Design_Nick Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер 2. АКПП 3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) французня какая-то ну так и есть зато типа приобрел черты дизайна всей линейки, семейственность кстати - не не ужас-ужас, вполне средне могло быть и хуже. У ниссана с дизайном вообще странно все, хотя у остальных японцев теперь тоже Изменено 23 октября, 2013 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 кстати - не не ужас-ужас, вполне средне могло быть и хуже. У ниссана с дизайном вообще странно все, хотя у остальных японцев теперь тоже Именно средне. Стал как все, следом за Аутлендером. Потерял свою харизму. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Стал как все, следом за Аутлендером. этот вот виток дизайна меня больше всего расстроил, почему-то. Из красивой машины сделали обмылок.Причем даже единого стиля нет, в линейке митсу, просто так испортили. Я почему и написал про японцев - у тойоты/митсы/ниссана - антидизайн, причем дальше только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 угу В дизайне интерьеров субара традиционно на несколько лет отставала от азиатского мейнстрима - по крайней мере до второй половины 2000-х это было недостатком. Но затем у японских лидеров началось прогрессирующее падение качества материалов. Нормой стали салоны, совершенно явственно изготовленные из продуктов переработки пластиковых бутылок и макулатуры - если по абсолютному качеству Тойота еще не провалилась до уровня мицубиси, то в относительном выражении падение ее стало наибольшим. Второй нездоровой тенденцией оказалась гордыня - став производителем номер один, Тойота уверовала в возможность самостоятельно задавать стиль и эргономику. И если раньше ее собственные дизайн-бюро хотя бы опирались на привлеченных европейских профессионалов, то теперь "дизигнеры" начали с невиданным размахом и энтузиазмом кроить топорами фирменный стиль под вкусы высшего японского менеджмента компании, жертвуя элементарным удобством пассажиров ради буйства форм. Так что в некоторых случаях заторможенная консервативность Субару шла на пользу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ИМХО, Импреза твоя нифига не универсал, хэтч.Так, я и не говорил, что универсал. Я пытаюсь понять куда, к какому классу, отнести полноприводные седаны и хетчбэки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Майкл! При всем при том....Твое занятие не сможет стать бизнесом. Наберешь ты знаний , но остануться они в качестве умозрительных. Заниматься квалификацией и классификацией? Да пофигу на квалификацию и классификацию в этой действительности- есть сумма, от нее идет отсчет.В стране "рулят" кредит-авто, что ты тут сможешь квалифицировать и классифицировать? Рассказывать преимущества Соляриса перед Фокусом?Закон получения денег ведь достаточно прост: определи, КТО будет являться потребителем твоего продукта? И самое главное: НУЖЕН ли твой продукт в конкретной нише?Не берусь судить по этим двум вопросам, но форум, такой как этот ( или аналогичный) способен дать массу информации- и бесплатно))) Задача-ее грамотно разделить на флуд и объективность для себя...А с местными дилерами договариваться о каком-то конгломерате-это геморрой))), уж поверь на слово. Одно дело статейки про них писать, другое-пытаться заработать с ними, а еще хуже-на них. Ты никогда не думал, почему твой любимый бренд имеет такие скромные продажи? Не только и не столько в конструктиве дело-есть масса автогамна, худшего по сути, но продающегося гораздо лучше? К чему сказал? Получай от этого всего просто удовольствие: тестируй, пробуй...САМ. Жизнь коротка, а возможности ,увы, ограничены. Изменено 25 октября, 2013 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Гранды с Кореи начали таскать http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/11398/11397676/94053017.jpg http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/11398/11397676/94053019.jpg Изменено 25 октября, 2013 пользователем kosmax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 вот так корейцы и китайцы мстят японцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Климат даже у собаки есть http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/11398/11397676/94053024.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 вот так корейцы и китайцы мстят японцам Вообще же, со второй половины 2000-х за верхнюю реперную точку при оценке надежности приходится принимать... продукцию HMC - корейцы (разумеется речь про Hyundai и Kia, а не поделки SsangYong или GM Korea) наконец достигли уровня надежности лучших японцев прежних времен, и еще только начинают валиться в собственную "технологическую революцию".© Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Там третий ряд сидений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Там третий ряд сидений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Там третий ряд сидений) вот взял и все испортил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вот это крейсер! Какой же там двиг стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вот это крейсер! Какой же там двиг стоит?дизеляка 2.2 или бензинка 3.3правда, это уже не кроссовер, а круизер какой-то получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Так, я и не говорил, что универсал. Я пытаюсь понять куда, к какому классу, отнести полноприводные седаны и хетчбэки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Гранды с Кореи вот из вис?ix55?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Grand Santa Fe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Костяй, новый Санта разве не потяжелей предыдущего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Я пытаюсь понять куда, к какому классу, отнести полноприводные седаны и хетчбэки... видимо к седанам и хэтчбэкам с полным приводом.Муйней мучаешься видать от безделия. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Костяй, новый Санта разве не потяжелей предыдущего?новый - это ты имеешь ввиду гранд? если не гранд, то каталог говорит, что масса осталась прежней, а кузов просел - уменьшился клиренс на 2 см и высота на 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Красавец, сцк. Можно в полторашку уложиться. http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/12178/12177589/90865801.jpg http://s.auto.drom.ru/3/sales/photos/12178/12177589/90865848.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 што за хрень на руле? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 што за хрень на руле? лентяйка http://img04.taobaocdn.com/imgextra/i4/54574344/T2kmF5XlxaXXXXXXXX_!!54574344.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 лентяйка это не лентяйка, это жестьэлемент газелинадеюсь она не штатно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти