Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

гы, Леша купил корейца и хает японцев))))

Ну потому и купил корейца, а не японца :)

 

Леша, Х3 размером немного меньше Антары :)

Ты хотел сказать Х1? Потому что новый Х3 4648 х 1881 х 1661 против 4575 х 1850 х 1704 у Антары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Леша, Х3 размером немного меньше Антары
А багажником - заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый может, не сравнивал. Старый меньше мне кажется.

Просто Х3 вне моего бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый может, не сравнивал. Старый меньше мне кажется.Просто Х3 вне моего бюджета.

Ну старый то да, а новый он уже не такой уж новый, года 2-3 ему. 

Вполне возможно, что получится сторговаться ближе к бюджету. 116i например сходу отдавали за 940 вместо 1090.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй, у тебя на высшей передаче на 130-140 км/ч сколько оборотов двс?

Сейчас не могу сказать.Я обычно так не езжу.Спрошу на "своём" форуме,если интересно.

Пока нашёл вот что:

1) Флюенс на 2-й передаче ускоряется по спидометру всего до 90км/ч, далее отсечка!Если же придётся тягаться с ВАЗиками - ВАЗ 21103(1,5л. 16V, 94л.с.) на второй передаче 100 км/ч, отсечки ещё нет!

2) Нормальные среднестатистические обороты для Реношного двигателя по переключению. 3000-3500

3) Обороты Реношный движок любит.На М2 (двигло то тоже):1500-2000 - полный тухляк,2000-2500 - пытается ехать из последних сил, динамики нет,2500-3000 - уже что-то, да не то.3000-3500 - уже Ок, ускорение нормальное.3500-4000 - можно и позажигать.больше - трогаешься с пробуксовкой (а надо ли).

Изменено пользователем Второй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

116i например сходу отдавали за 940 вместо 1090.

 

Это ж каким надо быть бессмысленно упёртым, чтобы брать такую табуретку за лимон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж каким надо быть бессмысленно упёртым, чтобы брать такую табуретку за лимон.

О, давай кстати вслух порассуждаем. Я всерьез смотрю на копейку жене.

Щас живое предложение в м-сервисе на 116i 870 тыр. 

За эти деньги там есть бодренький турбовый мотор, автомат 6 ст, климат, подогревы, 15 см просвета )

Ну и шильдик бмв )

Но задний привод.

 

*Х1 за 1090 на заднем приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж каким надо быть бессмысленно упёртым, чтобы брать такую табуретку за лимон.

 

А щас на всё такие цены, плюс-минус сотня. Дешево стоят только китайцы :)

 

О, давай кстати вслух порассуждаем. Я всерьез смотрю на копейку жене.

Щас живое предложение в м-сервисе на 116i 870 тыр. 

За эти деньги там есть бодренький турбовый мотор, автомат 6 ст, климат, подогревы, 15 см просвета )

Мне кажется, лучше добавить 70 и взять с ксеноном (без него не будет "глазок") и мульти-рулем с кнопками. А автомат 8ст туда не начали ставить еще?

Ну и судя по форумам, эти 870 можно сторговать ближе к 800-850.

 

зы. Ну и если есть лишние пара сотен, то лучше Х1 - отделка салона значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щас на всё такие цены, плюс-минус сотня. Дешево стоят только китайцы :)

Смысл в другом - я ваще не понимаю, нафига легковушка за лимон.

Необходимый минимум уже есть в корейцах за 500-600. На разницу можно полгода-год-два пожить в тёплых странах.

 

А в бэхе за 900 рублей - диски штамповка, тканевый салон и транспарант "хочу новый БМВ, а денег нет".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в другом - я ваще не понимаю, нафига легковушка за лимон.

Необходимый минимум уже есть в корейцах за 500-600. На разницу можно полгода-год-два пожить в тёплых странах.

2 недели назад купил корейца с необходимым минимумом (акпп)... 740. Ну без дисков и климата 700 он стоит.

500 это будет рио на механике в лучшем случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Необходимый минимум уже есть в корейцах за 500-600.

а минимум это что?

руль и четыре колеса?

 

щас корейцы в нормальной (не топовой) комплектации стоят под 900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардоньте, а стоит ли брать корейца с овощным двс "в нормальной (не топовой) комплектации под 900", если можно взять немца/чеха в этом бюджете в нормальной не топовой комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Казалось бы, причем тут кроссоверы?

спортиждж за можно взять за 1300. И багажник не плохой и салон не тесный.

 

 

 

пардоньте, а стоит ли брать корейца с овощным двс "в нормальной (не топовой) комплектации под 900", если можно взять немца/чеха в этом бюджете в нормальной не топовой комплектации?

 

а европеец прям пуля будет? те же овощи тока с другой грядки.

Сравни киа сид и опель астра, например. И ценник у них примерно одинаковый и комплектации.

Щас с машинами вообще все напутано.

А с движками так еще больше. Все больше малообьемных, но зато турбовых. Ну и нахрена козе баян? Спалить его за год турбиной? Маяться с насосами из-за нашего "какчественного" бенза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а европеец прям пуля будет? те же овощи тока с другой грядки.

Сравни киа сид и опель астра, например. И ценник у них примерно одинаковый и комплектации.

Щас с машинами вообще все напутано.

А с движками так еще больше. Все больше малообьемных, но зато турбовых. Ну и нахрена козе баян? Спалить его за год турбиной? Маяться с насосами из-за нашего "какчественного" бенза?

вот из-за отсутствия турбины и не вижу смысла в приобретении корейца за 900 т.р.

пуля/овощь - субьективная оценка, а вот полка момента объективная.

астра это тоже кореец. под немцами я подразумеваю ВАГ.

 

есть негативный опыт владения свежими турбодвигателями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из-за отсутствия турбины и не вижу смысла в приобретении корейца за 900 т.р.

пуля/овощь - субьективная оценка, а вот полка момента объективная.

астра это тоже кореец. под немцами я подразумеваю ВАГ.

 

есть негативный опыт владения свежими турбодвигателями?

 

Товарищ на Ситроен С5 с объемом по-моему 1.6 и турбинами раза два или три по гарантии обращался... выдавливало прокладку каку-то.  На пределе работает моторчик

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ на Ситроен С5 с объемом по-моему 1.6 и турбинами раза два или три по гарантии обращался... выдавливало прокладку каку-то.  На пределе работает моторчик

неисключаю, что бмв недопилили для французов двс.

с TFSI таких проблем нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смешите

те турбины, о которых вы тут говорите только шарики воздушные способны надувать, но никак не моторы жечь

 

спортиждж за можно взять за 1300. И багажник не плохой и салон не тесный.

 

я тоже так думал. мне он даже нравился чем-то когда-то...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посидел в Каптиве 2 в комплектации LT (2,4 АКПП), внутри похож на Круза, но достаточно удобно и информативно. багажник хорош, просвет тоже радует...

пообщался с владельцем, жалуется на конский расход (18 л/100) при обычном режиме и ужасныую тупость в ЭКО режиме (расход 14)...также не нравится работа коробки в целом, тормозит при резком нажатии, до этого у него был Санта классик (ТАГАЗ)дизельный на мешалке....говорит что резвее ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал в новом салоне Subaru. Так продавцы мне с энтузиазмом рассказывали, что клиенты сравнивают Subaru Forester и Mazda 5. И при этом, - в пользу Mazda. Может я чего-то не понимаю. Но ведь никто из форумчан ничего не сказал ни "за", ни "против" Mazda 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autochel.ru/text/autostop/700636.html?block

 

 

21 и 22 сентября состоится уникальное в своем роде событие – первая в Челябинске АвтоЯрмарка. Выбор автомобилей сегодня так велик, что на поиск оптимального варианта порой нужно тратить недели. Больше не нужно!

 
На специальной площадке шесть крупных дилерских центров представляют 67 моделей единовременно, позволив вам без потери времени познакомиться с наиболее интересными вариантами. Профессиональные консультанты расскажут не только о технических особенностях моделей и многообразии комплектаций, но также о 93 специальных предложениях, которые сделают приобретение максимально выгодным.
Обращаем внимание, что этот год был богат на новинки. Во время ярмарки вы сможете познакомиться с новым, третьим поколением SKODA Octavia, оценить дерзкий, пыщущий молодостью дизайн SEAT Leon, оценить роскошь и стиль Hyundai i40, просторность Nissan Almera, интеллектуальностьнового KIA Cerato, а также обновленных Mitsubishi Pajero Sport и SKODA Superb. И это не считая других бестселлеров, среди которых Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Tiida, Mitsubishi Lancer, SEAT Altea Freetrack, Mitsubishi Pajero... И это далеко не полный список.
Понравилась машина? Хотите попробовать в деле? Никаких проблем: можно пройти тест-драйв выбранного автомобиля и тут же сравнить его с конкурентами-одноклассниками. Для внедорожных и полноприводных моделей предусмотрена специальная тестовая трасса: эстакада, бревна, камни, бассейн, рампа для диагонального вывешивания, траверсы.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно выбирать! И весь уик-энд 21 и 22 сентября выбирать будет проще, чем когда-либо!
Мероприятие пройдет 21 и 22 сентября 2013 года с 11:00 до 19:00 на дилерской площадке по адресу: Свердловский тракт, 5р. Для прохождения уникального внедорожного тест-драйва необходима предварительная запись по телефону: (351) 211-27-11 или на сайте.
В мероприятии будут участвовать автомобили дилерских центров SKODA, SEAT, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Nissan.
На правах рекламы.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...