Design_Nick Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер 2. АКПП 3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) эээ причем тут кроссовер?А какая разница? Клиренс на разгона до сотни никак не влияет. Главное, доказать некоторым, что Subaru на механике до сих пор имеет под собой почву. Если уж я на своей Imprez"е разгонялся ло сотни за 11 секунд, то на этой новой будет не меньше.Весь спор именно о том, что Subaru XV - "овощ". Да, я с этим заранее согласен, Но. Для двигателя в 114 кобыл это очень резвый авто. Что я тут и пропагандирую. Я ж никого не уговариваю пересесть на Subaru XV, просто делюсь своими впечатлениями.З.Ы. Время разгона до 100 км/ч (а именно 13 с) для Subaru XV в рекламе и в документации на авто приведено для модели с вариатором и двигателем 1,6. Так, что делайте выводы сами... Изменено 30 апреля, 2015 пользователем old_fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Клиренс на разгона до сотни никак не влияет.Не считая того,что автомобили с высоким клиренсом обычно имеют худшую аэродинамику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 автомобили с высоким клиренсом обычно имеют худшую аэродинамику.При скорости свыше 300 км/ч, однакоА до 100 км/ч - без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 До 100 км/ч воздух раздвигать не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 @shaman,Тебе прочитать курс аэродинамики? Или на слово поверишь? Ну, на крайний случай посмотри на Porsche Cayenne и сравни его с Porsche 911. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Прочитай,я люблю узнавать новое.Порши с какими двигателями сравнивать?Мой старый квадратный джип,имеющий аэродинамику кирпича,в свои молодые годы,по заявлению производителя ехал сотню где-то за десять секунд (точной цифры не помню),и был одним из самых быстрых серийных внедорожников.Достигалось это пятилитровым V8,т.е. сопротивление воздуха,масса,и прочее преодолевалось тупо бешенной мощью.Самолёты,летающие на десяти километрах в разреженной атмосфере,тоже не делают квадратными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Порши с какими двигателями сравнивать?Сравнивать надо автомобили с одинаковой удельной мощностью. Это отношение мощности к снаряженной массе авто.Что касается аэродинамики, то вкратце это выглядит так:лобовое сопротивление аппарата пропорционально квадрату скорости и обратно пропорционально площади поперечного сечения. При этом, до некоторой скорости (до 50 м/с) форма аппарата практически не важна.А мелкий клиренс и антикрылья нужны для того, чтобы авто не оторвало от земли. За счет таких ухищрений под дном авто давление воздуха чуть ниже, чем сверху. А вот при обтекании воздухом крыла самолета - противоположный эффект. Тут давление на нижней (менее изогнутой поверхности) больше, чем на верхней. Закон Бернулли, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Сравнивать надо автомобили с одинаковой удельной мощностью. Это отношение мощности к снаряженной массе авто.Аэродинамика,и высокий центр тяжести не учитывается? лобовое сопротивление аппарата пропорционально квадрату скорости и обратно пропорционально площади поперечного сечения.Т.е.,мидель всё-таки важен? При этом, до некоторой скорости (до 50 м/с) форма аппарата практически не важна.Твой аппарат в более квадратном кузове разгонится за то-же время? Закон Бернулли, однако.Здесь соглашусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 не, не поедуссу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 @Nazarich,ссать надо на колесо,меня водилы научили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 ты грубишь, а это признак слабой позиции да я просто в полном ахере от той шляпы, что ты несешь. объясни свое мнение просто и понятно для всех все все поняли. кроме выходцев из дурдома. не имеет основных знаний по элементарной физикеВСХ ДВС о чем-то говорит? Закон Бернулли нассать тебе в мозг. он про ЖИДКОСТЬ!!! идеальную, несжимаемую!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 @Nazarich,ссать надо на колесо,меня водилы научили.хз, я пинаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 А инженер я в области летательных аппаратов.Хьюстон, у нас проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 А инженер я в области летальных аппаратов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=suZFJeA5IG4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Аэродинамика,и высокий центр тяжести не учитывается?Твой аппарат в более квадратном кузове разгонится за то-же время?Да, дорогой, до 100 км/ч - практически так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 нассать тебе в мозг. он про ЖИДКОСТЬ!!! идеальную, несжимаемую!!! Ты уж совсем возомнил себя спецом, *ЦЕНЗУРА*...До определенной скорости и воздух имеет те же законы, дятел.И этот порог вполне конкретен, однако.Иди и учи физику, краснодипломник....И высказывайся тут повежливее, а то огорчу до невозможности. При всех.Я понимаю, молодой - горячий, но нужно и меру знать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Уважаемые форумчане, из моего утверждения, что мой Subaru XV разгонится до 100 км/ч быстрее, чем за 13 секунд (предположительно за 10) уже выросла куча взаимных упреков, оскорблений, непоняток и тому подобное. Предлагаю прекратить этот балаган. Этот мелкий вопрос не имеет отношения к теме, заявленной автором темы. Со своей стороны обещаю провести тестирование автомобиля на разгон до сотни и опубликовать здесь результаты. В соавторы тестирования приглашаю любого из желающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 у нас проблемыэто точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Предлагаю прекратить этот балаган.я про это ужо просил но меня не услышали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 гы, опять в дурке интернет разрешили. 1-3-5 :hummer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Уважаемые форумчане, из моего утверждения, что мой Subaru XV разгонится до 100 км/ч быстрее, чем за 13 секунд (предположительно за 10) уже выросла куча взаимных упреков, оскорблений, непоняток и тому подобное. Предлагаю прекратить этот балаган. Этот мелкий вопрос не имеет отношения к теме, заявленной автором темы. Со своей стороны обещаю провести тестирование автомобиля на разгон до сотни и опубликовать здесь результаты. В соавторы тестирования приглашаю любого из желающих. Ну чо там, когда будет результат разгона?Я в выходные с пробуксовками на мокром асфальте 11сек насчитал (дизель, схема 2-3-4))) ). По паспорту 10,7 должно быть. Перешёл в разряд овощей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Перешёл в разряд овощей.в нашем стане прибавление))). п.с. ценники на новые авто.. это конечно ппц.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Перешёл в разряд овощей.А я так из него, этого разряда, и не выходил никогда Но трогаться лучше с первой передачи. Именно трогаться с места. И обороты на каждой передаче доводить до возможного максимума. Ну, я об этом уже писал как-то.ценники на новые авто.. это конечно ппц.Почему? На новые Mercedes A-class очередь на 4 месяца вперед. В "Омеге", кстати. Минимальная комплектация - 1017000 рублей.Это, разумеется, не кроссовер, но цена - подарочная, честное слово... Изменено 14 мая, 2015 пользователем old_fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а я в резвости не играю, мафынку жалко, да и не волнует как со светофора уходить (может даже пешком) , пусть убегают, проверено жизнью, что на следующем красном стоять всё равно вместе будем, хотя кнопочка волшебная есть у меня на автомате, пробовал один разок, понравилось, зажигалочка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти