Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 

я только за последние 2 недели 3 машины вытаскивал..оказывается ништяк...это показатель...не какие то там зафиры из снега, а из говен витары, нивы севшие на пузы.

На своем Santa Fe, как я понимаю? или на другом авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему никто не скажет в защиту Jeep Compass? Приличный должен быть агрегат, имхо.

Недоджип какой-то. В салоне уныло и неудобно. То, что его создали из ничего в угоду рынку, без внятной "истории" , типо как у черокки, прям видно это и слышно. Ну прям крик идет из каждой детали. Имхо (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем Santa Fe, как я понимаю? или на другом авто?

он самый..

причем где я прошел, там сузуки витара(я его считаю неплохим гавнолазом) сел..

но опять же, тут сужу не машину, а руки на руле, что крутили баранку...

можно и на копейке проехать там, где крузак засадили...

так что тоже не показатель

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурилко, сужу по твоим высказываниям в стиле:

"я опупеваю от моего субару он такой офигенный..он просто лучший.."...

и дальше: вытащил зафиру, во всех отношениях лучше,  нравится больше и т.п.

и потом вывод: покупайте только субару, остальное все гавно....

PS^ я то уже купил субару и уже как 3 года я красавчик

Не правильный вывод ты делаешь, однако. Я тут вещаю о том, что я нашел свой бренд. И этим очень доволен. А если кто хочет совета от меня услышать, так я и советую - прокатиться на Subaru. Можно на тест-драйве, можно со знакомыми. Готов обеспечить, так сказать. Это не подразумевает какие-то ограничения в тестировании Santa Fe или другого авто. Надо пробовать все варианты, это бесспорно. И только высказывая своё мнение, я заявляю, что корейский автопром для меня пока не существует. И еще. Как показывает мой опыт, выбор автомобиля очень часто делается на каких-то эмоциях. Но сначала должен быть холодный расчет, а потом уже тест-драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я Колякин автобус матизом таскал 60-70 км/ч по городу. Тоже мне показатель

 

да-да, и меня тоже таскал, матизом :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел на сайт этой субару, никаких интересных предложений, кредитов под 5.9 (как на кашкай например) тоже нет. короче не серьезная ооо-шка... лизинг от европлана(самый дорогой)

Согласен, у нас в Челябинске пока очень слабый дилер. Но очень скоро будет конкурент из Тюмени. Посмотрим чего они нового привнесут. Что касается лизинга, то тут нужно сначала найти нормальную лизинговую компанию, а потом выбирать автомобиль. Это я из своей практики знаю.

Что касается ТО, расходников, гарантии. Если авто новый, то замена масла каждые 15000 км или 12 месяцев. В официальном сервисе возьмут тысяч 12-14 и нальют масло 10W30. Так что, идут они лесом. В любом приличном сервисе ТО обходится 4-5 тысяч рублей. Масло лью 5W50 Mobil1. Тормозные колодки я поменял на 70000 км пробега. Затраты - 6000 рублей. Масло в коробке передач - на 60000, Для коробки-автомата - не актуально Тормозную жидкость - на 80000 км за 5000 руб., хотя надо было на 60000. Ну и свечи - на 70000. Свечи обошлись в 3000 рублей с установкой. Гарантия - вещь хорошая.Только надо контролировать сервис, по-любому. Итого, за год эксплуатации Subaru Forester Коля выложит сумму, не большую, чем за свою Антару. Если есть еще вопросы по эксплуатации Subaru, постараюсь рассказать всё без утайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

попом по асфальту? чойто нипооомню такога 

 

попом по снегу я таскал матиз по шершневской целине, и чуть отцепить не забыл :))

 

а ты матизом мню таскал по городу до сервиса, когда я передний шрус протерял :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоджип какой-то. В салоне уныло и неудобно. То, что его создали из ничего в угоду рынку, без внятной "истории" , типо как у черокки, прям видно это и слышно. Ну прям крик идет из каждой детали. Имхо (с) :D

Ты был на тест-драйве? Или сидел внутри хотя бы? А меня прямо подмывает съездить потрогать его живьем. И новый Santa Fe то же, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты был на тест-драйве? Или сидел внутри хотя бы?
У знакомого он был. Откатал 3 года, а потом медленно и уныло его продавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные колодки я поменял на 70000 км пробега.Затраты - 6000 рублей.

Тормозную жидкость - на 80000 км за 5000 руб.

 

 

а что такие цены конские....да еще и у неофициалов.....что там в субе за тормозуха такая......у меня у знакомца акорд 7-й денег меньше просил...а вы субара-субара

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Я дал сравнительную таблицу трех авто, для тебя даю еще раз. Смотри

Добавил туда Спортейдж, бензин, пер. привод, Люкс (ну можно полный добавить)...  субару только по скорости и разгону в выиграше...(а ну еще по дальности пути на баке) Так что данная таблица сравнения, для меня никакого толку не принесла. Лучше всегда Тест-драйв и то что душе ляжет больше.

 

п.с. дороговатые ТО у субару..если у официалов делать(((

Изменено пользователем Proff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

60000 км, немного по-моему

 

 

 

Тормозные колодки я поменял на 70000 км пробега.

Тормозную жидкость - на 80000 км. Ну и свечи - на 70000.

 

Как-то невяжутся цифирки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на 80кмч на 3 передаче едешь? В том весь и смак....разогнаться на этой же передаче до 120кмч без всяких переключени! Переключения с высшей на низшую и отключением кондиционера при обгоне я уже проходил...на Деу Нексии с 85 маленьких  пони под капотом :hangup: .

Бывает на 4,бывает на 5,чтоб быстро обогнать,включаю третью.Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но возник вопрос "оценки" впечатлений. Полезный кстати диалог.

 

ПС. Я когда на Астре (75 л.с.) ездил никогда не включал пониженную при обгоне. Или обгонял или не пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПС. Я когда на Астре (75 л.с.) ездил никогда не включал пониженную при обгоне. Или обгонял или не пытался.

 

Коля, тебя лис укусил что?

на 75 лошадях обгонять не переключаясь вниз????

видимо ты никогда не обгонял, пока ездил на астре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает на 4,бывает на 5,чтоб быстро обогнать,включаю третью.Ничего сложного.

 

Еще раз повторю... Подобный замер эластичности проводится БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач. А так...можете хоть на первой обгонять. После Деу Нексии, с 85 лошадьми, я ФФ2, с его 145 л.с. просто не думал о переключении передач при обгоне. Идешь на 5-й , газу дал и легко обгоняешь. И пофигу ему было что в салоне 4 человека и климат включен.

Изменено пользователем Гор
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя как-то меня приняли на трассе в Екб. 154 км/ч на радаре и почти столько на спидометре.

Торопился забрать груз. Молодой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бмв сейчас скидки неплохие дают. Х1 (он вроде примерно как Антара размером?) за 1200 с копейками, дизель в неплохой комплектации 1500. Х3 от 1700-1800, но думаю поторговаться можно тоже.

 

P.S. Насчет спора корейцы VS японцы на половину темы... Достаточно посидеть в Камри (с этими блевотными вставками "под дерево" везде) и Оптиме (где все лаконично и красиво, как и должно быть в бизнес-классе). А сборка и технологии думаю у них сравнялись уже. Да и не всё ли равно, если брать новую машину, а вскоре после гарантии менять. Ну а немцы конечно впереди планеты всей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...