Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

А никак по большому счету

 

 

Решил расшифровать.

Когда были Джемир и Машинный двор, последние были в разы более лояльны и внимательны.

Когда стали Джемир и Планета - я понял что Планета пока ничего про Антары не знает и работать с ними не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семью возить на табуретке? Нах такое щастье.

 

Я не про семью писал, я писал вообще. Форестер не такая уж и жесткая машина, на самом деле, может быть тебе такая попалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжимс

 

давай проще: у тебя или твоих близких знакомых есть опыт эксплуатации Sаnta Fe? а Subaru?

лично я в Sаnta Fe сидел в 2007 году, т.е. достаточно давно, ну а Subaru стала совсем родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old_fox, сидеть/прокатиться - это одно. А эксплуатация на протяжении нескольких лет - совершенно другое.

 

Более интересно если бы ты ездил на авто, например, на протяжении недели/месяца. Вот тогда идеальное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай проще: у тебя или твоих близких знакомых есть опыт эксплуатации Sаnta Fe? а Subaru?

лично я в Sаnta Fe сидел в 2007 году, т.е. достаточно давно, ну а Subaru стала совсем родной...

 

Зачем же совсем упрощать)Проверить факт моего знакомства с форестером все равно не представляется возможным.

Я нигде не написал, что Субару плохая машина и Фор не подходит ТС.

Я возразил на отдельные категоричные доводы в стиле автогуру, которые считаю заблуждением.

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные Субару закончили производить в 2007 году.

 

очень тебя прошу - вставляй "имхо", а то как гвозди забиваешь, честное слово, и не ты один....

сидеть/прокатиться - это одно. А эксплуатация на протяжении нескольких лет - совершенно другое.

 

да, дорогой, именно так - практическая эксплуатация авто и есть критерий истины, но:

предлагая Субару я заранее знаю что и как будет и где можно соломку подстелить, а вот про корейские авто лично у меня мнение однозначное - нах надо это счастье, уж лучше тогда американского Джипа посмотреть поближе, имхо...

Кто из них внедорожник?

 

ты прав, Santa Fe нельзя отнести к внедорожникам, просто очень большой пожиратель бензина ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут сравниваются характеристики всех трех претендентов. И опять - я за Субару.

Одно "но" - информация 2012 года, и всё-таки интересно...

или, если угодно, посмотрите здесь

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут сравниваются характеристики всех трех претендентов. И опять - я за Субару.

Одно "но" - информация 2012 года, и всё-таки интересно...

 

санта фе я бы взял дизельный и в сравнимой ценовой категории:

http://www.infocar.ua/compare_10390-6554-11206.html

кореец при сравнимой динамике и максимальной скорости имеет больший крутящий момент и меньший расход топлива.

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

санта фе я бы взял дизельный и в сравнимой ценовой категории:

http://www.infocar.ua/compare_10390-6554-11206.html

кореец при сравнимой динамике и максимальной скорости имеет больший крутящий момент и меньший расход топлива.

 

И, перестав быть "Classic", потерял в качестве полного привода. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, перестав быть "Classic", потерял в качестве полного привода. :D

 

кроме меньшего дорожного просвета в чем это выражено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old_fox, Лис, да перестань ты)))

Я вот езжу себе потихонечку и не возникаю)

Все равно найдётся человек для которого ты будешь дураком

А он тазике перец,хе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

санта фе я бы взял дизельный и в сравнимой ценовой категории:

кореец при сравнимой динамике и максимальной скорости имеет больший крутящий момент и меньший расход топлива.

 

если в большинстве для города, то я тоже за новый санта fe, если планируются все таки вылазки, взял бы соренто новый.

 

насчет дизеля, не знаю а надо оно Коле? в чем будет выгода? только в экономии топлива?

обслуга, расходники у дизеля подороже будут..то на то и выйдет...

в грязь Николя вряд ли полезет? к чему тогда дизель?

 

в общем насчет дизеля сомневаюсь, оно надо будет человеку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме меньшего дорожного просвета в чем это выражено?

