Design_Nick Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Неспешно размышляю о замене своей Антары. Требования: 1. Кроссовер 2. АКПП 3. До 200 л.с. Что посоветуете из новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 он стар и технически и внешне....зато машинка что надо, и запчастей не просит, сборка импортная, как полагается, понимаю. мне нравиться я подходил технически и доволен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор не может внятно сформулировать зачем ему 4вэдэ, а вы: бери витаро!!! Бери эл200, можно прицепить плуг и пахать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 не меньше 200 (у рава4 2л он 197)..... я могу такого и нового взять...но зачем мне такой танк в городе...его стихия деревня и лес....пару-тройку страниц назад ужо обсуждали МПС197 честных? ;-) Или опять где-нибудь торчит труба-провода под движком или под жопой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 я могу такого и нового взять...но зачем мне такой танк в городе...его стихия деревня и лес....пару-тройку страниц назад ужо обсуждали МПСА затем, что безопаснее. ;-) В случае аварии все пузотёрки приезжают куда-то под брюхо, даже сбоку. Лялька в кресле на заднем сиденье сидит на высоте 120см от земли, а у большинства пузотёрок крыша на уровне 140-150см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор не может внятно сформулировать зачем ему 4вэдэНу как зачем. Чтобы ездить нормально и не заморачиваться мыслями "проеду/не проеду". Зимой всякие заснеженные дворы, колдоёбины и гололёд уже не пугают и не становятся препятствием, глубина лужи не пугает, или если дорога заблокирована (авария/ремонт/ещёчо) - можно объехать хоть где. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Дак пузотёрки или клиренс не интересует?Да ты же сраный рекламный бот! Зачем добавил рекламную ссылку на точку в конце предложения? оно понятно. но мне авто нужен не на год-два. а на 5-7 лет.....посему выгода в 3 л/100 топлива кажется мизерной в сравнении с ремонтом. а скорее всего заменой двигла в сбореНу тогда сразу исключай из рассмотрения ВАГ. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну как зачем.Чтобы ездить нормально и не заморачиваться мыслями "проеду/не проеду".Зимой всякие заснеженные дворы, колдоёбины и гололёд уже не пугают и не становятся препятствием, глубина лужи не пугает, или если дорога заблокирована (авария/ремонт/ещёчо) - можно объехать хоть где.ты где живешь то? В че отличные дороги!!! Хотя, еслиб я жил/работал в чутилово то да, надо брать эль200 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 ты где живешь то? В че отличные дороги!!!Если ездить по основным дорогам, кажется, что всё отлично. Но заезжаешь в любой частный сектор - и привет. Хотя, еслиб я жил/работал в чутилово то да, надо брать эль200Нафига пикап-то? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Если ездить по основным дорогам, кажется, что всё отлично. Но заезжаешь в любой частный сектор - и привет.Нафига пикап-то? ;-)да я их путаю с МПС!Этож одно и тоже только кузовом отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А зачем по дворам ездить, взял бричку за полтора и в курьеры или таксовать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А зачем по дворам ездить, взял бричку за полтора и в курьеры или таксовать?точно, доехал до проходной чтз, бросил бричку и на маршрутке до трашутина))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А зачем по дворам ездить, взял бричку за полтора и в курьеры или таксовать?У тебя какое-то однообразное мышление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 197 честных? ;-) да Автор не может внятно сформулировать зачем ему 4вэдэДима все написал правильно, плюс в лес, к озеру и т.п. А зачем по дворам ездитья реально вопроса не понял.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А затем, что безопаснее. ;-)В случае аварии все пузотёрки приезжают куда-то под брюхо, даже сбоку.