Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

он стар и технически и внешне....

зато машинка что надо, и запчастей не просит, сборка импортная, как полагается, понимаю. мне нравиться я подходил технически и доволен

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор не может внятно сформулировать зачем ему 4вэдэ, а вы: бери витаро!!! Бери эл200, можно прицепить плуг и пахать!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не меньше 200 (у рава4 2л он 197).....

 

я могу такого и нового взять...но зачем мне такой танк в городе...его стихия деревня и лес....пару-тройку страниц назад ужо обсуждали МПС

197 честных? ;-)

Или опять где-нибудь торчит труба-провода под движком или под жопой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу такого и нового взять...но зачем мне такой танк в городе...его стихия деревня и лес....пару-тройку страниц назад ужо обсуждали МПС

А затем, что безопаснее. ;-)

В случае аварии все пузотёрки приезжают куда-то под брюхо, даже сбоку.

Лялька в кресле на заднем сиденье сидит на высоте 120см от земли, а у большинства пузотёрок крыша на уровне 140-150см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор не может внятно сформулировать зачем ему 4вэдэ

Ну как зачем.

Чтобы ездить нормально и не заморачиваться мыслями "проеду/не проеду".

Зимой всякие заснеженные дворы, колдоёбины и гололёд уже не пугают и не становятся препятствием, глубина лужи не пугает, или если дорога заблокирована (авария/ремонт/ещёчо) - можно объехать хоть где.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак пузотёрки или клиренс не интересует?

Да ты же сраный рекламный бот!

Зачем добавил рекламную ссылку на точку в конце предложения?

оно понятно. но мне авто нужен не на год-два. а на 5-7 лет.....посему выгода в 3 л/100 топлива кажется мизерной в сравнении с ремонтом. а скорее всего заменой двигла в сборе

Ну тогда сразу исключай из рассмотрения ВАГ. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как зачем.Чтобы ездить нормально и не заморачиваться мыслями "проеду/не проеду".Зимой всякие заснеженные дворы, колдоёбины и гололёд уже не пугают и не становятся препятствием, глубина лужи не пугает, или если дорога заблокирована (авария/ремонт/ещёчо) - можно объехать хоть где.

ты где живешь то? В че отличные дороги!!!

Хотя, еслиб я жил/работал в чутилово то да, надо брать эль200

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты где живешь то? В че отличные дороги!!!

Если ездить по основным дорогам, кажется, что всё отлично. Но заезжаешь в любой частный сектор - и привет.

 

Хотя, еслиб я жил/работал в чутилово то да, надо брать эль200

Нафига пикап-то? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить по основным дорогам, кажется, что всё отлично. Но заезжаешь в любой частный сектор - и привет.Нафига пикап-то? ;-)

да я их путаю с МПС!

Этож одно и тоже только кузовом отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем по дворам ездить, взял бричку за полтора и в курьеры или таксовать?

точно, доехал до проходной чтз, бросил бричку и на маршрутке до трашутина)))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем по дворам ездить, взял бричку за полтора и в курьеры или таксовать?

У тебя какое-то однообразное мышление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

197 честных? ;-)

 

да

 

Автор не может внятно сформулировать зачем ему 4вэдэ

Дима все написал правильно, плюс в лес, к озеру и т.п.

А зачем по дворам ездить

я реально вопроса не понял....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем, что безопаснее. ;-)

В случае аварии все пузотёрки приезжают куда-то под брюхо, даже сбоку.

Лялька в кресле на заднем сиденье сидит на высоте 120см от земли, а у большинства пузотёрок крыша на уровне 140-150см.

Жить вообще опасно, а вдруг землятрясение или ураган? Если так думать, то вырой себе бункер под землей с системой жизнеобеспечения и там живи. Ну и если в тебя камаз на полном ходу въедет, то никакой внедор непоможет. Просто ездить надо обдумано, просчитывать ситуацию на дороге и не "спать".

 

Ну как зачем.

