Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

@Grax,ну нам "оппозиционерам" Вас не понять

Каждому свое

 

Зызы Коля, не бери субару)))

сорри за повторение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая машину, покупаешь сервис ( ну по крайней мере- на некоторый, гарантийный срок). Стоит посмотреть на этот аспект. Какой сервис в городе Ч. у Субару? По поводу Авто-М слышал разные отклики, а вновь орткрываемый на ЧМЗ не впечатлил с первого раза как-то.

Было странно услышать от них: " Мы сегодня не работаем, мы не продаем-мы сегодня торжественно открываемся..."

Ну и х.р с ними- пусть открываются)))) Как говорил Вова ( который Ульянов): "...мы пойдем другим путем.."

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо начинается херня

Лис конечно фанат субару, уважаю. Но лишнее таки заметно

Перебор в общем

Раз критикуют, значит самим интересно. А что до фанатизма - никогда не был фанатиком. Просто я твердо убежден, что Николай должен прокатиться на Forester. Сам попробовать. Понравится - не понравится. И не более того. А лично мне Subaru Forester нравится, это - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая машину, покупаешь сервис ( ну по крайней мере- на некоторый, гарантийный срок). Стоит посмотреть на этот аспект. Какой сервис в городе Ч. у Субару? По поводу Авто-М слышал разные отклики, а вновь орткрываемый на ЧМЗ не впечатлил с первого раза как-то.

Было странно услышать от них: " Мы сегодня не работаем, мы не продаем-мы сегодня торжественно открываемся..."

Ну и х.р с ними- пусть открываются)))) Как говорил Вова ( который Ульянов): "...мы пойдем другим путем.."

Тебе не продали автомобиль в их светлый праздник открытия? Прямо трагедия, честное слово! Обидели клиента - денег не взяли. И отсюда - далеко идущие выводы? А вот сервис их я уже протестировал. До открытия. Есть хорошее, есть не очень. Они то же люди, как и все мы.

Был сегодня на открытии у них. Выбор авто - огромный. Есть почти всё. Даже BRZ. И турбированные Forester и Legasy. Познакомился с их директором. Тот обещал личную поддержку. Не знаю, чего еще надо для того, чтобы пойти и примерить на себя какой-нибудь Subaru. И не обязательно покупать даже. Просто для того, чтобы иметь СВОЁ мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не продали автомобиль в их светлый праздник открытия? Прямо трагедия, честное слово! Обидели клиента - денег не взяли. И отсюда - далеко идущие выводы? А вот сервис их я уже протестировал. До открытия. Есть хорошее, есть не очень. Они то же люди, как и все мы.

Был сегодня на открытии у них. Выбор авто - огромный. Есть почти всё. Даже BRZ. И турбированные Forester и Legasy. Познакомился с их директором. Тот обещал личную поддержку. Не знаю, чего еще надо для того, чтобы пойти и примерить на себя какой-нибудь Subaru. И не обязательно покупать даже. Просто для того, чтобы иметь СВОЁ мнение.

Ты словом "обидели" поакуратнее манипулируй. Огорчиться можно...

Накер они тогда устраивают праздники если ничего не продают. Или к ним ежедневно с кэшем приходят-они в носу ковыряются сидят, выбирают)))?

Субару-обычный, серийный автомобиль, в каком- то из вариантов соответствующий (возможно) своему ценнику. Речь не о машине, а о тех, кто их продает. А тут все непросто. Первое знакомство не дало оптимизма ни..я, а что будет дальше если ты купишь у них авто и станешь почти заложником ? Надеяться на то, что они все учтут и будут работать "...еще лучше.."? Директор лично каждого клиента облизывать будет? Не смеши мои подковы)))

У тебя автомобильное профильное образование, чтобы я верил твоей оценке их сервиса? Докуя делов так-то.... Громко ты заявил- можно считать это публичной офертой? :crazy: Я такие "чудеса" уже с БМВ проходил. 

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой мог быть Маркетинг! Первая продажа в день открытия. Эх...

 

А чего купить то хотел? Какую модификацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой мог быть Маркетинг! Первая продажа в день открытия. Эх...

 

А чего купить то хотел? Какую модификацию?