 

Чота типа того, что у Classic был постоянный полный с межосевым дифференциалом, а у новой передний и вискомуфта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лис, да перестань ты

 

Николай попросил совета, вот я и встрял тут немного. Что касается корейских авто - чем более современные, тем хуже, имхо. И никто не может меня переубедить на практике. Все мои знакомые в итоге пересели с корейцев на японцев. Такова практика моей жизни. Правда, мой зять купил Kia Sorento 2007 года. Он, типа охотник и рыболов. Денег на большее не хватило. Хотя, с таким выбором я бы и не спорил. А покупать нового корейца, типа Kia или Hyundai, - это маразм, имхо. Тратить такие деньги на какую-то фигню просто непростительная роскошь, опять же имхо.

Есть тут владелецы Sorento или Santa Fe? Откликнитесь. Подтвердите мои опасения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько средний работник корейского Hyundai получает? что то 240 тыс. рублей на наши деньги в месяц?

 

Это к чему? "АААА, не покупайте хуинду, пусть им урежут зарплату!!!" не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько средний работник корейского Hyundai получает? что то 240 тыс. рублей на наши деньги в месяц?

 

С чего это такие зп? Два-три млн вон. Инженеры до 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это такие зп? Два-три млн вон. Инженеры до 4.

 

http://newsru.com/arch/finance/20aug2013/hyundaionstrike.html

Очередной сбой производства пришелся на критический момент для концерна Hyundai, который борется с потерей доли на домашнем рынке и медленным восстановлением спроса на большинстве зарубежных рынков. Загрузка мощностей на заводах Hyundai за пределами Южной Кореи достигла 100%, поэтому остановка производства дома окажется очень затратной.

 

Ранее сообщалось, что профсоюз работников Hyundai, объединяющий 45 тысяч человек, еще 14 августа высказался за проведение забастовки в связи со срывом переговоров с менеджментом компании об увеличении базовой ставки оплаты труда и выплате бонусов. Аналогичное решение приняли и 30 тысяч сотрудников Kia.

 

Ранее переговоры между рабочими и компаниями, проходившие последние три месяца, не приносили результата. Профсоюзы настаивают на повышении заработной платы темпами существенно выше инфляции, а также хотят получать другие бонусы, такие как субсидии на обучение детей сотрудников. Наконец, в число требований участников акции протеста вошло обязательное премирование сотрудников, имеющих 40-летний непрерывный стаж работы в Hyundai, 56,25-граммовыми золотыми медалями стоимостью около 2400 долларов.

 

По данным агентства Reuters, сегодня один час труда рабочего завода Hyundai стоит в среднем 24 тысячи 778 вон (более 22 долларов). Средний годовой заработок сотрудников завода автопроизводителя в Южной Корее на данный момент составляет около 94 миллионов вон, что эквивалентно 84 тысячам долларов (около 2 миллионов 770 тысяч рублей).

 

В Hyundai утверждают, что выплаты рабочим за календарный год с 2002 года выросли более чем в два раза. Средний доход в городе Ульсан, где располагается крупнейшее в мире автосборочное предприятие - главный производственный центр Hyundai, является самым высоким в Южной Корее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай попросил совета, вот я и встрял тут немного. Что касается корейских авто - чем более современные, тем хуже, имхо. И никто не может меня переубедить на практике. Все мои знакомые в итоге пересели с корейцев на японцев. Такова практика моей жизни. Правда, мой зять купил Kia Sorento 2007 года. Он, типа охотник и рыболов. Денег на большее не хватило. Хотя, с таким выбором я бы и не спорил. А покупать нового корейца, типа Kia или Hyundai, - это маразм, имхо. Тратить такие деньги на какую-то фигню просто непростительная роскошь, опять же имхо.

Есть тут владелецы Sorento или Santa Fe? Откликнитесь. Подтвердите мои опасения...

 

Маразм, фигня, денег не хватает... Какая то уж совсем никакая аргументация) на каких современных корейцах довелось поездить?

 

Очень удивительные и сомнительные цифры. Реальные я назвал ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут владелецы Sorento или Santa Fe? Откликнитесь. Подтвердите мои опасения...

 

Хотя я и субаруфорестеровод, но за этих двух встряну. За Соренто в старом кузове и Санту в новом. Старый дизельный Соренто на правильной резине тот ещё проходимец, а новый Санта вполне симпатичный и салон большой.

А про корейцев ты пишешь полную херню, НЕИМХО. Я бы даже хотел, чтобы нынешняя Субару было именно корейской.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про корейцев ты пишешь полную херню

 

Извини, я только сказал, что лично я в корейский пепелац не сяду. На крайний случай в американский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...