Чтобы ездить нормально и не заморачиваться мыслями "проеду/не проеду".

Зимой всякие заснеженные дворы, колдоёбины и гололёд уже не пугают и не становятся препятствием, глубина лужи не пугает, или если дорога заблокирована (авария/ремонт/ещёчо) - можно объехать хоть где.

Для этого не обязательно полноценный внедор, достаточно обычного кроссовера с нормальным клиренсом и 4ВД. я на своем аутбэке спокойно перебираюсь через любые бордюры, в сугроб припарковаться или на тротуар заехать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жить вообще опасно, а вдруг землятрясение или ураган? Если так думать, то вырой себе бункер под землей с системой жизнеобеспечения и там живи. Ну и если в тебя камаз на полном ходу въедет, то никакой внедор непоможет. Просто ездить надо обдумано, просчитывать ситуацию на дороге и не "спать".

Не впадай в крайности.

Вероятность аварии с грузовиком несравненно меньше вероятности аварии с легковушкой.

 

Для этого не обязательно полноценный внедор, достаточно обычного кроссовера с нормальным клиренсом и 4ВД. я на своем аутбэке спокойно перебираюсь через любые бордюры, в сугроб припарковаться или на тротуар заехать не проблема.

Обычный кроссовер с нормальным клиренсом и нормальным 4вд стоит как полноценный внедор.

А если нет разницы - зачем брать хуже? ;-)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не впадай в крайности.

Вероятность аварии с грузовиком несравненно меньше вероятности аварии с легковушкой.

 

Обычный кроссовер с нормальным клиренсом и нормальным 4вд стоит как полноценный внедор.

А если нет разницы - зачем брать хуже? ;-)

Это у тебя крайности- или внедор или пузотер.

Почему хуже? Да, многие кроссоверы имеют недо-полный привод, но есть ведь и нормальные, у которых муфта не перегревается и т.д. надо просто выбирать. у меня с виду пузотер-пузотером, но клиренс 200, в городе и на проселках этого "за-глаза", честный полный привод, расход топлива ниже чем у тебя, налоги ниже, управляемость по любым дорогам лучше раз в н-цать и комфортно как в обычной легковой машине. Почему я вспомнил про комфорт- несколько раз ездил на своем бывшем Террано на дальняк и на машинах друзей-знакомых тоже ездили. Ну не то это, на легковой машине сильно лучше на трассе ездить, устаешь меньше + тяжелую машину с хреновой аэродинамикой сложно разгонять на обгонах. Конечно речь не о таких машинах,как, допустим, BMW X5 с моторами 4,4-4,6, оно управляется как легковая практически,если поставить колеса побольше с низкопрофильной резиной и 200 едет играючи, но это уже другой уровень авто.

я ведь очень долго думал покупать полноценный внедор или хотяб с интегрированной рамой, ибо у нас дорог нет, тупо направления. купил Субару и доволен. Мне всякие патфайндеры и Паджеры даром теперь не нужны. после Ниссана моего предыдущего казалось что поджер 2 друга с 6G72 OHC на автомате нормально едет, теперь мне кажется что он жутко валкий (хотя все амортизаторы поменяны на однотрубные жесткие KYB Gas A Just), тупой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя крайности- или внедор или пузотер.

Почему хуже? Да, многие кроссоверы имеют недо-полный привод, но есть ведь и нормальные, у которых муфта не перегревается и т.д. надо просто выбирать.

у меня с виду пузотер-пузотером, но клиренс 200, в городе и на проселках этого "за-глаза",

Сколько лет твоему кроссоверу? Афтар-то выбирает новый.

 

 

 

честный полный привод,

Честный?

Это раздатка и три дифференциала с блокировками? ;-))

 

 

расход топлива ниже чем у тебя, налоги ниже, управляемость по любым дорогам лучше раз в н-цать и комфортно как в обычной легковой машине.

Пффф.

Кого ййбёт расход?

Какая такая управляемость? Мы же с детьми ездим ;-) 90 по трассе, 30-40 в поворотах в городе.

