Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Орландо есть у моего товарища. Хороший и большой УПВ. Правда внешний вид на любителя.

Но не кроссовер он.

 

В чем там разница? В чем разница между твоей Антарой? 

 

Просто я чет Орландо загорелся, черни его, что бы не залез в авантюру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кросс проедет дальше вена? Не уверен, полноприводные и те и те есть. Ну может на метр кросс дальше заползет вэна чтоб не обидно было. Размер такой же, вес тот же, монопривод, электроника... Разница в чем? 

Кроссовер не монопривод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кроссовер не монопривод. 

 

это бы старательным маркетологам рассказать. А то у них и пежо3008 кроссовер, и еще толпа компактвэнов :)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax,

 

Тогда по логике раф4 монопривод - не кроссовер. А длинная нива полноприводная - кроссовер?

 

Кроссовер не монопривод. 

 

 Мое мнение, разница для нашей страны в названии авто кроссовером - клиренс на пару сантиметров побольше и повыше на 5 - готов кроссовер, и отличие его от большого универсала повышенной проходимости минимально и незаметно при эксплуатации. Хотя, по сути, те же яйки, только в профиль. Два сантиметра лишних под бампером не сильно заметны, как и 5 над головой - это я в адрес "популярного городского кроссовера" кашкай и не очень - жук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А длинная нива полноприводная - кроссовер?

 

угу, причем первый в мире. Родоначальник класса так сказать. Только короткая конечно, крокодила потом в муках родили :))


 

 


отличие его от большого универсала повышенной проходимости минимально и незаметно при эксплуатации.

 

кардинально отличается посадка в салоне. Или легковая (наклон), или как у внедора/минивэна - вертикальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, причем первый в мире. Родоначальник класса так сказать. Только короткая конечно, крокодила потом в муках родили :))

 

 

 

кардинально отличается посадка в салоне. Или легковая (наклон), или как у внедора/минивэна - вертикальная.

 

Уговорил, чертяка)

тьфу ты, не совсем, с посадкой не согласен, не обязательное различие. Кайен кроссовер типа, но сидушка не как в газоне прямая)

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если по клиренсу смотреть, так калина с её 17см тоже вполне себе "кроссовер" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бы старательным маркетологам рассказать.

главное, не стать их жертвой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@striker

 

В пятнашке у меня 16,5 см прошлой зимой было. Бордюры и снег не мешал. Вообще ничего не мешало. К чему я это, что если тебе не надо по не чищенному проселку в город ехать и за грибами в епеня, то плюс-минус 2-3 см ты и не заметишь. Внутреннее успокоение только.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax,

 

Тогда по логике раф4 монопривод - не кроссовер. А длинная нива полноприводная - кроссовер?

 

 Мое мнение, разница для нашей страны в названии авто кроссовером - клиренс на пару сантиметров побольше и повыше на 5 - готов кроссовер, и отличие его от большого универсала повышенной проходимости минимально и незаметно при эксплуатации. Хотя, по сути, те же яйки, только в профиль. Два сантиметра лишних под бампером не сильно заметны, как и 5 над головой - это я в адрес "популярного городского кроссовера" кашкай и не очень - жук.

раф4 монопривод? недоносок )))

а твоё мнение - заблуждение. я не знаю как тебе это доказать, просто поверь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то плюс-минус 2-3 см ты и не заметишь. Внутреннее успокоение только.  

 

я не замечу, согласен. у меня выше 15 и не было никогда, только ниже если  :))) и все ок, никогда не мешало, хотя много где приходилось проезжать

а некоторые на эту цифру люто дрочат внимание обращают, типа как же так - бордюры мешают, огород не проехать :)) особенно обычные легковушки смешно по клиренсу выбирать. (для меня это примерно из разряда критерия выбора - "гнет клапана или не гнет")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уазик по СР - тоже универсал. Я из-за этого техосмотр не прошел, так как кенгурин стоит   :) Типа, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax,

Приведи мне критерий отличия кросса от других типов авто, только и всего. По каким ты отличаешь кросс от не кросса. Тогда и поверю.

 

Хотя, не пытайся, я их сам уже, похоже, привел, кроме свесов. Просто не вижу особых, принципиальных, отличий от хороших минивэнов или больших универсалов. Там тоже свесы короткие, полный привод и клиренс на 2 см выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какие физические критерии для различия минивэна и кросса?

 

Хотя бы дорожный просвет или сейчас модно "клиренс"! Не намного он у орландо больше, чем на фокусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а некоторые на эту цифру люто дрочат внимание обращают, типа как же так - бордюры мешают, огород не проехать :)) особенно обычные легковушки смешно по клиренсу выбирать. 

 

А потом колхозят проставки под пружины, что бы запас был не 2 см, а 8))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто не вижу особых, принципиальных, отличий от хороших минивэнов или больших универсалов. Там тоже свесы короткие, полный привод и клиренс на 2 см выше. 

давай уже конкретику - что есть хороший минивэн? в чем его отличие от плохого? что ты имеешь ввиду под большим универсалом? оперируй моделями. к примеру, я уже сказал, что уазик (469 и далее) тоже универсал, и ниссан ноут, и лансер вагон тоже, но это не одно и то же, ага?

