Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

эээ причем тут кроссовер?

А какая разница? Клиренс на разгона до сотни никак не влияет. Главное, доказать некоторым, что Subaru на механике до сих пор имеет под собой почву. Если уж я на своей Imprez"е разгонялся ло сотни за 11 секунд, то на этой новой будет не меньше.

Весь спор именно о том, что Subaru XV - "овощ". Да, я с этим заранее согласен, Но. Для двигателя в 114 кобыл это очень резвый авто. Что я тут и пропагандирую. Я ж никого не уговариваю пересесть на Subaru XV, просто делюсь своими впечатлениями.

З.Ы. Время разгона до 100 км/ч (а именно 13 с) для Subaru XV в рекламе и в документации на авто приведено для модели с вариатором и двигателем 1,6. Так, что делайте выводы сами...

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Клиренс на разгона до сотни никак не влияет.

Не считая того,что автомобили с высоким клиренсом обычно имеют худшую аэродинамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


автомобили с высоким клиренсом обычно имеют худшую аэродинамику.

При скорости свыше 300 км/ч, однако

А до 100 км/ч - без разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shaman,

Тебе прочитать курс аэродинамики? Или на слово поверишь? Ну, на крайний случай посмотри на Porsche Cayenne и сравни его с Porsche 911.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай,я люблю узнавать новое.

Порши с какими двигателями сравнивать?Мой старый квадратный джип,имеющий аэродинамику кирпича,в свои молодые годы,по заявлению производителя ехал сотню где-то за десять секунд (точной цифры не помню),и был одним из самых быстрых серийных внедорожников.Достигалось это пятилитровым V8,т.е. сопротивление воздуха,масса,и прочее преодолевалось тупо бешенной мощью.Самолёты,летающие на десяти километрах в разреженной атмосфере,тоже не делают квадратными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Порши с какими двигателями сравнивать?

Сравнивать надо автомобили с одинаковой удельной мощностью. Это отношение мощности к снаряженной массе авто.

Что касается аэродинамики, то вкратце это выглядит так:

лобовое сопротивление аппарата пропорционально квадрату скорости и обратно пропорционально площади поперечного сечения. При этом, до некоторой скорости (до 50 м/с) форма аппарата практически не важна.

А мелкий клиренс и антикрылья нужны  для того, чтобы авто не оторвало от земли. За счет таких ухищрений под дном авто давление воздуха чуть ниже, чем сверху. А вот при обтекании воздухом крыла самолета - противоположный эффект. Тут давление на нижней (менее изогнутой поверхности) больше, чем на верхней. Закон Бернулли, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сравнивать надо автомобили с одинаковой удельной мощностью. Это отношение мощности к снаряженной массе авто.

Аэродинамика,и высокий центр тяжести не учитывается?

 

 


лобовое сопротивление аппарата пропорционально квадрату скорости и обратно пропорционально площади поперечного сечения.

Т.е.,мидель всё-таки важен?

 

 


При этом, до некоторой скорости (до 50 м/с) форма аппарата практически не важна.

Твой аппарат в более квадратном кузове разгонится за то-же время?

 

 


Закон Бернулли, однако.

Здесь соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты грубишь, а это признак слабой позиции
да я просто в полном ахере от той шляпы, что ты несешь.

 

 


объясни свое мнение просто и понятно для всех 
все все поняли. кроме выходцев из дурдома.

 

 


не имеет основных знаний по элементарной физике

ВСХ ДВС о чем-то говорит?

 

 


Закон Бернулли
нассать тебе в мозг. он про ЖИДКОСТЬ!!! идеальную, несжимаемую!!! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Аэродинамика,и высокий центр тяжести не учитывается?

Твой аппарат в более квадратном кузове разгонится за то-же время?

Да, дорогой, до 100 км/ч - практически так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нассать тебе в мозг. он про ЖИДКОСТЬ!!! идеальную, несжимаемую!!! 

Ты уж совсем возомнил себя спецом, *ЦЕНЗУРА*...

До определенной скорости и воздух имеет те же законы, дятел.

И этот порог вполне конкретен, однако.

Иди и учи физику, краснодипломник....

И высказывайся тут повежливее, а то огорчу до невозможности. При всех.

Я понимаю, молодой - горячий, но нужно и меру знать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, из моего утверждения, что мой Subaru XV разгонится до 100 км/ч быстрее, чем за 13 секунд (предположительно за 10) уже выросла куча взаимных упреков, оскорблений, непоняток и тому подобное. Предлагаю прекратить этот балаган. Этот мелкий вопрос не имеет отношения к теме, заявленной автором темы. Со своей стороны обещаю провести тестирование автомобиля на разгон до сотни и опубликовать здесь результаты. В соавторы тестирования приглашаю любого из желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане, из моего утверждения, что мой Subaru XV разгонится до 100 км/ч быстрее, чем за 13 секунд (предположительно за 10) уже выросла куча взаимных упреков, оскорблений, непоняток и тому подобное. Предлагаю прекратить этот балаган. Этот мелкий вопрос не имеет отношения к теме, заявленной автором темы. Со своей стороны обещаю провести тестирование автомобиля на разгон до сотни и опубликовать здесь результаты. В соавторы тестирования приглашаю любого из желающих.

 

Ну чо там, когда будет результат разгона?

Я в выходные с пробуксовками на мокром асфальте 11сек насчитал (дизель, схема 2-3-4))) ). По паспорту 10,7 должно быть. Перешёл в разряд овощей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перешёл в разряд овощей.

в нашем стане прибавление))).

 

п.с. ценники на новые авто.. это конечно ппц....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешёл в разряд овощей.

А я так из него, этого разряда, и не выходил никогда :derisive:  Но трогаться лучше с первой передачи. Именно трогаться с места. И обороты на каждой передаче доводить до возможного максимума. Ну, я об этом уже писал как-то.

ценники на новые авто.. это конечно ппц.

Почему? На новые Mercedes A-class очередь на 4 месяца вперед. В "Омеге", кстати. Минимальная комплектация - 1017000 рублей.

Это, разумеется, не кроссовер, но цена - подарочная, честное слово...

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в резвости не играю, мафынку жалко, да и не волнует как со светофора уходить (может даже пешком) :derisive: , пусть убегают, проверено жизнью, что на следующем красном стоять всё равно вместе будем, хотя кнопочка волшебная есть у меня на автомате, пробовал один разок, понравилось, зажигалочка.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...