 

 

Почему я вспомнил про комфорт- несколько раз ездил на своем бывшем Террано на дальняк и на машинах друзей-знакомых тоже ездили. Ну не то это, на легковой машине сильно лучше на трассе ездить, устаешь меньше + тяжелую машину с хреновой аэродинамикой сложно разгонять на обгонах.

О каких-таких обгонах ты ваще говоришь?

Встал за фурой 80-90 в круизе и пилишь, любуясь окрестностями, а если надоест - можно в багажник сходить, чаю попить.

 

Конечно речь не о таких машинах,как, допустим, BMW X5 с моторами 4,4-4,6, оно управляется как легковая практически,если поставить колеса побольше с низкопрофильной резиной и 200 едет играючи, но это уже другой уровень авто.

я ведь очень долго думал покупать полноценный внедор или хотяб с интегрированной рамой, ибо у нас дорог нет, тупо направления. купил Субару и доволен. Мне всякие патфайндеры и Паджеры даром теперь не нужны. после Ниссана моего предыдущего казалось что поджер 2 друга с 6G72 OHC на автомате нормально едет, теперь мне кажется что он жутко валкий (хотя все амортизаторы поменяны на однотрубные жесткие KYB Gas A Just), тупой и т.д.

У вас, товарищ, какие-то подростковые комплексы ещё играют. Погонять, "ПОРУЛИТЬ" хочется.

А мне лично на всё это насрать с высокой колокольни. Мне главное, чтоб ехала прямо, ровно, плавно и в любом направлении.

Ну чо за глючная ебанина опять с квотингом?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гракс, как можно поитрассе 90 ехать, этоже нервы, только камазы не обгоняют наверное)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гракс, как можно поитрассе 90 ехать, этоже нервы, только камазы не обгоняют наверное)

Давно по трассе ездил штоле?

Самая комфортная скорость, самый экономичный режим двигла, все фуры идут вровень 80-90, никто никого не обгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, блин...

Управляемость- едешь по городу и тут перед тобой впередиедущий резко в сторону а перед ним машина с аварийкой или колодец открытый или яма в полметра глубиной хрен знает откуда взявшаяся по-весне, если ты едешь в потоке 80-90 в городе, то тебе надо будет или умудриться оттормаживаться или умудриться тоже объезжать препятствие. ну или ты едешь 40км/ч как овощ и останавливаешься (вроде это про тебя,да?) Об обгонах- видимо ты давно небыл на трассе. по М5 фуры оч часто плетутся 60-70км/ч по 3-4 машины, какие там 90км/ч? чтоб их обогнать быстренько все разом надо разогнаться хотя бы до 120км/ч,пока встречки нет, причем чадят они иногда так, что если бы небыло салонных фильтров, то глаза бы выело нахрен, тут ни о каком круизе не будешь думать. или в снегопад/дождь за фурой приятно ехать? Самый экономичный режим- сам себе противоречишь то тебе срать на расход,а то экономичность. у меня машина по трассе на тяжелых зимних колесах ест 8-8,5л 95-го. Подростковых комплексом, когда нужно всех обогнать у меня нет уже, особенно по трассе, иногда еду так как мне удобнее быстро или медленно-неважно.

Честный полный привод в плане симметричного распределения- 50/50 без всяких муфт и прочего дерьма. Опять же у Аута на механике есть штатная пониженная, блокировки на гражданской машине не за чем. Не турбокорч у меня, если захотеть, можно купить коробку с блокой и задний редуктор самоблокирующийся, если уж на то пошло. Лет моему универсалу повышенной проходимости уже прилично, я совсем не про года и автору не предлагаю такой же, как мой авто, просто ты пишешь, что надо за каким-то фигом в городе покупать джип, а я пишу, что кроссовера за-глаза будет. и сравниваю наши с тобой авто.

Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты едешь в потоке 80-90 в городе,

Я обычно еду 60-70, паджера прекрасно рулится на таких скоростях.

