Design_Nick Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер 2. АКПП 3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 это не лентяйка, это жестьэлемент газелинадеюсь она не штатно ? да там и без лентяйки косяков много (отзывы почитал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 итальянские дизайнеры, итальянские дизайнерылошары какие-тоили это их так гуру маркетинга нагибают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Поставил в эти выходные нос к носу Форика и Санта Фэ. Санта Фе внутри, конечно же, имеет лучший внутряк из большинства конкурентов, всё такое приятное на ощупь, мягкое, много кнопочек, большой экран на центральной консоли, качественный экран на приборной доске, да и просто приятно сидеть. Но это спереди, сзади я сам за собой вместиться не смог - коленки упираются в спинку. 3 ряд сидений вообще для детей. Вернёмся вперёд: посадка в кабине глубокая - нижняя граница боковых стёкол слишком высока, торпеда также высока и занимает нижнюю часть обзора, даже как-то чересчур. Попытался поднять сиденье повыше в попытке улучшить обзорность из салона и упёрся головой в потолок (в комплектации с люком; без люка крыша на пару сантиметров выше), но лучше не стало - границ капота я так и не увидел. В итоге слишком смешанные чувства - одновременно очень уютно находиться в салоне и не комфортно в плане управления автомобиля из-за низкой обзорности. Полный привод, межосевая блокироква, задний межколесный самоблок есть; претензий на внедорожность нет. Подвеска крайне асфальтная - короткие ходы убивают все выше отмеченные плюсы. Форик внешне выглядит беременным бегемотом - он выше и больше, как клиренсом, так и высотой. Салон больше и существенно проще, но приятнее того же аутлендера. Всё необходимое под руками. Посадка крайне приятная и даёт максимальную обзорность - напоминает кукурузер, только чуть ниже. Короткие азиатские сидушки не замечаются, как в том же аутбэке, за всё время ни спина, ни мои больные коленки о себе не напомнили. Сзади себя помещаюсь с лёгкостью, причём у форика самая удобная посадка на задний ряд сидений. Музыка, даже в исполнении ХарманКордона очень уныла (но тут у меня свой меломанский бзик). Три, а в некоторых комплектациях и четыре экрана уже, возможно, перебор, а экран на приборке вообще отстал от жизни лет на 10. Выше уже писал, что рулится офигенно, по пересечёнке идёт очень хорошо, по-субаровски, не разбирая дороги, без пробоев подвески. Геометрическая проходимость - вне всяких похвал. По моторам - 2,5 литра по динамике близок к моему турбовому в пределах разрешённых скоростей, имеет хороший рывок и тягу с нуля, а вот 2-литровый откровенно слабоват, хоть и имеет фазорегулятор на выпуске (у 2,5 литра только на впуске). Итог:- кореец офигенно красив как снаружи, так и внутри, имеет хороший дизельный мотор, но ему нужен хороший асфальт и неизвестно как себя покажет отделка через несколько лет, уж слишком всё нежное. Тесный, особенно сзади.- японец хоть и не такой красивый, но и не гейкар бабский угодник, как его одноклассники, скорее он вернул свою брутальность, утраченную третьим кузовом. Едет эталонно. Просторный. Обзорность как в амфитеатре. Другие машинки, которые смотрел последние дни:Рав4: посмотрел только мельком, вокруг него трутся только бабёшки. Был прогнан дамой бальзаковского возраста.ix35: внутри существенно дешевле, чем снаружи, внимания не привлёк.ix55: внутри также скучен, салон не дотягивает до его "статуса".Asx и Аутлендер: ни один ни второй в памяти не отложились. Ни внешне ни салоном не зацепили.До СР-В не доехал. И не поеду. Своей отвисшей губой напоминает Рав4) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Да, забыл ещё. У обоих машин напутано с подсветкой. У хюндая блювотно-синяя, у субару раздражающе-красная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 коллеги, принимая во внимание бешенные скачки курса, можно предположить, что текущих цен в рублях на автомобили больше не будет....вывод: не пора ли нам пора?какие мнения? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 АвтоВАЗ. Им курс пофигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 АвтоВАЗ. Им курс пофигу.Ну как я понял пиво мы сегодня пить не будем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 от пива пузо пить надо коньяк и текилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер2. АКПП3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых?Сантафэшка новая. Дизель.Или Мурано. Мурано комфортнее.Но! Сантафэ практичнее ! Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сантафэшка новая. Дизель.Или Мурано. Мурано комфортнее.