Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 

в первую очередь - это хитрила, форик, аутлендер, витара, джимни, фрил.

Там еще вторая-пятая очередь есть)))

 

 Джук ниссан - на сайте ниссана тоже кроссовер. Куда он уедет на моноприводе? Кашкай тоже недалеко от него уедет, если не раньше сядет из-за свесов. 

 

Так что, уважаемый, Вы называете отличные кроссоверы. Но думается мне, что в большинстве своем, для передвижения по городу не требуется кроссов первой очереди, достаточно 3-5, которые близки больше ко всяким иным классам, чем к кроссам 1 очереди.

 

Ладно, демагогия уже на вторую страницу пошла у нас о классах. Что спорить, надо машину под требования подбирать. А не брать джимни для езды по асфальту. Это как лайку в квартире держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бы вы выбрали жирный гольф или джетта или кошкай? Загородной езды не планируется(только трасса), что более уважаемое на дороге?

по салону и технологичности конечно гольф рулит.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoldRush,

Мозги уважают на дороге. Страх навевают большие черные внедорожники.

 

А про машину - смотреть надо, сколько едешь в день, сколько человек.

 

У меня товарищ на джетте катается, семья, без детей - доволен. Я бы, наверное, жирный гольф взял, хэтч, куча плюшек-опций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно обычные легковушки смешно по клиренсу выбирать. (для меня это примерно из разряда критерия выбора - "гнет клапана или не гнет")

Ничего смешного. Нексия низковата например, я пару раз брюхо на грунте обдирал, было бы 2 лишних см - не было бы проблем. Ну и с клапанами это меня тож не заботило, пока на нексе на 100 тыщах свежий ремень не оборвало. Так радовался, что не гнет, так радовался. Ибо в тот период жизни капремонт двига - был бы полным Пэ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще сначала то хотел Опель Зафира купить :) Но купил Антару.

 

У Антары багажник меньше, но она выше и плюс электронный полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще вот любимая табличка old_fox сравнение Каптивы и Орландо, добавил туда еще и Антару и Зафиру.

Цифра объема багажника Орландо - полное вранье ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хотел Опель Зафира

 

о кстати. про нее даже не думал....посмотрел, в новом кузове она прекрасна....интересней Орландо точно...спасибо

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такую классификацию:

Класс А. Малый городской автомобиль.

Туда входят малюсенькие автомобильчики типа Ford Ka, Daewoo Matiz, Renault Clio и другие подобные стоимостью не дороже 15000 евро.
Класс
В. Малый класс.
Сюдя относят Audi A2, Citroen C3, Fors Fiesta, Fiat Punto, Hyundai Getz, Mercedes A-class, Mini Cooper, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 206, Renault Symbol, Seat Cordoba.
Стоимость в основном находится в диапазоне от 9 до 13 тысяч евро.
Класс С. Малый средний класс.
Итак: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, Fiat Stilo, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Shuma II, Kia Rio, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 307, Renault Megane, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki Liana, Toyota Corolla, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf.
Стоимость в основном находится в диапазоне от 10 до 15 тысяч евро, за некоторыми исключениями. Также стоит выделить в качестве подкласса «гольф-класс», т.е. машины подобные Volkswagen Golf.
Класс D. Средний класс.
О, это вообще очень интересная подборка.
Alfa Romeo 156, Audi A4, BMW 3 Series, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Elantra, Jaguar X-type, Mazda 6, Mercedes C-class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Renault Laguna, Saab 9-3, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volvo S40, Volvo S60.
Стоимость в основном находится в диапазоне от 20 до 30 тыс. евро. Кроме таких интересных исключений как Hyundai и Jaguar.
Класс Е. Бизнес-класс.
Не менее захватывающая подборка. Audi A6, BMW 5 series, Cadillac CTS, Chrysler 300M, Honda Legend, Hyndai Sonata, Jaguar S-Type, Kia Magentis, Kia Opirus (это тот, который с «лупоглазого» Мерседеса содрали), Lexus GS 300, Mercedes Benz E-class, Nissan Maxima, Opel Omega, Peugeot 607, Renault Vel Satis, Rover 75, Saab 9-5, Toyota Camry, Volvo S80, Volvo V70.
За некоторыми исключениями стоимость автомобиля колеблется в районе от 30 до 50 тысяч евро.
Класс F. Представительский класс.
А тут вообще песня. Audi A8, Bentley Arnage, BMW 7 series, Hyundai Centennial, Jaguar XJ, Lancia Thesis, Lexus LS 430, Maybach, Mercedes S-class, Volkswagen Phaeton.
Трудно сказать, что здесь делают по сути «коллекционные» Maybach и Bentley (а это вообще 100% luxury). Осталось добавить сюда только Rolls-Royce. J Средняя стоимость по идее должна быть от 50 до 80 тыс. евро.
Класс G. Купе.
А здесь вообще восхитительно подобраны автомобили. Все они исхитряются представлять один класс.
Audi TT coupe, Bentley Continental (и GT), BMW 3 series coupe, BMW M3 coupe, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Jaguar XK8, Mercedes CL (и CLK), Opel Astra coupe, Porshe 911 Carrera (и Turbo). Разброс по ценам не может не впечатлять.
Класс Н. Кабриолеты и родстеры.