Лялька в кресле на заднем сиденье сидит на высоте 120см от земли, а у большинства пузотёрок крыша на уровне 140-150см.Жить вообще опасно, а вдруг землятрясение или ураган? Если так думать, то вырой себе бункер под землей с системой жизнеобеспечения и там живи. Ну и если в тебя камаз на полном ходу въедет, то никакой внедор непоможет. Просто ездить надо обдумано, просчитывать ситуацию на дороге и не "спать". Ну как зачем.Чтобы ездить нормально и не заморачиваться мыслями "проеду/не проеду".Зимой всякие заснеженные дворы, колдоёбины и гололёд уже не пугают и не становятся препятствием, глубина лужи не пугает, или если дорога заблокирована (авария/ремонт/ещёчо) - можно объехать хоть где.Для этого не обязательно полноценный внедор, достаточно обычного кроссовера с нормальным клиренсом и 4ВД. я на своем аутбэке спокойно перебираюсь через любые бордюры, в сугроб припарковаться или на тротуар заехать не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Жить вообще опасно, а вдруг землятрясение или ураган? Если так думать, то вырой себе бункер под землей с системой жизнеобеспечения и там живи. Ну и если в тебя камаз на полном ходу въедет, то никакой внедор непоможет. Просто ездить надо обдумано, просчитывать ситуацию на дороге и не "спать".Не впадай в крайности. Вероятность аварии с грузовиком несравненно меньше вероятности аварии с легковушкой. Для этого не обязательно полноценный внедор, достаточно обычного кроссовера с нормальным клиренсом и 4ВД. я на своем аутбэке спокойно перебираюсь через любые бордюры, в сугроб припарковаться или на тротуар заехать не проблема.Обычный кроссовер с нормальным клиренсом и нормальным 4вд стоит как полноценный внедор. А если нет разницы - зачем брать хуже? ;-) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Не впадай в крайности.Вероятность аварии с грузовиком несравненно меньше вероятности аварии с легковушкой. Обычный кроссовер с нормальным клиренсом и нормальным 4вд стоит как полноценный внедор.А если нет разницы - зачем брать хуже? ;-)Это у тебя крайности- или внедор или пузотер.Почему хуже? Да, многие кроссоверы имеют недо-полный привод, но есть ведь и нормальные, у которых муфта не перегревается и т.д. надо просто выбирать. у меня с виду пузотер-пузотером, но клиренс 200, в городе и на проселках этого "за-глаза", честный полный привод, расход топлива ниже чем у тебя, налоги ниже, управляемость по любым дорогам лучше раз в н-цать и комфортно как в обычной легковой машине. Почему я вспомнил про комфорт- несколько раз ездил на своем бывшем Террано на дальняк и на машинах друзей-знакомых тоже ездили. Ну не то это, на легковой машине сильно лучше на трассе ездить, устаешь меньше + тяжелую машину с хреновой аэродинамикой сложно разгонять на обгонах. Конечно речь не о таких машинах,как, допустим, BMW X5 с моторами 4,4-4,6, оно управляется как легковая практически,если поставить колеса побольше с низкопрофильной резиной и 200 едет играючи, но это уже другой уровень авто.я ведь очень долго думал покупать полноценный внедор или хотяб с интегрированной рамой, ибо у нас дорог нет, тупо направления. купил Субару и доволен. Мне всякие патфайндеры и Паджеры даром теперь не нужны. после Ниссана моего предыдущего казалось что поджер 2 друга с 6G72 OHC на автомате нормально едет, теперь мне кажется что он жутко валкий (хотя все амортизаторы поменяны на однотрубные жесткие KYB Gas A Just), тупой и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Это у тебя крайности- или внедор или пузотер. Почему хуже? Да, многие кроссоверы имеют недо-полный привод, но есть ведь и нормальные, у которых муфта не перегревается и т.