Design_Nick Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер 2. АКПП 3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Орландо есть у моего товарища. Хороший и большой УПВ. Правда внешний вид на любителя.Но не кроссовер он. В чем там разница? В чем разница между твоей Антарой? Просто я чет Орландо загорелся, черни его, что бы не залез в авантюру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Кросс проедет дальше вена? Не уверен, полноприводные и те и те есть. Ну может на метр кросс дальше заползет вэна чтоб не обидно было. Размер такой же, вес тот же, монопривод, электроника... Разница в чем? Кроссовер не монопривод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Кроссовер не монопривод. это бы старательным маркетологам рассказать. А то у них и пежо3008 кроссовер, и еще толпа компактвэнов )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 @kosmax, Тогда по логике раф4 монопривод - не кроссовер. А длинная нива полноприводная - кроссовер? Кроссовер не монопривод. Мое мнение, разница для нашей страны в названии авто кроссовером - клиренс на пару сантиметров побольше и повыше на 5 - готов кроссовер, и отличие его от большого универсала повышенной проходимости минимально и незаметно при эксплуатации. Хотя, по сути, те же яйки, только в профиль. Два сантиметра лишних под бампером не сильно заметны, как и 5 над головой - это я в адрес "популярного городского кроссовера" кашкай и не очень - жук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А длинная нива полноприводная - кроссовер? угу, причем первый в мире. Родоначальник класса так сказать. Только короткая конечно, крокодила потом в муках родили ) отличие его от большого универсала повышенной проходимости минимально и незаметно при эксплуатации. кардинально отличается посадка в салоне. Или легковая (наклон), или как у внедора/минивэна - вертикальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) угу, причем первый в мире. Родоначальник класса так сказать. Только короткая конечно, крокодила потом в муках родили ) кардинально отличается посадка в салоне. Или легковая (наклон), или как у внедора/минивэна - вертикальная. Уговорил, чертяка)тьфу ты, не совсем, с посадкой не согласен, не обязательное различие. Кайен кроссовер типа, но сидушка не как в газоне прямая) Изменено 17 октября, 2013 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а если по клиренсу смотреть, так калина с её 17см тоже вполне себе "кроссовер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 это бы старательным маркетологам рассказать.главное, не стать их жертвой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 @striker, В пятнашке у меня 16,5 см прошлой зимой было. Бордюры и снег не мешал. Вообще ничего не мешало. К чему я это, что если тебе не надо по не чищенному проселку в город ехать и за грибами в епеня, то плюс-минус 2-3 см ты и не заметишь. Внутреннее успокоение только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 @kosmax, Тогда по логике раф4 монопривод - не кроссовер. А длинная нива полноприводная - кроссовер? Мое мнение, разница для нашей страны в названии авто кроссовером - клиренс на пару сантиметров побольше и повыше на 5 - готов кроссовер, и отличие его от большого универсала повышенной проходимости минимально и незаметно при эксплуатации. Хотя, по сути, те же яйки, только в профиль. Два сантиметра лишних под бампером не сильно заметны, как и 5 над головой - это я в адрес "популярного городского кроссовера" кашкай и не очень - жук.раф4 монопривод? недоносок )))а твоё мнение - заблуждение. я не знаю как тебе это доказать, просто поверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 то плюс-минус 2-3 см ты и не заметишь. Внутреннее успокоение только. я не замечу, согласен. у меня выше 15 и не было никогда, только ниже если )) и все ок, никогда не мешало, хотя много где приходилось проезжатьа некоторые на эту цифру люто дрочат внимание обращают, типа как же так - бордюры мешают, огород не проехать ) особенно обычные легковушки смешно по клиренсу выбирать. (для меня это примерно из разряда критерия выбора - "гнет клапана или не гнет") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Кстати, уазик по СР - тоже универсал. Я из-за этого техосмотр не прошел, так как кенгурин стоит Типа, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 @kosmax,Приведи мне критерий отличия кросса от других типов авто, только и всего. По каким ты отличаешь кросс от не кросса. Тогда и поверю. Хотя, не пытайся, я их сам уже, похоже, привел, кроме свесов. Просто не вижу особых, принципиальных, отличий от хороших минивэнов или больших универсалов. Там тоже свесы короткие, полный привод и клиренс на 2 см выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Какие физические критерии для различия минивэна и кросса? Хотя бы дорожный просвет или сейчас модно "клиренс"! Не намного он у орландо больше, чем на фокусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а некоторые на эту цифру люто дрочат внимание обращают, типа как же так - бордюры мешают, огород не проехать ) особенно обычные легковушки смешно по клиренсу выбирать. А потом колхозят проставки под пружины, что бы запас был не 2 см, а 8)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Просто не вижу особых, принципиальных, отличий от хороших минивэнов или больших универсалов. Там тоже свесы короткие, полный привод и клиренс на 2 см выше. давай уже конкретику - что есть хороший минивэн? в чем его отличие от плохого? что ты имеешь ввиду под большим универсалом? оперируй моделями. к примеру, я уже сказал, что уазик (469 и далее) тоже универсал, и ниссан ноут, и лансер вагон тоже, но это не одно и то же, ага?