Audi A4 Cabriolet, Audi TT Roadstrer, Bentley Azure, BMW 3 series cabrio, BMW Z4, Jaduar

XK convertible, Lexus SC 430, Mercedes CLK Cabrio, Mercedes SL (и SLK), Opel Astra Cabrio, Opel Speedster, Peugeot 206 CC, Peugeot 306 CC, Porsche Boxter, Volvo C70, Chrysler Crossfire roadster. 

Класс I1. Универсалы повышенной проходимости.
Audi Allroad, Renault Scenic RX4, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70.
Класс I2. Внедорожники первой группы (до 2,1 т по массе).
Ford Maverick, Honda CR-V, Honda HR-V, Hyundai Santa Fe, Jeep Wrangler, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Chevy Niva. Стоимость в основном находится в пределах от 20 до 30 тыс. евро.
Класс
I3. Внедорожники второй группы (свыше 2,1 т по массе).
BMW X5, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Trail Blazer, Ford Expedition, Ford Excursion, Ford Explorer, Hummer H2, Hyundai Terracan, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, KIA Sorento, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Lexus LX 470, Lexus RX 300, Mercedes M- и G-class, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol GR, Nissan Terrano, Porsche Cayenne, Range Rover, Ssang Yong Korando, Ssang Yong Musso, Toyota Land Cruiser, Volvo XC90, Volkswagen Touareg. В основном цены находятся в пределах от 25 до 50 тыс. евро.
Класс
К. Минивэны.
Chrysler (Grand) Voyager, Citroen C8, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Ford Galaxy, Honda Stream, Hyundai Matrix, KIA Carnival, Mercedes Vaneo, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Opel Meriva, Opel Zafira, Peugeot 807, Renault Scenic.
Класс L. Малые коммерческие автомобили.

 

Кроссовер, как понятие, даже не упоминается.Это класс  I2. А остальное, согласен, профанация от маркетологов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox

Не показательна цена для классификации.

Официальная классификация абсдеф - по длине вроде как.

Остальное от фантазии обзываемого зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад в гаи видел сценку. Женщина требовала от инспектора, чтобы ей документы исправили с "легковой универсал" на "кроссовер".

Инспектор говорит: "Нет такого кузова "кроссовер".

А она ему: "Ну у меня же Инфинити, вы с ума сошли писать мне "универсал"?".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классификация старая 10-12 лет. кроссоверы относительно новое понятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox

Не показательна цена для классификации.

Официальная классификация абсдеф - по длине вроде как.

Остальное от фантазии обзываемого зависит.

Согласен, цена тут ни причем. Кроме длины в классификации присутствует и ширина. А так же вес. A,B,C,D.E,F - это европейская классификация для легковых авто. Классы G,H,J,K,L,S. определены для "специальных" авто, отличающихся от предыдущих кардинально. Либо количеством пассажиров, либо полным приводом, либо количеством дверей, либо еще чем-то... Иногда характеристики разных классов перемешиваются в конкретной модели автомобиля, и тогда возникают полноприводные минивэны, или 7-ми местные внедорожники, или внедорожники-купе. И тем не менее, универсал с моноприводом и универсал с полным приводом относят к разным классам. А вот полноприводный универсал и внедорожник - к одному классу, но разным подклассам. И это правильно.

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox,

 

ВЫ приводили какую классификацию? Год ее составления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классификация старая 10-12 лет. кроссоверы относительно новое понятие.

Согласен, классификация старая. Но понятием "кроссовер" мы подменяем понятие "внедорожник". А под внедорожником мы в России понимаем серьезный "проходимец", чтоб мог везде пролезть. Но мы-то знаем, что чем лучше думаешь о своем внедорожнике, тем дальше идти за трактором :derisive: И в приведенной мной классификации эти два разных подкласса разумно объединены в один класс. Конечно, возникает вопрос. А моноприводные кроссоверы куда отнести. Думаю, к легковым автомобилям с кузовом "универсал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox,

 

ВЫ приводили какую классификацию? Год ее составления? 

Ну, она с тех пор не поменялась, вообще-то. Вот другая такая же А вот еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox

ТОгда по Вашей логике, полноприводный универсал - кроссовер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox

ТОгда по Вашей логике, полноприводный универсал - кроссовер?

По приведенной мной классификации полноприводный универсал - это внедорожник (подкласс J1). А кроссоверы отнесены к подклассу J2..

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ТОгда по Вашей логике, полноприводный универсал - кроссовер?

 

нет, ввиду разной компоновки салона, длины и всего такого

 

 

 


По приведенной мной классификации полноприводный универсал - это внедорожник (подкласс J1). А кроссоверы отнесены к подклассу J2..

 

слово НЕ пропустил? :) 

 

"декоративный" полный привод универсалов служит для повышения управляемости авто, и правильного распределения момента, но никак не для проходимости. 

и вообще:  полноприводный универсал - это вариант комплектации или конфигурации машины, а не класс или подкласс. Так же как и полноприводные седаны. Они ничем не отличаются от своих собратьев по базовому кузову, кроме как добавленным приводом на все колеса

 

давайте уже все седаны ауди кваттро, бмв х-драйв и мерс 4matic тоже куда-нибудь заквалифицируем? или отквалифицируем, дааа...   как они бедные в  С, Д или Е классах мучаются то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"декоративный" полный привод универсалов служит для повышения управляемости авто, и правильного распределения момента, но никак не для проходимости.

 

Ты это какой авто имел ввиду? Subaru Outback? Ну-ну..

"Декоративный" полный привод? Ха-ха три раза. Да и у VW-Audi ничем не хуже. Ты чего-то запутался, брат. А вот полноприводные седаны я бы то же отнес к внедорожникам, т.к. у них конструктивно повышен минимальный дорожный просвет. Хотя есть, конечно, полноприводные авто с мелким клиренсом. Но это я не знаю куда отнести. Тот же Subaru Impreza WRX STI всего лишь седан C-класса? Надо спросить спецов...

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте всё отнесем к "подорожникам", чоуж там мелочиться. Будем как маркетологи, продающие половину машин как модные кроссоверы :))))  ибо спрос есть

 

декоративный - чтобы машина управлялась и рулилась лучше, дорогу держала и момент передавала от мощного двига.

Не для лазанья в говны, совсем нет. Там где проедет по "внедорожью" аутбэк, или вольво хс, там проедет (с мозгамиу водителя) и переднеприводное авто. 

 

расскажи как повышен дорожный просвет на немцах про которые я написал? на полноприводных седанах? 

 

расскажи чем отличается субару (легаси) аутбэк от субару легаси спортвагон, кроме наклееных смешных пластмассок и поднятого за счет других стоек клиренса на 2-3см?  

 

или все таки обсудим, что внедорожные качества - это геометрическая проходимость, большие ходы подвески и высокий момент на малых оборотах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


внедорожные качества - это геометрическая проходимость, большие ходы подвески и высокий момент на малых оборотах

 

:ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox,

 

По приведенной мной классификации полноприводный универсал - это внедорожник (подкласс J1). А кроссоверы отнесены к подклассу J2..

По приведенным словам, что раф4 моно Вы относите к универсалам я и делаю вывод, что раф4 4*4 всего лишь полноприводный универсал. Может и цепляюсь к написанному, но это было написано.

 

 

 


или все таки обсудим, что внедорожные качества - это геометрическая проходимость, большие ходы подвески и высокий момент на малых оборотах? 

 

Все кроссы им соответствуют, ты чЯго, посмотри на сайте производителя.

 

 

 

Не для лазанья в говны, совсем нет. Там где проедет по "внедорожью" аутбэк, или вольво хс, там проедет (с мозгамиу водителя) и переднеприводное авто. 

 

 

 Им бы фото показать, как на полноприводной калдине на автомате с 260 лошадями и выхлопной банкой с ногу лошади по бездорожью ехали. На 17 см клиренса, тихонько ехали, пару раз банку шкрябнули, но приехали и уехали.

 

В Вязовой, "угол" - за кладбищем.

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бы вы выбрали жирный гольф или джетта или кошкай? Загородной езды не планируется(только трасса), что более уважаемое на дороге?

по салону и технологичности конечно гольф рулит.

Гольф недавно вышел новый, а джетта еще прошлое поколение.

А для уважения на дороге бери гелентваген (какой-нибудь 10 летний, все равно их толком никто не различает), а не кашкай уж точно.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...