Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

это не лентяйка, это жесть

элемент газели

надеюсь она не штатно ?

 

да там и без лентяйки косяков много (отзывы почитал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в эти выходные нос к носу Форика и Санта Фэ.

 

Санта Фе внутри, конечно же, имеет лучший внутряк из большинства конкурентов, всё такое приятное на ощупь, мягкое, много кнопочек, большой экран на центральной консоли, качественный экран на приборной доске, да и просто приятно сидеть. Но это спереди, сзади я сам за собой вместиться не смог - коленки упираются в спинку. 3 ряд сидений вообще для детей. Вернёмся вперёд: посадка в кабине глубокая - нижняя граница боковых стёкол слишком высока, торпеда также высока и занимает нижнюю часть обзора, даже как-то чересчур. Попытался поднять сиденье повыше в попытке улучшить обзорность из салона и упёрся головой в потолок (в комплектации с люком; без люка крыша на пару сантиметров выше), но лучше не стало - границ капота я так и не увидел. В итоге слишком смешанные чувства - одновременно очень уютно находиться в салоне и не комфортно в плане управления автомобиля из-за низкой обзорности. Полный привод, межосевая блокироква, задний межколесный самоблок есть; претензий на внедорожность нет. Подвеска крайне асфальтная - короткие ходы убивают все выше  отмеченные плюсы.

 

Форик внешне выглядит беременным бегемотом - он выше и больше, как клиренсом, так и высотой. Салон больше и существенно проще, но приятнее того же аутлендера. Всё необходимое под руками. Посадка крайне приятная и даёт максимальную обзорность - напоминает кукурузер, только чуть ниже. Короткие азиатские сидушки не замечаются, как в том же аутбэке, за всё время ни спина, ни мои больные коленки о себе не напомнили. Сзади себя помещаюсь с лёгкостью, причём у форика самая удобная посадка на задний ряд сидений. Музыка, даже в исполнении ХарманКордона очень уныла (но тут у меня свой меломанский бзик). Три, а в некоторых комплектациях и четыре экрана уже, возможно, перебор, а экран на приборке вообще отстал от жизни лет на 10. Выше уже писал, что рулится офигенно, по пересечёнке идёт очень хорошо, по-субаровски, не разбирая дороги, без пробоев подвески. Геометрическая проходимость - вне всяких похвал. По моторам - 2,5 литра по динамике близок к моему турбовому в пределах разрешённых скоростей, имеет хороший рывок и тягу с нуля, а вот 2-литровый откровенно слабоват, хоть и имеет фазорегулятор на выпуске (у 2,5 литра только на впуске).

 

Итог:

- кореец офигенно красив как снаружи, так и внутри, имеет хороший дизельный мотор, но ему нужен хороший асфальт и неизвестно как себя покажет отделка через несколько лет, уж слишком всё нежное. Тесный, особенно сзади.

- японец хоть и не такой красивый, но и не гейкар бабский угодник, как его одноклассники, скорее он вернул свою брутальность, утраченную третьим кузовом. Едет эталонно. Просторный. Обзорность как в амфитеатре.

 

 

Другие машинки, которые смотрел последние дни:

Рав4: посмотрел только мельком, вокруг него трутся только бабёшки. Был прогнан дамой бальзаковского возраста.

ix35: внутри существенно дешевле, чем снаружи, внимания не привлёк.

ix55: внутри также скучен, салон не дотягивает до его "статуса".

Asx и Аутлендер: ни один ни второй в памяти не отложились. Ни внешне ни салоном не зацепили.

До СР-В не доехал. И не поеду. Своей отвисшей губой напоминает Рав4)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл ещё. У обоих машин напутано с подсветкой. У хюндая блювотно-синяя, у субару раздражающе-красная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

коллеги, принимая во внимание бешенные скачки курса, можно предположить, что текущих цен в рублях на автомобили больше не будет....

вывод: не пора ли нам пора?

какие мнения?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ. Им курс пофигу.

Ну как я понял пиво мы сегодня пить не будем....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Сантафэшка новая. Дизель.