Если попадётся люк - он диаметром 60см, а колесо у паджеры диаметром 84см. Не проваливается.

А машину с аварийкой видно ПОВЕРХ впереди идущих.

 

Ну а те, кто едет 80-90-100 в городе - пидарасы. А зимой - тем более вдвойне пидарасы. ;-)

 

по М5 фуры оч часто плетутся 60-70км/ч по 3-4 машины, какие там 90км/ч? чтоб их обогнать быстренько все разом надо разогнаться хотя бы до 120км/ч,пока встречки нет, причем чадят они иногда так, что если бы небыло салонных фильтров, то глаза бы выело нахрен, тут ни о каком круизе не будешь думать. или в снегопад/дождь за фурой приятно ехать?

В снег-дождь я вообще предпочитаю никуда не ездить. ;-)

Читай внимательней. 70-80.

70-80.

Гнать больше 100 смысла не вижу.

Между 80 и 90 разница несущественна. Если фура идёт 80 - пофиг, я буду ехать за ней до ближайшего её замедления иниибёт.

 

Самый экономичный режим- сам себе противоречишь то тебе срать на расход,а то экономичность.

А это я специально упомянул для тех, кому важен лишний литр.

 

у меня машина по трассе на тяжелых зимних колесах ест 8-8,5л 95-го. Подростковых комплексом, когда нужно всех обогнать у меня нет уже, особенно по трассе, иногда еду так как мне удобнее быстро или медленно-неважно.

Честный полный привод в плане симметричного распределения- 50/50 без всяких муфт и прочего дерьма. Опять же у Аута на механике есть штатная пониженная, блокировки на гражданской машине не за чем. Не турбокорч у меня, если захотеть, можно купить коробку с блокой и задний редуктор самоблокирующийся, если уж на то пошло. Лет моему универсалу повышенной проходимости уже прилично, я совсем не про года и автору не предлагаю такой же, как мой авто, просто ты пишешь, что надо за каким-то фигом в городе покупать джип, а я пишу, что кроссовера за-глаза будет. и сравниваю наши с тобой авто.

*ЦЕНЗУРА*, што за поток мыслей.

Снова повторю - если наши рыдваны стоят одинаково, нахера брать рыдван с меньшим количеством удобств? ;-))

 

ЗЫ. Я и на кроссовере ездил в городе. Ну не то это, не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно еду 60-70, паджера прекрасно рулится на таких скоростях.

Если попадётся люк - он диаметром 60см, а колесо у паджеры диаметром 84см. Не проваливается.

А машину с аварийкой видно ПОВЕРХ впереди идущих.

 

Ну а те, кто едет 80-90-100 в городе - пидарасы. А зимой - тем более вдвойне пидарасы. ;-)

 

В снег-дождь я вообще предпочитаю никуда не ездить. ;-)

Читай внимательней. 70-80.

70-80.

 

Про люк я утрировано, бывают и другие препятствия, которые достаточно сложно объехать и в силу каких-то причин ты не сразу сможешь их увидеть.

тогда более 50% водителей, особенно в Челябе то, что ты сказал, и на форуме таких много. как бы тебя помидорами не закидали.

Про езду в дождь, туман и снег... просто иногда есть такое слово "НАДО". Когда пообещаешь приехать и неприезд возможен только из-за смерти или тяжелой болезни "пациента".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про люк я утрировано, бывают и другие препятствия, которые достаточно сложно объехать и в силу каких-то причин ты не сразу сможешь их увидеть.

тогда более 50% водителей, особенно в Челябе то, что ты сказал, и на форуме таких много. как бы тебя помидорами не закидали.

Да пофик. Если впереди препятствие, то будет либо пробка, либо замедление. ;-)

 

Про езду в дождь, туман и снег... просто иногда есть такое слово "НАДО". Когда пообещаешь приехать и неприезд возможен только из-за смерти или тяжелой болезни "пациента".

Ну вот как раз ;-))

ДЖЫП позволяет ехать в снег, дождь и т.п. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...