Да сыну, перед отъездом. Хотели Форестер 2.5 в версии Спорт.

С таким раскладом наверное возьмем Вольво . Новый "сороковник" с кузовом универсал. Достаточно интересен для молодежного потребления.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчиться можно.

 

Ладно, не гони волну. Я ж не предлагаю всем пересесть на Subaru. Предлагаю только попробовать, протестировать. Ты вот уже ж протестировал, и слова плохого про сам авто не сказал. А это уже результат. Для меня, как для любителя Subaru. Кстати, у них там в салоне Forester c турбированным двигателем стоит. Красавец, честное слово. Но 1695000 рублей цена. Не сильно дороже, чем с атмосферником 2,5 в спортивной версии.

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. S40 против Форестер? Так совсем же разные?

Вольво V40 Кросс Кантри. По ценнику сопоставим с Субару. Новая генерация совсем. 

 

 

Ладно, не гони волну. Я ж не предлагаю всем пересесть на Subaru. Предлагаю только попробовать, протестировать. Ты вот уже ж протестировал, и слова плохого про сам авто не сказал. А это уже результат. Для меня, как для любителя Subaru. Кстати, у них там в салоне Forester c турбированным двигателем стоит. Красавец, честное слово.

Ох, язык твой...опережает мысли твои))) С тобой разговор напоминает разговор с Богом у Стены Плача. Полное ощущение , что говоришь со стенкой))) Ниструя ты не анализируешь диалог))) Машина- да,в пределах позитива, но я то говорил о тех, КТО ИХ ПРОДАЕТ. Счаз все железки на колесах в аналогичных ценниках примерно одинаковы  и по качеству. Не меняются в лучшую сторону к сожалению лишь сервисмены- "официалы" ( или меняются, но медленно). Когда директор этой конторы, который тебя в десны обещал поцеловать ЛИЧНО будет тебя обхаживать- позвони, приеду, хочу посмотреть. Даже шляпу ( бейсболку) сниму и внемлю тогда  бесконечной истине))) 

Пы.Сы. Могу исключить из своего негативного мнения пожалуй сервис Бовид и Лексус. Субъективно ( т.е.для меня лично)- они меня устраивали и устраивают оба. Но рекомендации в "абсолюте" давать не стану.

Пы.Сы.Сы. Готов "выкинуть" из мыслей сервисную составляющую в случае, когда "официалы" не будут иметь монопольного права доступа к расходникам и зап. частям от официальных поставщиков. Тогда и ценники опустятся и вполне можно будет дружить с выбранным и вменяемым сервисом. Как в той же Германии....

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то говорил о тех, КТО ИХ ПРОДАЕТ.

 

*ЦЕНЗУРА*, а я говорю о том, что у нас в городе теперь 2 сервисных центра Subaru. И я этому очень рад. А то, что этих новых ребят проверять и перепроверять придется, так это даже мне понятно. И я уже начал их проверять на вшивость. Я уже написал об этом выше. Но там гарантированно есть люди, к которым я готов буду обратиться. И цена на зап.части вполне реальная, и стоимость работ мне понравилась. А вот покупать Volvo при одном единственном сервисном центре в городе - не уверен. Кругом же обычные люди, как и мы с тобой. 

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не матерись  в присутственном месте, могут и кадилом у...ть))))

Я рад, что ты рад тому, что у тебя есть повод для радости :crazy:

По опыту владения ХС 90, я в сервис заезжал только на регламенты-  так что и Бовида- "за глаза"))))

 

Пы.Сы. Повезло тебе с "гарантированным чуваком". Я предпочитаю гарантированный сервис в комплексе. Не верю в особую роль личности в истории.

 

Пы.Сы.сы. Почту отправляй голубем. Уехал....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не верю в особую роль личности в истории.

 

А в России всё построено на людях и их взаимоотношениях, к несчастью. Или к счастью отдельных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда "официалы" не будут иметь монопольного права доступа к расходникам и зап. частям от официальных поставщиков. Тогда и ценники опустятся и вполне можно будет дружить с выбранным и вменяемым сервисом. Как в той же Германии....

Ну расходники и запчасти и так можно же купить в любом экзисте, или я не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расходники и запчасти и так можно же купить в любом экзисте, или я не так понял?

Смысл мысли в том,чтобы ЛЮБОЙ ( а не только "официальный") сервис мог обслуживать мой автомобиль в период его гарантии.

У немцев новую машину можно обслуживать в любом сервисе, при условии того, что таковой имеет соответсвующий персонал и оборудование.

Таким образом, нет монополии, но есть конкуренция, от которой и должен бы выигрывать потребитель.

Понятно, что в России - "особенная стать", но когда вышеозначеный оппонент гордится тем,что у него есть "гарантированные люди" в сервисе- это стремно.  Еще из-за куска железа делить себя на нужных и ненужных...., причем сервис живет на НАШИ ресурсы))))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оппонент гордится тем,что у него есть "гарантированные люди" в сервисе- это стремно.

 

Да и у тебя есть "гарантированные люди", и не только в сервисе. И это то же стрёмно? И если уж до конца идти, то и я для своих друзей-знакомых - гарантированный человек (без кавычек). В области своих знаний и познаний, конечно. А ты относишь себя к гарантированным людям или как? Сказал - сделал, как я это понимаю. Или честно говоришь, что не способен решать конкретную задачу. И, я думаю, хватит уже философии. Пока мы все не способны спросить с исполнителя то качество услуг, на которое мы рассчитываем, мы так и будем ходить по знакомым специалистам, каковыми эти специалисты могут и не являться. За то - знакомые знакомых. Доверяем. И не проверяем, или почти не проверяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантированный, говоришь? И каков срок гарантии?

Лично- никому и ничего не собираюсь гарантировать. Не надо держать мои слова в последней инстанции ( сотрудники не в счет).

"...Живи своим умом, Пчела.." ( "Бригада" - цитата).

Сможешь во всем найти гарантии?  Дерзай. будешь первым, у кого это получилось...

Действительно, хватит философии. Чей то я, старый дурак вдруг....?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Пока мы все не способны спросить с исполнителя то качество услуг, на которое мы рассчитываем, мы так и будем ходить по знакомым специалистам, каковыми эти специалисты могут и не являться. 

Акцент на фразе "...Пока мы не способны..." . 

А как долго надо ждать ..Пока..? И как надо развивать способности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, у кого из челябинских ОД есть долговременный тест авто? Ну хотя бы на 3 дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, у кого из челябинских ОД есть долговременный тест авто? Ну хотя бы на 3 дня?

Тут ситуация такая:
В принципе любой из ОД может предложить такую услугу своему потенциальному клиенту. Это зависит от внутренней политики компании-дилера.
Вполне реально поюзать пару дней Лексус от "Лексус -Восток", КИА от "Техно-Моторз", Вольво от" Бовид".
Хюндай на Свердловском ( "Регинас") вполне может доверить свой Экус.
Мерседесовцы в принципе дают свои машины на длительный тест, но очень избирательно.
Сейчас Шкода ( от "Яромир-Авто") задумывается над тем, чтобы давать свой Суперб на денек-другой.
  "Мелкие" (РИО, Солярис, Фокус т.п.) авто конечно никто не даст -  "кредит-авто"  их и так впихивают дай дороги.
БМВ ( М-сервис) своим давним клиентам может предоставить такую возможность...
Как-то так...
 
Пы.Сы  У Лады и "Китайпром" наверное спрашивать не стоит))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А кстати, у кого из челябинских ОД есть долговременный тест авто? Ну хотя бы на 3 дня?

 

в прокате авто еси только на такой срок )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, у кого из челябинских ОД есть долговременный тест авто? Ну хотя бы на 3 дня?

 

да че как жену то очередную железку выбираешь

щас все машины одинаковые

понравилась чисто внешне и по деньгам  - бери  да и все

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


щас все машины одинаковые

 

Классическое заблуждение. А ведь всё строго наоборот.

И кстати, надо еще учесть где собран железный конь.  Я имею ввиду страну. А то, как я понимаю, почти все кроссоверы, рассматриваемые в этой теме собраны в России. В том числе и Hyundai Sant Fe? Тогда выбор совсем маленький, если не единственный, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...