а уаз патриот-пикап имеет сзади длиииный свес - он по твоей логике уже не кросс? и, тем более, не джип? Изменено 17 октября, 2013 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Хотя бы дорожный просвет или сейчас модно "клиренс"! Не намного он у орландо больше, чем на фокусе.В разницу на 4 сотни с кроссом я бы туда диски не на 16 дюймов поставил, а на 18.Клиренс будет выше, не 164 мм, как на моей пузотерке, а 173 мм, что чуть меньше раф 4 - у него 180. И да, как заметить эту разницу в 1-2 см... Может я бесчувственный болван))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 не привязывайся к клиренсу. есть ещё база. и самое главное - ход подвески. например, тундра, казалось бы имеет большой клиренс, но с её базой по пересечёнке едет не важно. или аккорд - клиренс не мал, но ход подвески небольшой, поэтому пузотёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 давай уже конкретику - что есть хороший минивэн? в чем его отличие от плохого? что ты имеешь ввиду под большим универсалом? оперируй моделями. к примеру, я уже сказал, что уазик (469 и далее) тоже универсал, и ниссан ноут, и лансер вагон тоже, но это не одно и то же, ага?а уаз патриот-пикап имеет сзади длиииный свес - он по твоей логике уже не кросс? и, тем более, не джип? Ты бы ответил на мой предыдущий вопрос, тогда бы этот не задавал. Но я его снял, придется отвечать. Кроссом, как я понял, формально называют большой универсал или винивэн, у которого отличия от них - клиренс чуть больше на 2-4 см, они выше на 5-7 см, свесы покороче (именно и конкретно передний, так как задний примерно у всех короткий) и, возможно, полный привод, хотя многие кроссы есть и монопривод. Нормальный универсал или минивэн в моем понимании большой здоровый сарай с хорошим движком и коротким свесом спереди. Кстати, на фф3 клиренс 165 мм, так же, как и на 2115. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 не привязывайся к клиренсу. есть ещё база. и самое главное - ход подвески. например, тундра, казалось бы имеет большой клиренс, но с её базой по пересечёнке едет не важно. или аккорд - клиренс не мал, но ход подвески небольшой, поэтому пузотёр. Про базу соглашусь, но на кроссе только по легкой пересеченке, чуть больше каки, он тоже не поедет, даже с короткой базой. А учитывая, что базы схожи - единая площадка (вспомнил - тележка!!!), унификация и все дела, то дело вовсе труба. Насчет хода подвески не могу сказать, не знаю просто, какой ход у кросса и компакт(вэна). Думаю, там тоже не сильно разные стойки стоят с пружинками... По мне, просто разводка. Для города - так для города, для внедорожья - внедор. А так получается, и рыбку сьесть, и сковороду не помыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 По мне, просто разводка. Для города - так для города, для внедорожья - внедор. А так получается, и рыбку сьесть, и сковороду не помыть. не разводка, а промежуточный класс, обладающий свойствами обоих, в некоторой степени. Универсальность приводит к ухудшению и компромиссам. внедор - на трассе едет и управляется не ахти, те же самые большие ходы подвески и клиренс мешают. Легковая - наоборот, на трассе/в городе ок, но съехав с дороги на снег/мокрую траву/глину - может встать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 ок. вернёмся к началу.минивэн = minivan = минивагон, минифургон = маленький фургон - автомобиль с повышенным объемом салона, либо максимальным кол-вом мест в категории (до 8-ми пассажирских).кроссовер = crossover = пересекая (cross) сверх (over) - грубо говоря, автомобиль, способный ехать по пересечёнке, способный пересекать препятствия эти типы вполне себе могут пересекаться в понятиях, например, митсубиси делика (и кроссовер и мимнивэн) или в какой-либо степени заимствовать чужие особенности. либо же отклоняться от своего типа, как твой пример - рав4 недопривод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Про базу соглашусь, но на кроссе только по легкой пересеченке, чуть больше каки, он тоже не поедет, даже с короткой базой. А учитывая, что базы схожи - единая площадка (вспомнил - тележка!!!), унификация и все дела, то дело вовсе труба. Насчет хода подвески не могу сказать, не знаю просто, какой ход у кросса и компакт(вэна). Думаю, там тоже не сильно разные стойки стоят с пружинками... По мне, просто разводка. Для города - так для города, для внедорожья - внедор. А так получается, и рыбку сьесть, и сковороду не помыть. у тебя всего лишь субъективное мнение, а у меня достаточный опытя не буду говорить за всех, но те кроссоверы, которые соответствуют этому типу в полной мере согласно моему мнению имеют достаточно высокую проходимостьв первую очередь - это хитрила, форик, аутлендер, витара, джимни, фрил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ладно, "все смешалось в доме Обломовых" - вернее в классах авто, недовнедор, спорткросс, полноприводный минивэн, турбовый полноприводный универсал. Главное подобрать под себя авто, а как его класс назовут - пофигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Главное подобрать под себя авто, а как его класс назовут - пофигу.совершенно в дырочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти