Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения
Такс, а давайте я свои 5 копеек в вопрос заброшу. 700 рублей. Нужен высокий клиренс и полный привод. В постоянном смысла нет, нужен подключаемый, чтобы использовать изредка, когда прижмет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походили по автосалонам, так и не получилось потестить ASX - сотрудники салона на Свердловском вообще не заинтересованны в клиентах. А самое удивительное открытие этих походов - мне сильно понравился кашкай. Внутри прям как космический корабль :) И эргономика отличная.

Проехался на форде экоспорте... машина не едет совсем. Жмешь на газ - мотор ревет, 4 тысячи оборотов, и машина нехотя начинает разгоняться.

Понравился шкода йети, видно, что рабочий трудяга, для семей без понтов.

Дастер снаружи выглядит на любителя (и я - любитель), но внутри не очень. И запах! запах пластика проникает в мозг. В террано тоже.

Интересно было бы посмотреть еще на китайцев, но внутренние предрассудки как бы намекают, что машина за миллион (плюс-минус) не должна быть сделана в Китае.

А! еще спортаж очень даже неплох, хотя и подороже.

за кошака 5 копеек. Проездил 6 лет и 187.000 км.

из конкретных замен

4 аммо,

1 рычаг,

втулки стабилизатора перед и зад.

ступицы в сборе правая и левая

ВСЕ.

И двиган по гарантии. (косяк ТО был)

вполне надежный аппарат

Такс, а давайте я свои 5 копеек в вопрос заброшу. 700 рублей. Нужен высокий клиренс и полный привод. В постоянном смысла нет, нужен подключаемый, чтобы использовать изредка, когда прижмет.

бэу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененно надежное авто! Я на хонде уже больше года - даже свечи не менял... Это как - хонда надежнее чем кайрон? Бред, такие выводы делать.

 

внедорожники или хотя бы кроссоверы хонда и ссангенг кайрон в разной ценовой категории...на несколько сотен тысяч! Так что в своей ценовой категории кайроны очень даже приличные! Это мой авто, считаю свой выбор оправданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут ты заблуждаешься, друг мой...

Тот же Subaru тому пример. Да и Audi-VW, сделанный не в России, то же...

ну, особенно дсг, шедевр надежности.

Или растягивающаяся цепь ГРМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты ведь просто теоретик а он автомобилист 

 

Хотел обидеть? Но обижаться на велосипедиста даже теоретику не пристало...


 

 


ну, особенно дсг, шедевр надежности. Или растягивающаяся цепь ГРМ)

 

И с чем ты сравниваешь? У кого лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Брал я как-то лесника на тест драйв по морозам,на свердловском проспекте

 

Боюсь, что это реакция автомобиля на твое присутствие. Я тестировал его же. И был приятно удивлен. То же зимой. Но мороз был не жуткий. Градусов 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И с чем ты сравниваешь? У кого лучше?

лучше или хуже каждый для себя решает сам по совокупности параметров, один из которых надежность, по которой у всех надежнее коробки, разве что тойотовский робот в свое время грешил.

Даже 4х ступый французский гидрик надежнее дсг.

 

Признай, нет надежных марок, есть удачные модели, есть нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Признай, нет надежных марок, есть удачные модели, есть нет.

 

Да, согласен. Но есть бренды, у которых удачных моделей значительно больше, имхо. И очень важно где собирался авто. Страна-производитель. Россияне готовы из любой конфеты говно сделать и дискредитировать любую торговую марку.

  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich, так ведь я пытаюсь выяснить ближайших конкурентов. А доблестные форумчане только на говно исходят по поводу Subaru. Давайте открыто сравнивать то, что можно руками потрогать. А все эти "нравится - не нравится" напоминают процесс совокупления у мух. Говоришь, что что-то не так - будь любезен факты, цифры, сравнения. А разговоры в стиле "сам дурак" - не приводят к выводам. А тогда обсуждение теряет смысл.

Итак, я уверен, что в своем классе Subaru Forester - лучший. И никто не доказал мне обратного. Докажите, и я перестану упираться.

Я даже попытался сделать сравнительную таблицу по классам автомобилей. Чтобы было понятно какой авто какому ровня. Доделаю - выложу на всеобщее обсуждение.

:derisive:

  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox, субару гавно, докажи с обратное с цЫфрами

ваще говно

я всегда это говорил

и ниедет *ЦЕНЗУРА*

 

седня на акорде ездил, вот эта машина едет

но с*** пузотерка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал что тачку надо выбирать по принципу нравиться-не нравится, а циферки это для бухгалтеров и задротов. С машиной проводишь времени больше чем с женой, и если "не стоит" то и циферки не помогут. Помню был у меня RX, все в нем здорово, циферки - шоколадные, но не мое. Избавился при первой же возможности.

А насчет субары:  свежие - "не то". Вот у Назарыча...... Или "коньюктевит".  И вообще старый тачки "с харизмой", новые в основном мыльницы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытаюсь выяснить ближайших конкурентов. А доблестные форумчане только на говно исходят по поводу Subaru

Какое редкостное дартаньянство, с цифрами...

Боюсь, что это реакция автомобиля на твое присутствие.

Ну конечно, я во всем виноват. Не может же быть виноватой субара. Ну и да, опять же с цифрами все доказал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет субары: свежие - "не то". Вот у Назарыча...... Или "коньюктевит". И вообще старый тачки "с харизмой", новые в основном мыльницы.

о да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всегда считал что тачку надо выбирать по принципу нравиться-не нравится

 

Я понимаю, внешний вид там, эргономика. Но есть ведь и другие параметры, которые ты ОБЯЗАТЕЛЬНО оцениваешь, и они измеряются цифрами.

А по-твоему, невозможно сравнивать автомобили в принципе. И зачем тогда весь этот балаган на столько страниц?


Старый Лис балбес.

Докажите обратное с цифрами.

 

 


зачем? просто констатирую факт

 

Этого достаточно, надеюсь :crazy:


 

 


Ну конечно, я во всем виноват

 

А чего ты на мелкий прикол так повёлся? Я ж без умысла, для хохмочки :scratch:

Ну, извини, если обидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox, сравни цифрами два двухлитровых турбомотора - субаровский бензиновый и несубаровский дизель. Преврати цифры в буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, внешний вид там, эргономика. 

 

Эргономика, лично для меня, на первом месте. Я со своим ростом не могу сидеть в какой-нибудь табуретке, которая по твоему цифродрочингурейтингу займёт первое место.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не могу сидеть в какой-нибудь табуретке

 

Для тех, кто в танке, повторяю. Размеры салона (длина, ширина и т.п.) измеряются в сантиметрах, например. Хорошо, можно указывать класс автомобиля. Тебе, кстати, подходит D-класс и более. А из внедорожников - выбирай сам. Это класс J, но с размерами салона D-класса. VW Passat 4x4, например, или Subaru Outback. А какой-нибудь Scoda Scout уже не проходит. Как-то так, имхо.

Хочу поверить алгеброй гармонию. Хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай проверь. Почему лексус рх не гармоничен, а мерседес мл гармоничен. Причем в любых годах. Лично для меня. Или почему у меня товарищ плевался от того же лх 570 лексуса, а на финике qx 56 гоняет и счаслив. Тоже а одинаковых годах.

 

Кому то нравится пассат, а кому то камри. И плевать на циферки.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сравни цифрами два двухлитровых турбомотора - субаровский бензиновый и несубаровский дизель. Преврати цифры в буквы

 

А запросто. Ты не указываешь конкурента Subaru. Ну, так я сам. Возьмем Passat VW 2.0 TDI. Я в таком ездил пассажиром. Очень неплохой автомобиль.

Итого. Сравнивать сами авто нельзя, Класс, всё-таки, разный.

А вот выводы напрашиваются сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай проверь. Почему лексус рх не гармоничен, а мерседес мл гармоничен. Причем в любых годах. Лично для меня. Или почему у меня товарищ плевался от того же лх 570 лексуса, а на финике qx 56 гоняет и счаслив. Тоже а одинаковых годах.

 

Кому то нравится пассат, а кому то камри. И плевать на циферки.

Да, но при одном условии. Если нет ограничения по цене. Что же касается дизайна Lexus или Mercedes - дело вкуса. Мне, например, нравится дизайн Peugeot 406. И я ее купил. А потом продал, т.к. очень маленький клиренс... А это уже цифра для эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запросто. Ты не указываешь конкурента Subaru. Ну, так я сам. Возьмем Passat VW 2.0 TDI. Я в таком ездил пассажиром. Очень неплохой автомобиль.

Итого. Сравнивать сами авто нельзя, Класс, всё-таки, разный.

А вот выводы напрашиваются сами.

О каком пассате в теме про кроссовер может быть речь? Выводы, действительно, напрашиваются ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...