Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Я тут сматрю, все диванные проходимцы-джиперы)

А я уже покатался на обновленному уазике (со старой мордой), замучил владельца глупыми вопросами и т.д. и т.п.

Для себя решил - либо новый УАЗ Патриот, либо неновый Эксплорер 3-4 или Тахообразное, НО - у УАЗика есть огромный плюс - новая машина, и не надо читать форумы, где пишут что с салона нужно впихнуть еще 200 штук на замену мостов и всякую ересь.


Под мои пробеги плюс уазика  - это неоспоримый плюс.


И еще - УАЗИК - это не кроссовер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то полно не-кроссоверов по сходно цене при том куда более надежных. Друг под Белорецком живет, купил себе Актион Спортс пикап - горя не знает вообще. Катает в основном по проселкам, работа такая. Думаю, цена владения будет куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзвонился сегодня менеджер из Легион-моторс, пригласил на тест-драйв скаута...

прокатился....едет просто офигительно, вжимает в кресло, в поворотах легко ускоряется даже не пытаясь спрыгнуть с траектории....шипованная Хакка7 так и норовила уйти в пробуксовку.....

визуально гораздо выше обычной октавии, особенно видно по порогам, посадка также чуть выше, но не как в SUV

теперь о "-": собственно те же что и в гражданской октавии, не удобное кресло (не могу объяснить, но при пристегивании ремня безопасности приходиться нащупывать замок, он как бы подо мной находится...видимо узковата нижняя подушка) в движении не хватает боковой поддержки, и второе это зеркала заднего вида (из-за их сужения так и не смог отстроить под себя)....и если честно осталось ощущение что машина стоит дороже чем должна.....1,5 за нее много....не цепляет она, и если честно я большего ожидал от нее, но не получил.....

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Killer-X, а тебе зачем 4вд с маломощными ДВС?

5.7hemi для 4wd самое то, канеш.

 

Но налоги-налоги жабодавят кого-то наверно?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе зачем 4вд с маломощными ДВС?

просто хочу 4вд, в поворотах быстрее ехать, на гололеде уверенней наваливать, когда снегу навалит комфортней передвигаться....а моломощный это до скольки л.с.?

Но налоги-налоги жабодавят кого-то наверно?

+100500
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хочу 4вд, в поворотах быстрее ехать, на гололеде уверенней наваливать, когда снегу навалит комфортней передвигаться....

Ёпт. Не надо наваливать по гололёду. ;-)

 

а маломощный это до скольки л.с.?

До 250 ;-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.7hemi для 4wd самое то, канеш.

 

Но налоги-налоги жабодавят кого-то наверно?

на таких не катался, промолчу...

 

просто хочу 4вд, в поворотах быстрее ехать, на гололеде уверенней наваливать, когда снегу навалит комфортней передвигаться....а моломощный это до скольки л.с.?

+100500

по налогам да, соглашусь, 150р. за лс жалко будет платить на 3,4ый и тд год.

 

Не важно какая мощность, важно соотношение момента(с учетом оборотов) к массе ТС.

Не так давно длительно пассажирил на дизельной двухсотке, в плане динамики это просто труп....комфортный труп.

 

 

Полуторотонному кроссоверу на полный привод надо от 300 нм и с низов, если макс момент достигается с 4+ тыс оборотов то лучше на варике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длительно пассажирил на дизельной двухсотке, в плане динамики это просто труп....комфортный труп.

также около 5-ти часов пассажирил в такой по Рязани....мне он трупом совсем не показался....вжимает в кресло на раз....но он с чипом был
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также около 5-ти часов пассажирил в такой по Рязани....мне он трупом совсем не показался....вжимает в кресло на раз....но он с чипом был

Тут разный подход к оценке. Кому-то ездить надо, а кому-то гонять.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут разный подход к оценке. Кому-то ездить надо, а кому-то гонять.

Скорее всего в чипе дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потестил сегодня РАВ4 2,5 АКПП6 , ничего плохого, ничего....

приборка читается отлично, обзорность хороша, посадка удобна, на заднем диване места за собой более чем, едет хорошо, в обзорах пишут жесткая подвеска, по мне это не так, корейцы жестче....по ямам и рельсам немного жестче Форестера но не критично...катки 18, на форике 17.....руль удобный, хоть и маленький....штатный звук лучше шкодовского да и не только его.....странно даже для меня, все понравилось, хочу придраться, но не могу найти к чему....в сравнении с тем же Фориком, салон интереснее....в серьез задумался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: как выяснилось у 2,5 РАВа клиренс всего 167.....из-за низковисящей трубы коллектора...пичаль-бяда http://i.sdska.ru/_img/system/default/themes/smiles/cray.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: как выяснилось у 2,5 РАВа клиренс всего 167.....из-за низковисящей трубы коллектора...пичаль-бяда http://i.sdska.ru/_img/system/default/themes/smiles/cray.gif

ХА-ХА.

А тебе сколько надо?

Бери http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1441845.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе сколько надо?

не меньше 200 (у рава4 2л он 197).....

 

Бери

 

я могу такого и нового взять...но зачем мне такой танк в городе...его стихия деревня и лес....пару-тройку страниц назад ужо обсуждали МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: как выяснилось у 2,5 РАВа клиренс всего 167.....из-за низковисящей трубы коллектора...пичаль-бяда http://i.sdska.ru/_img/system/default/themes/smiles/cray.gif

Все-таки рекомендую потестить Кугу. При всех плюсах, что есть у рава у него еще есть дополнительные плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куга отпугивает малокубатурным турбированным двигателем....2,5 атмо вызывает больше доверия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен - к двигателю от газонокосилки нужно относится настороженно. Меня удивило другое - тест драйв был на Куге с двиглом 2,5. Так вот - он просто не ехал. Это ощущение было после тест-драйвов на Тигуане и Йети с теми-же газонокосилковыми движками. Не знаю, какой ресурс турбины, но по экономичности действительно есть выигрышь. У супруги средний расход сейчас на Куге 9,5литра/100км. До этого на хонде СРВ  у нее был расход 11литров. Причем Куга едет веселее чем СРВ 2,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно понятно. но мне авто нужен не на год-два. а на 5-7 лет.....посему выгода в 3 л/100 топлива кажется мизерной в сравнении с ремонтом. а скорее всего заменой двигла в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестите Сузуки гранд витару, полный натуральный привод, хорош и в городе, есть двигатели 2,0 и 2.4.

Пробовал блокировку дифференциала и понижайку, отлично работают.

Ценник, тож хорош, скоро выйдет уже новая версия витары, но она будет кроссовер, т.е. не полный привод уже, что хуже.

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...