Или Мурано. Мурано комфортнее.

Но! Сантафэ практичнее !

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантафэшка новая. Дизель.

Или Мурано. Мурано комфортнее.

Но! Сантафэ практичнее !

 

С вариатором от Кашкая :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плох варик от кашкая?

Разная весовая и мощностная категория у машин. Продолжать надо?

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разная весовая и мощностная категория у машин. Продолжать надо?

Там разница не большая. Варик этот не заточен конкретно под кашкай.

Продолжай! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоко неохота вникать... Слышал отзывы. Первое что попалось:

http://subcar.org/news/20670/

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/shystrik/comments/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоко неохота вникать... Слышал отзывы. Первое что попалось:

http://subcar.org/news/20670/

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/shystrik/comments/

Ну, скажем так...

Негативных отзывов всегда больше! Человеку свойственно писать о чем- то случившемся, а особенно если что- то сломалось

Это рас.

Я лично знаю несколько человек, которым нравится мурано ( конкретно новый кузов) и катаются не первый год.

Это двас.

Этот автомобиль не внедор. Максимум его внедорожных качеств можно испробовать на снегу в 15 ... ну 25 сантиметров. Либо заехать по пути на дачу не много в лужицу с грязью.

Его стихия- асфальт - максимум гравийка.

А предназночение - комфорт для человека. Это трис.

Если в него воткнуть кресла от туарега , будет ваще комфортно))))

 

Автомобиль на любителя.

Его позиция среди конкурентов где-то между серединой и перед серединой. ))) ( вот так бывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вместе и с оценками... 

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best

"Отличный" рейтинг. Я хохотал около часа. Надо же, как народ развлекается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере все испытано и сведено в таблицу . Какие проблемы? Покатайтесь на всём и создайте свой рейтинг. Только читать мне его уже неинтерсно будет.

"Отличный" рейтинг. Я хохотал около часа. Надо же, как народ развлекается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автомобиль на любителя.

 

Действительно, как-то дешево за 249 лошадиных сил. Видимо, платить придется потом - дорожный налог плюс бензин плюс страховка...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


создайте свой рейтинг

 

И мой рейтинг будет субъективным, а значит, не интересным, как и предложенный.

Я не нашел пока более-менее объективного подхода к составлению рейтинга хотя бы кроссоверов. Но это не значит, что его нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А кто-то видел, трогал gla, а то щас в глуши, тут не до дилеров.

На бумаге интереснее чем ку3, х1 слишком тесный, эвок в этом бюджете в компл. нищеброд.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему тоже изучаю. Нет - своим кроссовером (Пилотом) я более чем доволен, но возможно скоро соберемся менять CRV женушки. Почему рядом с сантоФе не обсуждается Соренто? Очень похожий аппарат, тоkько дешевле на 200тыр. Или я что-то упустил? У меня Соренто пока главный претендент. CRV тоже обсуждаем, но дизайн у них поехал куда-то не туда, да и попросторнее в Соренто, чем в хонде. Хайлендер тоже нравится, но такое количество кобыл жене ни к чему, да и налог опять-же повыше, + цена 2 ляма против 1,4 у соренто или 1,6 у CRV///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему тоже изучаю. Нет - своим кроссовером (Пилотом) я более чем доволен, но возможно скоро соберемся менять CRV женушки. Почему рядом с сантоФе не обсуждается Соренто? Очень похожий аппарат, тоkько дешевле на 200тыр. Или я что-то упустил? У меня Соренто пока главный претендент. CRV тоже обсуждаем, но дизайн у них поехал куда-то не туда, да и попросторнее в Соренто, чем в хонде. Хайлендер тоже нравится, но такое количество кобыл жене ни к чему, да и налог опять-же повыше, + цена 2 ляма против 1,4 у соренто или 1,6 у CRV///

Новый Хайлендер красавец, на днях смотрел понравился, тока вот Хайлендер ,Соренто из одной корзины, а CRV нет. Соренто внутри сильно "пластмассовый", а снаружи выглядит очень неплохо. CRV хорошая машина, но дилер УГ. RAV 4 как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...