Но! Сантафэ практичнее ! С вариатором от Кашкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Чем плох варик от кашкая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Чем плох варик от кашкая?Разная весовая и мощностная категория у машин. Продолжать надо? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Гор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Разная весовая и мощностная категория у машин. Продолжать надо?Там разница не большая. Варик этот не заточен конкретно под кашкай.Продолжай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Глубоко неохота вникать... Слышал отзывы. Первое что попалось:http://subcar.org/news/20670/http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/shystrik/comments/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 http://www.drive2.ru...strik/comments/ там вообще про старый кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Глубоко неохота вникать... Слышал отзывы. Первое что попалось:http://subcar.org/news/20670/http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/shystrik/comments/Ну, скажем так...Негативных отзывов всегда больше! Человеку свойственно писать о чем- то случившемся, а особенно если что- то сломалосьЭто рас.Я лично знаю несколько человек, которым нравится мурано ( конкретно новый кузов) и катаются не первый год.Это двас.Этот автомобиль не внедор. Максимум его внедорожных качеств можно испробовать на снегу в 15 ... ну 25 сантиметров. Либо заехать по пути на дачу не много в лужицу с грязью.Его стихия- асфальт - максимум гравийка.А предназночение - комфорт для человека. Это трис.Если в него воткнуть кресла от туарега , будет ваще комфортно)))) Автомобиль на любителя.Его позиция среди конкурентов где-то между серединой и перед серединой. ))) ( вот так бывает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Все вместе и с оценками... http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Все вместе и с оценками... http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best"Отличный" рейтинг. Я хохотал около часа. Надо же, как народ развлекается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 По крайней мере все испытано и сведено в таблицу . Какие проблемы? Покатайтесь на всём и создайте свой рейтинг. Только читать мне его уже неинтерсно будет."Отличный" рейтинг. Я хохотал около часа. Надо же, как народ развлекается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Автомобиль на любителя. Действительно, как-то дешево за 249 лошадиных сил. Видимо, платить придется потом - дорожный налог плюс бензин плюс страховка... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 создайте свой рейтинг И мой рейтинг будет субъективным, а значит, не интересным, как и предложенный.Я не нашел пока более-менее объективного подхода к составлению рейтинга хотя бы кроссоверов. Но это не значит, что его нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) А кто-то видел, трогал gla, а то щас в глуши, тут не до дилеров.На бумаге интереснее чем ку3, х1 слишком тесный, эвок в этом бюджете в компл. нищеброд. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем AntiRama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Тесноват. Багажника нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Тему тоже изучаю. Нет - своим кроссовером (Пилотом) я более чем доволен, но возможно скоро соберемся менять CRV женушки. Почему рядом с сантоФе не обсуждается Соренто? Очень похожий аппарат, тоkько дешевле на 200тыр. Или я что-то упустил? У меня Соренто пока главный претендент. CRV тоже обсуждаем, но дизайн у них поехал куда-то не туда, да и попросторнее в Соренто, чем в хонде. Хайлендер тоже нравится, но такое количество кобыл жене ни к чему, да и налог опять-же повыше, + цена 2 ляма против 1,4 у соренто или 1,6 у CRV/// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Тему тоже изучаю. Нет - своим кроссовером (Пилотом) я более чем доволен, но возможно скоро соберемся менять CRV женушки. Почему рядом с сантоФе не обсуждается Соренто? Очень похожий аппарат, тоkько дешевле на 200тыр. Или я что-то упустил? У меня Соренто пока главный претендент. CRV тоже обсуждаем, но дизайн у них поехал куда-то не туда, да и попросторнее в Соренто, чем в хонде. Хайлендер тоже нравится, но такое количество кобыл жене ни к чему, да и налог опять-же повыше, + цена 2 ляма против 1,4 у соренто или 1,6 у CRV///Новый Хайлендер красавец, на днях смотрел понравился, тока вот Хайлендер ,Соренто из одной корзины, а CRV нет. Соренто внутри сильно "пластмассовый", а снаружи выглядит очень неплохо. CRV хорошая машина, но дилер УГ. RAV 4 как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти