Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Незакрепленные сообщения

чета тема на тонкий троллинг админа попахивает ..

закинул дворовым псам кость.....

 

хочу послухать к чему сам Николай пришел, что видел, что щупал и почем халва нынче...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета тема на тонкий троллинг админа попахивает ..

закинул дворовым псам кость.....

 

хочу послухать к чему сам Николай пришел, что видел, что щупал и почем халва нынче...

Это ты обо мне такого мнения? ;)

 

Я же говорил что "неспешно", просто давно за этим рынком не следил. Решил начать ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил что "неспешно", просто давно за этим рынком не следил. Решил начать ковыряться.

 

а может действительно Умнику в Америку заказать секонд хенд, если за наличман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то дуб статью писал.С мкпп с 80км/ч кто на 5 передаче обгоняет.Если надо быстро обогнать в такой ситуации,только 3-я передача.Писака уж испытывал бы на 3 передаче.

Ты на 80кмч на 3 передаче едешь? В том весь и смак....разогнаться на этой же передаче до 120кмч без всяких переключени! Переключения с высшей на низшую и отключением кондиционера при обгоне я уже проходил...на Деу Нексии с 85 маленьких  пони под капотом :hangup: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, какие нафиг передачи, вы чо.

На дворе 21ый век, в нормальных машинах две педали и люди ездят на автоматах и вариаторах, не заморачиваясь дрочильней всяких рычагов.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, какие нафиг передачи, вы чо.

На дворе 21ый век, в нормальных машинах две педали и люди ездят на автоматах и вариаторах, не заморачиваясь дрочильней всяких рычагов.

Вообще пофиг - хочу дрочу, хочу нет, не истери

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пофиг - хочу дрочу, хочу нет, не истери

 

а я гадал для кого лепестки подрулевые?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сразу всем форумчанам, так или иначе пропагандирующим корейские автомобили. Покупайте эти авто, эксплуатируйте их и честно нам тут рассказывайте о них. Имейте свой опыт, в том числе и по эксплуатации корейских авто. Но меня увольте от этой участи. Я очень неплохой инженер (без зазнайства), и заранее вижу что и как сделано, и где сломается тот или другой агрегат. Объяснять тот факт, что корейцы умеют делать тяжелую технику и не умеют еще пока бытовую - просто глупо. Инженер, специализирующийся на проектировании трактора или танка, никогда грамотно не спроектирует приличный автомобиль для рынка. Это аксиома. Зайдите в гости на наш автотракторный факультет в ЮУрГУ, если кто сомневается. Автомобиль - это бытовая техника, как не крути. Отсюда все наши словопрения, имхо.

З.Ы. Император, открой тайну: сам-то на чем передвигаешься? Я вот эксплуатирую Subaru уже 3 года, могу чего-то сказать по данному бренду.

  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак ты гонишь.

 

 

 

Зайдите в гости на наш автотракторный факультет в ЮУрГУ, если кто сомневается. Автомобиль - это бытовая техника, как не крути. Отсюда все наши словопрения, имхо.

 

нах заходить на юргу? досточно зайти в любой салон торгующий тазами, что бы понять, что наши инженеры вообще ничего проектировать не умеют.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сразу всем форумчанам, так или иначе пропагандирующим корейские автомобили. Покупайте эти авто, эксплуатируйте их и честно нам тут рассказывайте о них. Имейте свой опыт, в том числе и по эксплуатации корейских авто. Но меня увольте от этой участи. Я очень неплохой инженер (без зазнайства), и заранее вижу что и как сделано, и где сломается тот или другой агрегат. Объяснять тот факт, что корейцы умеют делать тяжелую технику и не умеют еще пока бытовую - просто глупо. Инженер, специализирующийся на проектировании трактора или танка, никогда грамотно не спроектирует приличный автомобиль для рынка. Это аксиома. Зайдите в гости на наш автотракторный факультет в ЮУрГУ, если кто сомневается. Автомобиль - это бытовая техника, как не крути. Отсюда все наши словопрения, имхо.

З.Ы. Император, открой тайну: сам-то на чем передвигаешься? Я вот эксплуатирую Subaru уже 3 года, могу чего-то сказать по данному бренду.

Ох, ну ё.

 

Я ездил на корейской телеге шевроле лачетти (= дэу нубира) 5.5 лет, 100 тысяч км - без единой проблемы со стороны машины.

Все ТРИ проблемы за всё время были из-за человеческого фактора.

Все проблемы были достаточно дёшево решены.

Никаких неудобств во время эксплуатации я не ощущал.

 

Ещё какие аргументы против корейцев?

 

Выборка форума нерепрезентативна, особенно, если учитывать только личный опыт эксплуатации.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень неплохой инженер (без зазнайства), и заранее вижу что и как сделано, и где сломается тот или другой агрегат

офуенный аргумент и главное достоверный....

 

тебе тугодуму говорят что никто не против субар, но за эти же деньги можно взять интересней авто, более нашпигованный, более габаритный,более экономичный, более симпатичный, более дешевый в обслуге...и т.п.

но если у человека клеймо барана, то обьяснять ему это бесполезно...потому что субару круче всех..ведь 3 года на нем ездю и опупеваю..

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос еще актуален - только что выпущенный минивэн FIAT Freemont, собираемый в Мексике.

Дорожный просвет - 197 мм (http://www.drive.ru/news/fiat/51ac908e94a6560850000023.html), комплектация в России -- http://fiat.ru/model/passenger/freemont/technical/

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офуенный аргумент и главное достоверный....

 

тебе тугодуму говорят что никто не против субар, но за эти же деньги можно взять интересней авто, более нашпигованный, более габаритный,более экономичный, более симпатичный, более дешевый в обслуге...и т.п.

но если у человека клеймо барана, то обьяснять ему это бесполезно...потому что субару круче всех..ведь 3 года на нем ездю и опупеваю..

Arsa, поаккуратней в выражениях. Если считаешь, что Santa Fe "интересней, нашпигованней, габаритней, экономичней, симпатичней и  дешевле в обслуге", то добавляй - имхо. А то ж не понятно, чьё мнение ты тут выражаешь. Для ясности добавлю. Я мог купить себе такую лошадь, как Santa Fe или Sorento, но посмотрел живьем и понял, что японский автопром пока лучше во всех отношениях. Это моё имхо, и я его выражаю тут, на форуме. А если ты не ездил на Subaru, то мне тебе не объяснить этого чувства некоторого превосходства, даже если рядом более дорогие тачки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, любое сообщение на форуме "по определению" и есть ИМХО. Или то, что пишешь ты является истиной "в последней инстанции"? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ну ё.

 

Я ездил на корейской телеге шевроле лачетти (= дэу нубира) 5.5 лет, 100 тысяч км - без единой проблемы со стороны машины.

Все ТРИ проблемы за всё время были из-за человеческого фактора.

Все проблемы были достаточно дёшево решены.

Никаких неудобств во время эксплуатации я не ощущал.

 

Ещё какие аргументы против корейцев?

 

Выборка форума нерепрезентативна, особенно, если учитывать только личный опыт эксплуатации.

Я надеюсь, что свой авто ты назвал телегой только в шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, я ездил на Ауди q7 Агронома, на льду. Чувства превосходства не было. И рядом был Олег striker, на Субару.

 

Короче, ты не прав так категорично отстаивая совершенно "фиктивное" качество японского автопрома.

ИМХО.:)

 

И Да, не смеши меня по "превосходство" твоей Субару, над моим Опелем. Нет его, нигде.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, любое сообщение на форуме "по определению" и есть ИМХО. Или то, что пишешь ты является истиной "в последней инстанции"? ;)

Извини, у меня сложилось впечатление, что часть форумчан высказывает солидарное мнение про корейские авто. А тебя должно интересовать именно личная практика каждого владельца автомобиля, в том числе и корейского, и японского, и других.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я правее, ибо только мое мнение меня интересует на самом деле. © мой, только что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, я ездил на Ауди q7 Агронома, на льду. Чувства превосходства не было. И рядом был Олег striker, на Субару.Короче, ты не прав так категорично отстаивая совершенно "фиктивное" качество японского автопрома.ИМХО. :)И Да, не смеши меня по "превосходство" твоей Субару, над моим Опелем. Нет его, нигде. :)

Ты о чём? Impreza против Antara? Это ж разный класс авто. Но вот Forester очень даже против твоей Antara. Попробуй - оценишь. А "фиктивное" качество Subaru мне известно. О нем уже ходят легенды, в отличие от корейских поделок. Ты спросил - я ответил. Если мое мнение не существенно, среди толпы "ЗА КОРЕЙСКИЙ АВТОПРОМ", то я больше не поддерживаю эту беседу. А то еще и не только бараном назовут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ха, я ездил на Ауди q7 Агронома, на льду. Чувства превосходства не было. И рядом был Олег striker, на Субару.

 

и тоже ха :) единственное что могу сказать в тему - у вас обоих электроника сходила с ума раньше, а у меня была только абс, поэтому никаких проблем с пробуксовками и скольжением не было. 

НО! но - управляет водитель, а не машина. Меня madmax в заездах объезжал на переднеприводном аккорде - и ничего :) 

 

про "чувство превосходства" не в курсе, это наверно как картинка которую я постил на предыдущей страничке, про хаммер :) или про обладателей эксклюзивных спорт-болидов

Чувство уверенности, что зимой доедешь куда собирался - присутствует, но оно относится к нормальному полному приводу, а не к конкретной машине :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты прав. Очень прав!

 

Нас интересует комфорт.

И соответствие нашим требованиям.

 

Остальное вторично.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой за 3 года?

 Я вот эксплуатирую Subaru уже 3 года, могу чего-то сказать по данному бренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...