а уаз патриот-пикап имеет сзади длиииный свес - он по твоей логике уже не кросс? и, тем более, не джип? :)

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы дорожный просвет или сейчас модно "клиренс"! Не намного он у орландо больше, чем на фокусе.

В разницу на 4 сотни с кроссом я бы туда диски не на 16 дюймов поставил, а на 18.

Клиренс будет выше, не 164 мм, как на моей пузотерке, а 173 мм, что чуть меньше раф 4 - у него 180.

 

И да, как заметить эту разницу в 1-2 см... Может я бесчувственный болван)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не привязывайся к клиренсу. есть ещё база. и самое главное - ход подвески. например, тундра, казалось бы имеет большой клиренс, но с её базой по пересечёнке едет не важно. или аккорд - клиренс не мал, но ход подвески небольшой, поэтому пузотёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай уже конкретику - что есть хороший минивэн? в чем его отличие от плохого? что ты имеешь ввиду под большим универсалом? оперируй моделями. к примеру, я уже сказал, что уазик (469 и далее) тоже универсал, и ниссан ноут, и лансер вагон тоже, но это не одно и то же, ага?

а уаз патриот-пикап имеет сзади длиииный свес - он по твоей логике уже не кросс? и, тем более, не джип? :)

Ты бы ответил на мой предыдущий вопрос, тогда бы этот не задавал. Но я его снял, придется отвечать.

 

Кроссом, как я понял, формально  называют большой универсал или винивэн, у которого отличия от них - клиренс чуть больше на 2-4 см, они выше на 5-7 см, свесы покороче (именно и конкретно передний, так как задний примерно у всех короткий) и, возможно, полный привод, хотя многие кроссы есть и монопривод.

 

Нормальный универсал или минивэн в моем понимании большой здоровый сарай с хорошим движком и коротким свесом спереди.

 

Кстати, на фф3 клиренс 165 мм, так же, как и на 2115.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не привязывайся к клиренсу. есть ещё база. и самое главное - ход подвески. например, тундра, казалось бы имеет большой клиренс, но с её базой по пересечёнке едет не важно. или аккорд - клиренс не мал, но ход подвески небольшой, поэтому пузотёр.

 

Про базу соглашусь, но на кроссе только по легкой пересеченке, чуть больше каки, он тоже не поедет, даже с короткой базой. А учитывая, что базы схожи - единая площадка (вспомнил - тележка!!!), унификация и все дела, то дело вовсе труба. Насчет хода подвески не могу сказать, не знаю просто, какой ход у кросса и компакт(вэна). Думаю, там тоже не сильно разные стойки стоят с пружинками... 

 

По мне, просто разводка. Для города - так для города, для внедорожья - внедор. А так получается, и рыбку сьесть, и сковороду не помыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По мне, просто разводка. Для города - так для города, для внедорожья - внедор. А так получается, и рыбку сьесть, и сковороду не помыть. 

 

не разводка, а промежуточный класс, обладающий свойствами обоих, в некоторой степени. Универсальность приводит к ухудшению и компромиссам. 

внедор - на трассе едет и управляется не ахти, те же самые большие ходы подвески и клиренс мешают. Легковая - наоборот, на трассе/в городе ок, но съехав с дороги на снег/мокрую траву/глину - может встать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. вернёмся к началу.

минивэн = minivan = минивагон, минифургон = маленький фургон - автомобиль с повышенным объемом салона, либо максимальным кол-вом мест в категории (до 8-ми пассажирских).

кроссовер = crossover = пересекая (cross) сверх (over) - грубо говоря, автомобиль, способный ехать по пересечёнке, способный пересекать препятствия 

 

эти типы вполне себе могут пересекаться в понятиях, например, митсубиси делика (и кроссовер и мимнивэн) или в какой-либо степени заимствовать чужие особенности. либо же отклоняться от своего типа, как твой пример - рав4 недопривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про базу соглашусь, но на кроссе только по легкой пересеченке, чуть больше каки, он тоже не поедет, даже с короткой базой. А учитывая, что базы схожи - единая площадка (вспомнил - тележка!!!), унификация и все дела, то дело вовсе труба. Насчет хода подвески не могу сказать, не знаю просто, какой ход у кросса и компакт(вэна). Думаю, там тоже не сильно разные стойки стоят с пружинками... 

 

По мне, просто разводка. Для города - так для города, для внедорожья - внедор. А так получается, и рыбку сьесть, и сковороду не помыть. 

у тебя всего лишь субъективное мнение, а у меня достаточный опыт

я не буду говорить за всех, но те кроссоверы, которые соответствуют этому типу в полной мере согласно моему мнению имеют достаточно высокую проходимость

в первую очередь - это хитрила, форик, аутлендер, витара, джимни, фрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, "все смешалось в доме Обломовых" - вернее в классах авто, недовнедор, спорткросс, полноприводный минивэн, турбовый полноприводный универсал. 

 

Главное подобрать под себя авто, а как его класс назовут - пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное подобрать под себя авто, а как его класс назовут - пофигу.

совершенно в дырочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...