д. надо просто выбирать. у меня с виду пузотер-пузотером, но клиренс 200, в городе и на проселках этого "за-глаза", Сколько лет твоему кроссоверу? Афтар-то выбирает новый. честный полный привод, Честный? Это раздатка и три дифференциала с блокировками? ;-)) расход топлива ниже чем у тебя, налоги ниже, управляемость по любым дорогам лучше раз в н-цать и комфортно как в обычной легковой машине. Пффф. Кого ййбёт расход? Какая такая управляемость? Мы же с детьми ездим ;-) 90 по трассе, 30-40 в поворотах в городе. Почему я вспомнил про комфорт- несколько раз ездил на своем бывшем Террано на дальняк и на машинах друзей-знакомых тоже ездили. Ну не то это, на легковой машине сильно лучше на трассе ездить, устаешь меньше + тяжелую машину с хреновой аэродинамикой сложно разгонять на обгонах. О каких-таких обгонах ты ваще говоришь? Встал за фурой 80-90 в круизе и пилишь, любуясь окрестностями, а если надоест - можно в багажник сходить, чаю попить. Конечно речь не о таких машинах,как, допустим, BMW X5 с моторами 4,4-4,6, оно управляется как легковая практически,если поставить колеса побольше с низкопрофильной резиной и 200 едет играючи, но это уже другой уровень авто. я ведь очень долго думал покупать полноценный внедор или хотяб с интегрированной рамой, ибо у нас дорог нет, тупо направления. купил Субару и доволен. Мне всякие патфайндеры и Паджеры даром теперь не нужны. после Ниссана моего предыдущего казалось что поджер 2 друга с 6G72 OHC на автомате нормально едет, теперь мне кажется что он жутко валкий (хотя все амортизаторы поменяны на однотрубные жесткие KYB Gas A Just), тупой и т.д. У вас, товарищ, какие-то подростковые комплексы ещё играют. Погонять, "ПОРУЛИТЬ" хочется. А мне лично на всё это насрать с высокой колокольни. Мне главное, чтоб ехала прямо, ровно, плавно и в любом направлении. Ну чо за глючная ебанина опять с квотингом? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 гракс, как можно поитрассе 90 ехать, этоже нервы, только камазы не обгоняют наверное) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 гракс, как можно поитрассе 90 ехать, этоже нервы, только камазы не обгоняют наверное)Давно по трассе ездил штоле? Самая комфортная скорость, самый экономичный режим двигла, все фуры идут вровень 80-90, никто никого не обгоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Да ладно, америкосы только впуть летают 140 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Дима, блин...Управляемость- едешь по городу и тут перед тобой впередиедущий резко в сторону а перед ним машина с аварийкой или колодец открытый или яма в полметра глубиной хрен знает откуда взявшаяся по-весне, если ты едешь в потоке 80-90 в городе, то тебе надо будет или умудриться оттормаживаться или умудриться тоже объезжать препятствие. ну или ты едешь 40км/ч как овощ и останавливаешься (вроде это про тебя,да?) Об обгонах- видимо ты давно небыл на трассе. по М5 фуры оч часто плетутся 60-70км/ч по 3-4 машины, какие там 90км/ч? чтоб их обогнать быстренько все разом надо разогнаться хотя бы до 120км/ч,пока встречки нет, причем чадят они иногда так, что если бы небыло салонных фильтров, то глаза бы выело нахрен, тут ни о каком круизе не будешь думать. или в снегопад/дождь за фурой приятно ехать? Самый экономичный режим- сам себе противоречишь то тебе срать на расход,а то экономичность. у меня машина по трассе на тяжелых зимних колесах ест 8-8,5л 95-го. Подростковых комплексом, когда нужно всех обогнать у меня нет уже, особенно по трассе, иногда еду так как мне удобнее быстро или медленно-неважно.Честный полный привод в плане симметричного распределения- 50/50 без всяких муфт и прочего дерьма. Опять же у Аута на механике есть штатная пониженная, блокировки на гражданской машине не за чем. Не турбокорч у меня, если захотеть, можно купить коробку с блокой и задний редуктор самоблокирующийся, если уж на то пошло. Лет моему универсалу повышенной проходимости уже прилично, я совсем не про года и автору не предлагаю такой же, как мой авто, просто ты пишешь, что надо за каким-то фигом в городе покупать джип, а я пишу, что кроссовера за-глаза будет. и сравниваю наши с тобой авто. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 если ты едешь в потоке 80-90 в городе,Я обычно еду 60-70, паджера прекрасно рулится на таких скоростях. Если попадётся люк - он диаметром 60см, а колесо у паджеры диаметром 84см. Не проваливается. А машину с аварийкой видно ПОВЕРХ впереди идущих. Ну а те, кто едет 80-90-100 в городе - пидарасы. А зимой - тем более вдвойне пидарасы. ;-) по М5 фуры оч часто плетутся 60-70км/ч по 3-4 машины, какие там 90км/ч? чтоб их обогнать быстренько все разом надо разогнаться хотя бы до 120км/ч,пока встречки нет, причем чадят они иногда так, что если бы небыло салонных фильтров, то глаза бы выело нахрен, тут ни о каком круизе не будешь думать. или в снегопад/дождь за фурой приятно ехать?В снег-дождь я вообще предпочитаю никуда не ездить. ;-) Читай внимательней. 70-80. 70-80. Гнать больше 100 смысла не вижу. Между 80 и 90 разница несущественна. Если фура идёт 80 - пофиг, я буду ехать за ней до ближайшего её замедления иниибёт. Самый экономичный режим- сам себе противоречишь то тебе срать на расход,а то экономичность.А это я специально упомянул для тех, кому важен лишний литр. у меня машина по трассе на тяжелых зимних колесах ест 8-8,5л 95-го. Подростковых комплексом, когда нужно всех обогнать у меня нет уже, особенно по трассе, иногда еду так как мне удобнее быстро или медленно-неважно. Честный полный привод в плане симметричного распределения- 50/50 без всяких муфт и прочего дерьма. Опять же у Аута на механике есть штатная пониженная, блокировки на гражданской машине не за чем. Не турбокорч у меня, если захотеть, можно купить коробку с блокой и задний редуктор самоблокирующийся, если уж на то пошло. Лет моему универсалу повышенной проходимости уже прилично, я совсем не про года и автору не предлагаю такой же, как мой авто, просто ты пишешь, что надо за каким-то фигом в городе покупать джип, а я пишу, что кроссовера за-глаза будет. и сравниваю наши с тобой авто.*ЦЕНЗУРА*, што за поток мыслей. Снова повторю - если наши рыдваны стоят одинаково, нахера брать рыдван с меньшим количеством удобств? ;-)) ЗЫ. Я и на кроссовере ездил в городе. Ну не то это, не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 ну или новый посмотреть нх который. мал И в кредит все это дело. спасибо, но нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я обычно еду 60-70, паджера прекрасно рулится на таких скоростях.Если попадётся люк - он диаметром 60см, а колесо у паджеры диаметром 84см. Не проваливается.А машину с аварийкой видно ПОВЕРХ впереди идущих. Ну а те, кто едет 80-90-100 в городе - пидарасы. А зимой - тем более вдвойне пидарасы. ;-) В снег-дождь я вообще предпочитаю никуда не ездить. ;-)Читай внимательней. 70-80.70-80. Про люк я утрировано, бывают и другие препятствия, которые достаточно сложно объехать и в силу каких-то причин ты не сразу сможешь их увидеть.тогда более 50% водителей, особенно в Челябе то, что ты сказал, и на форуме таких много. как бы тебя помидорами не закидали.Про езду в дождь, туман и снег... просто иногда есть такое слово "НАДО". Когда пообещаешь приехать и неприезд возможен только из-за смерти или тяжелой болезни "пациента". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Про люк я утрировано, бывают и другие препятствия, которые достаточно сложно объехать и в силу каких-то причин ты не сразу сможешь их увидеть. тогда более 50% водителей, особенно в Челябе то, что ты сказал, и на форуме таких много. как бы тебя помидорами не закидали.Да пофик. Если впереди препятствие, то будет либо пробка, либо замедление. ;-) Про езду в дождь, туман и снег... просто иногда есть такое слово "НАДО". Когда пообещаешь приехать и неприезд возможен только из-за смерти или тяжелой болезни "пациента".Ну вот как раз ;-)) ДЖЫП позволяет ехать в снег, дождь и т.п. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти