Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну я как всегда встряну

 

 

 


А для уважения на дороге бери гелентваген (какой-нибудь 10 летний, все равно их толком никто не различает)

 

лексус бери

 

 

 


а не кашкай уж точно.

 

и не

жирный гольф и другие джеты.

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дальше и дальше в теорию.... :crazy:

Джентльмены, Нобелевские премии в этом году уже "распинали"- и по теории и по практике))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, Нобелевские премии в этом году уже "распинали"- и по теории и по практике))))

 

судя по всему, тут за дарвиновские спор :)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а эксплоер обходите стороной

 

а только что, во дворе, тундру стороной обошел.

Я все правильно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а только что, во дворе, тундру стороной обошел. Я все правильно сделал?

 

Ну это смотря какой стороной обошёл. Если с северной стороны, то опасайся белых медведей, а если с южной, то армян)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, форумчане, чего мы спорим из-за классификации авто? Ведь, если подумать, все полноприводные авто с относительно маленькими свесами нужно отнести к внедорожникам. Вот мою Импрезу, несмотря на полный привод и увеличенный мной же дорожный просвет, никак к внедорожникам не отнести. Цепляю постоянно передним бампером. Кроссовер или универсал? Нет разницы. Кузов и там, и там - универсал.  Просто у кроссовера, как я понимаю, свесы поменьше, да высота побольше. Ну и колесная база, видимо. Да и то, не у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, форумчане, чего мы спорим из-за классификации авто? Ведь, если подумать, все полноприводные авто с относительно маленькими свесами нужно отнести к внедорожникам. Вот мою Импрезу, несмотря на полный привод и увеличенный мной же дорожный просвет, никак к внедорожникам не отнести. Цепляю постоянно передним бампером. Кроссовер или универсал? Нет разницы. Кузов и там, и там - универсал.  Просто у кроссовера, как я понимаю, свесы поменьше, да высота побольше. Ну и колесная база, видимо. Да и то, не у всех. 

Диссертацию лабаешь? Защитишься- "проставиться" не забудь))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ИМХО, Импреза твоя нифига не универсал, хэтч.

до 2007г импрезы именовались sedan/wagon, то есть все же универсал имхо (если следовать логике производителя)

потом уже пошли седаны и хэтчи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в выходные на новом форике 2,5. Понравился, даже больше чем ожидал.

Из первых впечатлений - сел как в родного, рулится отменно, посадка ппц высокая - смотришь на всех с высока и обзорность очень хорошая, салон больше предыдущего - между рядами сидений, если переднее сдвинуть вперёд можно маленький холодильник поставить :). Чудесно работает вариатор, рывок с нуля до "среднепоточной" скорости происходит крайне резко, тяга в разумных пределах очень хороша.

Минусы только субъективные - "не мой" хват руля, "не мой" звук мотора, боковая поддержка сидений рассчитана на более толстого чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Диссертацию лабаешь?

 

Нет, не диссертацию. Интернет-проект. Я тебе о нем рассказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не диссертацию. Интернет-проект. Я тебе о нем рассказывал.

 Ладн-ладно- помню.....

Пеши истчо :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


посадка ппц высокая - смотришь на всех с высока

Костяй, может просто после субары твоей высокая показалась?

так то на уровне как и все, и уж точно не выше прадика или патрика)))))

есть на самом деле оптический обман, когда сидишь в машине,

я как то тут ехал, смотрю, блин девушка на киа-соул выше меня, думаю нифига се...вышел на стоянке, глянул..успокоился..далековато ей еще)))

вопрос, сиденья тоже до полбедра? просто мне коротковаты показались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 посадка ппц высокая - смотришь на всех с высока и обзорность очень хорошая,

 

Высокая обзорность с тягача МАН и Мерса. А с паркетника не очень. Тоже первое время радовался. Быстро привыкаешь. Есчо выше хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костяй, может просто после субары твоей высокая показалась?

так то на уровне как и все, и уж точно не выше прадика или патрика)))))

есть на самом деле оптический обман, когда сидишь в машине,

я как то тут ехал, смотрю, блин девушка на киа-соул выше меня, думаю нифига се...вышел на стоянке, глянул..успокоился..далековато ей еще)))

вопрос, сиденья тоже до полбедра? просто мне коротковаты показались...

я ж не только на этой ежжу ;)

до прадика не дотягивает малость, с хайлендером сравнимо

 

Высокая обзорность с тягача МАН и Мерса. А с паркетника не очень. Тоже первое время радовался. Быстро привыкаешь. Есчо выше хочется.

выше, чем СР-В

и на тягачах тоже, бывает, ежжу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, второй этаж первую неделю ощущается, потом привыкаешь и порой ваще думаешь что на пузотере)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


второй этаж первую неделю ощущается, потом привыкаешь

 

Это как ездить. Если активно, то на кроссовере есть ощущение дискомфорта при прохождении поворота на приличной скорости.


 

 


Минусы только субъективные

 

Что, сильно отличается от твоего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то на кроссовере есть ощущение дискомфорта при прохождении поворота на приличной скорости.

 

на зимней резине вот сейчас, да

а летом-все чудесно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, сиденья тоже до полбедра? просто мне коротковаты показались...

Не сказал бы. Я стараюсь всегда сидеть спиной полностью прижатой к спинке, поэтому мне не показалось.

 

Что, сильно отличается от твоего?

Не кардинально, но заметно. У меня руки при активной рулёжке ближе к 3-45, на момошном руле очень приятные в этих местах приливы. А у нового на месте привычного мне хвата спицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хитрила потерял свою индивидуальность.......

 

http://horsepowers.ru/wp-content/uploads/2013/09/Nissan-X-Trail-2014-Foto-01.jpg

 

http://horsepowers.ru/wp-content/uploads/2013/09/Nissan-X-Trail-2014-Foto-11.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...