Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

французня какая-то 

 

ну так и есть :) зато типа приобрел черты дизайна всей линейки, семейственность :)

 

кстати - не не ужас-ужас, вполне средне :) могло быть и хуже. У ниссана с дизайном вообще странно все, хотя у остальных японцев теперь тоже 

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати - не не ужас-ужас, вполне средне :) могло быть и хуже. У ниссана с дизайном вообще странно все, хотя у остальных японцев теперь тоже 

Именно средне. Стал как все, следом за Аутлендером. Потерял свою харизму.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал как все, следом за Аутлендером.

 

этот вот виток дизайна меня больше всего расстроил, почему-то. Из красивой машины сделали обмылок.

Причем даже единого стиля нет, в линейке митсу, просто так испортили.  

 

Я почему и написал про японцев - у тойоты/митсы/ниссана - антидизайн, причем дальше только хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу

 

В дизайне интерьеров субара традиционно на несколько лет отставала от азиатского мейнстрима - по крайней мере до второй половины 2000-х это было недостатком. Но затем у японских лидеров началось прогрессирующее падение качества материалов. Нормой стали салоны, совершенно явственно изготовленные из продуктов переработки пластиковых бутылок и макулатуры - если по абсолютному качеству Тойота еще не провалилась до уровня мицубиси, то в относительном выражении падение ее стало наибольшим. Второй нездоровой тенденцией оказалась гордыня - став производителем номер один, Тойота уверовала в возможность самостоятельно задавать стиль и эргономику. И если раньше ее собственные дизайн-бюро хотя бы опирались на привлеченных европейских профессионалов, то теперь "дизигнеры" начали с невиданным размахом и энтузиазмом кроить топорами фирменный стиль под вкусы высшего японского менеджмента компании, жертвуя элементарным удобством пассажиров ради буйства форм. Так что в некоторых случаях заторможенная консервативность Субару шла на пользу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Импреза твоя нифига не универсал, хэтч.

Так, я и не говорил, что универсал. Я пытаюсь понять куда, к какому классу, отнести полноприводные седаны и хетчбэки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл!

 

При всем при том....

Твое занятие не сможет стать бизнесом. Наберешь ты знаний , но остануться они в качестве умозрительных. 

Заниматься квалификацией и классификацией? Да пофигу на квалификацию и классификацию в этой действительности- есть сумма, от нее идет отсчет.

В стране "рулят" кредит-авто, что ты тут сможешь квалифицировать и классифицировать? Рассказывать преимущества Соляриса перед Фокусом?

Закон получения денег ведь достаточно прост: определи, КТО будет являться потребителем твоего продукта? И самое главное: НУЖЕН ли твой продукт в конкретной нише?

Не берусь судить по этим двум вопросам, но форум, такой как этот ( или аналогичный) способен дать массу информации- и бесплатно))) Задача-ее грамотно разделить на флуд и объективность для себя...

А с местными дилерами договариваться о каком-то конгломерате-это геморрой))), уж поверь на слово. Одно дело статейки про них писать, другое-пытаться заработать с ними, а еще хуже-на них. Ты никогда не думал, почему твой любимый бренд имеет такие скромные продажи? Не только и не столько  в конструктиве дело-есть масса автогамна, худшего по сути, но продающегося гораздо лучше?

 

К чему сказал? Получай от этого всего просто удовольствие: тестируй, пробуй...САМ. Жизнь коротка, а возможности ,увы, ограничены.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранды с Кореи начали таскать

 

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/11398/11397676/94053017.jpg

 

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/11398/11397676/94053019.jpg

Изменено пользователем kosmax
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так корейцы и китайцы мстят японцам

Вообще же, со второй половины 2000-х за верхнюю реперную точку при оценке надежности приходится принимать... продукцию HMC - корейцы (разумеется речь про Hyundai и Kia, а не поделки SsangYong или GM Korea) наконец достигли уровня надежности лучших японцев прежних времен, и еще только начинают валиться в собственную "технологическую революцию".

©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это крейсер! Какой же там двиг стоит?

дизеляка 2.2 или бензинка 3.3

правда, это уже не кроссовер, а круизер какой-то получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я и не говорил, что универсал. Я пытаюсь понять куда, к какому классу, отнести полноприводные седаны и хетчбэки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я пытаюсь понять куда, к какому классу, отнести полноприводные седаны и хетчбэки...

 

видимо к седанам и хэтчбэкам с полным приводом.

Муйней мучаешься видать от безделия.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костяй, новый Санта разве не потяжелей предыдущего?

новый - это ты имеешь ввиду гранд?

если не гранд, то каталог говорит, что масса осталась прежней, а кузов просел - уменьшился клиренс на 2 см и высота на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавец, сцк. Можно в полторашку уложиться.

 

http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/12178/12177589/90865801.jpg

 

http://s.auto.drom.ru/3/sales/photos/12178/12177589/90865848.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

што за хрень на руле?

 

лентяйка 

 

http://img04.taobaocdn.com/imgextra/i4/54574344/T2kmF5XlxaXXXXXXXX_!!54574344.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лентяйка

 

это не лентяйка, это жесть

элемент газели

надеюсь она не штатно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...