно. но мне авто нужен не на год-два. а на 5-7 лет.....посему выгода в 3 л/100 топлива кажется мизерной в сравнении с ремонтом. а скорее всего заменой двигла в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Потестите Сузуки гранд витару, полный натуральный привод, хорош и в городе, есть двигатели 2,0 и 2.4.Пробовал блокировку дифференциала и понижайку, отлично работают.Ценник, тож хорош, скоро выйдет уже новая версия витары, но она будет кроссовер, т.е. не полный привод уже, что хуже. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем SMC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 он стар и технически и внешне.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти